Перейти к содержанию
Искать в
  • Ещё...
Поиск контента, содержащего...
Поиск результатов в...

ws4

Пользователи
  • Постов

    4 702
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Весь контент ws4

  1. Еще и железобетонные перекрытия вместо легкосбрасываемой кровли (
  2. Ага, с прямым приводом. Они, как ни крути, серьезно тише обычных. Если тишина актуальна конечно. Я свою, с обычным приводом, за дверью ванной не слышу практически.
  3. Я бы из бюджетного смотрел на наши электролюксы-занусси. Как по мне с самсунг на порядок хуже независимо от места производства. А ЛЖ имеет смысл брать с директ-драйвом, но это уже подороже.
  4. Например тот кто тиражирует явные глупости, и тот кто глупостям поддакивает, может считаться дураком? Как по мне запросто Для справки - Украина никогда не поставляла половину электрики в европу, и тому есть два элементарных доказательства. 1. Европа как бы огромна в сфере энергопотребления. 2. Украина все еще синхронизирована сетями с рашкой, с Европой -только отдельные островки, которые не сравнимы по мощности ни с половиной Украины, ни тем более с половиной Европы. Но зрадофилам и на это, и на то что выглядят дураками плевать ;)
  5. Чтобы понять правильный подход или не правильный надо знать принятую официальную методику тестирования, и уже сравнивая с ней делать какие-то выводы. Ну и измерения пирометром мелких объектов, нестабилизированный источник тока, дешевые клещи - сводят достоверность данных вообще на нет.
  6. Там после тока короткого замыкания в 300 ампер уже дальше можно не читать :D
  7. Это похоже на классическую ситуацию неграмотных измерений и поспешное обобщение. Куча компьютеров с дешевыми боками питания у которых тот самый косинус фи 0,5-0,7, клещи меряющие активный ток.. думаю дальше можно не продолжать )
  8. Дамы и господа! Как-то в силу ненужности давно не интересовался...Подскажите а что сейчас с перепланировкой квартир в юридическом смысле? Квартиру в которой объединили кухню с комнатой можно покупать, или, как и раньше, спокойнее найти что-то другое?
  9. Подскажите, а сейчас амнистия вообще работает? Дом дачного типа 2009 г можно как собственность зарегистрировать, или опять, как раньше мытарства?
  10. Volt-Amper Еще раз - счетчики абонентов некоммерческий учет ведут? Сильно сомневаюсь. Может РЭС навесить реконструкцию или проект? Запросто. Как монтажнику - на небольших объемах понятное дело проект не нужен, и даже вреден, лепить можно что попало А как заказчику чтобы представлять объем работ и считать деньги будет очень даже полезен. Собственно тут застройщики не только на электрике с этим обжигались. И кстати на фото лично я кроме неэстетичности особых проблем не вижу, контакты не обгоревшие, провода не с обвалившейся изоляцией. Понятное дело что при переносе смысла нет так оставлять, но и срочного капремонта очень врядли требует
  11. Дело не в энергетике, которого в осбб нет наверняка кстати, а в том что от РЭС существенный объем работ зависит. Запретит без проекта реконструкцию щитовой, или лезть в счетчики , или еще какую реконструкцию навесит и вуаля, совсем разные суммы. Мне лично уже давно не попадались неграмотные проектанты, допускающие концептуальные ошибки. На больших объектах они не приживаются.
  12. Зачем? Есть устоявшийся процесс:проектирование-монтаж. Ни Вы ни я наверняка не компетентны обсуждать нормы на уровне их написания. Монтажник может под свою ответственность выполнять работы. Заказчик может сам провода крутить опять же под свою ответственность. Смысл лить воду? Я привел конкретный пример выполнения работы по допотопным нормам, без РЕ. Прецедентов -куча. Жилье вообще махновщина в области соблюдения норм. Чтобы ТС был понятен объем работ - наверняка надо начинать разговор с энергоснабжающей организацией, а не гадать на форуме.
  13. Знаете, как по мне консультация по очень расплывчатым вопросам -неблагодарное дело. И почему не отсылать? Это ж не квартирные сети реконструировать, схема несложная, обойдется недорого, зато перед глазами будут все показатели. Монтажники не навесят так просто лапшу. Будет чем отмахиваться в случае чего. Да и откровенно говоря, со всеми этими переносами, я подозреваю что все равно заставят проект сделать.
  14. Про Дартаньяна я не упоминал, но ведь разве неправда, не рукожопы кругом? ;) По действующим на данный момент естественно, а там далеко не один закон ома упоминается ) Классический пример работы по старым нормам - отсутствие РЕ в стояках после реконструкции.
  15. А меня вот не веселит, потому что на словах все мегаспецы, а на деле у большинства руки не из плеч растут, не говоря уже про голову. И заказчик слушая грамотеев деньги потом выбрасывает... Тем более не веселит идея про реконструкцию по старым нормам. Чувствуется сразу "профессионализм".
  16. Вот поэтому я за проект. Сразу видно чего сколько надо и сколько стоит. Потому что начнется (ничего личного) - жирненько, провод не тот, крепить не так. А в результате сделают криворукие монтажники какось (с) по допотопным нормам. Если просто стояки - то одно, а лифт, освещение коридоров, перенос и реконструкция ввода - уже есть где накосячить. Древние счетчики опять же вопросы вызывают.
  17. lukoie Закажите проект проектантам, сразу все перед глазами будет.
  18. Практика показывает что меньше воруют нестандартные светильники. Типа линейных трубчатых, или, если хотите диоды - какие-то без отдельных лампочек. PS И как по мне - 12в странное решение для подъездного освещения на обычных лампах
  19. Дык с вами только свяжись, проблем не оберешся ) Навскидку за 10 лет двое коллег умерли от врачебных ошибок, и это в киеве, а на периферии наверняка все еще хуже.. С другой стороны радует, конечно, что гораздо больше, на два порядка пожалуй, знакомых было вылечено.
  20. Я старомодно надеялся что это какой-то из тех терминов которые при женщинах прилично упоминать )
×
×
  • Создать...