Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

AGSat

Пользователи
  • Публікації

    3
  • Зареєстрований

  • Відвідування

Персональная информация

  • Откуда
    Киев
  • Род занятий
    Инженер сервис центра
  • Пол
    Мужской

AGSat's Achievements

Новичок

Новичок (1/13)

2

Репутація

  1. Добрый день! Да, действительно, ситуация описанная в первом посте имела место. В тот день работник сервиса опоздал и сервис открылся в 10-20. Приносим свои извинения. Приняты меры, что б подобное не повторялось. По поводу длительного ожидания очереди обслуживания. Первыми клиентами зашли мужчина и женщина и встали рядышком друг с другом. Мы посчитали, что они пришли вместе (друзья или супружеская пара), первым начал разговор мужчина. Приём производили два мастера. Если бы женщина сообщила, что она принесла своё оборудование в ремонт, её бы обслужили одновременно с первым клиентом. По поводу сферы деятельности. Сервис AGSat ориентирован на гарантийное и после гарантийное обслуживание оборудования для приёма спутникового ТВ. Второе направление - приёмный пункт сервисного центра по ремонту ноутбуков и ПК "МУК-Сервис". Мы принимаем изделие в ремонт, отправляем его в центральный офис МУК-Сервиса, после ремонта или диагностики, получаем изделие обратно. В силу того, что с МУК-Сервисом мы работаем не так давно, то в наших действиях с центральным офисом была некоторая не согласованность, в результате чего задержали выдачу ноутбука клиентке. Мы приносим свои извинения клиенту. С нашей стороны приняты меры, чтоб подобные случаи не повторились. Что касается неуважительного общения с первым клиентом. Клиент попросил нас принять в ремонт цифровой эфирный USB приёмник AverMedia. Данное оборудование мы не принимаем в не гарантийный ремонт, а обслуживаем его в том случае если изделие покупается в интернет-магазине AGSatellite и находится на гарантии. Соответственно, мы отказали клиенту в ремонте цифрового эфирного USB приёмника AverMedia, поскольку клиент не сообщил нам, что изделие покупалось у нас. О том, что клиент покупал изделие у нас и срок гарантии не истёк, мужчина сообщил лишь в конце нашего разговора. В итоге устройство было принято в ремонт и с нашей стороны были выполнены все обязательства по его обслуживанию. С нашей стороны были недостатки и упущения в работе с клиентами. Мы провели необходимые мероприятия по их устранению. В то же время, все обязательства перед клиентами были выполнены надлежащим образом и в установленные законодательством сроки. Ещё раз приносим свои извинения.
  2. С дества увлекался радиолюбительством, восномном самоделки разные, потом ремонты типа магнитофонов и теликов. Хобби переросло в жизнь и работу, сейчас ремонт ресиверов и антен для приёма спутникового телевидения. Два в одном, хобби и доход.
  3. Когда приехали в Киев пили воду из под крана, потому что от куда приехали вода чистая. Но после месяца питья воды из под крана живот заболел. Стали покупать воду в 6л бутелях. Вообщем не плохо, но приходилось таскаться с бутелями, а месяц назад заказалводу с доставкой в 20л бутелях. Вода нормальная и удобно.
×
×
  • Створити...