Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Дибор

Пользователи
  • Публікації

    7
  • Зареєстрований

  • Відвідування

Персональная информация

  • Пол
    Мужской

Дибор's Achievements

Новичок

Новичок (1/13)

2

Репутація

  1. Да и еще, эжели у Вас работают наемные рабочие то желательно воздержаться от самоделок. Дешевле будет установить готовый сертифицированный чем потом платить за сертификацию или (не дай Бог конечно) за ущерб
  2. Здравствуйте. Вы немного не корректно сформулировали тех задание. Какая грузоподьемность? Габариты, размеры? Есть ли возможность поместить его в шахту? Какими средствами располагаете? А по поводу автоматики, вызовов с этажей, автоматических остановок - это не проблема. Несколько реле, концевиков (желательно не очень китайских). Вы выложили фото грузовых подьемников с ролетами. Скорее всего это отечественное изделие, стоимость должна быть не "европейская". Смущают ролеты, на долго ли их хватит. Пользоваться ведь будете по несколько раз на день, а то и десятков раз. А подьемник должен работать не один год. Вместо ролет проще и дешевле дверь, ежели габариты играют роль - здвижная вверх. А по поводу изготовления, ежели у вас нет возможности занятся самому, пригласите кого то с руками и головой, покажите эти страницы. дайте немного денег - справится, Ничего "военного" в этом нет. Тем более, что грузовой, а ежели еще и в шахте, риск и требования минимальные. Только вот с лебедкой, вернее с шумом придется повозиться.Все таки кафе. Китайские шумят. Некитайские дороже. Ну это тоже решаемо.
  3. У меня хоть и открытая кабина, но с крышей, решетчатая . И люк второго этажа подымается кабиной и остается на крыше кабины, при опускании ложится на свое место на полу, можно ходить по ней и пол ровный. А швеллера я сваривал из кусков по месту.
  4. . Сейчас планирую продолжить до 3 этажа (мансарды) придется все переделывать заново. Еще не определился с люками. Не знаю как их открывать. Или ставвить отдельный автономный механизм или неким образом привод от подьезжающей кабины. Проще всего было бы сделать шахту, но увы.. места нету..
  5. По поводу стоимости "сочиненных" и изготовленных мною лифтов. Основные затраты это стоимость лебедки, тельфлера. Китайский - оптимальная цена - качествр. работает более восьми лет. Основной недостаток довольно большой шум и плогого качества трос. Плюс сотня долларей на провода. реле, выключатели, металл для направляющих, каркаса кабины и все. То есть речь идет не о тысячах. а о пару сотен долларов. Но это при условии что вам не будут все это делать "прахвесианалы" Это были расчеты на лифт только до второго этажа с открытой площадкой. а ежели выше - учитывайте стоимость шахты. стоимость дверей и пр. По прикидкам, и по опыту (реального изготовления ! а не словестной мастурбации) стоимость по материалам - этаж 200 -250 долларей. Это еще раз подчеркиваю, вы все делаете своими руками. Расценки "професионалов" в этой сфере мне не ведомы. Ежели кого заинтересуют реальные конструкции обращайтесь помогу, советы бесплатно. И еще о безопасности, оказываеться даже Боинги иногда падают. хоть их и делают люди с мозгами покруче чем у наших "лиХтеров - прАфесиАналов"
  6. Долго думал о всевозможных предохранителях, контактах, ограничительных планках, буртиках и пр. пр. Остановился на следующем - в кабине, для запуска, установил тумблер на 3 нефиксируемых положения. Принцип: нажал и держишь - едешь, отпустил - остановился. Скорость не большая, даже если и сдури что то не туда и засунешь то при нештатной ситуации отделаешься синяком и только. Предохранитель от обрыва, хотел установить. Перерыл кучу литературы, все довольно сложно. В итоге заменил трос со штатного 4мм. на 6мм и на этом успокоился. Иногда смотрю за целостностью, если нити начнут лезть - поменяю. Да и максимальная высота подьема всего то 2.7метра. Была одна нештатная ситуация. Когда то вырубили электричество и жена застряла поднявшись на половину, пришлось подавать табурет, люк второго этажа был уже открыт, как я раньше и писал, кабина просто подымает на себе его, а при полном подьеме пол кабины становиться полом второго этажа. Так что выбраться - никаких проблем. А можно и спрыгнуть, хоть и небольшая лесенка и не помешает, тем более есть где в кабине закрепить ее.
  7. Здравствуйте. Хочу высказать свое мнение. жаль. что здесь большинство теоретиков, чем практиков, но все же. У меня частный дом. лифт сделан собственными руками лет восемь назад. Кабина открытая с трех сторон, катается по направляюшим из уголка 30 на 4 роликах из подшипников. Люк на втором этаже поднимается крышей кабины, и на ней остается. При спуске ложится на свое место на полу. Лебедка - китайский тельфлер, если не ошибаюсь на 250кг. Заменен трос на более толстый. увеличен диаметр барабана с помощью деревянных планок. Все работает исправно. Единственный недостаток - шум лебедки. Второй лифт сделал для погреба, проблема состояла в том, что нельзя было размещать никаких конструкций выше люка. Справились. Грузоподьемность пол. тонны (зависит от тельфлера. тоже китай). Направляющие (рельсы) - швеллер 60. Роликов 4 + 4 боковых. Оба оборудованы вызовами (тумблера со средним положением без фиксации) и управлением на самой площадке лифта. Страховкой от обрыва не оборудованы, противовеса тоже нет. Добавлено: Вчера, в 17:28 Пару строк о гидравлике. Намного сложнее и дороже. Стоимость насосной станции от 800 доларей и выше, стоимость камазовского цилиндра около 1000. Подьем без дополнительных тросов только на один этаж. При прекращении питания произвольного спуска не происходит. Следующее, чтобы сложить гидроцилиндр типа камазовского, тем более если он новый, то 300 кг будет маловато. Следовательно морочить голову с гидравликой для бытовых лифтов (подьемников) дорого и технологически сложно. Далее, все конструкции тельфлеров сделаны так, что при отсутствии питания невозможен самопроизвольный спуск (тормоз отпускается при подаче питания) В быту целесобразно применять червячные редуктора с асинхронниками - недорого. надежно. мало шума. Вместо стального троса применять синтетические ленты - стропы. Нет проблем с укладкой на барабане, в начале подьема диаметр на барабане минимальный, с увеличением подьема увеличивается диаметр укладки и следовательно скорость. Стропы более эластичные, прочные. легче визуальный контроль механических повреждений. Вводить ли в конструкцию противовесы? Я против. Во первых значительное усложнении конструкции и следовательно цены. Незначительная экономия электроэнергии, возможно. но сомнительно. .
×
×
  • Створити...