Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

portes

Пользователи
  • Публікації

    3
  • Зареєстрований

  • Відвідування

Персональная информация

  • Имя
    Алексей
  • Пол
    Мужской

portes's Achievements

Новичок

Новичок (1/13)

1

Репутація

  1. Роман, разница между комплектом стандартной коробки с расширителем и комплектом регулируемой, которая была заказана - 65 грн (стоимость указана согласно розничному прайсу производителя. Цены регламентированы производителем). Менеджер не преследовал цель наживаться на Вас, а хотел, как лучше. Он заинтересован, чтобы каждый клиент был доволен и заказанная продукция соответствовала его ожиданиям. Подобранная вам коробка лучше от обычной из соображений монтажа расширителя, т.к. там имеется специальная шпонка для соединения нескольких стоек расширителя, что в вашей ситуации было необходимо. С первым заказом все идеально, т.к. на объекте был наш специалист по замеру и у менеджера были данные по чистовой отделке стен и перепадов полов, да и вам рекомендации были даны. При повторном заказе было не предусмотрено, что чистовая отделка не доведена до края. О таких нюансах обычно предупреждают заказчики или замерщик. Знал бы менеджер этот нюанс, продукция заказывалась бы с учетом этой особенности. Проконсультировавшись со специалистами, мы можем заказать стандартные коробки без фабричной врезки. Но ни фабрика, ни монтажники не рекомендуют этого делать, т.к. врезку петель придется делать по месту, а петли имеют специфические особенности, и нет гарантии, что двери не придется постоянно регулировать. Лучшим и экономически выгодным будет решение купить рулон обоев и довести чистовую отделку до конца проема.
  2. Добрый день, Роман. Будет справедливо, если читатели форума, смогут ознакомиться и со второй точкой зрения по сложившейся ситуации. Ваш заказ был запущен в работу 21.02.2015, срок поставки материалов составлял 25 рабочих дней, согласно спецификаций фабрики производителя. Доставка заказа с фабрики должна была быть осуществлена не позже 30 марта 2015 года. Да, действительно, изготовление заказа на фабрике было задержано, в связи с этим задержка заказа была чуть больше двух недель. Мы со своей стороны не отказывались от выполнения своих обязательств и выплатить вам неустойку согласно условий договора. Размеры проемов были предоставлены вами САМОСТОЯТЕЛЬНО. Соответственно менеджером продукция была подобрана согласно предоставленных вами данных. Заказана была продукция, которая соответствует всем необходим параметрам для того, чтобы перекрыть проемы с соответствующими размерами. К примеру, для проема шириной 900 мм заказанная продукция перекрывает размер 926 мм. Вы в своем отзыве почему-то умолчали, что по одному проему вами была озвучена толщина стены 150 мм, данная информация была указана в таблице размеров, которая прикреплена к договору и подписана вами в общем пакете документов. А по факту оказалось, что толщина стены 170 мм. И это еще одна проблема, которая возникла при монтаже. Монтаж не осуществлялся в связи с тем, что когда монтажники приехали на установку, по месту было определенно, что проемы не готовы, то есть чистовая отделка не доходит до краев проемов, соответственно после установки дверных блоков в проемы будут просматриваться моменты незавершенные на этапе чистовой отделки стен. В ходе решения вашего обращения мы предложили вам несколько вариантов, которые бы помогли исправить сложившуюся ситуацию и исключили бы необходимость перезаказа продукции, а именно новых коробок или блоков, что помогло бы сэкономить ваши деньги и время. Вам было предложено вмонтировать дополнительную декоративную планку к наличнику, что позволило бы перекрыть участок на стене без отделки, либо переклеить обои около дверного проема. Касаемо полотна, которое не было доставлено: с вами было согласовано, что его довезут на момент осуществления монтажных работ, то есть установки вашего заказа на объекте, в день монтажа. Но, так как от монтажной бригады была получена информация, что монтаж осуществляться не будет из-за незавершенной Вами чистовой отделки и того, что не была выдержана ширина стены в одном из проемов, доставка была отложена до момента повторного выезда монтажной бригады, после согласования с Вами всех необходимых действий для решения возникшей ситуации. Согласно договору и ЗУ "О защите прав потребителей" заказная продукция не подлежит возврату. - Обещания перезвонить после оставленных моих двух рекламаций пустой звук. Приходилось звонить самому и выяснять положение дел. Роман, сотрудник рекламационного отдела общалась с вами дважды. 28.04 – она звонила вам самостоятельно. 5.05 – вы звонили в колцентр и вас сразу соединили с сотрудником отдела. И все сотрудники компании с которыми вы общались являются руководителями на местах, которые имеют полномочия решать такие вопросы. Если вы беспокоитесь, что высшее руководство не знает о вашей ситуации, то это не так. Роман, мы со своей стороны понимаем, что вы обеспокоены сложившейся ситуацией. Но, давайте оставаться людьми во всех жизненных ситуациях. Мы со своей стороны не отказываем вам в помощи. Рассмотрите, пожалуйста, еще раз наше предложение.
×
×
  • Створити...