Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

maximus-z

Пользователи
  • Публікації

    7
  • Зареєстрований

  • Відвідування

Персональная информация

  • Пол
    Мужской

maximus-z's Achievements

Новичок

Новичок (1/13)

7

Репутація

  1. Что значит "Негатив"? Вы вольны перебрасывать ее куда угодно Если пользователям сайта так будет удобнее и от этого будет польза - двигайте
  2. Обращался. Но вот что выяснилось. www.consumerinfo.org.ua/must_know/quality/detail.php?ID=6923 Шаги, которые нужно сделать: • Обратиться к лицу или организации, которая предоставляла вам услугу, или продавцу некачественного товара с просьбой вернуть деньги или заменить товар. • Если это не сработает, нужно обратиться к этому же продавцу или организации с письменным требованием возместить ущерб за покупку определенного товара или услуги. • Если у вас отказываются принять эту жалобу, поданную в письменном виде, нужно переслать ее заказным письмом, сохранив у себя почтовый корешок об отправленной претензии. Если товар приобретен на рынке, следует также обратиться к администрации рынка. • Если на вашу жалобу не отреагировали, то тогда уже следует обращаться в районные управления по защите прав потребителей, в правозащитные органы. Для того, чтобы общество защиты выехало на проверку в эту горе-контору - им нужен четкий адрес. А как я заметил выше в посте - все адреса разные. Куда ехать и писать письма? Если человек на телефоне сидит дома и кондиционеры возит из гаража
  3. На счет профсоюза - это вы повеселили Виноваты монтажники, заводской брак или еще что-то - это не известно. И я бы не хотел сейчас обвинять монтажников или производителя кондиционеров. Цель данного поста не в этом. А в том, что проведя маленькое исследование интернета, я выяснил очень забавные вещи. Первое. Все три, а то и четыре инет-магазина висят на одном и том же телефоне. Что наводит на мысль об одном владельце. Второе. У каждого магазина свои физические адреса. И все они ведут или в промзону на Левом берегу или в какое-от здание, где неизвестно, есть ли эта конторка или нет. (Кататься по Левобережке и ловить директора, прижимая к стене - это еще раз попасть на время и деньги). cooperandhunter.net/ - Попудренко 50 ukrclimat.com/ - Магнитогорська 1 mobiice.com.ua/ - ул.Вискозная 8 xn--90aipked.net/ - Магнитогорская, 1 Третье. Официальное представительство Cooper&Hunter Украина, никак не контроллирует своих диллеров. У них нет ни человека, ни отдела, которые бы работали с диллерами. При этом попрошу заметить, что на сайте cooperandhunter.ua/dealers/ - UkrClimat значится официальным дистрибьютором. Но для Cooper&Hunter Украина важны объемы продаж. А проблеммы с неадекватными диллерами их не волнуют. Судя по отзывам в инете - данные инет-магазины успели уже засветиться благодаря неадекватности и грубости менеджера или дирретктора. Прошу заметить - к монтажникам или доставке, вопросов обычно нет. Ибо их контроллирует другой человек. А вот именно контактами с конечными клиентами занимается хамоватый и грубоватый Слисаренко Дмитрий Петрович. www.ua-region.info/2754900050 Пару цитат с Hotline. "больше никогда там ничего не закажу и вам не советую.В плане доставки порадовали слов нет.В тот же день через 2 часа доставили увлажнитель воздуха. Но как только приехав домой и сделав все по инструкции, попробовали включить данное устройство, то оказалось что оно не работает.После того как позвонили менеджеру и сообщили о своей проблеме нам нагрубили,и на вопрос что нам делать дальше, ответ был что о возврате товара или денег не может быть и речи без заключения сервисного центра и бросили трубку, и больше ее не брали.Благо в сервисном центре люди повоспитаней работают сразу приняли в ремонт.Но впечатления остались отвратительные от покупки." "Очень плохой магазин заказал у них увлажнитель воздуха Cooper&Hunter CH-5001 пришел без фильтра позвонив по номеру указанному на сайте, консультанту объяснив ситуацию мне сказали чтоб я его отправлял назад что я и сделал отправил в этот же день назад.Прошел почти уже целый месяц , а посылка до сих пор лежит на складе почтовой службы с отзывом (Вантаж не забрано) на телефонные звонки не отвечают,бросают трубки ни чего не комментируют.Очень плохой магазин не кому не рекомендую и не советую с ними связываться."
  4. Спасибо большое, за сочувствие. На вашу помощь, у меня и расчета не было. Но если что-то дельное можете предложить - буду благодарен. Основной целью данного поста была информированность. Осведомлен - значит вооружен. Ясное дело, что от людей которые бросают трубку и бьются в истерике от поста, который я написал на их же сайте, и который не виден никому, кроме самого директора - особо ждать нечего. Но возможно кому-то данный пост сбережет деньги и нервы. Добавлено через 3 минуты Самое забавное это то, что в начале, еще до того, как мне посыпались звонки по "объявлению", у меня тоже промелькнула такая мысль. Но поразмыслив, я ее отбросил. Во-первых это не красиво. Во-вторых жаль людей, которые действительно хотят, что-то купить\продать\найти работу. Они невольно становятся участниками этого бреда. Но они же ни в чем не виноваты. Так что такие методы - не совсем мне близки.
  5. Не вопрос. Я обычный покупатель, который вот так вот попал на ровном месте. Меня зовут Максим. Мобильный - 063 848 62 52. К кондиционерам, бизнесу и всему остальному кондитерско-вентиляционному рынку, отношения не имел. Не имею и надеюсь, иметь не буду. Что вас еще интересует обо мне?
  6. Cooper&Hunter CH-S09FTXG Добавлено через 2 минуты А как вам продолжение? Менеджер или кто его знает кто (Слисаренко Дмитрий Петрович - www.ua-region.info/2754900050) еще и мстительный и подлый тип. imgur.com/7kgCs1C Оперативненько на Сландо разместил два объявления от моего имени - о приеме на работу и продаже Айфона. В итоге поток звонков на мобильный и городской телефоны. При чем киевстаровский телефон - телефон еще одного клиента, который с ним повздорил пару недель назад. Вот так вот..
  7. Моя печальная история... Запомните эти сайты и НИКОГДА не обращайтесь к ним! Контора одна и та же! cooperandhunter.net/ mobiice.com.ua/ ukrclimat.com/ Не совсем дружественный менеджер, сидящий на городском телефоне, меня в начале насторожил. Но решил, что в конце концов важны монтажники и сам кондиционер. Монтажники опоздали на полтора часа. Кто-то мне перезвонили и предупредил, что они задерживаются? Как бы нет так. Звонил я и уточнял, когда будут монтажник. Приехали, повозились, установили. Убежали очень быстро. В итоге из двух установленных кондиционеров - один вентилирует, но не охлаждает. Позвонил через час. Все тот-же грубоватый голос, ответил что так бывает. Подождите пару часов. Если не станет охлаждать - звоните утром. Т.е. вы уже поняли. Звонить опять должен я. Благо дело, что я не стал гонять кондиционер два часа. Потому что если монтажники забыли открыть клапана - то компрессор просто сгорит. ОК. Утром позвонил. Спросил когда будут монтажники. :-"Ждите они приедут." :- "Когда?" :- "Вам перезвонят." Ага. Щас. Перезвонили. Звонил все время я. В обед, вечером, еще вечером. В итоге на мое замечание о том, что вообще-то культурные люди перезванивают, если у них меняются планы - бросили трубку и перестали ее снимать. Сказали звоните утром. Итог - заплатил деньги. Причем немалые и сижу с неработающим кондиционером. А, да... И еще я весь день звоню и мне грубо отвечаю, что ждите и мы придем. И может быть, доделаем свою работу. О том, что магистрали снаружи не обматывают виниловой лентой - надеюсь говорить излишне. Крайне не рекомендую данный магазин. За ваши же деньги - вы получает геморрой на свою голову. P.S. Вот люди тоже жалуются - forum.autoua.net/showflat.php?Cat=0&Number=7206529&page=0&fpart=1&vc=1 P.P.S. На следующий день после этого поста, позвонил менеджер и сказал, что они ничего исправлять не будут, так как я оставил негативный отзыв. Вот так вот... Сижу с неработающим кондиционером и без денег.
×
×
  • Створити...