Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

vorotaco

Пользователи
  • Публікації

    10
  • Зареєстрований

  • Відвідування

Персональная информация

  • Имя
    Владимир
  • Откуда
    Кировоград
  • Хобби
    Пространственный бой
  • Род занятий
    Шеф
  • Автомобиль
    Skoda Roomster
  • Пол
    Мужской

vorotaco's Achievements

Новичок

Новичок (1/13)

9

Репутація

  1. Конечно! Мы всех клиентов просим по возможности оставить отчёт или отзыв где нибудь, или на нашем сайте, или на канале ютюб, или там где они нашли информацию о нас. Причём, нам интересны и критические отчёты. Но... Мало кто находит возможность это сделать, поэтому ещё раз спасибо Василию!
  2. Большое спасибо уважаемый vasiliy_briz за этот фотоотчет! Действительно как то очень мало отзывов от клиентов, у нас привыкли либо поругать , либо ничего)) Если у кого то возникают вопросы по воротам СОВА - пожалуйста обращайтесь, пишите здесь, в почту, на нашем сайте, или звоните - мы всегда с удовольствием проконсультируем. Ворота на складе в коричневом цвете всех размеров всегда, другие цвета - под заказ 3-4 дня. Цены на нашем сайте всегда актуальны. Спасибо.
  3. Коллега, спасибо за конструктивную критику. Ваше мнение очень полезно для нас. Готов купить у вас комплект о котором вы говорите, на проем 4000*2000 с автоматикой, установочным комплектом (рама фундамента, два столба, платформа привода) и односторонней зашивкой, если его цена будет меньше 1500 евро В РОЗНИЦУ с доставкой. Для примера - аналогичный комплект ворот СОВА - 785 евро, с доставкой в ваш город. По пластиковой рейке: еще раз поясню здесь - лучше 1 раз в 10 лет (теоретически) заменить зубчатое колесо на приводе, если колесо мягче рейки, чем ровно через этот же промежуток времени заменить и колесо и рейку, если они из одинаково твердых материалов. Более подробно об этом - в статье Выбор автоматики для откатных ворот
  4. 1. У нас на сайте цена за полный комплект Автоматических ворот. А в цену каркаса от Алютех и Дорхан - входит только набор профилей для каркаса. Если просуммировать туда все необходимое для монтажа получите цену ровно в 2 раза выше. Чедес не бывает, есть цена стали и есть цена алюминия. 2. Принципиальное отличие - система ворот СОВА - это модульная система. Алютех, Дорхан и прочие - профильные системы. Модульная система предполагает гораздо более простую сборку. Для сравнения можете посмотреть видео по сборке ворот из профилей Дорхан, есть в ютубе. 3. Швеллер в основании - является базовой деталью, обеспечивает заданные места установки опорных тележек, привода, опорного столба. Благодаря этому, исключается возможность неправильной установки ворот. 4. Пластиковую рейку не ставим в большей мере по маркетинговым причинам. Не нравится клиентам, вызывает сомнения в надёжности. 5. Простота настройки - да. Важный критерий, при прочих равных характеристиках.
  5. Коллеги! Речь не идёт о том что это лучше, а это хуже. Я всего лишь привёл вам собственную статистику, и те данные на основании которых был составлен оптимальный на мой взгляд бюджетный набор автоматических откатных ворот. Есть принцип достаточного минимума - он реализован в воротах СОВА. Конструкция отработана и проверена. Иначе - я бы не стал выпускать её на рынок. То что можно сделать конструкцию более жёсткой, более материалоемкой, и трудоёмкой - конечно! Но, сделать более экономичную конструкцию для решения этой простой задачи (автоматизированное закрытие наружного въезда) - врядли. Вот и все. Я привёл цифры и числа, те за которые лично я готов отвечать. С уважением, Владимир Смирнов, "Ворота Ко"
  6. Дорогой мой друг! Видит Бог, я не хотел вступать с вами в полемику, но раз вы настаиваете - разложу вам все по полкам. 1. Народная мудрость гласит: Не в большом дело - главное им владеть умело. 2. С точки зрения техники - на все ваши почему - конечно же ответы есть. На представленном вами снимке Камэ - асинхронный двигатель переменного тока. В этих машинах, и статор и ротор представляют из себя обмоточные электромагниты.* В Найсе применяется - безколлекторный двигатель постоянного тока с постоянными магнитами в роторе. За счет этого, такая разница в габаритах. О плюсах и минусах - можете погуглить. Или ознакомиться со статьёй :vorota.co/vybor-avtomatiki-otkatnyh-vorot/ 3. Я бы порекомендовал, перед тем как вступать в дискуссии на около техническую тематику, как минимум разобраться в основах физики и электромеханики, в противном случае, вы рискуете выставить себя в не лучшем свете как консультанта и специалиста, и заставить усомниться в вашей компетенции как продавца технологического оборудования. 4. Крутейшие спецы по Найсу не рекомендуют - слышится почему то только от продавцов других марок. С наилучшими пожеланиями вам и вашему бизнесу.
  7. Да, конечно! Итальянские инструкции надо делить на 3, а китайские вот нет. Потому что всем же известно, что итальянец лгун и бракодел, а китаец - хороший честный парень. Ну а истина доступна видимо вообще только вам, уважаемый. А ездить по дорогам лучше всего на танке, ну там мало ли чего. Подытожим с юмором: " Ездить на внедорожнике, это как надеть презерватив и постоянно в нем ходить, на тот случай, что вдруг у тебя случится секс" Джереми Кларксон.
  8. Коллега, что вы хотите? Данные и цифры по приводу есть в мануале и ТТХ. Их любой может прочитать. Но для вас могу специально привести выдержку Вес створки, кг % циклов До 200 100% 200÷300 85% 300÷400 70% Ширина створки, м - Максимальное количество циклов в час - Максимальное количество последовательных циклов До 5 - 20 - 15 5 – 7 - 16 - 12 7 – 8 - 14 - 9 Я поделился здесь своим опытом. На сегодня, из более 150 приводов, у меня есть: 2 случая брака платы управления, замененные по гарантии, 1 случай - брак электродвигателя, естественно тоже замена. 1 случай - выход из строя платы, в результате повреждения корпуса и попадания внутрь воды. 1 случай - износ подшипников рабочего вала после 6 ти лет, и там привод в луже стоял постоянно. Подшипники заменили, и вперед дальше. Все. Что нужно делать, что бы собрать ту статистику о которой вы говорите - мне сложно представить. С такими случаями не сталкивался. Но подозреваю, что происходит это от того, что ворота в буквальном смысле висят на шестерне привода, хотя в инструкции четко написано - зазор с рейкой 1-2мм. Один мой знакомый, переезжал через жд пути на полном ходу, что бы показать какой крепкий у него джип мерседес. И он таки в итоге сломался. Что лишний раз подтверждает тезис о том, что здуру можно все сломать. Удачных продаж, друг мой.
  9. Так что бы по порядку 1. Ворота СОВА шириной 5м не выпускаются. Максимальный размер проема для стандартной серии ворот - 4485 мм. (Полотно 4720 мм) 2. Для проемов 4500 - 5800м предлагается серия СОВА ПЛЮС. принцип тот же, на малом консольном комплекте но: а) Увеличена длина консоли до 2400 мм, б) Применяется профильная труба 50*50 мм, и 40*80 для верхней балки. в) Применяется тросовая растяжка с талрепом, для компенсации прогиба балки. Все это позволяет закрыть проемы таких размеров. 3. Для проемов 5500-8500 предлагается серия СОВА ПРОМ. на большом консольном комплекте. например видео 4. По приводу RD 400 - его вполне хватает для стандартной (бытовой) серии ворот СОВА. В условиях бытового же применения в частном доме. Т.е. - если многоквартирный дом, или офис, где интенсивность больше чем простом жилом доме - стоит брать RB400, RB600/1000. Эти же привода мы рекомендуем и для серий СОВА ПЛЮС и СОВА ПРОМ. 5. Вес самой тяжелой створки СОВА4722П2 (4700*2200 с двусторонней зашивкой) и со встроенной калиткой - 220 кг. Привода RD400 хватает, в т.ч. и зимой в мороз, это проверено. 6. Режим калитка - присутствует. 7. Фото и Лампа - это опции. Т.к. серия бюджетная - не навязываем, только рекомендуем. 8. Балка разрезная. Сделано для удобства транспортировки. По запросу - делаем с цельной балкой. 9. В Киеве есть. Звоните, попробуем организовать просмотр. Но сами понимаете, все в частных домах. 10. Цены понятно что скорректированы сейчас. стартуют от 705 евро. например на проем 3800*2000 - 770 евро. Всем Мирного неба над головой. Добавлено через 7 минут Коллеги, да видно же на фото что привод тупо запороли. Что поставили так, чтоб настрогать стружки. Любую вещь так можно ухайдохать. Вот реальный обзор ворот после 7ми лет эксплуатации vorota.co/praktika-srok-sluzhby-avtomaticheskih-otkatnyh-vorot/ Это одни из первых откатных ворот, которые мы сделали. т.е. практически без опыта, по наитию. И ничего. работают.
  10. Для начала, пару слов о самой концепции ворот СОВА и нашей бизнес модели: Как вы понимаете, любой продукт научно технического прогресса в определенный момент переходит по категориям потребления Люкс - Премиум - широкого потребления - массовый продукт. Для этого - должны возникнуть предпосылки, как снижение технологической сложности, роста объемов производства, снижения цены. Именно сейчас - автоматические ворота перестали быть товаром сегмента премиум, и стали продуктом широкого потребления. Соответствовать должна и цена. Дальше - гипотетическая сложность монтажа и подключения, о которой говорят многие поставщики и инсталяторы - в прошлом. Реально ребята, подумайте, если вы успешно пользуетесь смартфоном и автомобилем - какие сложности подключить электропривод по инструкции? читать все умеют. Залить бетон и выставить по уровню основание - что сложного? Я понимаю, тех кто зарабатывает на воротах, продавая их по 13-16 тыс - сам этим занимался с 2006 года. НО, эти времена ушли. Хотите вы этого или нет. Кому нужны понты, кованные, деревянные и пр. - да, им стоит обращаться к профи и брать работы под ключ. Понты дороже денег. Я же, создавая свой продукт, ставил себе цель сделать максимально простой, надежный и технологичный продукт доступный широкому кругу потребителей. Бизнес модель - ИКЕЯ. Вы можете купить готовый шкаф, в цену которого будет включена сборка. НО, если вы видите по видеоинструкции что вы в состоянии сделать сборку самостоятельно, и имеете на это время и как говорят натхнення - берите набор для сборки дешевле! И вперед. Маленькая наценка на комплектующих + маленькие затраты на производство за счет больших объемов = низкая конечная цена. Из этого всего, сформировалась та конструкция, которая сейчас представлена как комплекты сборных откатных ворот СОВА. Комплектующие: Имея большой опыт работы, с различными комплектующими, мы выбирали оптимальное соотношение цена/качество. Фурнитура - Роллинг Хай Тек - Запорожье. Применяем комплекты с металическими усиленными роликами. И кстати, одним из критериев выбора фурнитуры, так же была геометрическая стабильность профиля. Это самая дорогая украинская фурнитура. И при возможности комплектовать и более дешевыми комплектующими мы от этого сразу отказались, так как есть статистика наработки на отказ, и конкретно по этому производителю - статистика отказов 0. А нам дорого наше имя в долгосрочной перспективе. Автоматика - Nice ROAD 400. Это мой выбор из сегмента бюджетных приводов. Критерии - статистика на отказ, плюс "культура" работы, плюс дизайн. Основное что для меня определило выбор - мягкость старта. Например т.н. китайские привода, к которым я отношу и дорхан - стартуют с диким ударом по рейке. Мне это не нравится. Найс стартует более плавно и мягко - это я называю культура работы. Сказывается это и на надежности. Так же, вы можете брать комплект и без автоматики, и ставить тот привод что понравится конкретно вам. Несколько расхожих мифов: 1. Болтовое соединение ненадежно,и со временем разбалтывается. Тут важно понимать, что разбалтываются те соединения, к которым прикладываются ударные или вибрационные нагрузки большой интенсивности. Ворота - это практически статичный объект. Периоды их движения малы, скорости ничтожны. Ничего не раскручивается. это проверено уже практически. Во вторых - как то колеса на автомобиле держатся все равно. на болтах. 2. Стык несущей балки это проблема. Никакой проблемы нет. При стыковке действительно может быть зазор в пределах до 1 мм. Но, диаметр ролика - 60 мм, и при таком соотношении этот зазор не представляет препятствия. Что касается прогиба балки в месте стыка - то здесь стоит учесть, что ворота это пространственная конструкция и в данном случае, снижение жесткости в месте стыка компенсируется распределением на другие несущие элементы - через стойки на верхнюю балку. А при закреплении листов обшивки - в том числе и на листы. Из практики - ворота прекрасно работают уже второй год. Предпосылок к тому что дальше что то изменится - нет. По монтажу - 90% из опрашивемых покупателей установили самостоятельно в течение 2х дней в соответствии с инструкцией. 5% - потребовались консультации по телефону, относительно наладки привода. 5% - не смогли самостоятельно собрать или запустить, и им потребовался выезд специалиста. В общем вроде все. Если есть еще вопросы - пишите, звоните. С уважением, Владимир Смирнов, "Ворота Ко" 095 753 9292, 097 753 9292, vorota.co@gmail.com
×
×
  • Створити...