Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Джангл

Пользователи
  • Публікації

    15
  • Зареєстрований

  • Відвідування

Персональная информация

  • Пол
    Мужской

Джангл's Achievements

Новичок

Новичок (1/13)

  • Уже неделю на форуме
  • Уже месяц на форуме
  • Уже год на форуме

Recent Badges

9

Репутація

  1. Смотрел похожие темы, они уже устарели. Есть дом с финальной отделкой и частью мебели. Некоторые комнаты готовы, некоторые пустые. Собираюсь делать ремонт, чтоб сделать дом уютным для проживания. Нужно поменять мебели (частично) обустроить пространства, идей много. Также нужно обустроить участок, запроектировать гараж, хоз.блок, барбекю, и т.д. Если делать самостоятельно есть шансы, что получится хаотично, нагромождение стилей, неудобно. Соответственно ищу специалиста, который комплексно может сначала сделать концепцию, после согласования нарисовать (визуализация), сделать детальный проект, чтоб его можно было реализовать в любой момент (планирую все делать постепенно, а не сразу). В строительных нормах, стадии ЭП, П, РП. Как при любом заказе интересует качество/цена, рекомендации. Кто что посоветует?
  2. фасад мне как раз ни к чему, нужно только зарыть части ПММ, предназначенные для встраивание (верх и бока). Их закрыть можно в коробе, или крышкой корпуса. Вот и муки выбора.
  3. Переживаю вешать ткань, все таки электричество. на картинке, вместо полок поместить машинку. чтоб не делать короб, сделать корпус машинке, металлический. Это все пока в идеях, как это лучше сделать.
  4. Собственно имеется встраиваемая посудомойка, а куда встраивать нет Т.е. в кухонные ящики оно не поместиться по размерам. Вижу два выхода: 1. разместить возле кухонного набора, отломав пару полочек. Поскольку посудомойка встраиваемая, она без крышки корпуса, и выглядит не очень Для такой реализации нужно где-то заказывать крышку корпуса, типа согнуть лист метала по размерам посудомойки и прикрутить (как системный блок компьютера). 2. Продлить кухню сделав секцию под посудомойку. Т.е верхнюю полку отломать, нижнюю "продлить"/заменить на более длинную и продлить столешницу. Такое вообще делается? Или сделать можно, но с "попаданием" в цвета старой кухни будут проблемы? Кто что посоветует, может уже решали похожую проблему, есть идеи/контакты умельцев?
  5. я ещё раз выступлю , но ничего нового не скажу, т.е. я флудитель я и наймыт пакосного производителя (по крайней мере так думает ТС). У ТС возникли проблемы с черепицей, полученной от некоего лица (назовем это лицо дилером). Дилер с целью помочь ТС обратился к непосредственному производителю МЧ (далее руукки). Подобное заявление направил и ТС. Руукки, не заботясь о своей собственной репутации, нагло игнорируя тьму доказательств, предоставленных ТС, решило ему отказать в удовлетворении требований ТС... На свои заявления дилер и ТС получили ответы, которые их не устраивают... а это значит, что руукки (по мнению ТС мой работодатель), какашка. Ведь только какашка мог не удовлетворить требования ТС по замене МЧ... ТС на форуме (не говоря о менее компетентных органах типа экспертов) всем наглядно доказал правомерность своих требований, но и это не подвигло плохого производителя поверить в добросовестность ТС. Как мне кажется, я правильно изложил вехи общения ТС с производителем и его дилерами на форуме. Выше лирика. Я понимаю, что со слов ТС, есть неопровержимые доказательства вины производителя в его проблеме. Понятно, что он их нам не обязан показывать, ведь они у него есть и перед форумом он не отчитывается... Также я понимаю, что не предоставляя этих доказательств, ТС на форуме просто поделился впечатлениями о сотрудничества с руукки. И эти впечатление негативны, ведь действительно руукки - негодяи, не удовлетворили его претензию. Так давайте все вместе включимся в "2минутку ненависти" (sapienti sat) и поддержим ТС, ведь у него действительно МЧ с повреждениями (какая разница по чьей вине, зато поддержим человека). По сути: В 3ий раз предлагаю простое и бесплатное (если ТС прав в своих умозаключениях) решение вопроса для ТС. Не пишу, что читайте выше (так отвечает на неудобные вопросы ТС), запросите у производителя экспертизу, которую он обязан провести за свой счет. Привлеките экспертов торгово-промышленной палаты... Если Вы правы, Вам все поменяют/извинятся/доплатят. Если Вы не правы, возместите стоимость экспертизы. ТС почему это не делаете?
  6. я этого и не просил . Просто пока аргументы, высказанные Вами, не дают возможности утверждать о наличии брака по вине производителя. а я тут при чем? мне оно не нужно
  7. Извините, что снова вмешиваюсь. Но я ещё раз хочу предложить практический вариант урегулирования спора. На сегодняшний день вина производителя в дефектах подтверждается: 1. Вашими умозаключениями. 2. Видеозаписью признания вины экспертом производителя. Правда видеозаписи на форуме нет.... и оценить кто и что там сказал не представляется возможным. Таких "доказательств" явно не хватит для отстаивания Вашего мнения в суде (если таковой будет). Эти же "доказательства" не являются аргументом при переговорах с дилером/производителем. Я Вам ещё раз рекомендую провести независимую экспертизу с привлечением экспертов ТПП + представителей дилера + представителей производителя. Такую экспертизу должны провести по ЗУ "О защите прав потребителей" (на который Вы уже ссылались). После проведения экспертизы сразу станет ясно кто виноват. Заключение независимой экспертизы будет нормальным доказательством как для суда, так и для переговоров.
  8. Дилера... тут я пасс. Не технический специалист, не вижу, но не означает что там его (дефекта) нет. В этих вопросах я не могу высказаться, т.к. не разбираюсь. Я никому ничего не показываю ... это называется обман покупателя. Но, мне кажется (уже и перекрестился), старт этой темы был не поп поводу покраски... Дыра в м/ч явно не в результате покраски образовалась...
  9. Так Вы же не их клиент... На украинском заводе адаманте не красят, или Вы о чем? Разве в Вашем случае есть дефект покраски? А что там с гибкой неправильно? А Руукки точно отвечает за погрузку в этом случае? В правилах купли-продажи, которые действует при покупках без отдельного договора, написано франко-завод. Ответственность за транспорт на покупателе... Отгрузили качественную продукцию, или у Вас есть доказательства обратного? Во время приемки продукции эти дефекты были (я уже спрашивал)? Если были, зачем принимали? Если дефектов во время приемки на заводе не было, какие претензии к изготовителю? Да, менталитет это беда, не хотят возмещать убытки, которые возникли не по их вине. Непростительно А у Вас наступил гарантийный случай? Уже в теме пример приводили... Причем тут гарантия? см. выше.
  10. ni3773, Извините, но документы (о которых я говорил) я предоставить не могу. Товаро-транспортные должны быть на складе Руукки и у водителя. Инструкции - в любой точке продажи, у дилера наверное тоже есть. Я их предоставить не могу, поскольку не имею к ним отношения.... Вы потребитель - Вам и карты в руки... Поскольку Вы все сами знаете/уверены в своей правоте, я могу только порекомендовать закрепить Ваши знания доказательствами. В Вашем случае это может быть только акт независимой экспертизы. Рекомендую проводить в ТПП, они вроде есть в каждой области. Можете потребовать проведения такой экспертизы за счет Руукки, но если их вины не установят - будете возмещать стоимость.
  11. Ваши требования понятны, не понятно почему Вы их предъявляете Руукки... Тю, в любой точке продаж есть такие инструкции. Раздаются бесплатно. Безусловно каждый покупатель имеет право знать как возить свой товар. А Вы спрашивали? Неужели Вам отказали? А на каких условиях Вы покупали товар у Руукки? EXW или DDP, или иное? Дело в том, что разные базисы поставки означают разную степень ответственности. Если Вы забираете с завода, значит Вы должны заявить о дефектах на территории завода... странно почему эти вопросы адресованы грузчикам,.... Грузчики выполняют указания получателя. Если получатель требует/просит погрузку в ненадлежащее т/с, грузчик об этом ставит отметку. Все инструкции находятся в свободном доступе, их можно получит на любом из складов. Допустили, т.к. не могут указывать покупателю каким образом принимать товар. Кому не дали проконтролировать погрузка товара? Не хочу оборонять Руукки, но спрошу, на каком основании они должны выполнить Вашу просьбу/требование?
  12. Все вышеописанные мной дисклеймеры в силе. Вас, как автора темы, прошу пояснить один вопрос, были ли повреждения во время приемки м/ч? Если были, почему Вы (или уполномоченный Вами представитель/дилер) приняли дефектный товар? Если повреждений при приемке не было, то какое отношение имеет производитель к выявленным Вами дефектам?
  13. Будьте уверены в транспортных накладных стоит отметка, что т/с не пригоден для перевозки м/ч. И такое бывало. Клиент всегда прав. Если ему удобно вывозить "конячками", Руукки не препятствует: Все вышеуказанные дисклеймеры остаются: А в чем вина производителя?
  14. Прежде всего дисклеймер (отказ от ответственности): 1. Форум читал давно... зарегистрировался только ради этой темы... 2. Да, я бывший сотрудник Руукки. 3. Мое мнение никоим образом не отображает позицию Руукки. 4. Ещё раз: я никоим образом не представляю Руукки. 5. Мое мнение, высказанное ниже, является исключительно МОИМ мнением, и никак не может быть каким-либо подтверждением/опровержением фактов, изложенных ТС. 6. Я не получаю деньги за набивание "хороших постов" в сторону Руукки, ровно как и не получаю денег за набивания "плохих постов" дабы опорочить Руукки. 7. Я делюсь СВОИМ МНЕНИЕМ, которое возможно пригодиться ТС. 8. И ЕЩЁ РАЗ, я не являюсь представителем РУУККИ, для общения с Руукки используйте почту, ценные письма с описью вложений. Да, к работе допускаются только обученные люди. Контролируется это на заводе жёстко. Если не прошел инструктаж - не работаешь. Допускается все, но если т/с не отвечает правилам перевозки об этом ставится отметка в транспортных документах. См. выше. Все "кладовщики" обучены правилам погрузки/транспортировки. Если правила погрузки нарушены - сотрудник склада ставит отметку о таком нарушении. Безусловно. Причем несколько независимых служб. Явный брак не выпустят из цеха, т.е. на склад готовой продукции не попадёт. Да, есть тьма инструкции о том как хранить продукцию. Как правило, продукция в заводской упаковке не должна храниться более 1 месяца. После этого срока все риски на покупателе. Об этом всех уведомляют... В счетах, в правилах..... В этой теме уже отвечали, они прото не могут... А что Вы там хотите увидеть? Руукки продает на условиях франко-завод (EXW). Действия "получателя" после получения груза вне компетенции Руукки. На месте эксперт мог только подтвердить/опровергнуть наличия дефектов . Причины проявления он выявить не мог. Резюмируя: Я думаю, вина Руукки есть. Очень "серийно" выглядят некоторые повреждения. Самые большие повреждения возникли по вине транспорта/дилера... Для справки. Каждый покупатель Руукки подписывает документ, где написано, что он ознакомлен с правилами использования (в т.ч. перевозки, хранения, и т.п.) товара. Также, этими же правилами предусмотрено, что КАЖДОГО КОНЕЧНОГО ПОКУПАТЕЛЯ должны информировать о таких правилах. Если дилер этого не сделал, он виноват... И ещё раз: мое мнение никоим образом не отображает позицию Руукки. Я никоим образом не представляю Руукки.
×
×
  • Створити...