Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Владимир сс

Пользователи
  • Публікації

    3
  • Зареєстрований

  • Відвідування

Персональная информация

  • Пол
    Мужской

Владимир сс's Achievements

Новичок

Новичок (1/13)

3

Репутація

  1. На мой взгляд главное в инструменте это его надежность и ремонтопригодность. И если выбирать, то то что будет работать, а если случилась поломка то можно легко и не дорого отремонтировать. Не секрет что больная часть что продается на рынках и в магазинах не является бетономешалками вообще, а есть комосмесителями и что они ну ни как не приспособлены для приготовления бетонов. Мой совет: Как выбрать бетономешалку: 1) Желательно цельносварная 2)Металл минимум 2 мм (в зависимости от объема, чем больше объем, тем желательно толще металл.) 3) Лопасти минимум 3 шт (так как уменьшает нагрузку на вал), так же хорошо если лопасти будут немного загнуты в сторону оборотов бочки (это дает эффект затягивание рабочей массы в глубь бочки и убирает эффект «выплескивания рабочее массы.) 4)Желательно чтоб бочка имела форму (двухконусную, округленную, чтоб в ней не было крутых углов там где может накапливаться и застывать рабочая масса 5) Обод на загрузочном отверстии бочки: должен быть сделан не из тонкостенной трубки или просто вальцованным а желательно, чтоб был сделан из толстостенной вальцованной полосы не менее 4 мм толщиной и 20 мм шириной и обязательно обваренной по всему диаметру. (это предотвратит деформацию бочки от ударов лопат ведер.) 6) Обод под бочкой необходим для защиты привода от попадания раствора на механизм привода бетономешалки. Рама 1) Желательно цельносварная, сваренная из профильных труб для большей жесткости. 2) Так же желательно легко разбираться для удобства в транспортировке, но при этом без потери жесткости. 3) Рама должна позволять работать бетономешалке в обе стороны (так как это удобнее в работе и экономит время) И быть достаточно высокой, для того что бы под нее легко ставилась строительная тачка, ведро и т. д. А так же позволяла производить заливку бетона непосредственно в котлован, это сильно экономит время и силы, а значит и деньги. 4) Так же рама должна иметь как минимум несколько положений наклона. 5) Колеса должны быть на подшипниках , желательно два на каждое колесо, чем больше диаметр тем лучше и обязательно цельнолитая резина, камерную резину не рекомендую (так как на стройке битое стекло, гвозди, куски проволоки, арматуры и т. д все это будет в камере.) Привод 1) Нижний, находящийся под бочкой куда не попадает раствор. И являться, как бы одним конструктивным целым редуктором и бочкой. 2) Основной вал, на котором крепиться бочка должен быть как можно большего диаметра, мы ставим от 40 мм. Желательно чтоб вал крепился к бочке как модно надежнее (мы крепим бочку на 20*360 мм чугунную плиту, которая непосредственно крепится к валу, данная конструкция делает сочленение бочки с валом очень прочным.) 3) Шестерни привода должны быть не чугунными или пластмассовыми, а из коленной стали так же шестерни должны быть достаточно не дефицитными и достаточно распространенными. 4) Шестерни и подшипники, так же как и валы должны быть как можно большего диаметра (чтоб выдерживать те нагрузки, которые будут испытывать во время эксплуатации бетономешалки). Так же должны иметь специальные посадочные места для установки, распространенными и быть привязаны к ГОСТУ, для большей ремонтопригодности. 5) Подшипники должны быть закрытого типа, чтоб в них не попадал песок, цемент и рабочая масса. 6) Двигателя, желательно отечественные, если импортные то только проверенных (не дешевых)производителей. Мощность зависит от объема бочки до 150 литр достаточно 0.35-0.55 Квт. до 300 л достаточно 0.75-1.5 Квт (Но это зависит от правильного передаточного числа редуктора, чем ниже это число тем большей мощности потребуется двигатель.) 7) Электропроводка должна быть закрытой спрятана внутри рамы бетономешалки, на крайней случай спрятана в металлорукав. Желательно чтоб пусковая кнопка была со стороны рычага переворота бочки. 8) Так же важно чтоб в бетономешалке имелась возможность регулировать зазоры шестерен, натяжение ремней для настройки правильной работы механизма. 9) Болты и гайки которые используются должны быть не менее 10 мм желательно оцинкованными или хромированными для облегчения последующей эксплуатации. P.S На мой взгляд, главное при покупки бетономешалки, да и любого инструмента это его ремонтопригодность. Если при покупки Вам говорят, что инструмент сделан так что не ломается, то усомнитесь в этом, особенно это касается бетономешалок, так как те нагрузки, режимы работы, агрессивная среда не как не способствуют долголетней работе данного инструмента. Поэтому рекомендую покупать инструмент, механизмы и узлы которых являются достаточно распространенными и желательно привязаны к ГОТСУ. Лично я себе покупал бетономешалку на Харьковском вагоностроительном заводе на фото: с лева, что поменьше.
  2. Как выбрать бетономешалку: 1) Желательно цельносварная 2)Металл минимум 2 мм (в зависимости от объема, чем больше объем, тем желательно толще металл.) 3) Лопасти минимум 3 шт (так как уменьшает нагрузку на вал), так же хорошо если лопасти будут немного загнуты в сторону оборотов бочки (это дает эффект затягивание рабочей массы в глубь бочки и убирает эффект «выплескивания рабочее массы.) 4)Желательно чтоб бочка имела форму (двухконусную, округленную, чтоб в ней не было крутых углов там где может накапливаться и застывать рабочая масса 5) Обод на загрузочном отверстии бочки: должен быть сделан не из тонкостенной трубки или просто вальцованным а желательно, чтоб был сделан из толстостенной вальцованной полосы не менее 4 мм толщиной и 20 мм шириной и обязательно обваренной по всему диаметру. (это предотвратит деформацию бочки от ударов лопат ведер.) 6) Обод под бочкой необходим для защиты привода от попадания раствора на механизм привода бетономешалки. Рама 1) Желательно цельносварная, сваренная из профильных труб для большей жесткости. 2) Так же желательно легко разбираться для удобства в транспортировке, но при этом без потери жесткости. 3) Рама должна позволять работать бетономешалке в обе стороны (так как это удобнее в работе и экономит время) И быть достаточно высокой, для того что бы под нее легко ставилась строительная тачка, ведро и т. д. А так же позволяла производить заливку бетона непосредственно в котлован, это сильно экономит время и силы, а значит и деньги. 4) Так же рама должна иметь как минимум несколько положений наклона. 5) Колеса должны быть на подшипниках , желательно два на каждое колесо, чем больше диаметр тем лучше и обязательно цельнолитая резина, камерную резину не рекомендую (так как на стройке битое стекло, гвозди, куски проволоки, арматуры и т. д все это будет в камере.) Привод 1) Нижний, находящийся под бочкой куда не попадает раствор. И являться, как бы одним конструктивным целым редуктором и бочкой. 2) Основной вал, на котором крепиться бочка должен быть как можно большего диаметра, мы ставим от 40 мм. Желательно чтоб вал крепился к бочке как модно надежнее (мы крепим бочку на 20*360 мм чугунную плиту, которая непосредственно крепится к валу, данная конструкция делает сочленение бочки с валом очень прочным.) 3) Шестерни привода должны быть не чугунными или пластмассовыми, а из коленной стали так же шестерни должны быть достаточно не дефицитными и достаточно распространенными. 4) Шестерни и подшипники, так же как и валы должны быть как можно большего диаметра (чтоб выдерживать те нагрузки, которые будут испытывать во время эксплуатации бетономешалки). Так же должны иметь специальные посадочные места для установки, распространенными и быть привязаны к ГОСТУ, для большей ремонтопригодности. 5) Подшипники должны быть закрытого типа, чтоб в них не попадал песок, цемент и рабочая масса. 6) Двигателя, желательно отечественные, если импортные то только проверенных (не дешевых)производителей. Мощность зависит от объема бочки до 150 литр достаточно 0.35-0.55 Квт. до 300 л достаточно 0.75-1.5 Квт (Но это зависит от правильного передаточного числа редуктора, чем ниже это число тем большей мощности потребуется двигатель.) 7) Электропроводка должна быть закрытой спрятана внутри рамы бетономешалки, на крайней случай спрятана в металлорукав. Желательно чтоб пусковая кнопка была со стороны рычага переворота бочки. 8) Так же важно чтоб в бетономешалке имелась возможность регулировать зазоры шестерен, натяжение ремней для настройки правильной работы механизма. 9) Болты и гайки которые используются должны быть не менее 10 мм желательно оцинкованными или хромированными для облегчения последующей эксплуатации. P.S На мой взгляд, главное при покупки бетономешалки, да и любого инструмента это его ремонтопригодность. Если при покупки Вам говорят, что инструмент сделан так что не ломается, то усомнитесь в этом, особенно это касается бетономешалок, так как те нагрузки, режимы работы, агрессивная среда не как не способствуют долголетней работе данного инструмента. Поэтому рекомендую покупать инструмент, механизмы и узлы которых являются достаточно распространенными и желательно привязаны к ГОТСУ. Лично я себе покупал бетономешалку на Харьковском вагоностроительном заводе на фото: с лева, что поменьше.
×
×
  • Створити...