Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

flashca

Пользователи
  • Публікації

    11
  • Зареєстрований

  • Відвідування

Персональная информация

  • Имя
    Владимир
  • Откуда
    Молдова
  • Автомобиль
    Toyota Prius
  • Пол
    Мужской

Відвідувачі профілю

Блок останніх відвідувачів вимкнений та не відображається іншим користувачам.

flashca's Achievements

Начинающий

Начинающий (2/13)

  • Преданный форуму
  • Первый пост
  • 10 комментариев
  • Начало популярности
  • Уже неделю на форуме

Recent Badges

9

Репутація

  1. Кустик в подвале 5х25 топит дом 120 м2, средней утепленности, дом родителей , уже лет 5
  2. Около 5 км трубы в земле, медь , наклонные зонды , старшему около 5 лет, если не считать процессы обучения 😀, компрессоры живые, последние все инвертора, старшему 3 года , все контура, диагональные кусты, от токов не защищаю ни как, медь голая.
  3. Отвяжите наружку от металла , проставки под лапы , но что бы и болт не касался блока , мы с собой возим всегда пару комплектов подушек от компрессора , на них и сажаем в совсем тяжелых случаях ( сэндвич , дерево)
  4. Работать можно по разному , смарт не знаю , а ю-краун имеет двухступенчатый компрессор, до -17 работает без потери производительности , при минус 30 имеет 85 процентов производительности , имеет встроенный подогрев поддона ,да и размер наружки тоже соответствующий , 12-ка весит 44 кг против около 30 у того же ченджа, зуба например вдвое дороже того-же ю-юрауна
  5. Куперовский винер судя по всему грее у-краун , по крайней мере я внешне отличий не нашел , а у него заявленный диапазон на обогрев до -30 , причем до -17 без потери производительности , при -30 если мне память не изменяет 75 ил 80% по сервис мануалу , очень тихий и очень удобное распределение потока , это уже из практики , мы этой весной поставили несколько штук , у нас на у-краун 18-ку цена в розницу около 1300 долларов
  6. Я уже говорил , и это тоже из практики ,из моей личной, все инвертора которые я наблюдал , при понижении температуры на улице , потребление повышалось , в основном то за чем я наблюдал были гришные инвертора . И у меня пару десятков клиентов которые отапливаются только ими , и в -27 не подключали ничего допом
  7. Я не выбираю , я с ними работаю . Просто всегда было интересно разница между между родителями и OEM брэндами , снаружи вроде похожие , а что внутри ? Просто Вы в начале ветки отметили что это необычный инвертор , из того что я смог нарыть в сети его необычность отличие от обычных это подогрев поддона и картера. У нас чендж дешевле указанной Вами цены доларов на 30 . Я не собираюсь пиарить Гри , есть и у них свои тараканы , просто с той задачей с которой справляется C&H с такимже успехом справится любой подобный инвертор , я уже не говорю о более дорогих моделях . У меня много клиентов которые не первый год топятся инверторами и не только , у нас редко но бывает до -30 , по отзывам нескольких проблем в -27 не было кстати без подогрева .Тот же чендж это относительно бюджетный инвертор , без каких-либо выдающихся характеристик , нормальная рабочая лошадка, неплохая за свои деньги .
  8. Мне тоже самому интересно . Подогрев поддона как я уже сказал хорошая вещь . Подогрев компрессора тоже , но и без него молотят обычные стартстопы на 22 фреоне по 10 и более лет. На счет трех фиксированных частот у ченджа это бред , кажется знаю что навело на эту мысль ( в мануале на эту модель указанна производительность для трех частот компрессора ) . Что касается потребления то я это часто вижу на практике , 12 гри кози инвертор при +5 за бортом и макс выставленной темп потребляет ампер 5 а при -15 под 7 , 48 канальник инвертер гри при + 2 за бортом около 6 ампер , при -10 он же 9. Я вчера теще 9 чендж поставил , правда морозы в этом году вряд ли уже будут . Какой компрессор стоит в нордике ? В чендже гришный G10 .
  9. Что касается того что указанный нордик какой-то необычный инвертор то это врядли , повышение потребления при снижении забортной температуры это нормальное для инверторов поведение , от обычного инвертора он отличается подогревом поддона ( полезная штука при сильном минусе) и подогревом компрессора , штука не бесполезная но думаю какой-то особой пользы от нее тоже нет , простые стартстопы без нее молотят по 10 и более лет зимой и летом , а инвертор почти постоянно работающий и стартующий плавно врядли сдохнет от того что у него нет подогрева компрессора. Указанная модель брат близнец Gree change , во всяком случае сравнив фотки разобранного нордика и разобранного мною вчера ченджа я особо различий не заметил кроме подогрева поддона ( у ченджа опция ). Можно брать любой более менее известный инвертор , если из относительно бюджетных то это скорей гри , мидея и получить похожий результат . Кстати у ченджа по сервисмануалу для 12 модели производительность при -15 около 45 процентов от номинала .
  10. Зачем мне гуглить , болгарка и мертвый компрессор , лучше гугла ответили на вопрос:D .
  11. К всасу бытового кондиционера припаян не фильтр осушитель а отделитель жидкости . Фильтр осушитель можно ставить и на всасе , маслоотделителем он не становится , если ставить вертикально , всас снизу.
×
×
  • Створити...