Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Takus

Пользователи
  • Публікації

    5
  • Зареєстрований

  • Відвідування

Персональная информация

  • Пол
    Мужской

Takus's Achievements

Новичок

Новичок (1/13)

2

Репутація

  1. спасибо за ответ. Время идет, дальше постепенно все становится понятнее). 1.Переключение разрешения картинки панели переключалось в веб морде панели. И после обновления проши на регистраторах, переключение в админке регистратора стало работать качественнее с панелями. 2.Оказалось, что звук с панели идет и записывается. Это стало известно после того, как делался бекап отрезка видео на флешку, куда регистратор автоматом записывает прогу для просмотра и конвертирования видео, что очень удобно. Но больше хочу описать другую фичу, которая открылась после перепрошивки панели на sip прошивку. Может кому будет полезно. Теперь стало возможным переговариваться с посетителем через sip телефон. Причем как оказалось вариантов реализации этой функции несколько: sip (ip) телефон, роутер со встроенным sip клиентом, смартфон/планшет с sip клиентом. В последнем случае можно настроить даже видеовызов, но техника должна быть посовременнее, чтобы не тормозить. Все 3 варианта испробованы лично и работают на ура. Жаль, что пришлось перелопатить кучу форумов и информации в течении полугода, а установщики ни слухом ни духом вообще...
  2. Немного реанимирую тему. Появились новые вопросы, и может кому-то будет интересно, как же было реализовано все. Летом прошлого года остановились на связке - ip-панель входа Martek (она же assistant 500)+регистратор XVR5104C-S2+роутер+монитор+смартфон\планшет. Впринципе, практически все задачи решение решило -запись со звуком по нажатию на камеру, запись постоянная 720р на регистратор, отображение на мониторе, звонок по р2р на смартфон, расширяемая система в будущем доп камерами. На днях на другую секцию установили похожий комплект только с панелью dahua vto2111d. Возникли следующие вопросы: 1) Панель в настройках выдает 720р. Но регистратор упрямо видит 480р. В чем может быть проблема? (Регистратор не тот поток хватает?) 2) Звук с панели регистратор не получает. Это беда регистратора или панели? 3) Частично нашел возможный ответ по п.2, но не точно - в спецификации на сайтах продажи оборудования в характеристиках регистраторов xrv не указан кодек звука, у hdvr есть. Может ли это быть "фичей" моделей xvr, что они не пишут звук с камер?
  3. Правильно ли я понимаю, что ни один вариант ip-домофона (ни вызывная панель + внутрення панель, ни вызывная панель + планшет с ПО) без участия регистратора не имеет функции автоматической записи видео по нажатию на кнопку вызова? Почему так? Технически не возможно? Аж как-то необычно получается, потому что даже недорогие аналоговые домофоны такую функцию имеют.
  4. Приветствую всех гуру этого форума! Необходима помощь в таком вопросе: Предисловие: У нас новый многоквартирный дом на 4 секции. В холле каждой секции сидит консьерж. Но после определенных событий поднялся вопрос безопасности, и поэтому появилась необходимость в видеодомофоне(а точнее видео и аудиозаписи общения консьержей с посетителями). Жек у нас "страдает фигней" а не работает, и денег не хватает у него даже на мелкий ремонт лифтов, а также по причине создания ОСМД (ОСББ), мы сами собрали деньги на домофоны. Но поскольку к вопросу выбора любых вещей я подхожу очень ответственно(есть такой грешок) и пытаюсь выбрать золотую середину по всем моментам, то выбор затянулся уже на больше месяца. Сначала внимание было остановлено на аналоговых системах (в основном из-за меньшей цены, как казалось в начале), но в последствии оказалось, что все требования выполнить она не может. Сейчас же после мониторинга недорогих ip домофонов, я нашел несколько моделей, но хотелось бы услышать критику профи. Наши запросы(требования): 1) цветная видеосистема 2) большой угол обзора видеопанели 3) запись видео и аудио! начала на SD(желательно не меньше недели) 4) работа на улице 5) хорошее качество записи. пожелания: 1) возможность "интеркома" (или похожего) между панелями разных секций 2) возможность подключения регистратора для долговременной записи. 3) расширение всей системы камерами для просмотра и записи. вайфай и звонок на телефон не принципиален. Сейчас рассматриваю такие варианты: 1)Dahua DH-VTH1550CH + VTO6100C (или около того) Но здесь в характеристиках камеры пишут, что она до -10 по цельсию. Так и есть, никто не в курсе? 2)DS-KH6310 + DS-KV8102-IP (тоже +\- варианты) Здесь вариантов внутренних панелей есть много (6210, 6310 -wl и тд. Понимать бы еще, чем они отличаются) Что скажите? Хелп. Надеюсь на дельный совет)
  5. почитал последние 5 страниц этого шедевра. Что можно сказать: Вы конечно все классные(в своей области), но скидывать в кучу стоматологию, автозапчасти, картошку и мясо - это надо быть уникумами! Попытаюсь вас "помирить": 1) Стоматология, автозапчасти и еще около 80% остального барахла - это ИМПОРТ! Ну никак ни ваш друг, ни ваш сват, ни брат не сможет продать вам эти товары по курсу 15 при курсе 25. 2) Картошка, мясо, еще много чего из еды и кое-что из "товаров" - это внутреннее производство. Здесь играет роль сезонность и ИНФЛЯЦИЯ! Сайт госстатистики вам в помощь. Здесь вполне нормально поднятие цены на % инфляции. 3) НИКТО не отменит закон спроса-предложения. Рынок сам всегда откорректируется (без внешнего влияния). Поэтому вполне нормально, если строитель поднимет цену на услуги на %инфляции(почти 30% за прошлый год) + плюс амортизацию увеличит соответственно изменению курса валют(все нормальные инструменты- импорт). Ну а дальше уже клиент сам для себя смотрит - нормально для него или нет. Амортизацию авто включать в расходы есть смысл, если только вы её для работы используете, в ином случае - это ваша машина. Чините её из зп. Теперь о зп в евро(тут была цифра в 1000евро). Так вот, когда будете платить налоги как в Европе до 60% с зп(а в Бельгии и того больше), тогда можно о чем-то говорить. (Понятно, что налоги не хотят платить, потому что бюджет разворовывают, но сейчас не об этом). Всё ИМХО.
×
×
  • Створити...