Всем привет! Рассчитываю, что кто-нибудь поделится опытом, какие действия и в каком порядке предпринять для максимально быстрого решения проблемы.
Хочу заменить однотарифный NIK 2102-02.М2В на двухтарифный NIK 2102-01 Е2Т. Выбрал самый простой путь - комплексную услугу Киевэнерго.
В четверг, 26.03.2015, в центре обслуживания Киевэнерго на Смелянской простоял в очереди 2 часа, чтобы узнать, что на складах счетчиков нет в наличии и до июня поступление не предвидится.
На вопрос, могу ли я в таком случае купить счетчик и принести им на параметризацию, получил совершенно невнятный ответ, что все равно раньше июня работы по замене счетчиков не будут проводиться.
Дома еще раз позвонил на горячую линию Киевэнерго и уточнил: да, можно принести счетчик и оплатить только параметризацию и установку - после этого все будет сделано.
Из-за расхождения слов сотрудников ЦО и кол-центра, создалось впечатление, что без особых на то причин, Киевэнерго откладывает проведение работ по установке экономных счетчиков и водит пришедших клиентов за нос.
Тем временем интернет-магазины сообщают, что 31.03.2015 завод выпускает партию NIK 2102-01 Е2Т, который как раз мне и нужен.
Уже сделал заказ, обещают 2.04.2015 доставить счетчик.