Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Mr. Walkman

Пользователи
  • Публікації

    1
  • Зареєстрований

  • Відвідування

Персональная информация

  • Пол
    Мужской

Mr. Walkman's Achievements

Новичок

Новичок (1/13)

1

Репутація

  1. Приобрел болгарку. Работой инструмента доволен просто нереально. Пару лет беспроблемной работы, при том нагрузки фабричного масштаба. Резка металла по несколько моточасов в день. Но как оказалось есть одно "НО!". И заключается оно, как обычно в нашей стране бывает, в сервисе. Как известно компания Hilti настолько уверена в своем инструменте, что дает на него пожизненную гарантию. И тут то пришла пора сей прелестью воспользоватся. Вобщем поехала родная болгарка в сервисный центр, ждять очереди на операцию. К слову, проблема заключалась всего то в слетании крыльчатки с вала якоря. В сервисе поступили прямо по-нашински. Начали с того, что прекраснейшим красноречием обяснили, мягко говоря, что я наивный пятиклассник, и что случай этот не гарантийный, потому как я имею немного нетипичные верхние конечности, и привел сей бессмертный инструмент в такое состояние. Но выход как всегда был - платный ремонт. Который заценили в пол тоимости самого инструмента. Я немножко закашлялся, и культурно попытался обьяснить что я не совсем Лох. С сервисантами попрощался моментально. Вобщем починил собственноручно. Работает как раньше. Все к тому, что сервис никакой, просто ужаснейшая работа с клиентом и соблюдение гарантийных обязательств. Такую компанию и так позорить...
×
×
  • Створити...