Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

bufer

Пользователи
  • Публікації

    21
  • Зареєстрований

  • Відвідування

Персональная информация

  • Откуда
    Харьков
  • Род занятий
    Сучкогрыз
  • Автомобиль
    Гаврюшка
  • Пол
    Мужской

bufer's Achievements

Начинающий

Начинающий (2/13)

13

Репутація

  1. Всем привет, заморочился :D съемкой процесса изготовления деревянной одномаршевой лестницы на тетивах. Критикуйте, задавайте вопросы... Пока лестница в работе, могу что-то доснять... мой канал на Youtube: https://www.youtube.com/c/woodestet Последние 4 минуты в 5 части :Yahoo!:
  2. Вообще-то я по доброму. Все хорошо, когда все хорошо. А когда заказчик чем-то недоволен (может по жизни...), то там и скрип, и царапинки, и сосед сказал... Насчет критики видяшек - согласен, но первые были еще хуже. Учимся:D:D
  3. Не хотят расстраивать, видать любят сильно ;););)
  4. Облицовка широких откосов входной двери мебельными щитами. Вариант примыкания деревянного откоса к стене с неровной структурой, облицованной камнем.
  5. Очень даже сосновые ;) Еще одна видяшка - тонирование второго щита черной лазурью
  6. А какой материал на крыше? (похоже на листовой поликарбонат, но как на нем стыки закрывать...?)
  7. Разобрался как вставлять здесь видео, собственно мой велосипед с деревянной рамой ставьте лайки:\"\": сайта K7 - уже нет, мой новый сайт woodestet.com/
  8. Снял пару видео о тонировании сосновых мебельных щитов топлазурью Белинка, цвет палисандр
  9. Всем привет, выложил в Youtube еще одно видео - Лайфхак для монтажников вагонки - переделка коронок для сверления отверстий под розетки... Сверление чистое, без разрывов даже на соединении вагонок. будут коменты - пишите под видео
  10. Для того сосну и брали, чтобы быстрее определить слабые места... Для начала мы просто купили самый дешевый китайский велосипед (чтоб не заморачиваться с покупкой деталей и сразу все размеры перенести) и порезали его. Каретку вырезали вместе с втулкой, так и вклеили в стойку. Сейчас, с опытом (так кажется), делаю по другому. Взял каретку на промподшипниках, высверлил в стойке отверстие по диаметру чуть меньше резьбовых накладок на каретке. Все это вкрутил прямо в дерево, а чтоб не разбивалось, взял две большие шайбы и с двух сторон надел на ось каретки и прикрутил к дереву. А еще в новом велике я увеличил на 10см колесную базу, понизил клиринс на 3,5см и вынес дальше руль на 5 см (по отношению к сидушке) И сидушку планирую крепить по другому... на фото китайский "донор"
  11. Видео на Youtube ссылка: Добавлено через 11 минут Изначально руль должен был быть не такой, но напарнику (он на видео) так не терпелось опробовать, что с рулем заморачиваться не стали... Первый раз как выехали - 12 км 4 часа ехали (пока со всеми встречными не перефоткались). И вообще велик был хитом на покатушках (особенно ночных). Рама себя ведет очень своеобразно, она абсолютно нежесткая. Как первый раз садишься - очень необычное ощущение, кажется, что развалится (хотя легко выдерживает 120 кг - проверено). В общем, езда очень мягкая...
  12. Там самая большая проблема с рулевой осью, пока додумался как сделать... Короче, сделал из оси колеса. На видео лучше видно, правда я не разобрался как Здесь видео вставлять в пост.
×
×
  • Створити...