Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

goldenjana

Пользователи
  • Публікації

    51
  • Зареєстрований

  • Відвідування

Персональная информация

  • Имя
    Оксана
  • Откуда
    Сумы
  • Пол
    Женский

goldenjana's Achievements

Начинающий

Начинающий (2/13)

46

Репутація

  1. Ну переобвязали мне котел. Сделали гидрострелку сразу на 2 котла и газовый и твердотопливный. Пока очень довольна результатом. Совсем другая отдача. Раньше дрова моментально выгорали и дом был холодный, а сейчас загрузила и не парюсь. И теперь понимаю, насколько важна правильная обвязка!
  2. Спасибо за советы. Я всех их учту. Ведь мне придется обращаться не в сервисный центр Протерма, а обычным монтажникам. И неизвестно насколько они будут квалифицированы. А так, у меня будет какое то свое представление, как оно должно выглядеть.
  3. Здравствуйте! Хочу теперь со всеми посоветоваться по поводу обвязки котла. Потому что опять боюсь нарваться на неграмотных людей и упороть следующий котел. Вот здесь фото текущей обвязки. Я красным выделила линии подачи, синим - обратку, зеленым подпитку водопроводной водой. А это схема, как я хочу переделать обвязку. По скольку у меня два котла и защитить трехходовым клапаном хочу не только бобер, но и газовый котел, Поэтому накрутила вот так: Там еще планируется блок бесперебойного питания, куда подключу циркуляционные насосы. И , думаю, байпас можно вообще убрать, так как естественная циркуляция не работает, пусть просто стоит насос, так можно? Меня смущает, правильно ли я расположила линию "подачи и обратки на подвал и бассейн", может ее нужно вынести за фиолетовую черту, а не до нее?
  4. Сервисную не заполняли. Дали только акт о замене теплообменника по гарантии.
  5. Дали только акт выезда на обьект. Не знаю только зачем мне он.
  6. Добрый день! Пришла поделиться радостной новостью. Мне сегодня установили новый котел. Я говорю, "новый котел", так как поменяли полностью весь теплообменник. От старого котла только дверцы и корпус. Наконец то этот конфликт закончился и так благополучно. Хочу поблагодарить всех форумчан за поддержку и консультации , и так же особая благодарность представителю Сумской инспекции с Защиты прав потребителя Ярославу . Без вашей помощи я ничего бы не добилась! Мастера уезжая сказали, что бы котел не включала, до тех пор как не сделаю новую обвязку Но эта задача висит теперь полностью на мне. Надо найти хорошего исполнителя в Сумах, даже не знаю к кому обратиться. На форуме нет грамотных специалистов из Сум? Может позже нарисую схему обвязки, как вижу ее я, и выложу на форум для консультации. Теперь уже на самотек вопрос не спущу, буду сама контролировать правильность исполнения.
  7. У меня ситуация немного другая. Просто много постов и вы пропустили или не дочитали. Вкратце :Да, у меня не было ни пуска ни ввода в эксплуатацию. Хотя продавал котел дилер, а устанавливал сервисный центр Протерма в Сумах. Но меня они умышленно, видимо, обманули. Я не знала ни правил установки котла, ни требований к документам. Обратилась к дилеру и сервисникам за продажей и установкой котла. Они увидели, что котел нужно ставить на место старого КЧМ, который тоже подключен не правильно. Но что бы не морочиться с переобвязкой, быстрее заработать деньги,они демонтировали старый котел, вкрутили по быстрому на его место новый, взяли 2000 грн за работу и удалились. Я думаю, они понимали, что котел установлен не правильно и на сервис его ставить нельзя. Поэтому в качестве "гарантии" выдали мне сервисную книжку от газового котла, где заполнен только раздел продавца. Я спрашивала тогда, почему вы мне книжку до конца не заполнили, они ответили, что так заполняют всем, не переживайте. То есть меня ОБМАНУЛИ. После поломки котла дилер, который продавал котел и организовывал его установку, как раз и стал уворачиваться от ответственности, пользуясь тем, что сам документы правильно и не заполнил. То есть вел себя как мошенник. ВГУ напрямую и не виноват, моя претензия к ним заключалась в том, что они на своем сайте рекомендуют людям услуги таких непорядочных дилеров . И раз рекомендуют, то пусть и отвечают с ними солидарно за результаты их "работы". ВГУ сначала занял позицию - разбирайтесь сами. Но видно после всей этой грязи на форумах, решили обелить свой имидж порядочной европейской фирмы, и предложили мне отремонтировать котел. Я так поняла, что это их решение выйти красиво из этого конфликта вокруг их компании, а не желание защитить дилера. А у дилера двое юристов и теперь они заняли позицию, что их подопечный к установке котла не имеет отношение. Понятно, что точку в конфликте может поставить только суд. И они не могут быть уверены, что поверят им, и мне не так просто, косвенными доказательствами, будет доказывать свою правоту. Поэтому я вчера обрадовалась звонку Мартыненко с ВГУ и их предложению. Если они отремонтируют котел, я буду им благодарна и заберу все свои нехорошие слова в их адрес. Но таких дельцов как Бовкун, нужно гнать из дилеров. И даже если он открещивается от установки, то от продажи котла он никак не может отмазаться. И по закону о "Защите прав потребителя", он как продавец ОБЯЗАН был провести экспертизу котла, для выявления причин его поломки. "У разі коли під час гарантійного строку необхідно визначити причини втрати якості продукції, продавець (виконавець, виробник) зобов'язаний у триденний строк з дня одержання від споживача письмової згоди організувати проведення експертизи продукції." И раз он это не сделал в отведенные сроки, защита прав потребителя может с чистой совестью впаять ему штраф за нарушения закона. И никакой суд ему это штраф не отменит. Не зависимо от того устанавливал он этот котел или нет и какое количество юристов он нанял.
  8. О каком отказе речь идет? Я не пойму, ваши посты о моей ситуации, или о чем то другом?
  9. Добрый вечер всем! Мне сегодня неожиданно позвонил Ярослав Мартыненко, спросил как у меня дела с котлом. Ну я ответила, что никак. С дилером общего языка не нашла, что у него проверка была от Защиты прав потребителя, так как мы не смогли с ним договориться о приемлемом варианте выхода из ситуации. Спросила у него, правда ли , что Вайлант собирался подарить мне котел в августе, он ответил, что это не так. Значит Бовкун мне, все таки, соврал о подарке. Ярослав сказал, что котел подарить они не могут, но готовы выслать специалиста с Киева отремонтировать мой котел. Я так поняла, что они заменят секции, проверят все остальные и дадут гарантию. Но переобвязку делать не будут, это должна сделать я сама. Вроде так. Я согласилась. Пусть хотя бы полностью в порядок приведут котел и прогарантируют свою работу. А я уже летом найду специалистов и установлю трехходовой клапан. Не знаю, какие события вызвали этот звонок, но тем не менее, мне Киев пошел на встречу. Вполне может быть, что обсуждение на этом форуме, как раз этому и поспособствовало. Ну буду ждать очередного звонка, пока это была предварительная договоренность.
  10. Это точно. Сегодня утром созванивалась с представителем Защиты прав потребителя. Рассказывала о вчерашнем предложении Бовкуна и о том, что я в него не верю. Попросила его позвонить в вайлант и узнать правда это или нет, что бы развеять все сомнения. Ну не верю я в то, что Вайлант решил подарить мне котел в августе месяце. Если бы он решил это сделать, то делал бы это сейчас, а не через пол года. У них что котлов в наличии в Украине нет? Не знаю о результате звонка, знаю, что проверка уже началась. То есть мирного решения конфликта не получилось и возврата назад нет. И скорее всего, "подарок от вайланта" - это была очередная байка Бовкуна. А дальше будет штраф и суд. Штраф, как я писала выше, 10 кратная стоимость котла, это больше 200 тысяч. У меня есть одна знакомая, которая тоже занималась предпринимательством, была очень борзая и нарвалась на штраф в 80 тысяч гривен в 2010 году. Как она не судилась, что не делала - штраф никто с нее не снял. В итоге исполнители с описью имущества перерыли родительскую квартиру. Но у нее там вроде и брать было нечего. Но итог : предпринимательством заниматься не может, за границу выехать не может, работает только нелегально, никакого имущества на себе иметь не может, так как если хоть что то на ней появиться, тут же все арестовывается в счет погашения долга перед государством. Нормальной жизни у нее нет. А как эту ситуацию видит Бовкун, понятия не имею. Его ход мыслей мне непонятен. Он уверен, что никакого штрафа ему не присудят, у него новый юрист, услуги которого в размере 25 тысяч оплачу в итоге я. Он такую схему себе нарисовал и по ней действует. А мне сейчас ситуация видится таким образом. Что никакого котла, ни возмещения за него я уже не получу. Будет суд, впарят дилеру штраф. Оплачивать его он тоже не будет. И будет как и моя знакомая прятаться от государства всю оставшуюся жизнь и сожалеть о случившемся.
  11. Добрый вечер всем! Сегодня последний день, что Защита прав потребителя отвела дилеру для урегулирования конфликта. В 17.30 мне звонит Бовкун Глеб и сообщает, что компания вайлант, что бы отбелить свое имя и урегулировать конфликт, решила подарить мне новый котел. Но котел сейчас в Чехии или Словакии и нужно подождать какое то время, пока его вышлют в Украину. Готова ли я подождать? Я сказала, да, все равно до конца отопительного сезона делать переобвязку не планировала, а планировала где то на апрель. Он сказал, что перезвонит в вайлант и сообщит о моем согласии. Через время, он перезванивает опять и просит завтра в 9 утра подъехать к нотариусу и подписать документы. Я : какие? Он : о том, что я отказывают от претензий к нему. А он в свою очередь нотариально мне обязуется к августу месяцу предоставить новый котел. Я спрашиваю, неужели котел 6 месяцев будет идти со Словакии в Украину? И неужели в Украине на данный момент нет ни одного котла, который мне могут предоставить без такой задержки? Он мне начал рассказывать, что это какой то особенный котел, это подарок от вайланта, он будет освобожден от налогов. А у них определенная квота на эти котлы, и меня поставили в очередь, и эта очередь подойдет где то к августу. Я еще таких бредовых сказок не слышала в жизни Я только спросила, какой представитель вайланта подпишет у нотариуса такие обязательства передо мной? Он ответил, что вайлант, как орагнизация, сам светиться не будет, будет подписывать он как дилер. Я ответила , что хватит меня уже дурить. Я сейчас откажусь от помощи Защиты прав потребителя, а потом, в августе ни его не найду, ни котла не получу. На что он снова мне начал угрожать, что скажет, что никакой котел мне не устанавливал, подаст на меня иск за возмещение его трат на услуги юриста в размере 25 тысяч. И вообще никто его не оштрафует и плевать он на меня хотел. Меня уже воротит от этого ********* вайланта, его ***** дилеров и их котлов.
  12. В личной беседе сам дилер сказал, что котел "левый". А вы утверждаете , что официальный. У вас есть на это какие то основания , такое утверждать? Так поделитесь ими. Потому, что даже в Защите прав потребителя, увидев бумаги, сказали, что с такими документами официальный импорт не пропустят. А потому что дали, абы что дать. Что бы отцепилась. Так как котел левый, на гарантию завод его не поставит все равно. Но покупателю для видимости нужно вручить хоть какую то гарантию. Мартыненко это не дилер, он их начальник. Он ничего ни менять ни знать меня не хочет. Ни о какой обвязке за их счет , ни каком гарантийном талоне даже слышать не хотят. Мне есть чем заняться. Так что мне делать, пожалеть, простить и купить себе новый котел? Ну не хотят они ничего делать. Пол часа назад звонил представитель Защиты прав потребителя, говорит, что дилер не может назначить экспертизу, потому что не получал от меня никакого письма с разрешением на ее проведение. Хотя я ему такое письмо отправила еще 2 недели назад и у меня есть уведомление о получении. Ясно, что делают всякие протяжки, в надежде что "само рассосется". Добавлено через 37 секунд Ну да. А установлен твердотопливный, вообще то
  13. Спасибо! Вы, я так понимаю, имеете отношение к Протерму. Легальный, вы имеете введу официально ввезенный через таможню Украины? Но где тогда документы на украинском языке? Вы же сами выше писали, что они обязаны быть у ЛЕГАЛЬНЫХ котлов. Или тоже имели ввиду, как и Ред Барон, что котел ОРИГАНАЛЬНЫЙ. Произведенный на заводе Протерм, но только вот ввезенный в Украину нелегально. И почему мне выдали сервисную книжку от газового котла? Это точно. Но дилер установив котел, документы умышленно не заполнил. Выдал книжку только со своим автографом. И теперь чуть что, говорит мне, что ничего не устанавливал. Я могу только косвенно доказывать, что именно он устанавливал. Так же мои слова подтвердит теперь и Защита прав потребителя, ведь он и при них признал за собой установку котла. Тут я с вами не согласна. По какому принципу я могу их выбирать, если ничего в этом не понимаю? Я ВГУ поверила, они выбрали этого дилера, у них финансово - деловые отношения, они партнеры, они советуют этих людей покупателям. Пусть отвечают солидарно за их деятельность. Но тут как посмотрит суд, если до него дойдет. Я бы хотела закрыть эту ситуацию и забыть о ней. Я просто этому дилеру и его предложениям не доверяю. Он меня обманул и с продажей и с установкой и с оформлением документов. Нет гарантии, что он меня не обманет с ремонтом. В моей ситуации как бы вы поступили?
×
×
  • Створити...