44 гривны, сейчас около 60.
дело не в цене, а в принципе - как нужно поступить в таком случае
Добавлено через 14 минут
я подошла в Леруа на Полярной, предполагаю,что там должен быть центральный офис, хотя на сайте адреса нет. Мне позвали дежурного директора (это так прозвучало), он нормально пообщался, снял копию чека, копию моего письма им на сайт, написал себе, что там должны быть 2 моих письма и пообещал, что 11.03-12.03 мне позвонят. Не произошло.
Я понимаю, что есть реальность покупать лампу сегодня, а завтра приносить ее как бы, заменив на ту, которая перегорела после гарантийного срока. Но, во первых, это не моя проблема - обезопасить себя, как продавца, от подобной ситуации,они должны сами, закон относительно меня, как честного потребителя, необходимо соблюдать.
А во-вторых, как мне сказала девушка на оформлении гарантий в Леруа, как они должны это соблюдать, когда тот же Максус, который не страдает качеством, обещает гарантию 5 лет, а линию меняет через 2 года?
Завтра, если сегодня мне не перезвонят, поеду и напишу в книгу жалоб. Она точно пронумерована? А то мне уже приходилось брать книгу и нумеровать страницы лично)))