Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Дарча

Пользователи
  • Публікації

    3
  • Зареєстрований

  • Відвідування

Персональная информация

  • Пол
    Женский

Дарча's Achievements

Новичок

Новичок (1/13)

1

Репутація

  1. так мне лампу тоже без проблем поменяли, только гарантию не продлили
  2. 44 гривны, сейчас около 60. дело не в цене, а в принципе - как нужно поступить в таком случае Добавлено через 14 минут я подошла в Леруа на Полярной, предполагаю,что там должен быть центральный офис, хотя на сайте адреса нет. Мне позвали дежурного директора (это так прозвучало), он нормально пообщался, снял копию чека, копию моего письма им на сайт, написал себе, что там должны быть 2 моих письма и пообещал, что 11.03-12.03 мне позвонят. Не произошло. Я понимаю, что есть реальность покупать лампу сегодня, а завтра приносить ее как бы, заменив на ту, которая перегорела после гарантийного срока. Но, во первых, это не моя проблема - обезопасить себя, как продавца, от подобной ситуации,они должны сами, закон относительно меня, как честного потребителя, необходимо соблюдать. А во-вторых, как мне сказала девушка на оформлении гарантий в Леруа, как они должны это соблюдать, когда тот же Максус, который не страдает качеством, обещает гарантию 5 лет, а линию меняет через 2 года? Завтра, если сегодня мне не перезвонят, поеду и напишу в книгу жалоб. Она точно пронумерована? А то мне уже приходилось брать книгу и нумеровать страницы лично)))
  3. Мое письмо в Леруа Мерлен, на которое обещали дать ответ не позже этого понедельника( Ответа - нет( Кто подскажет, что эффективнее в этом случае предпринять? В марте прошлого года (16.03.15) купила в Вашем магазине по адресу пр-т Броварской, 3 В лампу lexman ш/к 3276004383518. На прошлой неделе она перегорела и 12.02.16 я обратилась в магазин с просьбой забрать у меня лампу и вернуть деньги или поменять на новую с продлением гарантийного срока. Чек и упаковку предъявила. Продавцы обменяли мне перегоревшую лампу на новую, но открывать новый срок гарантии или возвращать деньги мне в размере стоимости лампы на сегодняшний день отказались. По моей просьбе позвать более ответственное лицо со мной беседовали Александр Шандыбин и Александр Кантемир, оба они меня уверяли, что я не имею право на новую гарантию или денежный эквивалент в размере сегодняшней цены, ссылаясь на законодательство. Но в законе Про захист прав споживачів, принятом 1991г, последнее изменение от 03.09.2015г указаны права потребителей: Розділ II ПРАВА СПОЖИВАЧІВ ТА ЇХ ЗАХИСТ Стаття 7. Гарантійні зобов'язання 7. При обміні товару його гарантійний строк обчислюється заново від дня обміну. Стаття 8. Права споживача у разі придбання ним товару неналежної якості 7. Під час заміни товару з недоліками на товар аналогічної марки (моделі, артикулу, модифікації) належної якості, ціна на який змінилася, перерахунок вартості не провадиться. Під час заміни товару з недоліками на такий же товар іншої марки (моделі, артикулу, модифікації) належної якості перерахунок вартості товару з недоліками у разі підвищення ціни провадиться виходячи з його вартості на час обміну, а в разі зниження ціни - виходячи з вартості на час купівлі. При розірванні договору розрахунки із споживачем у разі підвищення ціни на товар провадяться виходячи з його вартості на час пред'явлення відповідної вимоги, а в разі зниження ціни - виходячи з вартості товару на час купівлі. Гроші, сплачені за товар, повертаються споживачеві у день розірвання договору, а в разі неможливості повернути гроші у день розірвання договору - в інший строк за домовленістю сторін, але не пізніше ніж протягом семи днів. Поэтому я считаю, что мои права, как потребителя, были нарушены и прошу разобраться с этим вопросом.
×
×
  • Створити...