Перейти к содержанию
Искать в
  • Ещё...
Поиск контента, содержащего...
Поиск результатов в...

Andyco

Пользователи
  • Постов

    174
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент Andyco

  1. Куплю остаток ФЭМ Старый город, рассмотрю разные цвета. Толщиной 4см, 4м2 Так же куплю садовый бордюр. Желательно метровый. 5 метров Желательно Вышгородский р-н.
  2. Уважаемые форумчане, вопрос с прошлого года так и не решил Помогите пож., в этом году нормально зиму пережить. Спс
  3. Собираемся на след неделе стартонуть на Кинбурнскую косу. Кто, что может посоветовать по отдыху в данном месте ?
  4. День добрый, я не продажник окон, но у нас в соседнем селе (Нижняя Дубечня) производство окон Глассо. Себе поставил такие окна на дом, вроде норм.
  5. Настоящие помощники: мышку словят, землю в цветочных горшках взрыхлят, сосиску помогут доесть и многое, многое другое Вам помогут сделать эти пушистики. Осталось два девочки. Ограниченное предложение: маму через две недели стерилизуем, так что спешите). Среди девочек есть счастливая трехцветная кошечка. Котята чистые, ухоженные, здоровые. Котята родились 18.04.2017. Привезу в пределах города к станции метро. 0507885868 Андрей
  6. а занимался ли кто-то самостоятельным монтажем гирлянды ? как ее закрепить вдоль фронтона ? Нашел в инете крючки для гирлянд, но они для температуры от +10 до +40. Для наружных работ ничего нет. А сверлить ветровую панель не хочу.
  7. мне сегодня в Вышгородском РЭС сказали что можно самому купить любой двухтарифный счетчик, они мне дадут бумагу для поехать перепрограммировать и потом установка.
  8. Вышгородский р-н, работаю в районе Академ городка
  9. День добрый, матрасы еще не отдал. мой тел 050788 58 68 Андрей
  10. Отдам пару матрасов, которые остались после строителей. Состояние хорошее. За молочную шоколадку
  11. нам делали строители, которые ремонтировали весь дом, они же и чистили ее. Контакты поищу, и отпишусь
  12. исполнитель говорит - " я так что раз делал и всегда работало "
  13. это мне в прошлом году с подключением ТТ котла, поставили и электро, но я его не включал. В этом году решил юзать и такая засада вышла
  14. Уважаемый форумчане, помогите найти подрядчика для срочной переделки подключения электро котла (перепутана подача и обратка). + хочу добавить в систему к ТТ котлу треходовой клапан. контакты через личку. Спс
  15. День добрый, нужен кабель 4*10 для укладки в земле. Хотелось бы бронированный. Нужно 27 метров. Спс
  16. Уважаемые форумчане, подскажите пож, к дому подведено 17кВт, 3 фазы. с производителем вроде определился - Awattom (он же прочан). Теперь не знаю какую модель брать - на 16,5 или на 21 кВт www.prochan.com.ua/po-individualnomu-zakazu/65-odnofaznyj-stabilizator-naprjazhenija-rackmount-snopt-0-5-kvt.html
  17. а на какую мощность расчитан данный кабель ? может буду вторым.
×
×
  • Создать...