Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

ta_mar

Пользователи
  • Публікації

    5
  • Зареєстрований

  • Відвідування

Персональная информация

  • Пол
    Женский

ta_mar's Achievements

Новичок

Новичок (1/13)

1

Репутація

  1. "Мне не хочется" - я говорю о себе, а не о вас или о ком-то другом. Я бы лично хотела закрыть эту тему. Спасибо, что вы обратили внимание на мой отзыв и благодаря вам я смогла публично уточнить и прояснить ситуацию с Проксимой.
  2. С момента покупки саженца до возврата денег прошло 2 месяца, сколько же времени должно пройти, чтобы претензия к продавцу не выглядела как "спешка". Не знаю, что повлияло на решение Проксимы вернуть деньги, я просто изложила хронологию событий, чтобы не сложилось впечатление, что я, без всяких попыток решить вопрос в индивидуальном порядке, начала писать плохие отзывы о хорошем питомнике. Мне не хочется продолжать эту тему и привлекать излишнее внимание к питомнику, который, в конце концов, вернул нам деньги.
  3. Я написала все так, как было. У нас, конечно, не несколько сотен деревьев, но 40 разных есть и это был первый такой случай с контейнером. 26 мая, после того как мы обнаружили, что корень обмотан пленкой, я написала письмо в Проксиму с фотографиями и просьбой разъяснить ситуацию. Мне в письме ответили – перезвонить по указанным телефонам, что я и сделала 4 раза (два раза трубку не брали, два раза прерывали разговор). У меня проблемы со здоровьем, не хотела нервничать, поэтому попросила дочь дозвониться. Она, не с первого раза, но – дозвонилась, разговаривала с ними около получаса, в результате ей ответили, что мы, возможно, неправильно посадили клен и что они продают саженцы, выращенные по "европейскому стандарту". Никаких предложений по возврату денег или замене саженца не поступило. После такого ответа 16 июня я написала свой первый отзыв на сайте Проксимы. Никакой реакции не было. Ситуация была неприятной и сумма для меня не маленькая 2 300 грн., поэтому 23 июня я написала свой отзыв и здесь, а 7 июля еще раз написала письмо в Проксиму с тем, что они не отвечают на мои письма и отзывы. Они ответили мне в письме, дальше все переговоры с ними вел муж. После возврата денег я написала здесь, что вопрос закрыт. Я не чувствую себя виноватой за то, что написала здесь отзыв. Эта информация может быть полезна для тех, кто покупает саженцы в контейнерах. Спасибо всем за внимание к моему сообщению.
  4. ПРОКСИМА нам вернула деньги за клен. Вопрос закрыт.
  5. Всем добрый день. Пишу здесь первый раз и это – негативный отзыв о садовом центре ПРОКСИМА, вот их ссылка proxima.net.ua/. В начале мая купила у них клён Кримсон Сентри в контейнере 25 л за 2 300 грн. Цена для меня большая, но очень уж хотела иметь красивый клен на участке. При покупке листики на клене были только внизу, но меня убедили, что верхние обязательно проснутся после пересадки. Клен посадили так же, как и другие растения из контейнера – перевалили, не разрушая ком. В конце мая, когда ни одна почка не проклюнулась, а те немногие листья, которые там были, стали по краям чернеть и осыпаться как зола, мы решили посмотреть на коревую. Когда мы раскопали клен, оказалось, что внутри кома была металлическая сетка с мешковиной, но ее не было видно при пересадке, так как она была вся внутри кома. Но это не самое страшное, хотя тоже не понятно – мы покупали растение в контейнере, а не с комом. Самое неприятное, что под сеткой мы увидели полиэтиленовую пленку, которой был плотно обернут корень. Фотки прилагаю. Мы перерезали пленку – корней практически не было, торчал обрубок основного корня, тонких корней вообще не было, ни одного. Мы как можно осторожнее пересадили клен, освободив его от пленки, пришлось и сетку снять, пролили несколько раз (через неделю) радифармом. Ничего не помогло, листья полностью завяли. Чтобы помочь корневой, я недавно обрезала частично ветки, но до сих пор ни одной почки. Еще в конце мая написала письмо в ПРОКСИМУ и приложила фото, мне ответили – перезвонить и дали номера телефонов. Я четыре раза им звонила, два раза не брали трубку, два – бросали, как только я начинала говорить. У дочки оказалось больше терпения – она им дозвонилась и получила ответ: «Это европейский стандарт», то есть корень, стянутый полиэтиленовой пленкой у ПРОКСИМЫ - европейский стандарт. Я написала отзыв им на сайт, но никакой реакции нет. На письмо не ответили, на звонки – не перезвонили, на отзыв по клену тоже никакого ответа. Вот такой у меня негативный опыт с ПРОКСИМОЙ. Поражает реакция на мой достаточно вежливый вопрос о клене – ПРОКСИМА демонстрирует полное отсутствие какого- либо внимания к проблемному растению, которое они мне продали. Я покупала у них во второй раз, в первый раз мы покупали фруктовые – никаких проблем, кроме того, что вместо пиновы нам продали семеринку. Поэтому отнеслась к ним с доверием. К сожалению. Мне кажется, что 2 300 грн. достаточно большая сумма, чтобы хотя бы вежливо ответить на наши вопросы. Я так понимаю, что деньги и клен я потеряла. Мы сажали много разных деревьев и лиственных и хвойных, но такого хамского отношения до этого случая, я не встречала.
×
×
  • Створити...