Перейти к содержанию
Искать в
  • Ещё...
Поиск контента, содержащего...
Поиск результатов в...

EAS

Пользователи
  • Постов

    1 023
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Персональная информация

  • Пол
    Мужской

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения EAS

Активный участник

Активный участник (5/13)

486

Репутация

  1. 1. общий вес на 5 кг меньше. 2. грузоподъемность на 120кг выше. 3. диаметр баллона больше на 2см. 4. пол полностью алюминий, а не водостойкая фанера. 5. днище более плотное - 1300. И уж если приводите ссылки, то цену смотрите на том же сайте.......вот ваша лодочка на том сайте что и моя: motorki.com.ua/lodka-captain-hunter-cap-330.html П.С. какая из них новая дешевле? П.П.С. нисколько не хотел Вас и вашу лодку обидеть
  2. и это правда! П.С. я купил подобную (outland 320) за 380у.е. - состояние "почти новая" - по характеристикам получше.... Удачной продажи!
  3. "паскуду" лучше не рассматривать вообще......остальные - ну очень на "крайняк" и не важно какой мотор.
  4. Ну....в Египте в основном не КУПАЮТСЯ, а "риф и рыбок посмотреть" - это если в море. Вода будет +20-22 - долго без гидрокостюма не поплаваешь - в этом плане "гидрик" реально "рулит", даже короткий, б\у стоит копейки, весит мало... П.С. я совсем не мерзляк и привык долго плавать, но даже в сентябре-октябре (когда вода +27-28) в гидрокостюме реально комфортнее, если плавать более 1 часа.
  5. и сколько комплектов зимы вы уже выкинули?
  6. EAS

    Продам Iphone 5s

    а без него никак? П.С. я ерзал почти 3 года 3S, сейчас почти 3 года 6плюс - никаких проблем с экраном без всяких стекол и пленок.....
  7. Вы, наверное, еще молоды и не понимаете менталитет фрицев.....НЕ ПОКУПАЮТ они бмв с 3-литровым дизелем в туринге, чтобы на этом авто ездить в булочную и в церковь по выходным!!! Авто было в 2001году куплено под конкретную задачу: ездить немало по трассе с каким-то среднеобъемным нетяжелым грузом....У немцев авто покупалось и покупается сейчас, и будет покупаться в дальнейшем исходя из нескольких вводных: доход хозяина, расходы на обслуживание авто, задачи перед авто, стоимость через 5лет эксплуатации и т.д. Ликбез не хочу дальше продолжать! По состоянию: повторюсь - при правильном обслуживании эти авто служат долго и надежно - пробег "под мульен" абсолютно доступен. П.С. являясь поклонником и обладателем данной марки авто терпеть не могу когда: "мамой клянусь" пробег оригинальный и не смотанный, у 5-леток 110-120ткм, у более древних - слегка за 200. Напиши просто: пробег на одометре такой-то, проведено ТО: замена того-то и того-то; состояние....
  8. давай сравним! выкладываю, что удалось "раскопать": актуальной информации не много, ниже - последние заезды 24.05.2017 - 220*494 км 02.07.2015 - 213*418 км 09.01.2014 - 169*000 км 30.10.2013 - 186*931 км 26.08.2013 - 183*201 км 21.05.2012 - 168*351 км 02.03.2006 - 84*061 км 22.04.2004 - 66*135 км 17.04.2003 - 43*845 км это заезды к официалам! Думаю, что извиняться мне не за что! П.С. умный поймет, что "мотали" и не раз.....благо сделать это в Е39 очень просто: быстро и дешево. П.П.С. дизель в туринге, да еще и 3.0 - это авто в Германии для хорошего трассового пробега... П.П.П.С. как там с продажей?
  9. давай VIN авто (можно в ЛС) - будем посмотреть....обещаю выложить результаты тут. Если буду неправ - принесу извинения прямо тут.
  10. ну не покупают в Германии дизельный авто, тем более в туринге чтобы он "стоял"....для таких авто среднегодовой пробег 40-50т. км. Подтверждении Баварии можете засунуть сами знаете куда....Что касаемо данного мотора: лучший дизель для легковых авто, при правильном обслуживании "живет" очень долго; салон в авто ставится новый, все остальное пылесосится, чистится и машинка выглядит на нормальный с нашей точки пробег..... П.С. такую на украинском учете в хорошем состоянии надо поискать, но цена не превысит 7.5-8кУе.
  11. по прямой на трассе практически любой авто неплохо управляется. Любой поворот - немалый крен кузова, который в люксовых авто легко компенсируется подвеской, управляемость в повороте - по моим ощущениям: "можно ус.аться" если входишь не снижая скорости... но больше всего добивал скрип-визг шин и какая-то неадекватная работа полного привода (стоял в режиме автомата) при трогании с места и торможении не по прямой (заезд-выезд с парковки), радиус разворота - ну просто "абзац".... у каждого понятие роскоши и шикарности разные......но сидения - реальное "Г" как у всех джапанов. не хватало еще чтобы 405 коней не ехали....Но если некоторые подобные идут 200км\ч как по рельсам, то на этом после 140 - страшно. ну от кукурузера никто не требует ехать много (т.е. быстро). П.С. авто было прокатное, но новое - 2016г.в., пробег 11.000миль, комплектация наверное самая-самая высокая для данной марки. Колеса помню - 20 Мишлен Диамарис. Место и время эксплуатации - ноябрь 2016г., о. Мауи, Гавайи, США. П.П.С. за такие деньги как стоит QX 80 - выбор огромен и лично я даже не смотрел бы в его сторону.
  12. ездил как-то в США на Инфинити QX 80 2016г.в.(6.3л вроде), бенз там копейки стоит....но "жрала" как не в себя, ей богу, каждые 250-300км и на заправку....средний расход был 22л\100км. И по ездовым качествам: "Г" редкое....стоимостью чета в районе 80+. Касаемо Эскалейда: ездил, но немного в тех же США, авто было 11 или 12г.в. - комфортно, шикарности особо не заметил, "удовольствия за рулем" не получил (ну слоган не той марки авто к которой относится и по сравнению с ней), расход топлива со слов хозяина его устраивает (посмотрели по компу - в районе 20л\100км - смешаный 50:50). Реально: кто "прется" от большой мощной машины - 18.000 нормальная цена в Украине.....Ну реально это лучше всяких Кукурузеров, Хайеров и Паджер.....
×
×
  • Создать...