Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

SEVER-S

Пользователи
  • Публікації

    6
  • Зареєстрований

  • Відвідування

Персональная информация

  • Имя
    Сергей
  • Откуда
    Беларусь, Минск
  • Род занятий
    Разработка и производство водородного газогенерирующего оборудования.
  • Пол
    Мужской

SEVER-S's Achievements

Новичок

Новичок (1/13)

6

Репутація

  1. Вы знаете, я нахожусь в Минске, так за последний год - полтора, к нам из Украины обращались люди за водородным отоплением, не менее двадцати - тридцати раз. Я каждому объяснял что, если они будут продолжать искать на этом поприще халяву, то они попросту потеряют, как время, так и деньги. Люди очень доверчивые, все рассказывают о финансовых проблемах готовы отдать "последнее" что бы как то сэкономить. Люди будьте аккуратны и внимательны! Водородом отопить своё жилище эффективно - невозможно! Водородом вылечить онкологию и другие страшные болезни - невозможно! Будьте здоровы!
  2. Друзья, приветствую всех! Действительно, водородом или гремучим газом отопить своё жилище, ЭФФЕКТИВНО - НЕВОЗМОЖНО! Об этом вы можете очень подробно прочитать на нашем сайте, здесь: hydrogenheating.jimdofree.com (В нижней части страницы) Представленные мною несколько лет назад образцы, на этом форуме, могут работать, НО ТОЛЬКО С ДОБАВЛЕНИЕМ УГЛЕРОДОСОДЕРЖАЩИХ ВЕЩЕСТВ. И эта тема была мною закрыта, так как никого не интересуют технологии, где используется пропан. В настоящее время мы разработали и предлагаем нашим потенциальным заказчикам совершенно другого принципа работы, электролизные системы для бытового отопления. Подробно ознакомиться с этим можно здесь: www.hydrogen-severs.com/электролизные-теплогенераторы-termos/ ВАЖНО ЗНАТЬ! Мы не производим ВОДОРОДНЫЕ системы для бытового отопления! Наши электролизные системы генерации тепла, полностью лишены возможности производства водорода и процесса его сжигания, так как данные процессы существенно занижают уровень коэффициента полезного действия таких систем. При выборе альтернативных систем для бытового отопления, мы рекомендуем полностью исключать и отказываться от ведения дискуссии в которых будет упомянут водород, газ Брауна, газ HHO или гремучий газ. В такой дискуссии вы обязательно без получения практической пользы потеряете свое время, а возможно и деньги! ВНИМАНИЕ! Будьте бдительны, участились случаи появления мошенников, продающих устройства генерации гремучего газа, отдаленно напоминающие газогенераторы, сделанные в стенах наших мастерских. Появились сайты "двойники", отличающиеся от названия нашего сайта одной или парой букв. Будьте внимательны и не позвольте себя обмануть! У нас нет и никогда не было представителей в других странах. Нашу продукцию можно купить только связавшись напрямую с производителем по следующим контактным данным: SAAD7@yandex.ru тел. +375257400570 мы не используем другие контактные данные! ВАЖНО ЗНАТЬ! Мы не производим и не продаём ВОДОРОДНЫЕ системы для бытового отопления или нагрева воды! Система отопления, работающая с использованием водорода или гремучего газа, в качестве основного или единственного вида топлива, не способна быть эффективной с точки зрения экономической целесообразности! Берегите своё время и деньги! Но если Вас интересует альтернативные системы для эффективного отопления жилых помещений, пожалуйста обратите внимание на электролизные системы, которые полностью лишены процесса выделения и сжигания водорода, а потребляемая электрическая энергия, без лишней трансформации, очень эффективно перерабатывается в тепло. Подробно об этом можно прочесть на этом сайте: hydrogenheating.jimdo.com Об экономии топлива в автомобиле, или как важно знать и уважать законы физики. Забегая вперёд скажу: Мы не производим и не продаём электролизные газогенераторы для установки в автомобиль с целью получения экономии топлива. Получить экономию топлива при использовании гремучего газа в автомобиле невозможно, данный вид деятельности можно расценить как мошенничество! У приверженцев теории о существовании экономии топлива при добавлении гремучего газа в топливо-воздушную смесь автомобильного двигателя есть два, по их мнению веских теоретических обоснования на этот счет... Теория №1 При добавлении гремучего газа в топливовоздушную смесь происходит частичное замещение энергии бензина или дизельного топлива энергией водорода, в течение данного процесса возникает экономия основного вида топлива. По мнению продавцов водородных технологий, происходит это якобы потому, что удельная теплота сгорания водорода (то есть потенциальная энергия) очень высока и превышает показатели любого другого вида горючих веществ на нашей планете. Вот такие сказки рассказывают своим адептам и потенциальным покупателям электролизеров, малограмотные продавцы водородных технологий, но им даже невдомек, насколько они далеки от истины и как же сильно они ошибаются... Да, действительно, удельная теплота сгорания водорода является самой высокой на планете земля, высшая точка УТС водорода 141 МДж/кг, а к примеру удельная теплота сгорания бензина, всего 44 МДж/кг, у дизельного топлива 42,7 МДж/кг. Да, водород имеет очень высокий уровень удельной теплоты сгорания, по отношению к другим горючим веществам, но пожалуйста обратите внимание на важную деталь..., УТС (удельная теплота сгорания) водорода 141 МДж (Внимание!) на 1 килограмм! Один килограмм водорода занимает объем в 11100 литров, то есть более 11 м3, а для того что бы за один час получить эти 11100 литров водорода путем электролитического разложения воды, потребуется электрическая энергия, в количестве, не менее 50 кВт/ч. Электролизеры, которые устанавливаются в автомобили, как правило потребляют электрический ток в среднем в 30 ампер, это значит что электролизер потребляет энергию из штатного генератора автомобиля примерно (30*14=420) 420 Вт. При таком энергопотреблении электролизер не способен произвести гремучий газ в объеме более чем 2,3 литра гремучего газа в минуту (138 литров в час). Что такое 138 литров гремучего газа в час? Так как гремучий газ только на 2/3 состоит из водорода, а 1/3 занимает кислород, это означает что в 138 литрах гремучего газа содержится только 92 литра чистого водорода. Если учесть что УТС одного литра водорода составляет 0,0108 МДж/литр, это означает что энергия 138 литров гремучего газа не может превышать уровень в (92*0,0108=0,9936) 0,9936 МДж. Теперь смотрите что получается... При добавлении гремучего газа в топливовоздушную смесь автомобиля в объеме 138 литров в час, двигатель получает дополнительную энергию в 0,9936 МДж/час (или 276 Вт/час) Что такое 276 Вт/час для автомобиля который потребляет, к примеру 10 литров топлива на каждые 100 км? НИЧТО! Для сведения 10 литров бензина сгоревшего за час, генерирует энергию в 87,5 кВт. Вдумайтесь пожалуйста! Можно ли получить экономию топлива в 40% путем добавления энергии на уровне 276 Вт (0,276 кВт) к энергии 87500 Вт (87,5кВт) ? Конечно же нет... Не забудьте о том, что для получения гремучего газа в автономном режиме на борту автомобиля, путем использования электрической энергии, которую вырабатывает штатный автомобильный генератор, вы платите за это увеличенным расходом бензина или дизельного топлива. Энергия не берется из ниоткуда, за каждый ватт электроэнергии, необходимо отдать часть топлива из топливного бака! По этому, важно знать, максимум на что способен гремучий газ, это на частичное восполнение энергии затраченной на его выработку. Теория №2 Теперь теоретическая версия вторая... Продавцы водородных технологий иногда приводят ещё и такие аргументы в защиту того что они продают... Гремучий газ, добавляемый в камеру сгорания работающего на бензине или дизеле, улучшает качество сгорания топлива, увеличивая КПД преобразования топливо-воздушной смеси в механическую движущую силу, что, в свою очередь способствует существенной экономии топлива.... Звучит правдоподобно, но не убедительно! Эта версия так же является чушью и только, ещё больше вводит в заблуждения малограмотных потенциальных покупателей водородных технологий. Если гремучий газ способствовал бы значительному улучшению качества сгорания бензина или дизельного топлива, это означало бы следующее... Возьмем к примеру самые распространенные обещания продавцов водородных технологий, которые заявляют о гарантии получения экономии топлива на уровне от 40%, до 50%... К примеру, среднестатистический автомобиль, с потреблением топлива в 10л/100км, смог бы снизить потребление как минимум до 6-ти литров, вместо стандартных 10-ти. Получается что потребляя 10 литров на каждые 100 км пути, автомобильный двигатель эффективно перерабатывает только 6 литров, а 4 литра, в непереработанном виде вылетает в атмосферу? Анализируя аргументы продавцов водородных технологий, говорят именно об этом и если к топливо-воздушной смеси добавить гремучий газ, тогда он будет способствовать сжиганию всех 10-ти литров эффективно, а значит, автомобиль сможет проехать гораздо большее расстояние, что прямо свидетельствовало бы об возникновении существенной экономии топлива на уровне 40%. Можно было бы поверить и в эту чушь, если бы ни одно "НО" Посмотрите по этой ссылке: https://ru.wikipedia.org/wiki/Евро-1 это стандарты экологических норм вредных выбросов автомобилями по классификации "ЕВРО" от "Евро-0" до "Евро-6" Не по ленитесь и посмотрите, какая же масса вредных выбросов допускалась в разные года из выхлопных систем автомобилей. Другими словами, по этой информации можно получить очень точную картину и понять, на сколько же на самом деле автомобильное топливо сгорает в автомобиле эффективно, а сколько выбрасывается в атмосферу... Тогда Вы поймете, что абсолютно нет ни какого смысла улучшать эффективность сгорания топлива, тем более в современных автомобилях. Топливо всегда сгорало и сгорает эффективно и практически полностью, вот только многие путают не полное сгорание топлива с низкой эффективностью его работы и трансформации в механическую движущую силу. Но это уже совершенно другая история, которая ничего не имеет общего с водородными технологиями. Берегите свои время и деньги, не доверяйте обещаниям проходимцев!
  3. Если коротко, то электрический ТЭН не способен дать энергии больше чем сам потребляет. КПД электрического ТЭНа не превышает 98%. Водородная система отопления способна дать гораздо больше энергии чем потребляет. Это обуславливается тем, что в водородной системе отопления используются, условно, бесплатное или относительно дешевое топливо, в сочетании водородом, который вырабатывается электролизным путем. Система отопления, которую я предлагаю, ВОДОРОДНОЙ называется только условно. Более подробно я напишу в отдельной статье ниже. Что такое водородное отопление? Да, Водородное отопление сегодня, это реальность. Водородные технологии всё глубже внедряются в нашу повседневную жизнь и постепенно становятся более доступными для бытового использования. Ниже я опишу Вам, что необходимо знать и учитывать при выборе водородных систем для нагрева воды или отопления. Хочется заострить особое внимание на том, что, ВОДОРОДНЫМ отопление называется только условно! Следует запомнить, что Вы никогда не сможете использовать гремучий газ (HHO) или чистый водород в системах бытового и промышленного отопления эффективно с экономической точки зрения. Применение чистого водорода или гремучего газа в качестве основного или единственного топлива для газовой системы отопления не целесообразно по трем основным причинам, указанным ниже: Причина 1 Мы получаем водород или гремучий газ, путем воздействия электрического тока на воду, расщепляя молекулы воды, на водород и кислород. Данный процесс называется электролизом. Согласно законам физики, КПД электролиза не может превышать уровень 66,6%. Это означает, что, для получения тепловой энергии, при сжигании водорода, в количестве 666 Вт, необходимо затратить 1000 Вт электрической энергии. Этот фактор является основным и наиболее важным в определении отсутствия экономической целесообразности применения водорода, в качестве основного или единственного источника энергии для устройств, генерирующих тепловую энергию. Объем занимаемый гремучим газом, при сгорании уменьшается в 1851 раз, именно по этой причине, энергия, выделяемая при сгорании водорода, концентрируется в одной точке, которая в 1851 раз становится меньше, видимого спектра горящего пламени. Уловить и эффективно использовать сверх концентрированную энергию, практически не возможно, что подтверждает нецелесообразность использования водорода в качестве основного топлива для тепловых систем. Причина 2 Водород способен генерировать высокую тепловую энергию, хотя удельная теплота сгорания водорода, относительно других горючих газов очень низка, всего 10,8 МДж/м3, что эквивалентно энергии 3 кВт (3000 Вт), но максимальная температура горения водорода значительно выше, температуры горения, любых других газов. Температура горения гремучего газа, 2800 - 3500 °С. Эффект высоко-температурного окисления водорода, мог бы быть весьма полезным, но проблема заключается в том, что гремучий газ горит, на столько быстро, что возникающая тепловая энергия, моментально гасится водяным паром. Водяной пар, это единственный продукт окисления (сгорания) водорода. Именно по этому, в химии, обычная вода называется "Оксидом водорода". Максимальная тепловая энергия, концентрируется в центре пламени, и только в области его видимого спектра. Энергия способна вступать в реакцию с другими веществами, только при непосредственном контакте в самом центре протекания процесса окисления. Область высвобождающейся тепловой энергии, на столько мала, что выполнить задачу, по эффективной передаче тепловой энергии, через теплообменник в теплоноситель, практически не возможно. Почему так происходит и как решить данную проблему, я описал ниже. Причина 3 Гремучий газ, это смесь водорода с кислородом в соотношении 2/1. В составе гремучего газа содержится 66,6% водорода и 33,3% кислорода. В составе гремучего газа отсутствуют вещества способствующие распространению тепловой энергии на расстоянии. Такие вещества называются радиантами. Радиантные вещества необходимы, для аккумулирования энергии окисления водорода и передачи накопленной энергии, на большие расстояния. Передача тепловой энергии на расстоянии возможно посредством возникновения инфракрасного излучения при окислении радианта. Для примера, проведем аналогию с горящим костром. Даже, если Вы будете находиться на расстоянии в 3-5 метрах от костра, Вы почувствуете его тепло, передающееся посредством возникновения инфракрасного излучения. При горении водорода или гремучего газа, держа руку всего в паре миллиметров от пламени, Вы не сможете почувствовать его тепла, в силу отсутствия, того самого радиантного вещества. Что же такое "Радиантное вещество"? Радиантным веществом может являться любое вещество, при окислении (сгорании) которого образуется газообразное соединение с кислородом. Естественным и самым подходящим веществом, в данном случае является углерод. При окислении, углерод создает новое соединение, монооксид углерода (СО - угарный газ) или двуокись углерода (СО2 - углекислый газ). Да, как бы нам не хотелось этого, но, к сожалению, уйти полностью от использования углеродосодержащих горючих веществ в отоплении, не возможно. Как использовать водород в теплогенерирующих системах? Я много лет изучаю водород и возможность его использования в автомобиле, отоплении или там где необходим высокотемпературный и локальный нагрев. За годы работы в данном направлении я пришел к выводу: Да, мы можем использовать водород в бытовом отоплении, но предлагаемая мною система работает с использованием, как водорода, так и традиционного топлива, содержащего углерод. Проводя сотни тестов и испытаний, я пришел к следующему выводу: Ведь всем известно, что любое горючее вещество, в первую очередь состоит из водорода и углерода, так вот, если мы будем иметь в распоряжении устройство, способное давать возможность изменения в традиционном топливе, количественное содержание водорода, по отношению к углероду, мы сможем получать, так называемое топливо - "ART-FUEL", то есть, синтезированное топливо по заказу, с нужными нам параметрами. Мы сами сможем создать топливо, с нужной нам удельной теплотой сгорания, с нужной нам температурой горения, и скоростью сгорания. А главное, теперь мы можем влиять на эффективность сгорания топлива. Наверняка Вы обращали внимание на дым, различных цветов и густоты, валящий из печных труб, или дымоходов различных производственных или городских котельных предприятий. Если Вы видите дым, это означает, что топливо в печах или котельных сгорает не эффективно, не полностью. Дым всегда свидетельствует о низком КПД отопительной системы. Предлагаемый мною проект "водородной" системы отопления, позволит сжигать любые виды топлива с эффективностью, близкой к 100%. Получаемое топливо "ART-FUEL", способно сгорать, практически на 100%, а энергия сгораемого топлива, с максимальной эффективностью передается, через теплообменное устройство в теплоноситель, или нагреваемый воздух. Стендовые испытания показали эффективность работы такой системы и экономию традиционных видов топлива в диапазоне от 30% до 50%. Что свидетельствует о значительном снижении потребления основных горючих веществ. "ВОДОРОДНАЯ" система отопления может работать, в сочетании с любыми видами топлива: 1) Твердое топливо - уголь, дрова, хворост, переработка ТБО. 2) Жидкое топливо - бензин, солярка, отработанное масло, мазут. 3) Газообразное топливо - бытовой газ, метан, пропан, пропан-бутановая смесь, ацетилен, биогаз, пиролизный газ и любые другие горючие газы, естественного или синтезированного происхождения. Да, к сожалению полностью избавиться от углеводородных, природных и ископаемых ресурсов сегодня не возможно, но мы поможем Вам значительно снизить потребление классических видов топлива, снизить выбросы вредных и токсичных веществ в атмосферу. Вы получите экономическую выгоду, при этом окажете содействие в улучшении экологической обстановки в наших регионах и городах. Если Вы заинтересованы в приобретении систем водородного генерирования, у Вас есть вопросы, или Вы нуждаетесь в получении дополнительной информации? Пожалуйста, свяжитесь со мной, кликнув на кнопочку ниже
  4. ВОДОРОДНОЕ ОТОПЛЕНИЕ Хочется заострить особое внимание на том, что, ВОДОРОДНЫМ, отопление называется только условно! Следует запомнить, что Вы никогда не сможете отапливаться водородом целесообразно, с экономической точки зрения. Использование чистого водорода или гремучего газа, в качестве основного или единственного топлива для газовой системы отопления, не целесообразно по следующим причинам: 1. Мы получаем водород или гремучий газ, путем воздействия электрического тока на воду, расщепляя молекулы воды, на водород и кислород. Данный процесс называется Электролизом. Согласно законам физики, КПД электролиза не может превышать уровень 66,6%. Это означает, что, для получения тепловой энергии, при сжигании водорода, в количестве 666 Вт, необходимо затратить 1000 Вт электрической энергии. 2. Водород способен генерировать высокую тепловую энергию, хотя удельная теплота сгорания водорода, относительно других горючих газов очень низка, но максимальная температура горения водорода значительно выше, температуры горения, любых других газов. Температура горения гремучего газа, 2800-3500°С. Эффект высокотемпературного окисления, мог бы быть полезным нам, но проблема заключается в том, что гремучий газ горит на столько быстро, что возникающая тепловая тепловая энергия моментально гасится водяным паром. Водяной пар, неизбежно появляется в области сгорания гремучего газа, так как вода, это единственный продукт сгорания водорода, образующийся в процессе его окисления. Научное название простой воды "Оксид водорода". Максимальная, высвобождающаяся энергия концентрируется в эпицентре пламени, и только в области его видимого спектра, при непосредственном контакте. Область высвобождающейся тепловой энергии, на столько мала, что выполнить задачу, по эффективной передаче тепловой энергии, через теплообменник в теплоноситель, практически не возможно. Почему так происходит и как решить данную проблему, я описал ниже. 3. В составе гремучего газа (смесь водорода с кислородом) не содержится радиантное вещество. Радиантное вещество необходимо нам, для эффективного аккумулирования энергии окисления водорода и передаче накопленной энергии, на большие расстояния. Радиантное вещество способствует возникновению инфракрасного излучения. Для примера, проведем аналогию с горящим костром. Даже если Вы будете находиться от костра на расстоянии в 3-5 метров, Вы все равно почувствуете его тепло. Тепло которое Вы ощущаете от костра, передается за счет возникновения инфракрасного излучения. При горении водорода или гремучего газа, держа руку всего в паре миллиметров от пламени, Вы не сможете почувствовать его тепла, в силу отсутствия, того самого радиантного вещества. Что же такое "Радиантное вещество"? Радиантным веществом может являться любое вещество, при окислении (сгорании) которого образуется газообразное соединение с кислородом. Естественным и самым подходящим веществом, в данном случае является углерод. При окислении, углерод создает новое соединение, монооксид углерода (СО - угарный газ) или двуокись углерода (СО2 - углекислый газ). Да, как бы нам не хотелось этого, но, к сожалению, уйти полностью от использования углеродосодержащих горючих веществ в отоплении, не возможно. Я много лет изучаю водород и возможность его использования в автомобиле, отоплении или там где необходим высокотемпературный и локальный нагрев. За года работы в данном направлении я пришел к выводу: Да, мы можем использовать водород в бытовом отоплении, но предлагаемая мною система работает с использованием как водорода, так и углеродосодержащего, традиционного топлива. Проводя сотни тестов и испытаний, я пришел к такому выводу. Ведь всем известно, что любое горючее вещество, в первую очередь состоит из водорода и углерода, так вот, если мы будем иметь в распоряжении машину, способную давать возможность изменения в традиционном топливе, количественное содержание водорода, по отношению к углероду, мы сможем получать, так называемое ART-FUEL, то есть, синтезированное топливо по заказу, с любыми нужными нам параметрами. Мы сами сможем синтезировать топливо, с нужной нам удельной теплотой сгорания, с нужной нам температурой горения, и с нужной нам скоростью сгорания. А главное, теперь мы можем влиять на эффективность сгорания топлива, за нужный нам промежуток времени. Моя "ВОДОРОДНАЯ" система отопления позволяет получать "ART-FUEL", то есть синтезированное топливо из традиционных видов топлива и водорода. Стендовые испытания показали эффективность работы такой системы и экономию традиционных видов топлива в диапазоне от 30% до 50%. © SEVER-S (1998-2017) hho-gas.jimdo.com
  5. Если интересно, можно поговорить о водородном отоплении более подробно. Я занимаюсь разработкой и производством водородных генерирующих систем. Мой e-mail: saad7@yandex.by Беларусь, Минск,
  6. Всем привет! Водородное отопление тема достаточно интересная, по этой причине, я занимаюсь изготовлением и продажей водородных систем, в том числе и для отопления. Если у Вас будут вопросы по поводу приобретения водородного оборудования, пожалуйста свяжитесь со мной: saad7@yandex.ru (Беларусь, г. Минск)
×
×
  • Створити...