Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

galexanders08

Пользователи
  • Публікації

    5
  • Зареєстрований

  • Відвідування

Персональная информация

  • Пол
    Мужской

galexanders08's Achievements

Новичок

Новичок (1/13)

1

Репутація

  1. Здравствуйте. Спасибо Вам большое за ответ. Теперь по порядку. 1. Статистику нашел в роутере и включил 2. DMZ нашел оно всегда было отключено, IP адрес 00000 3. Похоже на все, что Вы говорите в этом пункте, но есть пара вопросов. Как узнать адреса откуда идут подключения из статистики или из логов работы роутера и регистратора? И второй - Что значит оставить доступ только от провайдера, со своего смартфона я смогу зайти в регистратор? 4.Жесткий диск не устанавливал, пока. Дальше посмотрю. Подскажите каким софтом снять логи работа регистратора и роутера? Теперь о работе регистратора на данный момент: пошли вторые сутки после последнего изменения сетевых настроек регистратора - "полет нормальный". Пока все работает, насколько долго посмотрим. И в заключении, вчера находясь на работе разговаривал на эту тему с монтажникам работающем в фирме по установке и обслуживанию видеонаблюдения, который установил уже давно у нас кучу видеокамер и регистраторв. Вот, что он мне поведал. За последнюю неделю им поступило обратно уже 3 регистратора с такими же симптомами. При чем все практически одного и тоже китайского производителя, аппаратная часть одинаковая, названия разные. Один из них уже умер, остальные пока рестартуют. Сделали прошивку одного, помогло, но не надолго. Что происходит - пока только догадки, конкуренция со стороны других производителей регистраторов и все такое. Что делать пока не знают. Посоветовали приобрести другой регистратор.
  2. Спасибо за ответ. Ну естественно есть вопросы: 1. Где смотреть логи ? Если я правильно понимаю, в роутере , в разделе статистика? А вот с регистратором проблематичнее, даже не догадываюсь, где их искать. 2.Роутер у меня сейчас Tp-link 841n. Файревол, если я правильно понимаю это межсетевой экран, конечно включен. Что такое ДМ3, понятия не имею. В этом роутере я его не нашел. Все остальные защиты которые есть в базовых и расширенных настройках - включены, в том числе от ДОС атак. Еще добавлю по поводу роутеров. Когда все это начиналось я заменил TP-link на старый Asus с которым регистратор проработал без проблем месяцев 8. На этот раз и он продержался сутки. Регистратор и с ним начал рестартовать через каждые 3 минуты. Вернул назад TP-link, перенастроил. Сутки нормально, дальше все началось снова. По поводу матчасти я согласен абсолютно, то что я в него не захожу, не значит что доступ закрыт. Доступ открыт с того момента как я пробросил порт в роутере и ввел настройки. Создается впечатление, что во флешпамяти регистратора прописалась какая-то хрень, которая при отключении интернета - молчит, а при подключении получает команду из вне и перезагружает регистратор. Были еще подозрения на сетевой адаптер регистратора, может он вышел из строя? Но при отключенном роутере от интернета захожу в регистратор с компа по сети и через Quick плейер вижу камеру. Регистратор работает нормально, без рестартов. Завтра ухожу на работу. Сетевые настройки снова заменил. Утром включу регистратор в сеть ну и буду с работы мониторить ситуацию. Потом сообщу. Интересно еще как быстро частые перезагрузки смогут вывести из строя регистратор и смогут ли вообще? Были ли такие случаи в практике?
  3. Вас интересует моя система? Камера, регистратор, роутер, смартфон, интернет. GSM сигнализация - это отдельно, к системе видеонаблюдения никакого отношения не имеет. А вот меня больше интересует поведение моего регистратора при подключении Интернет. Отключил Интернет от роутера, оставил только домашнюю сеть регистратор - не перезагружается, работает, видео с камеры идет естественно только на монитор подключенный к регистратору.
  4. А я то удаленным доступом пользуюсь всего 2 - 3 раза в день пока нахожусь на работе и то на 5-10сек. Зашел со смартфона, посмотрел , все работает, камеру вижу. Вышел с мобильного приложения, интернет на телефоне отключил и доступ отрубился. Оставлять на постоянную доступ пока нет смысла, т.к установлена дома GSM сигнализация, а видеонаблюдение используется чисто для проверки в случае ее сработки. На Ваш вопрос отвечу - перезагрузка. При чем последний раз было так. За сутки до последней перезагрузки изменил сетевые настройки регистратора: IP, пароль, порт в регистраторе, порт в мобильном приложении, логин изменить не могу, только admin или default (то же не понятно для чего китайцы так делают). В первые сутки с 8 утра и до 8 вечера - никаких проблем. Несколько раз проверял удаленный доступ со смартфона все работает. На ночь выключил регистратор от роутера. Утром уходя на работу - подключил все на место, проверил, все было нормуль до 14.00 (приблизительно). А потом началось - то могу зайти со смартфона, то не могу и понял наверное пошли перезагрузки. В 20.00 приехал домой - картина прежняя, каждые 3 минуты - перезагрузка. Вот сегодня поменял опять сетевые настройки, проверил удаленный доступ - все нормально работает. Отключил регистратор от роутера и наверное до завтра, т.к завтра на работу. Завтра утром подключу снова и буду проверять. Ну думаю что диагноз будет тот же.
  5. Здравствуйте. Подскажите: кто-нибудь сталкивался с вирусами в видеорегистраторах? Почему спросил, поясню. Моему китайскому видеорегистратору Lux 7708HA всего год. Этот год он отработал исправно. Сейчас он начал уходить в перезагрузку самопроизвольно, после которой работает 3 минуты и снова перезагрузка. Вынимаю с него сетевой кабель ( в смысле Интернет), регистратор работает без проблем. Вставляю на место - снова перезагрузки. Позвонил продавцу - тот сказал вирус, надо перепрошивать. Не очень я ему поверил. Внутри регистратора снял батарейку на час, перед этим возвращал к заводским настройкам - не помогает. Меняю настройки сетевого подключения в регистраторе - сутки, может двое работать нормально. Удаленный доступ со смартфона работает тоже есть, камеру вижу. Через двое суток - опять перезагрузки. Вынимаю сетевой кабель - все нормально. Дошло до маразма - перед тем как уходить на работу, прописываю новые сетевые настройки. Работает но не долго. Подскажите действительно ли это вирус? Как с этим бороться? Подумываю уже про новый видеорегистратор, только корейского пр-ва, потому что отправка на завод изготовитель, отсылка, прошивка, пересылка обратно будет стоить мне нового регистратора.
×
×
  • Створити...