Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Ефросинья

Пользователи
  • Публікації

    6
  • Зареєстрований

  • Відвідування

Персональная информация

  • Пол
    Женский

Відвідувачі профілю

Блок останніх відвідувачів вимкнений та не відображається іншим користувачам.

Ефросинья's Achievements

Начинающий

Начинающий (2/13)

  • Начало популярности
  • Первый пост
  • Уже неделю на форуме
  • Уже месяц на форуме
  • Уже год на форуме

Recent Badges

7

Репутація

  1. Здравствуйте Всем! С нами связались с магазина , извинялись за такое обслуживание и возместили нам очень хорошим качеством саженцев, выслали то , что было пропавшее, сливу , грушу и в подарок гортензию. Все пришло очень быстро после звонка, в отличном качестве и хорошо упакованное. При общении мы задавали много вопросов, ответили , что в магазине сильно все изменилось в лучшую сторону и в дальнейшем такого плохого обслуживания не будет! Фото и если получится видео разместить распаковки посылки будет немного позже, а соответствие сорта на сливе и груше будет обязательно! Мы очень надеемся, что качество товара и обслуживания действительно изменилось!!! Спасибо магазину и отделу контроля качества за внимание и что через столько лет исправили и изменили негатив на позитив!
  2. Прочитайте внимательно все мои отзывы в этой теме, поищите у себя в службе поддержке, в скриншоте все мои заказы, кроме семян, все живые растения или мертвы или не соответствуют заказу. На все мои обращения к вам были отписки, выслать фото с бирками , высылали не один раз, все как всегда и у всех в таких темах. В итоге то сроки гарантии вышли, то совсем переставали отвечать. Или может я ошибаюсь? И ваш магазин хочет мне вернуть деньги за купленные мертвые или несоответствующие заказа живые растения деньги? Только не пишите что бы я вам высылала фото с бирками , накладные и т.д.,
  3. Всем здравствуйте, теперь мы можем с подтверждение написать отзыв о сливе, "Золотая капля" , в этом году она дала первые плоды, мы их очень ждали, так как хотели желтую сливу. Первое фото , это какая она должна быть, второе фото что у нас выросло. Так что , что бы они не писали про какие-то питомники, про супер саженцы , все это не правда. На нашем заказе мы полностью убедились о их вранье , не соответствии товара, что розы, что плодовые , ничего не соответствует качеству и сортам предоставленных на сайте. Никому не советую этот сайт, тех людей , что работают на нем, нет доверия к ним после таких общений с разными отписками . Удачи всем покупателям, с уважением ко всем порядочным людям.
  4. Спасибо за Ваше внимание к нашим отзывам о Вашей работе. Лучше бы вы реагировали когда к вам обращались с проблемами напрямую на ваш сайт.Теперь я могу написать более подробно о всех саженцах которые я заказывала, из роз ни одна не соответствует сорту который заказывала, один куст шиповник, плетущихся вообще не оказалось, саженцы плодовых , груша пришла сухая, остальные пропали, пытались их спасти, но они были в ужасном состоянии. Не советую ваш сайт никому!!!
  5. Заказ был сделан 08.03. , пришел 05.04., груша медовая пришла сухая, сообщили, ответ был вышлите фото и посадите, через 30 дней если не прорастет поменяют, не проросла (была же сухая), сообщили, опять ответ вышлите фото и т.д., Вишня десертная вообще не пришла, подарочный клематис положили в коробку без упаковки, просто поставили горшочек, он рассыпался , подарочный орех великан, написано что саженцу 2 года, это не соответствует действительности. Когда приходят подарки к заказам, то кажется , что отправляют то что у них уже пропало. Лучше бы ничего не высылали. Сайт красивый, на это и купились, когда появляются проблемы с заказом то дозвониться в службу поддержки невозможно. Делали заказ на семена и розы, роз не оказалось, отменили, потом сделали большой заказ на розы, когда они появились на сайте, пришло две посылки, без предупреждения они выслали розы которые были отменены.На вопрос зачем они выслали, ответили , ну вы же их раньше заказывали, то , что заказ был отменен они это не учли. Последний заказ сделали чтобы использовать бонусы, так как могли сгореть, но сумы для высылки заказа не хватало, заказали саженец цветка, выслали, посылка шла 17 дней, мы отказались от нее, так как саженец высох, звонили , просили забрать, спасибо, но мы уже научены грушей и подарками. Нет желания больше тратить своего времени нервов и денег на этот сайт. Из посылок видно, что работа менеджеров и работников склада не контролируется, работники склада выполняют ее не качественно, товар упаковывается плохо, товар пропадает по пути или вкладывается уже сухой. Качество товара не контролируется, фото и информация о товаре не соответствует. По сортам роз и плодовых деревьях, их соответствия, напишем позже, когда будет видно
  6. Уважаемая "Анна_ДиС " здравствуйте! Ваша служба поддержки работает только тогда , когда касается вашего магазина и вашей прибыли, проблемы с покупателями решаются месяцами, и только автоматическими отписками на почту. С вашим магазином пора уже разбираться в юридической плоскости с подключение всех гос. структур. Мы у вас купили, посмотрев на картинки на сайте, сделали ошибку , не почитали отзывы, но теперь прочитав по инету отзывы, и прочувствовав ваше обслуживание не советуем никому ваш сайт-магазин, и будем принимать меры.
×
×
  • Створити...