Перейти к содержанию
Искать в
  • Ещё...
Поиск контента, содержащего...
Поиск результатов в...

Rack

Пользователи
  • Постов

    1 125
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Rack

  • День рождения 25.02.1979

Персональная информация

  • Имя
    Сергей
  • Откуда
    Вышгород
  • Хобби
    меняются постоянно
  • Род занятий
    Дорожное строительство
  • Автомобиль
    Nissan
  • Пол
    Мужской

Достижения Rack

Опытный

Опытный (6/13)

  • Популярность
  • Уже неделю на форуме
  • Уже месяц на форуме
  • Уже год на форуме

Последние значки

232

Репутация

  1. Это реально цирк - вчера подал через П24 - сегодня уже : Ваш статус заявки: Ваша заявка підтверджена. На вашу електронну адресу надійде лист з вашим новим особовим рахунком та додатковою інформацією. я буею
  2. Позвонил - сказали какой то файл был в формате зип, его система не распознала.Не было там никакого зипа это 100%, разве что она ключ цифровой от привата как зип прочитала.Но,блин на это ушло 35 дней, подавать снова? да уже март будет наxер они мне нужны тогда...
  3. У меня сегодня следующее: Ваш статус заявки: Ваша заявка відхилена Зверніться, будь ласка, до контакт-центру за телефонами: 066-300-28-88 (Vodafone) 098-300-28-88 (Kyivstar) 093-300-28-88 (Lifecell) больше месяца cyku тянули, и что не так?
  4. через 2 дня будет ровно месяц, как моя заявка на переход в НГ " В роботе"...
  5. В таком случае,это больше к вам относится.
  6. Вы тут жалуетесь, а это было еще дешево! В Украине с 2021 года вырастут тарифы на распределение газа ukrrudprom.com/news/V_Ukraine_s_2021_goda_virastut_tarifi_na_raspredelenie_gaza.html
  7. Как раз фотки и отправлял, облом было к сканеру подключаться, подумал что так проканает. Но , как я понимаю, то, что все ушло и прислали заяву на почту, еще ничего не значит. А на сайте у них дебильная кнопка "отправить" - ее нужно по старинке не в 1 клик,а 2 коротких нажимать - только тогда 100% срабатывает.Я сам сначала психовал,думал что тупит сайт.
  8. Давно не заходил в 104, сегодня увидел цифру ~8.80 за куб и бегом сюда, на ветку. За 20 минут оформил все через сайт Нафтогаза, загрузил все необходимые документы, жду перехода. 8.80 и 6.45 при потреблении более тыщи кубов за сезон это как бы повод потратить пол часа своего времени, на мой взгляд...
  9. Я готов платить по факту потребления, уже когда то разбивали отопление на весь год, как то не прижилось. Это как и цена на газ, которая незаметно выросла в неотопительный период с 2.78 до 5.49 - и никто не возмущается, ведь пока это выливается в копеечные счета. Блин, а ведь это в 2 раза, в 2!
  10. У меня абсолютно нет ясности в формировании тарифа на данный тип услуги. Например,за этот квартал я использовал газа на 27грн,а транспортировка его составила 400 с лишним грн. НО. Я не располагаю достаточным временем, чтобы тратить его на разбирательства по таким суммам с транспортными компаниями, мое время стоит дороже, поэтому я заплачу. Но, уверен, что есть потребители, которые найдут время и будут бороться за свои деньги,потому и интересуюсь-может кто уже прошел этот путь. Добавлено через 1 минуту Вот. Спасибо - я примерно это же хотел написать-вы меня опередили
  11. Смех- смехом , но пока люди не выходят майданить по таким вопросам, ничего не поменяется... Похоже придется платить.
  12. Коллеги, читаю тему, но так и не понял - единого мнения не существует? За транспортировку газа все покорно платят или -наоборот- все забили? Я сначала года наблюдаю, пока ни копейки не платил, уже долг 910грн, вчера дважды звонили с конторы убедительно настаивали оплатить долг-" хотя бы половину") Договор на жене , А она у меня очень правильная-теперь нервничает, говорит давай платить будем) Платим? ЗЫ в теме про транспортировку последнее сообщение более месяца назад...
×
×
  • Создать...