Здравствуйте, Евгения!
Обнаружили ваш отзыв и отвечаем на него.
Давайте отбросим в сторону эмоции и трезво взглянем на вещи. Итак, напомним вам хронологию событий: вы обратились в нашу компанию, получили консультацию от нашего менеджера Аллы, после подготовки просчетов, вы прилетели в мебельный тур.
Во время работы в туре все было хорошо, как и полагается, все выполняли свои обязанности и никаких вопросов с вашей стороны не возникало. Менеджер Пётр, с водителем на автомобиле, сопровождал Вас, консультировал по всем возникающим вопросам, Вы размещали заказы в шоурумах. Ничего особенного, в штатном режиме прошли все N дней мебельного тура. На производствах были размещены заказы, по ним, напрямую на производства, вами была внесена предоплата, а вы отправились домой.
После тура, наш отдел контроля качества начал работу по проверке произведенной для вас продукции. И тут у нас возникли трудности, так как всяческие попытки получить от вас обратную связь по заказам (уточнения по характеристикам, подтверждения по готовым позициям) не увенчались успехом.
Важно понимать: мы не являемся производителем, наша задача, как компании — сопроводить клиента, помочь разместить заказы, поддерживать связь с производителями и уточнять необходимые детали в процессе производства, проверить готовый товар и предоставить заказчику детальный фото/видео-отчет.
Фабрики, разумеется, не могут быть вечно в подвешенном состоянии и хранить заказ, занимая свои складские площади.
Мы пытались всячески организовать работу с вами (все переписки сохранены) по согласованию товаров. Но тщетно. Вы тянули с подтверждением. Спустя полгода с момента размещения заказов, мы стали получать от производителей уведомления о том, что в случае не расчета за товар, заказ будет аннулирован и сумма предоплаты не будет возвращена. Мы держали с вами связь и предупреждали об этом, вели с вами как диалоги в мессенджерах, так и переписку с официальными документами по почте (хотим обратить внимание: диалоги с нами вы вели, а товар не подтверждали!). Все, что мы могли сделать, как посредник для представления и защиты ваших интересов - мы в полном объеме выполняли.
Спустя фактически год, с вашей стороны посыпались обвинения в нашу сторону, что мы пытаемся сорвать работу над вашим проектом. Хотя, если подумать логически, мы заинтересованы как никто другой в скорейшем выполнении вашего заказа (Так как работу по проверке груза мы провели. Расчет с нами клиенты производят только после расчета за товар с производителями, и потерять свою прибыль, проделав всю работу с вашим заказом, потратив столько времени и сил на общение с вами, мы, разумеется, не хотели).
После длительных переговоров с вами, наше руководство приняло решение прекратить работу (мы видели безысходность ситуации и нежелание с вашей стороны подтверждать товар). Предоплату по товару, от которого вы отказались, нам, все-таки, удалось вернуть, и мы в полном объеме передали ее вам. Вас мы уведомили, что готовы передать вам все документы по заказам и сумму, которую удалось вернуть. Вот прилагаем фотографию, где вы подписываете бумагу о том, что не имеете к нашей компании никаких претензий, находясь в нашем офисе.
А теперь вопрос, кто в таком случае мошенник?
Мы не скрываемся и открыто еще раз пытаемся выйти с вами на диалог: без оскорблений и обвинений, но, к сожалению, видим от вас уйму недостоверной информации и клеветы в адрес компании, а также наших сотрудников в интернете).