Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Geheimnis

Пользователи
  • Публікації

    5
  • Зареєстрований

  • Відвідування

Персональная информация

  • Пол
    Мужской

Geheimnis's Achievements

Новичок

Новичок (1/13)

7

Репутація

  1. Уважаемые господа, сообщите информацию о гибкой медной черепице Тегола. Я знаком с большим колличеством рекламаций. В прошлом году на форуме даже были фотографии с "умершей" кровлей. Буду признателен за доп.информацию.
  2. Как мы видим на фотографиях два тайла одного и того же производителя по разному ведут себя при осуществлении изгибов, необходимых при монтаже кровли. Это говорит о нестабильности качества бельгийского производителя композитной черепицы Метротайл.
  3. Композитная черепица Джерард имеет ряд преимуществ по сравнению с композитной черепицей Метротайл: 1. Срок представленности материала на различных рынках. 2. Ориентация на монтажников и количество станков Gerard в Украине, с которыми работают кровельщики Gerard. 3. РЕАЛЬНОЕ отсутствие рекламаций. 4. Отсутствие экспериментов с посыпкой. Крошка из базальта, яшмы, нефрита выглядит намного богаче, по сравнению с кварцевой посыпкой Метротайл. Хотя это мое субъективное мнение. 5. Реальная гарантия от завода изготовителя, а не красивые ничего не значащие бумажки Метротайл. Вчитайтесь в условия гарантийного талона- будет следующая тема для обсуждения. 6. Проведите тест на осыпаемость посыпки- проведите 2 сгиба на плоском листе этих двух производителей и все станет понятно. 7. По поводу толщины: заявленная толщина Метротайл не соответствует действительности. Опять же можете провести эксперимент микрометром. 8. Менее агрессивная политика на рынке- более высокий заработок для дилеров. Композитная черепица Джерард имеет ряд недостатков по сравнению с композитной черепицей Метротайл: 1. Более слабый канал дистрибьюции и меньшие затраты на маркетинг, которые Вы, уважаемый покупатель, и оплачиваете. Штат – 1 представитель в Украине, против штата 50 человек Метротайл. 2. Действительно меньшее количество моделей и цветовых решений в складской программе. Опять же это произошло изначально из-за неправильно выбранной политики продаж с ориентацией в первую очередь на Западные рынки, а не страны постсоветского пространства. 3. Более медленное принятие решений по поводу предоставления условий продаж. Очень много времени тратят на обсуждение всех нюансов работы. 4. Более дешевый входной билет в семью Метротайл В следующий раз, напишу больше. Удачных всем выходных.
  4. Добрый день, уважаемые «форумчане». Не без улыбки просмотрел Вашу полемику - пока великие дерутся, умные в это время делают деньги. Это мое первое сообщение на этом форуме - я предпочитаю зарабатывать деньги и качественно обслуживать моих клиентов, вместо того, чтобы тешить свое самолюбие, “высасывать” аргументы из пальца и пытаться уколоть своего оппонента. Я считаю себя начинающим успешным продавцом с хорошим опытом работы в сфере - торговле кровельными материалами на территории Украины. (Еще раз подчеркиваю, не монтажником – а продавцом). Ко мне перовому раздаётся звонок, если что-то идет не по плану на объекте. Главный критерий успешно завершенной для меня сделки - это благодарные отзывы моих клиентов о покупке того или иного материала, а также количество затраченных нервов на единицу заработанных денег. Хочу поделиться своим опытом в работе свыше обсуждаемыми материалами: Итак, керамика: 1. Наличие на складе в Украине. В 70% моих заказов срок поставки материала увеличивался на 1-1,5 месяца. Особенно если цвета нестандартные. Поддерживается, как правило, 2-5 цветов - не более. 2. Доставка материала на мои объекты. Очень большие затраты погрузочно-разгрузочные работы. В 2х последних случаях доставка существенно уменьшила заработок. 3. Проблемы с рекламациями. На последней поставке 5 рабочих спиливали неровные края черепицы. До 10 минут на черепичину. Общее количество 4650. Можете посчитать, сколько составили затраты труда/часов. Поставщик керамику отказался принимать. Если бы даже и согласился – объект горит, а еще месяц ждать…Фото в приложении. 4. Затраты на возврат. Заказчики часто заставляют через несколько месяцев после отгрузки забирать остатки. Хорошо если импортер принимает их. Если нет - куча негатива. Опять же - приехать на объект – дополнительные затраты. Очень часто прораб пытается подсунуть черепицу со сколами - чтобы спрятать свою некомпетентность, поэтому необходимо посылать в сопровождение менеджера либо ехать самому. 5. На рынке строительства мало толковых прорабов, которым можно поручить выполнять кровельные с керамической черепицей. Самые компетентные из них просят 2-3 раза больше среднерыночной цены за свои услуги. 6. Добор - 20-30 метров перевозчиком «Автолюкс» или «Деливери» просто так не передашь. Итак, композитная черепица. 1. Наличие на складе в Украине. За последние полгода 90% процентов запросов были в наличии на складах. 2. Существенно ниже затраты на доставку. Вручную за 1,5 часа 4 человека 1000 метров композита разгружают (1/3 20тонной фуры). Более быстрое обслуживание клиента. 3. Рекламаций не было. Один единственный раз проверил поставщика – сбросил фотографии 5 поврежденных листов - в течение недели получил 13 штук!! с извинениями - приятно. 4. Возврат - в течение 3 дней забирал деньги. 5. Монтаж. На заводе заказал себе станок. Сдаю в аренду на объект - гнет все формы композита. 6. Количество часов на объекте связанных с вопросами монтажа в 4-5 раз меньше по сравнению с керамикой. 7. Проще угодить заказчику - уже второй раз буду заказывать нестандартный цвет. 8. Представители предоставляют очень серьезную подготовку, как для менеджеров, так и для моих кровельщиков. 9. Оперативность реагирования на мои запросы на порядок выше. Это далеко не все критерии. Поэтому я не удивляюсь, почему торговые представители, активно предлагают композит. Спасибо за внимание! Желающим приобрести или взять в аренду станок для монтажа композитной черепице вышлю предложение на е-mail.
×
×
  • Створити...