Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Andrey007

Пользователи
  • Публікації

    5
  • Зареєстрований

  • Відвідування

Персональная информация

  • Пол
    Мужской

Andrey007's Achievements

Новичок

Новичок (1/13)

1

Репутація

  1. Посмотрел, интересно. Однако, там речь идет о панелях, а мы тут завели о краске (условно). Теория говорит, что общий коэффициент теплопередачи слоеного материала будет меньше коэффициента слоя с наименьшим (.т.е. всегда меньше меньшего). Значит, если на лист металла наклеить лист материала типа скотча (полипропилен или что-типа того), то тепловизором можно было бы увидеть изменение в теплопотерях. Другое дело, что выгода от экономии на потерях может оказаться меньше стоимости материала. Пены, роликов на использование которых полно, имеют (должны, по крайней мере) низкий коэффициент. Но не стойкие к ултрафиолету, осадкам и т.д. Т.е. обрабатывать трубопроводы тоже нелогично и бессмысленно с точки зрения экономики. Осталось найти материал, который при применении будет приобретать свойства пены с низким коэффициентом, обладать хорошей адгезией и быть стойким с агрессивным средам. Либо укрывать поверх защитным слоем. И, главное, чтобы дешево и технологично. Но это все теория. К делу. Советуйте конкретную марку пенопласта, стиродура и т.д. (чтоб негорючий был и не токсичный. И конкретную пену для приклейки - их очень много, помогите с выботом. Спасибо за ответы по делу.
  2. Я не имел в виду конкретно Вас и не хотел никого обидеть. Большинство технологий и материалов применяемых сейчас, еще пару десятков лет назад были фантастикой. Мобильному телефону всего пару десятков лет, кстати. Насчет той волшебной краски идея мне показалась вполне здравой (как не специалисту в области строительных технологий). В конце концов всяческие отверждаемые пены, где изолятором является внутренние газонаполненные полости, имеют место быть... И вообще, думаю, что эту идею все же доведут до ума в будущем. Но мне решение нужно сейчас. Добавлено через 27 минут Обычно, останавливает внедрение всяких штук как раз цена, а не удобство. При сборке современных автомобилей все чаще используются клеевые соединения вместо сварки. И немецкие инженеры этих самых концернов считают, что клеить гораздо технологичнее и проще и дешевле, а по прочности не уступает. Люди, которые ездят на тех авто, вполне уверены, что там все приварено. Ну то такое. По сути. Гараж представляет из себя глубокую яму с песчаным полом + металлическая конструкция сверху. Подвал предполагается забетонировать с применением гидроизоляции, насколько это возможно. Вентиляция тоже планируется, верхняя часть отдельный контур, нижняя отдельный. Можно сделать активную вентиляцию с датчиками влажности внутри/ снаружи + сравнение (где больше и меньше) и управление вентиляторами- это пока в планах. В верхней части будет ежедневно заезжать/выезжать автомобиль. Поэтому будет привноситься влага (дождь/ снег) и колебаться температура (горячий двигатель). Отсюда и мысль об утеплении, в смысле для некоторой стабилизации температурного режима, чтобы можно было бы удалить излишнюю влагу. Подвал и гараж должны быть максимально изолированы друг от друга (без свободного обмена воздухом друг с другом. как-то так, вполне тривиальные задачи.
  3. Тут такое дело, что это вроде форум людей, разбирающихся в вопросах строительства. Уверяю Вас, что я могу найти несколько тем, в которых большинство присутствующих для меня будут выглядеть тоже малограмотными людьми, мягко говоря. Вопрос я задал корректно и по сути, и мне совсем не понятна реакция форумчан. Интересно, если бы я с ходу начал стартовать и изображать из себя прораба с блатным жаргоном, то меня сразу приняли бы за своего? Добавлено через 6 минут Вроде и норм идея. Но пытался сравнить две идеи: 1. Пенопласт + пена + некая работа по порезке/подгонке/ перевозке объемного пенопласта. 2. Банка с краской + кисточка/ валик. На первый взгляд идея с краской выглядела прикольней. По цене не могу сказать, т.к. нет исходных данных по цене краски и ее расходу. Если пенопласт внутри, между ним и металлической стенкой может конденсироваться влага?
  4. ППУ это пенополиуретан? Т.е. поролон? Я ничего не рекламирую, пытаюсь разобраться. Читал, что подобные краски это типа связующее + некие крупинки вермикулита или пенопласта. может неправильно выражаюсь, но как-то так. От же ж балабол. Я реальный вопрос задал. Ну в нете есть всякие упоминания о подобном, поэтому спрашиваю. Я не строитель, почитал тут всякого, бытует мнение, что металлический гараж лучше утеплять снаружи. Но там не получится – стоят рядом соседские гаражи. Идеи насчет пеннопласта внутри тоже изучил немного. Итого, судя по скептическому общему настрою, это все не то? Другой вопрос в продолжение темы- бюджетная наружная краска по металлу? Какая?
  5. Итак, я новенький на этом форуме, не пинайте если что не так. Задача: утеплить металлический гараж. Поиск решений пока привел к тому, что нужно начинать утепление снаружи, т.к. точка росы и все такое. Вроде существуют теплоизолирующие краски. Вопросы: 1. Какую выбрать с точки зрения адгезии к металлической конструкции. 2. Что предпочесть из имеющегося на украинском рынке? 3. Какие есть подводные камни у этой идеи? Спасибо всем ответившим.
×
×
  • Створити...