Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Значение и происхождение автомобильных эмблем

Voffka1624737141

Рекомендовані повідомлення

А машин лучше и хуже не бывает. Самая лучшая это та которая есть сейчас а самая классная та которая будет следующая!

 

Отлично сказано! e325d5243176908d29ebe873e89ec23d.gif

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Для "интересующихся" рекомендую почитать книгу "дао Тойота", и после неё Съесть "Карьеру менеджера", Ли Якокки.

 

Читал обе,хотя и в обратной последовательности. Это в первую очередь для интересующихся принципами управления предприятием интересно.

Можно еще упомянуть музеи Мерседес и Порше (на территории завода, где над головами проплывают кузова) в Штутгарте. И что ? Тут же тема об истории автомобильных марок и эмблем.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Спасибо работа такая... Бибичная...

Кстати по поводу марок, откуда пошёл родной ЗАЗ 968...

(ссылка на изображение устарела)

И какое отношение имеет JAWA к Audi?

И что VW сам не сделав ни одного самостоятельного автомобиля (как и Тойота впрочем), стал именем нарицательным в сегменте средних автомобилей (Гольф класс)... И что Mersedes 300 SLC сделали не инженеры Даймлера... А первые переднеприводный автомобиль был не Citroen Traxion Avant

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

И что VW сам не сделав ни одного самостоятельного автомобиля (как и Тойота впрочем), стал именем нарицательным в сегменте средних автомобилей (Гольф класс)...

 

Можно уточнить, что имеется в виду ? Это действительно любопытно.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Volkswagen, известен тем ,что это завод (город), который был построен Гитлером для производства дешового транспорта Kaffer (Beatle), конструкцию которого предложил Фердинанд Порше, вроде бы самостоятельно сделавший сей автомобиль. Увы Порше всего лишь выиграл партишку в карты на кону которой была идея чешских инженеров Татра (вагонная компоновка, ДВС воздушного охлаждения).

На конвеере сей чудо продержалось без малого от 1933 по 2001 (иногда говорят 06 год). При этом машина не менялась до 57 года, когда в строю VW появились NSU (в последствии VW 1600) И Auto Union-DKW-Audi. Последние из которых в отместку за Audi 100 были лишены модели Audi 50 (в итоге без изменений ставшей vW polo 1, и на сей же базе расширенной до VW Golf 1)... (Transporter T1 и далее это долгое время всё тот же Жук - только грузовичёк...)

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Увы Порше всего лишь выиграл партишку в карты на кону которой была идея чешских инженеров Татра (вагонная компоновка, ДВС воздушного охлаждения).

 

Но эта версия не имеет никаких доказательств, кроме единственной неосторожной фразы Порше о том, что он любил подсматривать из-за плеча Ледвинки. Есть еще внешнее сходство машин от Татры и Фольксвагена, которое было одним из аргументов снять с немцев денег после войны. Однако же есть и крайслеровский airflow и заднемоторный мерседес, выпущеный задолго до Татры. Идею внешности будущего жука вообще набросал Гитлер.

Так что все эти версии не бесспорны.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

а как же Kubelwagen?

 

А что с ним не так ?

Насколько я в курсе, это изначально был военизированный вариант будущего жука. По заказу армии их начали клепать уже в 38 году. Не до народных авто тогда немцам было. А Порше был еще и талантливым менеджером и поэтому у него в КБ работала отдельная группа по военной технике. На базе гражданской разработки они быстро склепали свой кюбель...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А первые переднеприводный автомобиль был не Citroen Traxion Avant

 

А разве кто-то где-то утверждал, что Citroen Traxion Avant был первым переднеприводником ?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А что с ним не так ?

Насколько я в курсе, это изначально был военизированный вариант будущего жука. По заказу армии их начали клепать уже в 38 году. Не до народных авто тогда немцам было. А Порше был еще и талантливым менеджером и поэтому у него в КБ работала отдельная группа по военной технике. На базе гражданской разработки они быстро склепали свой кюбель...

 

ооо будет времячко - расскажу чуточку другую историю. Для меня порше прекрасный инженер но больше его уважаю всё таки за джентльменский подход. Не будь он - не видать бы нам ВАЗ 2108 как автомобиля.

А по Citroen - вы только не говорите это Шевронутым))

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ооо будет времячко - расскажу чуточку другую историю. Для меня порше прекрасный инженер но больше его уважаю всё таки за джентльменский подход. Не будь он - не видать бы нам ВАЗ 2108 как автомобиля.

А по Citroen - вы только не говорите это Шевронутым))

 

Кажется, Вы несколько преувеличиваете роль этой компании в появлении вазовской 8-ки. Хотя, конечно же, и преуменьшать не стоит.

Думаю, если б не Порше, то доводкой занялся бы кто-то другой.

Разве тот факт, что Citroen Traxion Avant не был первым переднеприводным в истории автомобилестроения, как-то может повлиять на значение этой модели для Ситроен в частности и автомобилестроения в целом ? Это вполне себе культовая и харизматичная машинка получилась.

Вообще, по переднему приводу можно прикидывать по-разному. Сама идея стара, как мир. А сколько-нибудь приемлемая реализация получилась с момента изобретения шарниров равных угловых скоростей. Фактически история ШРУСа и есть история переднего привода. А там тоже не один патент был...

Думаю, "шеврончики" не такие уж оголтелые, чтоб не знать таких вещей.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...