Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

А просветите по страховке ДМС

ivanna_m

Рекомендовані повідомлення

это для отдельных физиков такое??

 

Добавлено через 1 минуту

пысы: да и договор, если на около 10 страничках, будет основные моменты содержать! Не нужно лезть в Правила и их бояться)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

да. написала запрос и получила предложение.

5% скидку дадут, если застрахуемся мин. 3 человека - 2 взрослых одно дите

кстати, Лана, добрый вечер :)

на сайте АХА, я еще что-то не нашла, кому отправлять запрос

Вы же в АХА работаете?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

мега-шара) ну тогда обращать внимание на категорию клиник по каждому виду помощи - поликлиника, стационар, скорая
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

конечно обращаю. там при такой дешевой страховке базовая клиника МВД и в некоторых случаях Октябрьская больница.

более дорогие программы = более дорогие клиники и больницы

 

к договору все списки мед. учреждений приложены.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Добрый вечер)) все запросы можно отправлять мне :)

 

но АХА не страхует физиков, только от 10 сотрудников юриков )

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

эх. :( а мне так нравится ваша компания ...

а на случай болезни вы страхуете физиков?

раньше было....

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

завтра пошуршу, но вродь не было ничего нормального) да и не нормального тоже) типа только НС
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

да. написала запрос и получила предложение.

5% скидку дадут, если застрахуемся мин. 3 человека - 2 взрослых одно дите

У них на сайте написано, что если страхуешь всю семью, то 10% скидка. ;) Так что можете требовать!

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Застрахована в Провидной (корпоративная программа). Есть с чем сравнить, и скажу откоровенно - это не самая лучшая страховая.

Ассистирующая компания есть практически у всех крупных игроков. Но вот дозвониться в ассистанс Провидной - это почти подвиг. С завидной регулярностью забывают сбрасывать заявки на лекарства в аптеки. Частные клиники - либо франшизные, либо очень увеличивают стоимость страхового полиса.

 

ДМС достаточно невыгодное мероприятие для страховиков, практически всегда убыточное. Страховые держат его у себя как "доп-бонус" для крутных клиетнов, которые страхуют у них недвижимость или фин риски. Потому у многих страховиков ДМС присутствует как корпоративная программа, и они неохотно (или очень дорого) страхуют физлица.

 

У некоторых частных клиник есть свои старховые полисы (знаю точно, что у Добробута есть такая услуга), поспрашивайте еще так.

Думаю, много зависит не от Провидной как компании, а от условий вашей корпоративной страховки и насколько ее "продавили":D

у меня тоже корп.страховка в Провидной уже 5 год, отзывы противоположные, думаю, исключительно потому, что у нас пакет Вип (амб, стационар,неотложка, витамины, вакцинация, туберкульоз,онко, гепатит вирусный сах.диабет, плюс массаж, бассейн, стоматология, беременность и роды).

никаких франшиз на медикаменты, франшиза только на консультации ведущих специалистов (доктора мед.наук и т.д.). Обслуживаюсь в Добробуте и только из-за удобства его расположения. Могу пользоваться услугами 30 частных клиник в Киеве с полным покрытием (Борис, Медиком, Обериг франшиза 20%). поэтому вообще не жалуюсь:) скорее ффастюсь :lol:

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

сейчас изучаю ДМС от Инго

в предложении так вообще все просто замечательно

 

С Инго есть нюанс. По любому вопросу Вам нужно звонить в ассистанс (к примеру, в Провидной у меня был доверенный врач с прямым круглосуточным номером), а дозвониться до ассистанса - та еще задача. Время от времени у них подвисает АТСка, тогда пару-тройку часов связи с ними нет вообще. Когда сбрасывают гарантийные письма, обратную связь не получают. Понятное дело, сброшенные на автомат факсы не всегда доходят куда надо и вы сталкиваетесь с приятным сюрпризом при посещении врача или аптеки - вас никто не ждал.

 

Если честно, после Провидной от общения с Инго один негатив.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

С Инго есть нюанс. По любому вопросу Вам нужно звонить в ассистанс (к примеру, в Провидной у меня был доверенный врач с прямым круглосуточным номером), а дозвониться до ассистанса - та еще задача. Время от времени у них подвисает АТСка, тогда пару-тройку часов связи с ними нет вообще. Когда сбрасывают гарантийные письма, обратную связь не получают. Понятное дело, сброшенные на автомат факсы не всегда доходят куда надо и вы сталкиваетесь с приятным сюрпризом при посещении врача или аптеки - вас никто не ждал.

 

Если честно, после Провидной от общения с Инго один негатив.

спасибо за информацию. :rolleyes:

задала все эти вопросы агенту, с которым общаюсь. Жду.

О договорах особо ничего сказать. Выписаны четко и понятно. Выбор по условиям огромный. Определяюсь.

И жду инфу по своему запросу от "Провыдной"

ЗЫ: Вот больше всего хочу, чтобы после покупки ДМС, все мои близкие вообще целый год не пользовались этой страховкой.

Чтоб были все здоровы, и эта страховка не понадобилась воообще!!!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Чтоб были все здоровы, и эта страховка не понадобилась воообще!!!

 

Без этого никак - плановый уход за зубами, посещение спортзала/бассейна, программа по беременности и родам :) Приходиться пользоваться :)

 

У жены не хватает терпения на общение с ассистансом Инго, да и не хотят они работать, пока их строить не начнешь.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

спасибо за информацию.

задала все эти вопросы агенту, с которым общаюсь. Жду.

В случае с ДМС Вы выбираете покрытие и АССИСТАНС (который должен Вам легко и непринужденно предоставить купленное покрытие). Название страховой компании вторично. Стоит обращать внимание что бы не было откровенно слабых игроков. В остальном Вы работаете с ассистансом и от их работы, в первую очередь, зависит качество услуги.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ну у той же Провидной ассистанс свой - это всегда улучшает качество обслуживания

 

Лана, скорее наоборот. Чаще свой ассистанс заложник проблем материнской компании. Тот же Корис, в силу своего глобального международного статуса, сейчас является более надежной и понятной, для клиента, структурой. Кстати - Провидна всегда шла по пути доверенных врачей - это другая система обслуживания.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 2 тижні потому...
А можно подробнее - доверенные врачи это хорошо или плохо? И у Провидной сейчас система доверенных врачей, я правильно поняла?
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...