Hris Опубліковано: 11 жовтня 2012 Поділитись Опубліковано: 11 жовтня 2012 Хочу спросить у специалистов инвертора Huter сильно плохие? кто их реально делает, и если не он то на какой нужно смотреть мощностью в районе 2.5 кВт . Переплачивать за бренд не очень хочецца, но и откровенный кетай тоже не подходит. Планирую запитывать студийные фотовспышки, поэтому нужен "честный" ток и частота. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Hris Опубліковано: 11 жовтня 2012 Автор Поділитись Опубліковано: 11 жовтня 2012 вот нашел вроди как хороший вариант SDMO ineo 3000 (ссылка устарела) их я надеюсь не сильно подделывают ? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Hris Опубліковано: 15 жовтня 2012 Автор Поділитись Опубліковано: 15 жовтня 2012 Накопал информацию что SDMO ineo 3000 редкое кетайское гуамно с неизвесным двигателем olimp и зашел в тупик, теперь не знаю че выбирать из подобного (( Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Galiys Опубліковано: 15 жовтня 2012 Поділитись Опубліковано: 15 жовтня 2012 Ситуация честно говоря не из лучших. В отношении SDMO, я бы не был так категоричен. Да у нас в Украине много Китая, но он бывает разным, SDMO как по мне очень даже неплох. Возможно есть смысл посмотреть на бесперебойники с аккумуляторами для вспышек (есть спец фото). Для вспышек должно хватить есть пилотный свет использовать не весь (хотя это наверное не правильно). Посмотрите в сторону Ямахи, но не совсем бюджетно... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Hris Опубліковано: 15 жовтня 2012 Автор Поділитись Опубліковано: 15 жовтня 2012 Ситуация честно говоря не из лучших. В отношении SDMO, я бы не был так категоричен. Да у нас в Украине много Китая, но он бывает разным, SDMO как по мне очень даже неплох. Возможно есть смысл посмотреть на бесперебойники с аккумуляторами для вспышек (есть спец фото). Для вспышек должно хватить есть пилотный свет использовать не весь (хотя это наверное не правильно). Посмотрите в сторону Ямахи, но не совсем бюджетно... Я уже понял что honda eu 30 наше все, остальное "как вариант" Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Galiys Опубліковано: 15 жовтня 2012 Поділитись Опубліковано: 15 жовтня 2012 Я уже понял что honda eu 30 наше все, остальное "как вариант" Нет на самом деле вариантов много, и каждый меряет по своему кошельку. Платить 20 к гривен за гену в 3 кв, смешно, за такие деньги можно взять нормальный не инверторный гену и плюс после него поставить нормальный стабилизатор и все будет пучком, и на выходе получим как минимум 5-7 Кв. Также у меня есть вопрос зачем именно инверторный гена????, в студии нет света? Тогда гена должен быть более мощным! Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Hris Опубліковано: 15 жовтня 2012 Автор Поділитись Опубліковано: 15 жовтня 2012 Нет на самом деле вариантов много, и каждый меряет по своему кошельку. Платить 20 к гривен за гену в 3 кв, смешно, за такие деньги можно взять нормальный не инверторный гену и плюс после него поставить нормальный стабилизатор и все будет пучком, и на выходе получим как минимум 5-7 Кв. Также у меня есть вопрос зачем именно инверторный гена????, в студии нет света? Тогда гена должен быть более мощным! В студии есть и Гена и Чебурашка но иногда выезжаем за пределы студии вот например как тут (ссылка устарела) там внизу видно чем работали, но с таким грохотом работать целый день очень трудно, под вечер голова квадратная , и засунуть самому такой генератор трудноввато, поэтому для съемок как првило покупают инвертора и желательно не тяжелые. Но конечно же не хотелось бы вбухивать лишние деньги за бренд, но пока то что я слышал субъективно лучше хонды я не слыхал. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Galiys Опубліковано: 16 жовтня 2012 Поділитись Опубліковано: 16 жовтня 2012 Красивая машина, красивые фото. Судя по последней фото там стоит гена как минимум на 5 Кв. Я хотел бы выразить чисто свое мнение по данному вопросу. Грубо говоря вы фотограф - человек в прямом смысле творческий и вес генератора это не совсем ваш вопрос для этого есть "специально обученные специалисты" - помощники. Второе, необходимо определить какая мощность генератора вам необходима. Скажем так в компактной классе не инверторов вы можете взять гену с весом около 50 кг (сухой вес - без бензина) и мощностью до 2,8 Кв. Да это будет китаец, чистый китаец с ценой в 2,5-3 кило гривен, но он вам с таким успехом прослужит как минимум год (каждый день по 8 часов) а то и два и вы далее сможете без напряга кошельку опять купить такой же - и так до того времени пока инверторные гены не станут дешевле. Признаюсь, у меня гена который в пике выдает 2,8 кв, китаец под названием эталон, я его заправляю 95+ Укравто, и заливаю в него качественное и нормальное масло, и этот гена работает как часы. На прошлой неделе его заводил как говориться с пол оборота и он завелся. Вот ва и китаец. Как то наблюдал картину когда строители на нем работали, пришлось их работу приостановить - так как одновременно работала болгарка на 2,3 кв, и миксер на 1 кв. Если вам необходим 3 и более Кв, то тут начинаются вопросы и с весом и шумом. Но в любом случае несколько обычных китайцев которые служат суммарно дольше и стоят суммарно меньше как по мне лучше, так как вы не замораживаете свои деньги. Я честно не совсем понимаю цену в 20 к гривен, гена за такие деньги это не то оборудование фотографа которое должно стоить как нормальная зеркалка. Сам гена не такой уж и громкий - громкая выхлопная система которая честно говоря из-за маленьких размеров не справляется с поставленной задачей. Я бы посоветовал например заехать в какую нибудь контору которая занимается выхлопными система для автомобиля - заплатил бы им 500 -1000 может 1500 гривен и они бы сделали выхлопную систему которая снизила на порядок -15-30 Дцб уровень шума. Дальше на то что я обратил внимание - выхлопная труба гены - по понятным причинам идет наружу из авто, только вот авто никто не подумал поставить подальше и ставить выхлопом не к себе а от себя - в сторону. Может нужны удлинители по длиннее. Дальше есть еще вопрос который у меня появился. Какая мощность софтбоксов, вспышек я так понимаю там нет. Там стоит галоген или рейка ламп дневного света? Вообще эта тема мне очень интересна - чисто с моей любознательности. Если кратко - надо определиться какая задача будет поставлена и какой необходим результат. Если стоит потратить 20 кило гривен на один инвертор то это совсем другое. За такие деньги можно было бы придумать и собрать несколько разных вариантов по типу маленький - большой. Валентин если есть желание, вплотную пообщаться на данную тематику и совместно найти правильное и экономически выгодное решение можем пообщаться в ЛС, скайпу, телефону. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Dalet Опубліковано: 16 жовтня 2012 Поділитись Опубліковано: 16 жовтня 2012 Я уже понял что honda eu 30 наше все, остальное "как вариант" Правильно поняли. С чичтым синусом и надолго это Хонда, еще может Ямаха пошла бы, но цены там аналогичные, посему лучше Хонда. Добавлено через 9 минут Сам гена не такой уж и громкий - громкая выхлопная система которая честно говоря из-за маленьких размеров не справляется с поставленной задачей. Я бы посоветовал например заехать в какую нибудь контору которая занимается выхлопными система для автомобиля - заплатил бы им 500 -1000 может 1500 гривен и они бы сделали выхлопную систему которая снизила на порядок -15-30 Дцб уровень шума. Неа, не выйдет, 15-30 дБ это уже шумозащитый капот нужно, и то ну может 15дБ и уберет а доп.глушитель только пару дицебел снизит а еще ко всему мощность мотора может подсадить. Хотите тихо, экономно, надежно - только брендовый инвертор. Н покупайте никаких Кипоров или Кам, будете моим клиентом по ремонту, гарантированно. Хютер это еще хуже Кипора, поскольку на коробке написан адрес в Германии которого не существует. SDMO не скажу точно, но ходят слухи что не очень они, похоже тоже из Китая уже идут. Хотя, кстати, Хонда и та в Китае делается, но там качество классное. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Hris Опубліковано: 16 жовтня 2012 Автор Поділитись Опубліковано: 16 жовтня 2012 спасибо, за то что откликнулись, на неделе будет съемка возьму в аренду в очередной раз генератор, только возьму с собой свет перед выбором, и попробую поюзать послабей генератор в районе 2-3 кВт чтоб понимать достаточно будет или нет. Потому как по потребляемой мощности там только пилотный свет суммарно на полную берет 2кВт при перезаряде на полную скачки долисикундные в большую сторону разумецца, не хотелось бы чтобы из за этого накрылся свет. Добавлено через 1 минуту по поводу веса, мне нужно будет его самому загружать на даче поэтому не хотелось бы рвать более 50кг. А шум уже думал как решить, закрыть его в багажнике полностью, и сделать вывод выхлопных через гофру метал. и подачу тоже организовать через окна по гофре. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Dalet Опубліковано: 16 жовтня 2012 Поділитись Опубліковано: 16 жовтня 2012 по поводу веса, мне нужно будет его самому загружать на даче поэтому не хотелось бы рвать более 50кг. А шум уже думал как решить, закрыть его в багажнике полностью, и сделать вывод выхлопных через гофру метал. и подачу тоже организовать через окна по гофре. Угробите гену. Ну а охлаждение как? Вы никак не сможете подвести и отвести достаточно воздуха для охлаждения, в итоге перегрев. А в таких генераторах защиты от перегрева нет, в лучшем случае обойдется приклиниванием клапанов в худшем возможно клин мотора, ну это если не воспламенится раньше того. Так что не выдумывйте с шумоизоляцией, будут серьезные проблемы. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Spel Опубліковано: 17 жовтня 2012 Поділитись Опубліковано: 17 жовтня 2012 Далет прав. Нельзя экономить на инструменте, тем более работая с такими заказчиками. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Сергей киевскаяобл. Опубліковано: 17 жовтня 2012 Поділитись Опубліковано: 17 жовтня 2012 ... по поводу веса, мне нужно будет его самому загружать на даче поэтому не хотелось бы рвать более 50кг... Я бы купил самый маленький и дешевый авто прицеп и установил на него гену стационарно. Тогда можно придумать и шумозащиту с принудительной вентиляцией. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Galiys Опубліковано: 17 жовтня 2012 Поділитись Опубліковано: 17 жовтня 2012 Я бы купил самый маленький и дешевый авто прицеп и установил на него гену стационарно. Тогда можно придумать и шумозащиту с принудительной вентиляцией. А вот это как по мне отличная идея, и в этом прицепе можно все держать готовым. Даже гену вынимать не придется+все стойки,, кабеля, софтбокы всегда на готове. Зацепил прицеп и поехал. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Hris Опубліковано: 17 жовтня 2012 Автор Поділитись Опубліковано: 17 жовтня 2012 спасибо, не буду перегревать, это были мысли, я понял что не прав, про охлаждение не подумал. Таскать прицеп нет смысла, все влазит в багажник ) Похоже как вариант будет длинная переноска, и хороший не кетайский бензогеник. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз