Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Skoda Roomster

Bugor_75

Нравится ли вам экстерьер Skoda Roomster?  

49 користувачів проголосувало

У вас немає прав на голосування в цьому опитуванні, або на перегляд результатів опитування. Будь ласка, войдите или зареєструйтеся для голосування в опитуванні.

Рекомендовані повідомлення

Опель еще имел другое название: Vauxhall:) Если сравнивать например Ланос и Логан. То у каждого есть свои преимущества и недостатки. Главное преимущество Логана, например у седана: колесная база - 2630 мм, против 2520 у Ланоса, ну и габариты есс-но по-шире, места в салоне как у автомобилей С - класса, хотя Логан позиционируют как В - класс:) В Ланосе откровенно тесно... незнаю как там люди моего или выше моего роста(194 см) ездят "с комфортом", хотя скорее всего это лукавство... я говорю как есть:) Опять таки если сравнивать Ланос и Логан, по удобству посадки за рулем, то в Логане я помещаюсь отлично, а в Ланосе, как в Запоре: ноги за ушами:)

 

 

Vauxhall - некорректный пример. Это английская марка. Для английского же употребления. И под ней выпускается целая линейка моделей, разработанных в Рюссельхайме. А в Австралии, например, аналогичная ситуация с Holden. В случае же с Кадиллаком был именно маркетинговый прием для продвижения на рынок "бэби - кэдди" в лице Омеги В.

Что касается посадки для высокого водителя, то это уж исторически так повелось. Машины, изначально проектировавшиеся в Азии для азиатских же рынков, изначально заточены под седоков более субтильных и не очень высоких. В Европе и Америке расклад совсем другой.

Ланос - корейская разработка (опелевские корни имеют отношение только к двигателю и трансмиссии). Логан - европейская разработка.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Vauxhall - некорректный пример

Да неужели:) В середине XX века компания Vauxhall связала свою деятельность с немецким производителем автомобилей — фирмой Opel. На сегодняшний день большинство автомобилей, выпущенных концерном «Opel AG», и продающихся в Великобритании, несут на себе шильдик Vauxhall.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Начали обсуждать одну модель, затем начали сравнивать и в итоге уже переключились на совсем другие машины.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Сравнивать Румстер с Доблами и Берлингами некорректно.

 

Румстер мне лично не нравится. Какая-то непонятная машина. Каково ее назначение? Ну разве что всей семьей в зоопарк сїездить, или в Макдональдс. Почти все шарики в салон поместятся.

 

По сути легковая с приподнятой крішей, и формой универсал.

 

На перевозку грузов особо не рассчитана, вісокая кріша на самом деле недовісокая. Чуть віше чем в седанах, и ниже чем в полноценніх пирожках. Т.е. о супервместительности речь тоже не идет.

 

Пежо Бипер к примеру вроде как пикап, но на ходовке от легкового какого-то девчачьего мелкого піжика. Т.е. недопикап.

 

Полноценніе же пирожки труженики пикапчики одноклассники -- єто Берлинго-Партнер, Кангу, Добло. И груз какой никакой до тонні возьмет, и обїемем салона у Румстера віиграет. Встречаются в довольно богатіх комплектациях. Речь идет конечно не о грузовой версии, а о полноценном пассажире с полнім панорамнім остеклением, заводским пассажирским салоном. В заводской комплектации комфорт пассажиров не хуже чем в легковом седане каком-нибудь, а то и лучше, встречается не очень часто, потому как дорого. Народ предпочитает купить грузовичка, а потом окна недостающие сам вставить и сиденья назад кто какие гаразд прикрутить. Конечно можно и експлуатировать, но комфорт пассажиров сзади в лучшем случае как в Богдане.

Я как-то на форуме читал. Один такой сиденья назад прикрутил, а ремни безопасности не прикрутил. И искренне возмущался почему в ДАИ его машину перерегистрировать не хотят.

Есть еще из єтой серии Кадди, но он существенно дороже, потому прямім конкурентом вішеперечисленнім является с натягом.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Да неужели В середине XX века компания Vauxhall связала свою деятельность с немецким производителем автомобилей — фирмой Opel. На сегодняшний день большинство автомобилей, выпущенных концерном «Opel AG», и продающихся в Великобритании, несут на себе шильдик Vauxhall.

 

Ну Вы же сами и подтверждаете мою мысль. Я же написал, что англичане у себя всю линейку практически опелевскую под своим шильдиком выпускают.

Еще раз повторяю, что пример с Vauxhall некорректен.

Нет ничего общего с примером Опеля и Кадиллака. Ибо тут одну конкретную модель переименовали специально для продвижения на рынок.

 

Впрочем, коллега Maris таки прав.

Сильно тему флудим.

Предлагаю заканчивать.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А вообще тут нечего рассуждать:) Надо жить по-средствам... на что есть деньги, то и следует покупать ни с кем не советуясь, бо собьют с мысли:)
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Сравнивать Румстер с Доблами и Берлингами некорректно.

 

Румстер мне лично не нравится. Какая-то непонятная машина. Каково ее назначение?

 

Могу объяснить зачем.

Грузовик который перевозит не тяжелые а объемные грузы для стойки очень часто нужно. А на каждый день, в тот же зоопарк:razz:, мне нужно в машине более менее комфорт.Тот же электоусилитель руля, климат контроль. В управление он как седан легкий и маневренный.Ездил на Берлинго, Добло нет так комфортно.

А если мне нужно перевезти большие грузы лучше я найму машину, потом дороже ремонтировать свой автомобиль.

Был бы выше увеличилась бы парусность, а так на 100км расход 6,5.

Французы есть дизельные может там и можно достичь лучших показателей.

 

Все названные недостатки в моих глазах выглядят приимуществами.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Отец купил себе румстера с мотором 1.4 16клапанов в 2008 году. Уже проехал 140тыщ км. Родителям очень нравиться, маме даже больше чем моя тойота аурис.

Салон хорошо сделан. ПО динамике - труп(даже отец признал что логан с 1.6 8 клапаником намного веселее румстера). На задних сидениях крупным людям(у меня вес 110кг) сидеть неудобно. Спереди в куртках 2 крупным сидеть не удобно(у отца вес 130кг ну и я со своим весом).

Салон трансформируеться на отлично.

По грузоподьемности и вместительности - не сравнивать с кенгу и берлинго.

Подвеска ходит хорошо, у отца ещё родная, а в его городе дорог практически нет.

Расход: батя вкладывает её в 7,2литра. У меня меньше 8литров не получаеться. Но итойота моя при 1.6 на автомате редко в 10 вкладываеться.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А я-то всего попросил оценить экстерьер... :) А тут уже холиваром попахивает. :)

 

Вопрос к владельцам румиков - можно поподробнее что еще нравится/не нравится в машинке?

 

Из собственных наблюдений в автосалоне - что понравилось:

 

- в комплектации элеганс климат-контроль, литые диски в базе, ключик складной, подлокотник, трансформируемые задние сидения, регулируемые по высоте передние

 

Что не понравилось:

 

не на одной линии стекла боковых дверей, все-таки немного коряво :( , непонятно зачем так высоко климат-контроль расположили :unknown: , крышка бензобака на ключе :fool: , нет подогрева сидений ( нужно только заказывать и ждать с завода), жлобская доплата за металлик - 490$, при том что большинство цветов и есть металлик

 

На тест-драйве рума не было, поэтому прокатился на фабе. При том, что последние 4 года я езжу на автомате, очень даже понравилась механическая коробка на фабе - отлично и четко все переключается. На работе, с механикой кангу и добло - так все гораздо хуже у них. На фабе непривычно длинный ход педали сцепления, но это тоже понравилось. В общем фаба понравилась, надеюсь рано или поздно, выцеплю и рум на тест-драйве. :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Румстер- одна из самых страшных внешне машин... ИМХО. Такое впечатление, что некий конструктор очень сильно болея с бодуна слепил её из остатков деталей разных машин... Этакий автофранкенштейн...

Однако! ездил я в ней и далеко... все совсем неплохо. Если откинуть внешний вид, то машинка очень неплоха, небольшая только. А с учетом агрегатов Фольцвагена должна быть весьма надежна. Но страшная.. аж жуть... :p

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Румстер- одна из самых страшных внешне машин... ИМХО. Такое впечатление, что некий конструктор очень сильно болея с бодуна слепил её из остатков деталей разных машин... Этакий автофранкенштейн...

Однако! ездил я в ней и далеко... все совсем неплохо. Если откинуть внешний вид, то машинка очень неплоха, небольшая только. А с учетом агрегатов Фольцвагена должна быть весьма надежна. Но страшная.. аж жуть... :p

 

Ну так ее и слепили из Фабии и Октавии тур. :pardon: Неужели такая прям страшная? Хотя многие так считают, к сожалению. :pardon:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Наверное вы рум видите, как я вижу Fiat Multipla :grin:

Да ну!... Румстер просто шедевр красоту против этой красной мерзости... я такую видел в живую, только зеленую... вызывает очень стойкий рвотный рефлекс...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

У родственника Румстер - доволен на 100%

У меня Кангу я тоже доволен . В Румстере сзади удобные места для двоих по высшему разряду .Кангу удобней в погрузке , а у меня нынче стройка . :beer:Удачи !

 

Вот на шкода клуб заходи и читай ; www.skoda-club.org.ua/forum/index.php

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

йети прикольный, токо шоб еще багажник по-больше был. и у него вроде постоянный полный привод, тоесть, жрать будет чуть больше чем хотелось бы
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Если не ограничивать бюджет, то можно много хороших автомобилей подобрать. :) Здесь главное вовремя остановиться, а то можно и до майбаха добраться.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

кстати интересно, кто какой подход к выбору бюджета(в данном случае, для авто) практикует?
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Та да, это ж как надо не любить людей, чтоб такое создать...

 

Мультипла вошел в список самых некрасивых машин в истории автомобилестроения. Причем, на первых позициях...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Судя по опросу, можно подводить первые итоги: рум людям нравится/не нравится где-то 50 на 50 :)
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...