Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Skoda Roomster

Bugor_75

Нравится ли вам экстерьер Skoda Roomster?  

49 користувачів проголосувало

У вас немає прав на голосування в цьому опитуванні, або на перегляд результатів опитування. Будь ласка, войдите или зареєструйтеся для голосування в опитуванні.

Рекомендовані повідомлення

Доброго времени суток, уважаемые форумчане!

 

Какие эмоции у вас вызывает этот автомобильчик? Одни считают его очаровательным, другие уродцем. А вы как думаете? Прилеплю, пожалуй, и опрос. :)

Miami.jpg.4854b36fa3e598365e54246fe20d35b1.jpg

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

вроде норм авто, но нужно глянуть и конкурентов заодно. эмоций особых не вызывает, смотрится гармонично
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Прямых конкурентов для него сложно назвать. С натяжкой может Nissan Note и европейские каблуки типа Kangoo, Doblo и т.п. Но они тоже не шедевры дизайнерской мысли. :)
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я за страшненького:D

 

Приветствуются любые искренние мнения. Для того и опрос. ;-)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Надумали купить что-ли?

 

Или продать....

 

Эта машинка по своей своей природе очень спорная.

Поскольку в неё закладывалась именно такая идеология - неоднозначности.

Конструкторы хотели, чтобы одновременно это был легковой автомобиль для водителя и просторный автобус для пассажиров (по ощущениям, естественно). Скрещивание противоположностей дало логичный противоречивый результат.

Поэтому смысл голосовалки действительно непонятен. Однозначного преобладания каких-то мнений быть не может.

Важно самому понять, нравится или нет. Соответственно и действовать.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

 

Эта машинка по своей своей природе очень спорная.

 

Поэтому смысл голосовалки действительно непонятен. Однозначного преобладания каких-то мнений быть не может.

Важно самому понять, нравится или нет. Соответственно и действовать.

 

Что ж непонятного? Смысл вопроса - нравится, не нравится или пофиг. Если такое спросить на форуме шкодоводов - большинство ответов будет нравится, если на форумах других марок - закидают шапками. Поэтому и спросил здесь - отношение простых обывателей к экстерьеру машинки, без какого-то предвзятого отношения. :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Смысл вопроса - нравится, не нравится или пофиг.

 

Так я ж Вам об том и написал, что там запрограммировано, чтоб и нравилось и не нравилось одновременно. Те, кому пофиг, завсегда найдутся. Потому и говорю, что не совсем понятен смысл такого опроса.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Так я ж Вам об том и написал, что там запрограммировано, чтоб и нравилось и не нравилось одновременно. Те, кому пофиг, завсегда найдутся. Потому и говорю, что не совсем понятен смысл такого опроса.

 

Смысл в том, что если процентов 80 людей напишет, что не нравится, корявенький и страшненький и вообще "не то пальто", то я конкретно задумаюсь. Мне вот он нравится, но надо заранее подумать - получится ли его когда-нибудь потом продать, например. :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Смысл в том, что если процентов 80 людей напишет, что не нравится, корявенький и страшненький и вообще "не то пальто", то я конкретно задумаюсь. Мне вот он нравится, но надо заранее подумать - получится ли его когда-нибудь потом продать, например. :)

 

Могу Вам сразу и ответить.

Продать его будет вполне реально, но не так просто и быстро, как более "однозначные" фабия или октавия.

Специфическая машина в качестве платы предполагает и более трудоемкий процесс продажи.

Но важнее то, что Вам она нравится. Ездить все равно - Вам.

Потестируйте, пощупайте, полазьте внутри сами и с семейством (если предполагаете с ними ездить). Потом принимайте решение и не слушайте никого в этих опросах.

Удачи Вам.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Для меня была проблема его купить.

Если теже фабии и октавии по 10 на день появлялись в объявлениях. ТО Румик один два на неделю. Долго пришлось за ним охотится.

 

Поэтому как владелец плохого ничего не могу сказать. Ну разве что мотор бы помощнее. 1,4 для трассы не всегда хватает.Если ехать больше 130. А так обычный скоростной режим 100 и тянучки города -6,5 литра.

 

Для застройщика трасформируемый салон просто сказка. Сколько всякого перевозил по мелочам. Грузоподьемность уступает кенго , берлинго ну так они вообще дубовые.

У Рума подвеска мягкая, он больше ориентирован как семейный вместительный автомобиль.

Все кто в первый раз садятся задают вопрос а что это за автомобиль?

Кто посидел внутри еще не один не сказал плохого слова на его адрес.

Одним словом любим мы эту машинку!:):)

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Грузоподьемность уступает кенго , берлинго ну так они вообще дубовые.

 

Можете нахваливать своё авто, но не обязательно же поливать другие.

Берлинго не просто не дубовый. Он - суперплавный. У него сзади торсионы. И благодаря этому он, что с грузом, что без него, идет по паршивой дороге отлично.

"Птичку нашу попрошу не обижать..." (с)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ціна - бомба :o

 

По вашему мнению дорого? А что не дорого? :)

 

Добавлено через 4 минуты

 

Для застройщика трасформируемый салон просто сказка. Сколько всякого перевозил по мелочам.

Одним словом любим мы эту машинку!:):)

 

Ну так вот это и привлекает в нем. Для города - компактный, экономный, юркий автомобильчик, а если что перевезти надо объемное - элементарно снимаются седушки и багажное отделение огроменное получается.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Неудобная посадка спереди, у кого длинные ноги:) Центральная консоль сдела по-дурному... выпирающие углы по бокам соприкасаются с коленями, в случае водителя - с правым, в случае пассажира - с левым... при своем росте 194 см.. мне было в ней не комфортно, за счет этого эргономического на мой взгляд, просчета... были бы деньги, себе бы не купил... та же ерунда и с фабией, а октавия, суперб - лишены этого недостатка, к ним претензий особо нет:)
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Можете нахваливать своё авто, но не обязательно же поливать другие.

Берлинго не просто не дубовый. Он - суперплавный. У него сзади торсионы. И благодаря этому он, что с грузом, что без него, идет по паршивой дороге отлично.

"Птичку нашу попрошу не обижать..." (с)

НЕ хотел никого обидеть. Простите:beer:

Берлинго, Кенго тот же Добло они для других задач автомобили. Они больше подойдут как рабочий автомобиль.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

НЕ хотел никого обидеть. Простите:beer:

Берлинго, Кенго тот же Добло они для других задач автомобили. Они больше подойдут как рабочий автомобиль.

 

У меня на работе есть развозная кангушка предыдущего поколения. Бывает я ее беру поюзать. В принципе, отличный рабочий автомобильчик. Единственное, что выкашивает - это крышка бензобака. Особенно зимой. На заправке получаешь вот такой брелок на ключ.

Думаю, за такое конструкторов надо сажать на кол.

ren-07.jpg.15739887f0f4d3bae9f256f48350f503.jpg

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

, у кого длинные ноги:) :)
у это скорее не недостаток конструкторов а особенности вождения большими людями.Или покупать большие машины или максимально отодвигать сидушку назад.

Вам же неудобно не только в этой модели а ва всях типичных малолитражках.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Думаю, за такое конструкторов надо сажать на кол.

 

Тада всю Францию пришлось бы пересажать.

У них вечно какие-нить фичи придумываются. Это их отличительная особенность. Поэтому, если французская машинка нравится (а мне, например, мои Берлинги очень нравились), то стараешься найти в этом некий шарм... Ну типа как в мерсе тот чертов левый подрулевой рычажок.. Традиции, млин.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Французы редкостные жлобы. Продают абсолютно пустые комплектации за дурные деньги. Взять тот же "народный" Логан. Голая "база" в которой нет ничего для безопасности, комфорта и управляемости... все за доплату... и после того как начинаешь его фаршировать как следует, сумма набегает на все 17-18 тыс. у.е. Смотришь и думаешь, а не жирно ли:) И уже смотришь на других автопроизводителей, в которых за ту же сумму уже все это есть...
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Французы редкостные жлобы. Продают абсолютно пустые комплектации за дурные деньги. Взять тот же "народный" Логан. Голая "база" в которой нет ничего для безопасности, комфорта и управляемости... все за доплату... и после того как начинаешь его фаршировать как следует, сумма набегает на все 17-18 тыс. у.е. Смотришь и думаешь, а не жирно ли:) И уже смотришь на других автопроизводителей, в которых за ту же сумму уже все это есть...

 

Ну во первых логан такой же француз как и мы с Вами. Да и народу нужно средство передвижения , а не фарш.

А вы посмотрите на С-4 . Полнейшая комплектация за приемлемые деньги.

 

10 лет назад купил лагуну-2 Выбирать можно было цвет и двигатель. Комплектация супер. Более комфортной и безшумной машины у меня после нее небыло.

 

А жлобами всегда были немцы.Приценитесь к другому "народному" авто.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну во первых логан такой же француз как и мы с Вами. Да и народу нужно средство передвижения , а не фарш.

А вы посмотрите на С-4 . Полнейшая комплектация за приемлемые деньги.

 

10 лет назад купил лагуну-2 Выбирать можно было цвет и двигатель. Комплектация супер. Более комфортной и безшумной машины у меня после нее небыло.

 

А жлобами всегда были немцы.Приценитесь к другому "народному" авто.

 

Логан румынско-французкая сборная солянка. У нас, чтоб продавать дороже эту цыганскую бричку, провели легкий ребрендинг, прицепив заместо значка "Дачия" - значек "Рено":) А в Европе он продается как Дачия Логан вместе с соплатформенниками Сандеро, МСВ, Степвей... дурят нас, а европейцев не надуришь:) А насчет немцев согласен... "народный ваген" за такие деньги... хай они сами его покупают:) Самые щедрые - китайцы, за Китаем будущее:)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Логан румынско-французкая сборная солянка. У нас, чтоб продавать дороже эту цыганскую бричку, провели легкий ребрендинг, прицепив заместо значка "Дачия" - значек "Рено" А в Европе он продается как Дачия Логан вместе с соплатформенниками Сандеро, МСВ, Степвей... дурят нас, а европейцев не надуришь А насчет немцев согласен... "народный ваген" за такие деньги... хай они сами его покупают Самые щедрые - китайцы, за Китаем будущее

 

Есть такая штука, как маркетинг.

Так вот решение, под какой эмблемой продавать авто, принимают собственники. В данном случае в Париже (а не у нас) было принято решение, что бренд Рено имеет больший авторитет среди покупателей. Поэтому для большей лояльности, лучше продавать именно как Рено.

В Европе марка Рено давным давно известна. все их модели - на слуху. Продавать там Дачию под брендом Рено - заведомо обрекать на низкие продажи самой Дачии и понижение статуса собственно Рено.

Тут чистая психология продаж и никакого мошенничества (если не считать таковым любую торговлю).

вы ж в курсе, что Опель Омега В никогда не знали в Америке под таким названием ? Дурили американцев таким названием, как Кадиллак.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Есть такая штука, как маркетинг.

Так вот решение, под какой эмблемой продавать авто, принимают собственники. В данном случае в Париже (а не у нас) было принято решение, что бренд Рено имеет больший авторитет среди покупателей. Поэтому для большей лояльности, лучше продавать именно как Рено.

В Европе марка Рено давным давно известна. все их модели - на слуху. Продавать там Дачию под брендом Рено - заведомо обрекать на низкие продажи самой Дачии и понижение статуса собственно Рено.

Тут чистая психология продаж и никакого мошенничества (если не считать таковым любую торговлю).

вы ж в курсе, что Опель Омега В никогда не знали в Америке под таким названием ? Дурили американцев таким названием, как Кадиллак.

 

Опель еще имел другое название: Vauxhall:) Если сравнивать например Ланос и Логан. То у каждого есть свои преимущества и недостатки. Главное преимущество Логана, например у седана: колесная база - 2630 мм, против 2520 у Ланоса, ну и габариты есс-но по-шире, места в салоне как у автомобилей С - класса, хотя Логан позиционируют как В - класс:) В Ланосе откровенно тесно... незнаю как там люди моего или выше моего роста(194 см) ездят "с комфортом", хотя скорее всего это лукавство... я говорю как есть:) Опять таки если сравнивать Ланос и Логан, по удобству посадки за рулем, то в Логане я помещаюсь отлично, а в Ланосе, как в Запоре: ноги за ушами:)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...