Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Отапливаем ГАРАЖ. Больше вопросов, чем ответов.

dogkiller

Рекомендовані повідомлення

На носу как ни странно зима. "света" у меня аж 50КВ на 160 дворов, так-что даже мой 11КВ трансформатор меня не спасает. Газ во дворе есть, но в доме его еще нету :). Так что зимую на дровах :).

Сначала был булерьян, модель 02 кажись. Установлен в подвале. - там ТАШКЕНТ. Но захотелось подогреть и собственно гараж. Тут пришла мысля отобрать тепло у трубы и пустить его на обогрев собственно гаража. На трубу сначала была одета 60л бочка из-под масла, но она не выдержала испытаний 1.7 ат- разорвали ее :). собственно котел был сварен из газового баллона. Были куплены 2шт б/у 1600мм радиаторы, мотор гринфус, компенсационный бачек, краны, манометр, аварийный клапан, 32 м 25 прп трубы, уголки, тройники и прочее, и все собрано воедино. Конструкция без посторонних звуков выдержала 3 атмосферы и была залита водой....1861327677_.jpg.ed8d437a9c78cfe9ee5e412fe2c9dbaa.jpg

Я был крут и бескомпромиссен ;) Но вот дальше все пошло не по плану...

Вопрос №1 Куда девается давление из системы ? Даже при условии, что аварийный клапан заглушен?. (система закрытая) после протопки? Так стоит 1.5 атм хоть день, хоть 2 ?

вопрос №2 почему батареи гарячие только вверху , а снизу холодные, перепад температур по батарее - 40 - 60 гр???

 

"котел" стоит на 3м ниже уровня батарей...

 

Фото девайса выложу завтра...

ДА, пробовал подключить батареи последовательно- еще хуже стало, пришлось переделать взад...

Може где откровенно лопухнулся- подскжите где....

Ж..й чую, что с подключением батарей наверно :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

в теории при такой схеме тепло подводить снизу и обратку брать тоже снизу, в крайнем случае сверху и регистр перед батареей тогда не помешал бы
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Но вот дальше все пошло не по плану...

Вопрос №1 Куда девается давление из системы ? Даже при условии, что аварийный клапан заглушен?. (система закрытая) после протопки? Так стоит 1.5 атм хоть день, хоть 2 ?

круто, экономайзер на буйлерян.. :D

я так думаю, вода может уходит в дымоходную трубу...

 

Добавлено через 8 минут

вопрос №2 почему батареи гарячие только вверху , а снизу холодные, перепад температур по батарее - 40 - 60 гр???

почему на эскизе подача на радиатор снизу?

померяйте дельту по трубам перед радиатором и на общей..

большая дельта - либо малый расход (кстати может из за падения давления радиатор завоздушивается, попробуйте травить воздух по мере прогрева), либо большой тепло съем (не хватает радиаторов)..

мож насос слабый... ??

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

[quote=dogkiller;

Ж..й чую, что с подключением батарей наверно :)

 

Если батареи с разной температурой конкретно, то скорее всего в системе где то воздушная пробка.

Наскока я помню шоб воздух выходил - бачок должен стоять высоко и бульки воздуха через него уходят.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Но захотелось подогреть и собственно гараж...[ATTACH]228384[/ATTACH]

 

На всякий случай напомню - в отапливаемом гараже авто гниёт гораздо быстрее.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

На носу как ни странно зима. "света" у меня аж 50КВ на 160 дворов, так-что даже мой 11КВ трансформатор меня не спасает. Газ во дворе есть, но в доме его еще нету :). Так что зимую на дровах :).

Сначала был булерьян, модель 02 кажись. Установлен в подвале. - там ТАШКЕНТ. Но захотелось подогреть и собственно гараж. Тут пришла мысля отобрать тепло у трубы и пустить его на обогрев собственно гаража. На трубу сначала была одета 60л бочка из-под масла, но она не выдержала испытаний 1.7 ат- разорвали ее :). собственно котел был сварен из газового баллона. Были куплены 2шт б/у 1600мм радиаторы, мотор гринфус, компенсационный бачек, краны, манометр, аварийный клапан, 32 м 25 прп трубы, уголки, тройники и прочее, и все собрано воедино. Конструкция без посторонних звуков выдержала 3 атмосферы и была залита водой....[ATTACH]228384[/ATTACH]

Я был крут и бескомпромиссен ;) Но вот дальше все пошло не по плану...

Вопрос №1 Куда девается давление из системы ? Даже при условии, что аварийный клапан заглушен?. (система закрытая) после протопки? Так стоит 1.5 атм хоть день, хоть 2 ?

вопрос №2 почему батареи гарячие только вверху , а снизу холодные, перепад температур по батарее - 40 - 60 гр???

 

"котел" стоит на 3м ниже уровня батарей...

 

Фото девайса выложу завтра...

ДА, пробовал подключить батареи последовательно- еще хуже стало, пришлось переделать взад...

Може где откровенно лопухнулся- подскжите где....

Ж..й чую, что с подключением батарей наверно :)

 

Ж - па чует верно.

1. Насос работает не в ту сторону и система работает наоборот. Поэтому верх батарей горячий - низ холодный.

2. Если левая батарея номер один, то по вашей схеме вода с трубы не дойдет, батарея будет холоднее.

3. Давления и не будет, насос - дохлятина и все давление уйдет на продавливание мембраны в расширительном баке.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

DSC_0037.thumb.jpg.4b0b0f8b7ee0dc6a683b09a4a73b145f.jpg

 

DSC_0038.thumb.jpg.9d9d2f69a42444784201abaec0117bab.jpg

 

DSC_0039.thumb.jpg.ab25e37ba7d707bb401764e4ba1c5745.jpg

 

DSC_0040.thumb.jpg.0b47ecbab896a49dd063d483dfc894fa.jpg

 

DSC_0041.thumb.jpg.5bbf70df18d63764794334002943fd09.jpg

 

DSC_0042.thumb.jpg.55f8f4b2ce81314077f170c6ddc3b87e.jpg

 

kkonst мы ж не гниение машин обсуждаем, у меня там мотык стоит и детское баги, а проблему возникшую с системой обогрева...

sandrogor воздух - исключен, все, что мог-стравил. У меня "закрытая система" сейчас давление плавает от 1.5 на холодную до 2-х на гарячую. Аварийный клапан-заглушил....

Андрей1106 почему не в ту сторону? он обратку тянет в бак. Производительности насоса- хватает.Что значит давления не будет? Давление создает не насос :) вы хоть попытались посмотреть схему и понять как система работает?

Кстати, насос может работать под давление до 10 атм. (обращаю внимание!!! не создавать его , а работать при таком давлении в системе) (это значит там сальники хорошие ;)...

Лёха UA вот по мощности -это да. Тут до меня дошло через руки :) весь курс физики :) У булерьяна моего паспортная мощность- 5КВ и еще с трубы я беру на 2 батареи, которые могут отдать по 5.5 КВ каждая, все что могу :) .

Так вот, к чему это я: при выборе камина жена обращала большое внимание на его мощность. некоторые производители заявляют до 21Кв. , что-бы получить такую мощность с дров - надо работать истопником, на остальное -времени не хватает :).

Сейчас веду эксперименты по принудительному забору горячего воздуха из булерьяна. Плюсы- поступление горячего воздуха- практически через 10 мин после начала топки.

 

test3210 дельный совет. Думаю он стоит того, что-бы повозиться с переподключением...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

судя по последней фотке проблема только с одним радиатором?

1 попробовать закрыть второй (который весь 60-т) и наблюдать за первым

2. померить температуру подачи и обратки (трубы) перед радиатором.

 

Добавлено через 2 минуты

[ATTACH]229282[/ATTACH]

test3210 дельный совет. Думаю он стоит того, что-бы повозиться с переподключением...

если честно, я не понял, что можно переподключить у радиатора с нижним подключением... да и про регистр ооочень не понятно....

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

судя по последней фотке проблема только с одним радиатором?

1 попробовать закрыть второй (который весь 60-т) и наблюдать за первым

 

специально врезал краны на "горячий" радиатор- те-же яйца...

если честно, я не понял, что можно переподключить у радиатора с нижним подключением... да и про регистр ооочень не понятно....

про регистр я тоже не понял.

не знаю, какая конструкция радиатора ввела вас в заблуждение, в моих радиаторах просто припаяны трубки к верхнему и к нижнему краю и выведены вниз. Так что вариаций подключений- масса :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

не знаю, какая конструкция радиатора ввела вас в заблуждение, в моих радиаторах просто припаяны трубки к верхнему и к нижнему краю и выведены вниз. Так что вариаций подключений- масса :)

 

просто есть радиаторы с нижним подключением по центру (глядя на фото я подумал что вы их использовали)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

прокачка большого объема через батарею не всегда гарантирует хорошую теплоотдачу, хотя тут есть зависимость от самой батареи, если это простая труба то это одно, а если куча паралельно соедененных труб то другое. В первом случае качать много можно, во втором не желательно, вода пойдет по наиболее короткому пути и кусочек будет теплый а остальные секции греть будут слабо как это ни странно. Обычно паралельно батарее стоит регистр с краном через который идет поток , циркуляция через батарею идет благодаря разности плотности холодной и горячей воды, при таком подключении обычно теплоноситель сам заходит в верхнюю часть батареи потом остывая спускается вниз и выходит
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Обычно паралельно батарее стоит регистр с краном через который идет поток , циркуляция через батарею идет благодаря разности плотности холодной и горячей воды, при таком подключении обычно теплоноситель сам заходит в верхнюю часть батареи потом остывая спускается вниз и выходит

если честно никогда не видел такой схемы (регистр параллельно радиатору), а то что вы описали характеризуется коэф. затекания.. да и для длинных радиаторов применяют диагональное подключение (кстати dogkiller переподключите радиатор на диагональ) .

схемку бы.. может чего б понятно стало..

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

переподключите радиатор на диагональ.

Так, господа давайте определимся диагональ или снизу зашло, снизу и вышло?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Так, господа давайте определимся диагональ или снизу зашло, снизу и вышло?
так определяйтесь.. :smile:

 

(ссылка устарела)

 

Другие способы подключения в разной степени являются менее эффективны, например, достаточно действенный способ подключения —по схеме «снизу-вниз». Теплоноситель распределяется равномерно, и снижение теплоотдачи у радиатора незначительно — всего 2-5%.
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

так определяйтесь.. :smile:

 

(ссылка устарела)

Спасибо за статейку, похоже, что у меня - "Может возникнуть «проскок» горячей воды по верхнему каналу без прогрева нижней части. И радиатор превратится в «холодный мешок». " :Bravo:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

давление плавает от 1.5 на холодную до 2-х на гарячую

Воздух — есть. Или не было бы перепада.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Воздух — есть. Или не было бы перепада.
че, вода не расширяется что-ли?
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

При нагревании от 20 до 100°С вода расширяется на ужасную величину — 4%. МП труба как бы не сильней расширялась…
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

При нагревании от 20 до 100°С вода расширяется на ужасную величину — 4%. МП труба как бы не сильней расширялась…

а воздуха?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Для идеального газа — 27%. Для реального, т.е. воздуха — смотреть надо. Для воды — просто помню.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Для идеального газа — 27%. Для реального, т.е. воздуха — смотреть надо. Для воды — просто помню.
чет мне кажется что, это без учета давления. При возрастании давления объем увеличения будет значительно меньше...

в принципе про воздух я не отрицаю и писал о нем еще в третьем сообщении.. (один из вариантов неработающего радиатора по причине завоздушивания)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Типичная картина для завоздушеной батареи. Почему-то в перечне оборудования нет крана Маевского (или он входит в прочее?)

А давление в данной системе поддерживается на одном уровне за счет расширительного бачка. Его уровень можно добавить автомобильным насосом через ниппель на бачке.

Не советую отключать аварийный клапан, т.к. в данном случае не предусмотрена никакая другая антиаварийная система, а потушить любой твердотопливный котел одномоментно - невозможно(Из личного печального опыта :().

А почему нельзя было подвести в гараж воздуховод от одной или нескольких труб булерьяна (воздушная система отопления :):))

С уважением...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Типичная картина для завоздушеной батареи. Почему-то в перечне оборудования нет крана Маевского (или он входит в прочее?) .

Краны маевского стоят по умолчанию ;) Этот девайс я считаю составной частью батареи ;).

А давление в данной системе поддерживается на одном уровне за счет расширительного бачка. Его уровень можно добавить автомобильным насосом через ниппель на бачке.

Вот воздух думаю именно в нем, надо бы перевернуть его, что-бы он вышел, это может объяснять колебания давления.

Насколько я понял, то давление в баке можно корректировать только на "пустой" системе...

Давление было выставлено 1 атм. Давление в системе было достигнуто при заливке системы водой из скважины.

 

А почему нельзя было подвести в гараж воздуховод от одной или нескольких труб булерьяна (воздушная система отопления :smile::smile:)

С уважением...

Сейчас так и есть. От 2-х крайних труб принудительно отбираю тепло и подаю наверх по воздуховоду. Минус в том, что вентилятор забирает всю пыль с пола, надо делать внешний забор. Плюс- тепло через 10 мин после растопки...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

вот в эти трубы и надо было заливать воду, а не портить отличный баллон,тем более что такой баллон стоит 680 гривен в эпицентре.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

стоит 680 гривен в эпицентре.

именно этот баллон был куплен на металлоломе за 60 грн..., а вот идея с теплообменником в булерьяне - мне нравится ;):beer:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...