Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Интернет-магазин строительных материалов

Stroyitel

Рекомендовані повідомлення

есть универсальный совет, чтобы организовать любой бизнес нужно 4 компетенции:

- знать что делать

- знать как это сделать

- знать как на этом заработать

- иметь высшую цель всего этого предприятия

 

Теперь по пунктам относительно вашего проекта, я несколько интернет-магазинов построил и больше 2-х лет занимаюсь интернет-проектами, в данный момент prom.ua развиваю, так вот.

Знать что делать - человек который понимает какие должны быть возможности вашего интернет-магазина для тогоч тобы удовлетворить покупателя.

 

Знать как это сделать - человек который умеет организовать разработку движка, процесс доработки функционала. Плюс человек который отвечает за поставки, так как если у вас не будет поставок, то вы пролетите.

 

Знать как на этом заработать - человек, который считает, планирует, управляет задолженностью, расходами и т.д. Вобщем тот кто не даст вам залезть сильно в минус и подскажет когда нужно вложиться в развитие.

 

И последнее, вцелом уже с первыми тремя можно построить действующий вполне боеспособный бизнес. Но, есть одно важное но, что если людей не будет объединять некая высшая цель, то предложив им другие условия в другой компании или просто у вас будут трудности временные, а не сомневайтесь они будут, так как любой бизнес переживает взлеты и падения, они разбегуться от вас и вы все потеряете. Собственно если вы соберете 4 компетенции, то ваш проект никто не снесет.

 

спасибо за совет, впринцыпе я знаю пункты о которых вы говорите, и прорабатываю их, поэто сдесь и создал тему заблаговременно!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я наверное пессимист, но я знаю как сделать нечто круче Розетки.

Нужно:

- классно договориться с поставщиками за всякие резервы, объемы, скидки, организацию быстрой логистики по дозакупке, товарные кредиты

- сделать классный сайт, забить в него наилучший контент, завести соц.сети

- реклама должна просто порвать рынок, мы должны войти в учебники по маркетингу как целая рубрика "Украинский прорыв - на грани невозможного"

- организовать для клиентов лучшие услуги

- предложить клиентам уникальные сервисы

- ввести в бизнес мегакрутую клиенториентированность и CRM-мность

- нанять лучших маркетологов для проведения качественно новых акций и предложений

- логистика до клиента - тут все просто - создать просто "нью вижн оф лоджистик" - т.е. просто сделать революционный скачок в доставке товара до клиента

- гарантии, сервис, ремонты само собой

- оптимизировоать и автоматизировать все бизнес-процессы

...

это для затравки.

так же я знаю как производить автомобили лучше БМВ и как захватить монополию на рынке США.

  • Лайк 4
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

- сделать классный сайт, забить в него наилучший контент, завести соц.сети

- реклама должна просто порвать рынок, мы должны войти в учебники по маркетингу как целая рубрика "Украинский прорыв - на грани невозможного"

 

Вот эти два пункта можете сразу писать в резюме в графе "Я знаю как!" и просить з/п с 6 нулями! :beer:

 

Больше туда писать ничего не надо!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Stroyitel, если под хорошим интернет-магазином вы подразумеваете тот, в котором проконсультируют и ассортимент соответствует заявленному, то такой вы создать не сможете. И никто не сможет, кроме, разве что, Эпицентра, да и то с натяжкой.

Сама реализация стандартного (по концепции) ИМ означает, что невозможно предоставлять качественные консультации и невозможно обеспечить полное соответствие ассортимента. Это как сама концепция ресторана подразумевает, что там не может быть мгновенной подачи блюд, а концепция фаст-фуда - что там не может быть широкого ассортимента.

Цена и доставка - вот примущества ИМ, за которые приходится платить наличием недостатков.

Создать же ИМ с такими качествами как консультации и соответствие ассортимента возможно, если он будет не универсальный, а нишевой. Дополнительным преимуществом такого магазина является то, что ему вовсе не обязательно участввать в ценовой конкуренции. но это, конечно, зависит от ниши и от позиционирования.

Прошу прощения у разработчиков, но движок и сайт в целом - совершенно не первое и не главное, с чего стоит начинать. Да и без СЕО вполне можно обойтись.

Боюсь, что в вашем случае первое с чего стоит начинать - поиск в партнеры или найм грамотного маркетера. Поставщики - вопрос достаточно рутинный, с покупателями у вас опыт есть, про сайт я уже сказал. Но у вас "пробел" в самом главном - какова ниша у вашего магазина (если он универсальный, всё равно у него должна быть ниша в смысле соответствия определенной целевой аудитории), какое УТП - уникальное торговое предложение. При самой жесткой конкуренции можно найти место под солнцем если чем-то отличаться. А если ничем (как я уже упомянул, консультации и соответствие ассортимента - утопия), то успех может прийти разве что при пустом рынке.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

По поводу качества сайта и его движка тут я с вами частично согласен, но опять таки я уже упоминал что мне будут делать его на родственных связях, поэтому сделаю качественно и по доступной цене. Что касается СЕО, тут я не совсем согласен так, как это ИМ и рекламирование его в интеренете это одна из первоочередных задач.

Касательно нишевости данной затеи, то в чём то вы правы, не получится сделать изначально всего сразу много и хорошо (хотя опять таки надо просто придумать как!). По поводу качественной консультации, то в этом не вижу особых проблем (кроме как поиска грамотного продавца строителя). А по поводу УТП, то тут опять таки надо придумать что и как (например МЭТРО под НГ стало продавать шампанское дешевле закупочной цены по 20 грн , а закупка производилась по 23.5, зато был обеспечен бешеный поток людей и соответственно выгребались все остальные товары).

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Что касается СЕО, тут я не совсем согласен так, как это ИМ и рекламирование его в интеренете это одна из первоочередных задач.

Я и имел ввиду, что в интернет есть другие виды рекламы.

УТП это не разовая акция, это характеристика бизнеса, которая позиционирует его в голове потребителя на некотором уникальном месте по принципу наличия постоянного преимущества.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Прошу прощения у разработчиков, но движок и сайт в целом - совершенно не первое и не главное, с чего стоит начинать. Да и без СЕО вполне можно обойтись.

Прошу прощения у практика, но без SEO можно даже не заводить сыр-бор. Небось россияне - не фрайера дешевые, а они вкладываются в продвижение очень хорошо. Ибо каждый вложенный рубль в итоге приносит пятерку, если не больше, ну тут сильно от направления и тематики зависит.

Так вот, украинские магазины и сайты вообще почему-то отличаются изрядным жлобством (только ли сайты и ИМ...). Они считают, что для раскрутки магазина достаточно либо нанять задешево штатного "спеца", который и сам весьма приблизительно знает, что такое SEO, или вообще разово дать две копейки некоему школьнику для регистрации в каталогах. Дальше, мол, само пойдет.

Так вот, не пойдет само, каким бы чудесно качественным и дешевым не был ваш товар. Сайтов в сети - миллионы, магазинов - тысячи, и дикая конкуренция. Ваш покупатель просто не станет листать 20-40 страниц выдачи ПС, чтобы наткнуться на ваш прекрасный магазин.

Да, если повесите прайс на prom.ua, возможно как-то и наладите продажи. Но и там жуть что творится в плане работы локтями, товарищ, который тут отметился, не даст соврать.

 

Теперь что касается движка. Поставить можно даже халявный вебассист. Он реально работает. Но вот геморрой, с которым сталкиваешься при добавлении товаров, редактировании и прочих необходимых действиях, просто убивает. В будущем это станет серьезной обузой и все равно вы придете к тому, что нужно ставить нормальную систему.

в интернет есть другие виды рекламы

Все прочие виды рекламы (баннерная, контекстная) - хороши как вспомогательные. Конечно, можно всю жизнь жить и платить РСЯ и Адвордс. А можно тратиться лишь на первых порах, а потом наслаждаться почти халявой, пребывая в ТОП выдачи по нужным запросам. Долгосрочная перспектива - это SEO. Сиюминутный моментальный результат - это контекст. Но во втором случае надежды на сокращение расходов нет и быть не может: как только останавливается кампания, иссякает и поток покупателей.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Думаю что запустить инет магазин стройматериалов Строимдом сам бог велел

Таки да :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Теперь что касается движка. Поставить можно даже халявный вебассист. Он реально работает. Но вот геморрой, с которым сталкиваешься при добавлении товаров, редактировании и прочих необходимых действиях, просто убивает. В будущем это станет серьезной обузой и все равно вы придете к тому, что нужно ставить нормальную систему.

 

Я был разработчиком, поэтому замечу, что взгляд с этой стороны правильный, но узкий. Разработчики рассматривают в качестве ЦА тех, кто в принципе может стать их клиентом, т. е. может платить. И по отношению ко многим из этой ЦА, увы, применимы все эти характеристики, типа смешных попыток сэкономить копейку наняв школьника.

Но моя ЦА - более широкая и особенно мне бы хотелось помочь тем, кто реально не имеет возможности потратить $700 на движок. И вот для них я утверждаю, что можно начать дело хоть с 0. Что же касается имеющих возможность, то им тоже можно. Но не нужно. Да, сайт не самое главное, но хороший сайт добавит пару процентов увеличения дохода, что при нормальных оборотах немало в абсолютном выражении. Так что для них глупо пытаться экономить на спичках.

Я понимаю, что эти "экономящие" пропустят все расуждения и радостно сделают вывод "вот, можно сделать сайт и бесплатно!", поэтому вы всеми силами не хотите дать им эту возможность, но "истина дороже".

А если вернуться на сторону практика, то вы знаете какова зарплата контент-редактора? Выгоднее нанять ещё одного. И насколько эффективнее он будет работать если направить усилия не на улучшение интерфейса, а на то, чтобы его (редактора) заставить работать, а не волынить? Т. е. в условиях интеграции технического решения в реальную экономическую систему его оценка часто оказывается совсем другой, чем если оценивать это решение по сравнению с аналогами.

 

Что касается СЕО, то это вовсе не реклама. СЕО по определению не служит цели создания бренда или побуждения к покупке. Напрямую оно приводит только к нагону хомяков на сайт. К увеличению продаж оно может приводить лишь в качестве одного из компонентов рекламной политики. Правильной политики. Т. е. как минимум это лишь один из элементов, не действующий без других, а в худшем случае - элемент, вступающий в противоречие с другими. Например, чем больше пригоняем хомяков тем меньше конверсия. Или тем заляпаннее имидж.

Да и насколько это долгосрочная перспектива? Сами же пишете, что россияне вкладываются очень хорошо. И что, они вкладываются в новых нишах, типа продажи страусиных яиц? Как только один влазит вверх, остальные начинают под него копать как бешеные, так что ему приходится платить дальше.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Думаю что запустить инет магазин стройматериалов Строимдом сам бог велел.:)

так теперь осталось выяснить запатентованое ли это название))))

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

И по отношению ко многим из этой ЦА, увы, применимы все эти характеристики, типа смешных попыток сэкономить копейку наняв школьника.

ЦА конечно незатейливая. Но с каждым годом уровень ведь растет, нельзя этого не признать!

 

А если вернуться на сторону практика, то вы знаете какова зарплата контент-редактора?

На Украине - 3К гривень при частичной занятости. В РФ - от 3 тыс. долларов :)

 

Выгоднее нанять ещё одного.

Вот нашим предпринимателям выгоднее держать банду дятлов, нежели одного профессионала. Факт :)

 

И насколько эффективнее он будет работать если направить усилия не на улучшение интерфейса, а на то, чтобы его (редактора) заставить работать, а не волынить?

Контент и юзабилити - две составляющие успеха из нескольких, спорить, надеюсь, не будете :)

 

СЕО по определению не служит цели создания бренда или побуждения к покупке. Напрямую оно приводит только к нагону хомяков на сайт.

Простите, но тут не совсем верно. Грамотное продвижение по нужным запросам разве хомячков на сайт нагоняет? Классически как раз ЦА с поиска и приходит.

 

чем больше пригоняем хомяков тем меньше конверсия. Или тем заляпаннее имидж.

Да, это так. Качество трафика - вещь важнейшая. Но мы говорим о правильном SEO, а не о хрумерно-спаммном продвижении школотой :)

 

Да и насколько это долгосрочная перспектива? Сами же пишете, что россияне вкладываются очень хорошо. И что, они вкладываются в новых нишах, типа продажи страусиных яиц? Как только один влазит вверх, остальные начинают под него копать как бешеные, так что ему приходится платить дальше.

Продажа страусиных яиц - ниша уже не новая для РФ. Это раз.

Второе. Вкладываются на первых порах серьезно. Как только запрос выходит в ТОП, удержание позиций обходится на порядок дешевле. Если запрос вылетает, возврат тоже стоит значительно дешевле, чем изначальное продвижение.

Но постоянные расходы все же есть, верно. Не может ни один механизм работать без обслуживания, которое полюбому стоит денег. Однако в сравнении с контекстной рекламой SEO - чистое золото, ибо ежемесячные расходы ресурса в ТОПе и сайта, получающего целевые действия с контекста - небо и земля.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Уже три года как запатентовали:)

да дело дрянь придётся брать франшизу на использование наименование(((

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...