Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Рекомендовані повідомлення

  • 4 тижні потому...
  • 2 тижні потому...

Как не желательно делать "подсветку " )) Хозяин делал ее своими руками - ему нравится ! это самое главное...

 

IMG_20160711_WA0020_800.jpgi.gif

 

IMG_20160711_WA0021_800.jpgi.gif

 

IMG_20160711_WA0022_800.jpgi.gif

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 2 тижні потому...
  • 2 тижні потому...

Подскажите на каком этапе лучше всего делать натяжные потолки в новостройке (панельный дом)?

 

И можно примерный просчет потолков, белый мат, для такой квартирки, освещение для упрощения - в каждом помещении по центру.

 

Отдельно интересует остекленная лоджия, ставятся ли на них натяжные?

97700206_.thumb.jpg.45da4e93c6dfe1ce49b51ca9038e4f6b.jpg

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Подскажите на каком этапе лучше всего делать натяжные потолки в новостройке (панельный дом)?

 

И можно примерный просчет потолков, белый мат, для такой квартирки, освещение для упрощения - в каждом помещении по центру.

 

Отдельно интересует остекленная лоджия, ставятся ли на них натяжные?

 

Ваш ответ в личных ! :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 3 тижні потому...
  • 1 місяць потому...

Белый матовый потолок тоже может смотреться красиво! )

 

из-за идеальности поверхности - он кажется "воздушным" и "безграничным"!

 

14632929_563901533803479_1658799572681498244_n_800.jpgi.gif

 

 

14642360_563901513803481_7222136385613973179_n_800.jpgi.gif

 

 

14695512_563901510470148_5451182474725885390_n_800.jpgi.gif

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 2 тижні потому...
  • 3 тижні потому...
  • 2 тижні потому...

Добрый вечер. Просчитайте, пожалуйста, потолки.

1) 4000х3000 мм ( светильников нет) - 2 шт

2) 2800х1700 мм ( светильников нет)

3) 3300х2800 ( светильников нет)

4) 3800х2600 (светильников нет)

5) 5900х2240 (светильников нет)

6) 2210х2180 (один светильник, в центре)

7) 1700х2100 ( два светильника по диагонали)

8) такой, как на рисунке (внутренняя, белая часть)

Просьба просчитать в двух вариантах - белый сатин и белый матовый ( или личка, или olgaf1@bigmir.net )

Спасибо!

1323138997_.thumb.jpg.6d215f02b2f9d6c04800b71dcd48e802.jpg

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Добрый вечер. Просчитайте, пожалуйста, потолки.

1) 4000х3000 мм ( светильников нет) - 2 шт

2) 2800х1700 мм ( светильников нет)

3) 3300х2800 ( светильников нет)

4) 3800х2600 (светильников нет)

5) 5900х2240 (светильников нет)

6) 2210х2180 (один светильник, в центре)

7) 1700х2100 ( два светильника по диагонали)

8) такой, как на рисунке (внутренняя, белая часть)

Просьба просчитать в двух вариантах - белый сатин и белый матовый ( или личка, или olgaf1@bigmir.net )

Спасибо!

 

Доброе утро и Вам.

 

сбросим сегодня наше предложение.

 

С уважением, Роман (главный технолог)

zeland-potolki.com.ua

044 361 22 27

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

выводы делайте сами, пишу свои субъективное мнение относительно несостоявшегося сотрудничества с Романом:

1. на волнующие нас вопросы не мог дать утвердительные и убедительные ответы, всё время сомневался в том, что говорит, боялся взять на себя ответственность (пример - каминная труба, не будет ли над ней провисать потолок - данный вопрос загнал ступор... и.т.п)

2. у нас была задержка с ремонтом, о чём мы предупреждали Романа, который сказал, что мол предупредите за три дня и мы приедем на установку. И вот уже на финальной стадии звонит Роман и в абсолютно хамской манере заявляет, что они больше не собираются нас ждать, да сколько же можно под нас подстраиваться!?! на мою реплику "я же ваш клиент и вы должны под меня подстраиваться, т.к. я деньги плачу" был дан хамский ответ "это вы так думаете")))

 

одним словом, спасибо, что хоть предоплату вернул в тот же день.

 

финал истории: через день обратились к ребятам конкурентам, спасибо этому форуму, в этот же день приехал человек, тут же на планшете сделал чертёж, просчёт (обошлось дешевле, чем у Романа)!! посоветовал, где лучше сделать шов, ответил на все наши вопросы, рассеял все сомнения и через два дня мы были с потолками, а метраж 90 кв.м.!

 

думайте сами, решайте сами... но не могла не написать.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 2 тижні потому...
выводы делайте сами, пишу свои субъективное мнение относительно несостоявшегося сотрудничества с Романом:

1. на волнующие нас вопросы не мог дать утвердительные и убедительные ответы, всё время сомневался в том, что говорит, боялся взять на себя ответственность (пример - каминная труба, не будет ли над ней провисать потолок - данный вопрос загнал ступор... и.т.п)

2. у нас была задержка с ремонтом, о чём мы предупреждали Романа, который сказал, что мол предупредите за три дня и мы приедем на установку. И вот уже на финальной стадии звонит Роман и в абсолютно хамской манере заявляет, что они больше не собираются нас ждать, да сколько же можно под нас подстраиваться!?! на мою реплику "я же ваш клиент и вы должны под меня подстраиваться, т.к. я деньги плачу" был дан хамский ответ "это вы так думаете")))

 

одним словом, спасибо, что хоть предоплату вернул в тот же день.

 

финал истории: через день обратились к ребятам конкурентам, спасибо этому форуму, в этот же день приехал человек, тут же на планшете сделал чертёж, просчёт (обошлось дешевле, чем у Романа)!! посоветовал, где лучше сделать шов, ответил на все наши вопросы, рассеял все сомнения и через два дня мы были с потолками, а метраж 90 кв.м.!

 

думайте сами, решайте сами... но не могла не написать.

 

правильно что написали. виноваты мы.

но для более понятной картины - прокомментируем, если позволите.

 

 

предупреждал людей заранее что перед новым годом у нас все занято, и смогу сделать их заказ при условии "в ближайшее время".

на что мне был дан ответ " у нас уже подготавливают стены - думаем к концу недели закончат"

на этом и сошлись...

 

Звоню ближе к концу недели - слышу что " у нас чу-чуть смещаются сроки, давайте на начало следующей "

ок.думаю сместим пару монтажей - сделаем.

 

звоню в понедельник - " давайте на среду-четверг "

ок.

 

звоню в среду - "давайте на конец недели попробуем , а вообще то вы должны под нас подстраиваться! (слышу в трубке ) ибо клиент всегда прав!

 

ну как к такому отнестись ? форумчане ?

 

И да бы не усложнять жизнь себе,нашему коллективу, клиентам. В тот же миг разговора, нами было принято решение - разорвать договор и вернуть предоплату. ( в течении этого же дня - привезено к вам )

Искренне сожалею за "недопонимание"!

 

И искренне рад что Вы уже с потолочками в предверии Нового Года!

Желаю поскорее закончить ремонты - и наслаждаться прекрасными новогодними праздниками в кругу друзей и семьи.

C уважением, команда ТM"ZELAND"

 

P.S и очень бы попросил модератора перенести предыдущее сообщение ТS и мое к нам в рекламную веточку, в черный список ( или туда куда посчитает нужным )

ибо все таки эта веточка для "хороших отзывов" о выполненой работе - а не для "не очень хороших" отзывов о не состоявшейся работе с нами.

Змінено користувачем Zeland
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Рiк Новий - казковий час!

Хай здивуе щастям Вас

Рiк добра i рiк кохання.

Тож приймайте привiтання :

Будьте добрi та здоровi,

Побажаемо любовi,

Cвiтла й радощiв багато,

Щоб життя було як свято!

 

З повагою, команда ТM"ZELAND"

 

225267_800.jpgi.gif

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...