Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Подскажите по ценам

Cradleech

Рекомендовані повідомлення

Есть желание и немного денег чтоб построить дом для бабушки на 10-15 квадратов для начала.Вот вопрос с чего лучше с кирпича или пеноблока.С одной сторони кирпич надежнее, и долговечнее, а пеноблок теплее.Я не строитель , а только начинающий в етом деле.Хотелось би что то небольшое чтоби приезжать туда что то садить, шашлички, банька. Потом пристроить гараж, навеси. Строится буду через год так что жду ваших предложений. Стройка будет проходить в Черниговской области .

Вот интересующие вопроси:

1.С чего построить?

2. Какой фундамент лучше?

3.Нужно ли в доме делать погреб?

4.Какую кришу взять?

5.Стоит ли воду проводить в дом и сколько ето примерно по ценам?

6. Сколько примерно будет построить коробку с кришей?

7. Я вот думаю зделать домик с кришей под наклон, или зделать чтоб криша шла вверх(тогда под кришей будет маленькая комната)

8. Может кто занимался, сколько стоит виложить печь, чтоб дровами топить и что то жарить(как в селах)

Забил указать что участок 12 соток, так что в дальнейшем етот домик будет как летняя кухня.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Есть желание и немного денег чтоб построить дом для бабушки на 10-15 квадратов для начала..

 

Сколько - сколько квадратов? Вам бабушку не жалко. Сходил в гараж, посмотрел на возможный дом для бабушки. :o У меня гараж 40 м2.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах