Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Интернет от Музтелеком

duk

Рекомендовані повідомлення

Хочу выразить респект ребятам из Музтелекома за то, что на вас и на ваш интернет можно положиться 24 часа в сутки. Я ваш абонент с 2011 года, всем доволен, особенно стабильностью и поддержкой. Обломы когда нет света трое суток - невсчет. Вы бы еще больше скорости давали, тогда цены вам не будет.

Так держать!:):Bravo:

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Присоединяюсь к ТС. Я не настолько давно, всего лишь около года с небольшим, но сервисом и качеством приятно удивлён (потому как не город, да ещё и по воздуху).

Конечно как потребителю хотелось бы побыстрее инет за меньше денег :) , это ломка после киевских скоростей. Но с другой стороны, было б только же абонентов как в Киеве - может и расширять техничекую сторону имело б смысл.

В любом случае - спасибо!

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Пользуемся уже второй год, все шикарно:) Даже придратся особо не к чему.

Успехов и процветания)

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Тоже хочу поблагодарить "Музтелеком". Шикарное предложение как для сельской местности. Скорость всегда соответствует заказанной. Реальный безлимит.

Спасибо за качественную работу.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Илья привет! как новый юзер поделюсь также хорошим отзывом! все нормально. всем доволен. сервис 24/7. как надумаешь пересмотреть тарифы дай знать. думается так, что как перейдешь рубеж в 500 клиентов можешь первым 500 дать скидку лояльности. определи конкурс - пусть клиенты сами пообсуждают на каких условиях взаимовыгодных они готовыпомочь тебе, чтобы ты помог им )))
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я тоже присоединяюсь к положительным отзывам.

Установка сразу понравилась, своевременно, профессионально и быстро и качественно. Никаких дополнительных затрат и платежей за каждую дырку или метр кабеля.

Очень удобно получилось по оборудованию. Достал только свой старенький роутер все остальное привезли ребята.

По поводу скорости (у меня пока минимальный пакет) то сначала мне показалось, что все ужасно медленно и особых плюсов по сравнению 3Ж нет. Но после нескольких дней и особенно ночей эксплуатации я убедился что разница колоссальная. Скорость стабильна, ночью как и положено увеличивается в 2 раза. Никаких разрывов и потерь сети.

Спасибо за хороший сервис и желаю дальнейшего развития.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 4 тижні потому...

Хотел бы поблагодарить МузТелеКом за отличный сервис и за поддержку 24\7....

Пользуюсь с момента основания..и еще ни разу не пожалел....

 

З.Ы. В дни отсутствия света (3дня) - инет от МузТелеКом был.... и это радовало...

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Ребятам реально респект.

Иметь такой интернет в селе это большая удача. Нам можно сказать повезло.

Помню как раньше мучались, когда только переехали, перепробовали что только можно. Пока не познакомились здесь с Ильей.

У нас вся улица сидит на музтелекоме. Потому что найти в наших "широтах" лучшей скорости и за лучшую цену нереально.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

музтелекомовцы молодцы. уверен что не оставят без внимания все вопросы/пожелания.

развивайтесь дальше!!!

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 8 місяців потому...
С радостью сообщаем о расширении покрытия Wi-Fi сети! Теперь услугой безлимитного высокоскоростного доступа в интернет от "Музтелеком" могут воспользоваться также и жители села Бузовая (смотрите карту покрытия - www.muztele.com/map.html).
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 2 місяці потому...

Как то все руки не доходили отметиться...

В общем пользуемся интернетом уже года три, "ниединогообрыва"(с) :)

А с внезапным(и без увеличения стоимости) ускорением скорости - вообще красота.

Ребятам успехов и стабильного притока абонентов :)

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 4 місяці потому...

Добавлю свой положительный отзыв !

 

Ребята выполняют подключение с мегаскоростью - оперативная и профессиональная работа !!!

Очень порадовала аккуратность монтажа.

Скорость интернета отличная - все соответствует заявленным параметрам.

Фильм размером около 2-х Gb скачался за 12 минут !!!

А еще ребята тянут оптику туда, куда другие провайдеры не хотят :)

Молодцы, так держать !!!

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

И у нас в доме появился интернет от Музтелеком. Нам по воздуху подключаться было не фен-шуйно, под оптоволокно копали ямку от электрического столба к дому:

 

98e841ffdb06.jpg

 

Интернет зачетный !!!! Спасибо Илье и Максиму :rolleyes:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 2 місяці потому...
Пользуйтесь на здоровье!

Во. Это хорошо. Я уже пользовался Музтелекомом три года. Все тут хвалят. И я похвалю.

Молодци, потому что монополисты с интернетом в Музычах. Не буду рассказывать как они этого добились, но борьба была серьезной, и еще будет. Ну, не об этом хотел рассказать.

Начну с подключения. Когда я переселялся в Музычи, это было около трех лет назад, то подключили меня почти со скандалом. Неделю ждал, когда же придут ребята с интернетом. Ждал, звонил, ругался, ведь интернет - это мой хлеб. Приехали, поставили Вай-фай антену, взяли за эту процедуру кажись тысчу гривен (говорят, мол основная стоимость подключения - это стоимость этой антены, когда будешь отключаться, вернем стоимость антенны, а ее заберем). Зашибись был интернет. Поначалу у меня было 0,5мБит безлим. Для работы хватало. Сбои бывали за все три года раза три по вине провайдера, а в основном только из-за отсутствия электричества.

Вообще был полностью доволен, тем более, платил не много как для загорода. Потом в одно время даже скорость всем до 3мБит увеличили. Вообще сказочно все стало.

Но тут приключилась беда. Революция. Нестабильность, повышение стоимости америкосовских денег. Короче. Без предупреждения все тарифные планы были Музтелекомом скучкованы в два тарифа: 3мБит за 250грн/мес и 5мБт за ... не помню уже. Не суть. Народ, т.е., клиенты, давай немного бузить, мол дайте пару тарифных планов подешевле, а то четверть тысчи в месяц за нет такой скорости платить не очень хорошо получается. Ну я, как мелкий активист, в группе ВКонтакте создал на странице провайдера опрос-голосовалку про дальнейшие действия всех недовольных. На утро этот опрос был удален модером группы. Ну я возьми да и позвони этому модеру: "че за фигня?" мол, "где свобода слова и выбора?" Мне товарищ ответил что не нужна эта голосовалка, и так все ясно что народ требует дешевых тарифных планов. Если такие тарифы появятся, то бОльшая часть народу перейдет и Музтелеком будет иметь очень маленький доход. А-фи-геть!! Подумал я и нафиг перешел на Интертелеком.

Ладно. Фиг с вами, думаю. Нужно отключаться уже, что ли. Звоню главным, "заберите антенну и про компенсацию не забудьте". Все пучком, встречаюсь и отдаю антенну, манагеру напоминаю про "компенсацию"... в ответ "звоните начальству". Ну, думаю, пацан сказал, значит компенсацию потом отдадут. Попозже позвонил главным, ответ был таков "антенна принадлежит Музтелекому, поэтому - гуляй вася" Вот такие пирожки.

Интернет за все время не подводил, только с ценами малость засада. Пользуются своей монополией и выезжают за счет абонентов. Если снова перееду в Музычи, то надеюсь что до того времени появится конкурент, тогда и абонентам повеселее будет.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

взяли за эту процедуру кажись тысчу гривен (говорят, мол основная стоимость подключения - это стоимость этой антены, когда будешь отключаться, вернем стоимость антенны, а ее заберем).

Спасибо за объективный и развернутый отзыв.

Захотелось прокомментировать лишь одно - условие возврата антенны и стоимости подключения:

1. Когда вас подключали в 2010 году, многие с недоверием относились к "еще одному провайдеру по радиоканалу", накушавшись заведомо невыполняемых обещаний 3G операторов (Интертелеком, МТС-Коннект, Пиплнет) относительно скорости. Мы всем говорили: если вас не устроит качество услуг - мы заберем свое оборудование и вернем вам деньги за подключение, даем вам месяц на тестирование.

2. Клиентское оборудование ВСЕГДА является собственностью провайдера и предоставляется абоненту в бессрочную аренду, платную или бесплатную. Это отраслевая практика. В нашем случае аренда бесплатная.

3. В публичном договоре, на сайте, в личном кабинете и в памятке абонента это указано.

4. Стоимость подключения, за исключением многоквартирных высоток в Киеве, у всех провайдеров высокая. 1000 грн в 2010 году или 1300 сегодня - да, это именно стоимость организации выделенного канала связи к абоненту, а не какой-то "страховой платеж", который провайдер возвращает абоненту при отключении. Опять же, это отраслевая практика.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Опять же, это отраслевая практика.

Отлично, Илья. Только про эту "отраслевую практику я только что узнал".

Могу пожелать удачи. Бизнес есть бизнес. Понятно что вам нужно экономить на всем, времена-то трудные. Только я же не страдаю голосовыми галюцинациями и четко слышал от Максима (в 2010-ом и неделю назад) о компенсации. Я понимаю, что 300грн - это сейчас не деньги. Зачем было мне об этом говорить, что бы потом сказать что это было у меня помутнение? Дело в отношении к простому люду. Сначала - все будет пушисто, а теперь без особой фантазии выставляете меня в неприглядно-придурковатом виде.

Желаю удачи. У вас есть чему поучится.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Станислав,

Мое дело - разобраться в возникшей проблеме и расставить точки над "i". Ваше дело - изучать отраслевую практику тогда, когда вам это нужно и удобно. Можете проверить, все именно так, как я написал в предыдущем сообщении.

 

После вашего крайнего ответа я выяснил, что другой сотрудник, после вашего личного обращения по телефону, действительно предлагал вам компенсацию в размере 300 грн, вопреки нашим правилам, на которые я ранее ссылался. Для получения компенсации вы должны были сообщить номер карты Приватбанка, на которую Музтелеком перечислит возврат средств. По имеющейся у меня информации, вы этого до сих пор не сделали. Будем рады выполнить свою часть добровольно взятых на себя обязательств и просим сообщить номер карты на e-мейл, опубликованный на нашем сайте.

 

Пожалуйста, поймите правильно. Администратор, которому вы возвращали оборудование, действовал в рамках официально установленных в компании правил. О ваших дополнительных договоренностях с Максимом он не знал и их выполнение не входит в его обязанности.

 

На этом инцидент можно считать исчерпанным, а то что вы назвали "выставлением вас в неприглядно-придурковатом виде" скорее было классическим примером недопонимания. Музтелеком сделал выводы на будущее: предлагать добровольную компенсацию больше никому не будем - все равно клиенты номер карточки забывают прислать :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

На этом инцидент можно считать исчерпанным, а то что вы назвали "выставлением вас в неприглядно-придурковатом виде" скорее было классическим примером недопонимания

Пускай так и будет, Илья.

Спишем все на недоговоренности и недопонимания. Кстати, № карты я отправлял Масксиму на мобильный 28 авг. 2014 в 20:56. Но это совершенно не важно, и эта компенсация мне вообще не нужна. Так как у меня в движении интернент-магазины, и я знаю как за день можно просто свихнуться от звонков и консультаций, но в любом случае, каждый клиент должен получит максимум внимания и четких ответов.

Я Вам мозг не зря компатировал. Надеюсь что Вы и Музтелеком будут помнить о том, что каждый ваш клиент - это тот кирпичик, на котором строится весь бизнес.

За все три года у меня не было нареканий на работу Музтелеком, только отношение к клиенту хромает, а интернет стабильный. Надеюсь что при следующем переселении в Музычи я снова стану клиентом вашей компании. Удачи.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Станислав, можно ли считать вопрос урегулированным? Компенсацию 300 грн перечислили на вашу карту. Еще раз приносим извинения за возникшее недопонимание. :oops:

С ув.

Илья

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Станислав, можно ли считать вопрос урегулированным? Компенсацию 300 грн перечислили на вашу карту. Еще раз приносим извинения за возникшее недопонимание. :oops:

С ув.

Илья

Илья. Не 300грн урегулировали этот вопрос. Сами понимаете, сейчас это не деньги. Тем более, Вы сами настаивали на компенсации. Я надеюсь что отношение между абонентами и руководством (сами знаете с кем ;) ) перейдет в русло диалога.

Можем считать что вопрос заморожен. Я ведь планирую когда-нибудь вернуться в Музычи. Хотелось бы просто пользоваться качественными услугами, а не бунтовать.:flag1:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...