Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Может ли кран работать над проводами?

FLASH

Рекомендовані повідомлення

По технике безопасности может ли авто кран стоять на улице и длинной стрелой выполнять работы у меня во дворе если стрела находиться над столбами с 380?
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не может, но у меня стоял и работал.

 

тоже самое . :-)

 

но нужно приглашать крановщика чтоб он посмотрел куда и скока .

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

По технике безопасности может ли авто кран стоять на улице и длинной стрелой выполнять работы у меня во дворе если стрела находиться над столбами с 380?

Он даже может переместить столб с СИП4*35 ПОД НАПРЯЖЕНИЕМ, на два метра левее:D:D:D, вопрос "скока платиш?":beer:

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Головне щоб будинок не був побудований "під проводами". ставити кран на вулиці а стрілу двір теж якось не дуже. а попаде вам якийсь крановщик з "будуна" і ні крана ні проводів (в кращому випадку). а якщо поставити кран у дворі? наприклад з іншого боку? і ще одне... що саме має піднімати той кран?
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

По технике безопасности может ли авто кран стоять на улице и длинной стрелой выполнять работы у меня во дворе если стрела находиться над столбами с 380?

 

:)

наши мастера и гвозди закрутят и шурупы забьют ) главное мотивация

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вопрос на засыпку: кто в этом случае отвечает за охрану труда и будет сидеть, если крановщик "отойдет в мир иной" ?
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вопрос на засыпку: кто в этом случае отвечает за охрану труда и будет сидеть, если крановщик "отойдет в мир иной" ?

В этом случае - никто.

Как в большинстве случаев Застройщики нанимают кран?

Увидел на дороге кран, подъехал, оговорили цену - и "вперед, и с песней".)))

 

Или увидел на столбе объявление с номером телефона, позвонил, позвал.

 

То есть, никаких бумаг нет, нет расписок об ответственности за действия.

Обычный Застройщик правил безопасности при работе крана знать не обязан - это задача крановщика.

Поэтому, если крановщик "отойдет в мир иной", то Застройщик в этом точно не виноват.

ИМХО

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Какими-то двойными стандартами от Вас веет : то Вы лицензии требуете чуть ли не на установку кухонного крана,а как крановщик (не дай Бог) погибнет,то это его личные проблемы?
  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Какими-то двойными стандартами от Вас веет : то Вы лицензии требуете чуть ли не на установку кухонного крана,а как крановщик (не дай Бог) погибнет,то это его личные проблемы?

Крановщик сам будет принимать решение.

"Под дулом пистолета" его наверняка никто ничего делать принуждать не будет.

 

Или Вы предлагаете Застройщикам проводить инструктаж, к примеру, исполнителям работ по крыше?

Застройщик должен научить "крышников" правилам безопасности при работе на высоте?

И Застройщик просто обязан обеспечить "крышников" средствами страховки?

 

И, соответственно, Застройщик отвечает за то, чтобы "крышники" не получили травму, или не погибли, при работе на крыше дома, принадлежащего Застройщику?

 

Вы сами понимаете, что пишете?

 

Я предлагаю Подрядчикам иметь лицензию.

Но Застройщики - не надзорные органы.

И они не могут контролировать выполнение Подрядчиками правил ТБ, квалификацию их работников, журналы инструктажа, применение сертифицированного оборудования, инструментов, приспособлений и т.п., регулярную поверку и испытания вышеперечисленного.

 

Так что Ваши возмущения - не по адресу.

 

Человек задал вопрос, и ему ответили по сути вопроса.

 

Все, что я описал по крышам, относится и к крановщику.

Или Вы предлагаете всем Застройщикам стать инспекторами котлонадзора (контрольная организация для кранового хозяйства)?

Проверять стропы?

Проверять знания крановщика?

Потребовать справку от медика о допуске его к работе в день, когда он будет у Вас работать?

 

В общем, нечего взваливать на Застройщиков проблемы Подрядчиков.

А то оплати все работы, да еще и за Подрядчика о безопасности озаботься.)))

ИМХО

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Считаю нужно сперва с крановщиком все детали оговаривать, чтоб не получилось как у нашего софорумчанина
  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Считаю нужно сперва с крановщиком все детали оговаривать, чтоб не получилось как у нашего софорумчанина

Вот именно.

Крановщик должен сам принять решение. Ну, типа как капитан корабля, командир экипажа самолета, и т.п.)))

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Да,я прекрасно понимаю о чем пишу и ...к кому обращаюсь.

Вы,извините,еще тот "работниколюб и косяковед"-если где какие разборки Вы тут как тут ,бежите "добивать" лицензированием,нормативной базой и пр.Вот в этом ключе я и ожидал от Вас совета- должны соблюдаться правила безопасности и пр.а прочитал что-то типа "бог с ним ,с крановшиком. сам полез"

"Оплати работы да ще..."не надо кичиться деньгами-жизнь по разному складываеться:сегодня менеджер высшего звена ,а завтра в поисках работы на Киевском вокзале.Мы все в ответе за то,что делаеться у нас на стройке.да просто вокруг нас.и дело не в деньгах.

Фотографировать хоть малейший "косяк" тридцать раз в тридцати позах мы все мастаки,а если (не дай Бог)беда,то "я же платил, мне всеравно,и вообще я был в командировке"....

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Проверять стропы?

Проверять знания крановщика?

Потребовать справку от медика о допуске его к работе в день, когда он будет у Вас работать?

 

То есть, у электрика нужно строго спрашивать диплом и лицензию?

А у кранового - нет?

 

P.S. За технику безопасности на объекте отвечает производитель работ. Он и выдаёт механизатору наряд-допуск, проверяет соответствие (документальное) необходимой квалификации работника и проводит инструктаж по ТБ перед выполнением работ.

 

Добавлено через 4 минуты

Крановщик должен сам принять решение. Ну, типа как капитан корабля..

 

Крановщик - обычный работяга.

Он может, не дай Боже, принять такое решение, что и дом разворотит и всех людей вокруг поубивает.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

в мене було проблемно перекривати поверхм...і з жодним крановим так і не домовився про робота над проводами лінії...всі відмовилися навідріз...змушений був виходити з ситуації по-іншому...
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вопрос на засыпку: кто в этом случае отвечает за охрану труда и будет сидеть, если крановщик "отойдет в мир иной" ?

крановщик, кроме его никого не ударит,если фирма то того кто выписал наряд допуск, если ничего ненатупит то все будет гуд на 380 на стрелу ничево ненаведется,если стрелой незацепит

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

По технике безопасности может ли авто кран стоять на улице и длинной стрелой выполнять работы у меня во дворе если стрела находиться над столбами с 380?

 

Для организации строительства и работы крана на объекте подрядчик должен разработать ПОС(проект организации строительно-монтажных работ), согласовать его с соответствующими организациями (ГАИ, РЭС, технической инспекцией и др.), выполнить все их предписания, затем ознакомить с ПОС непосредственных людей,которые будут работать на объекте(крановщик, стропальщики и др.) под рассписку об ознакомлении. Этот документ обьязателен. Не дай Бог, что-то случится - по нему определят, кто прав, а кто виноват. А затраты подрядчика должен оплатить заказчик. Другое решение вопроса - авантюра с непредсказуемыми последствиями.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Для организации строительства и работы крана на объекте подрядчик должен разработать ПОС(проект организации строительно-монтажных работ), согласовать его с соответствующими организациями (ГАИ, РЭС, технической инспекцией и др.), выполнить все их предписания, затем ознакомить с ПОС непосредственных людей,которые будут работать на объекте(крановщик, стропальщики и др.) под рассписку об ознакомлении. Этот документ обьязателен. Не дай Бог, что-то случится - по нему определят, кто прав, а кто виноват. А затраты подрядчика должен оплатить заказчик. Другое решение вопроса - авантюра с непредсказуемыми последствиями.

:o

Я в шоцI

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

То есть, у электрика нужно строго спрашивать диплом и лицензию?

А у кранового - нет?

 

P.S. За технику безопасности на объекте отвечает производитель работ. Он и выдаёт механизатору наряд-допуск, проверяет соответствие (документальное) необходимой квалификации работника и проводит инструктаж по ТБ перед выполнением работ.

 

 

 

Крановщик - обычный работяга.

Он может, не дай Боже, принять такое решение, что и дом разворотит и всех людей вокруг поубивает.

Обычная демагогия.

Если Вы зайдете в маршрутку, или троллейбус, не забудьте проверить у водителя водительское удостоверение, медицинскую справку, и трудовую книжку.

То же проделайте с машинистом поезда в метро.

Затем проверьте те же документы у летчика в самолете.

Иначе Ваш пост - пустопорожняя болтовня.

 

Вы или действительно слабо соображаете, или умышленно все переворачиваете с ног на голову.)))

 

Одно дело - человек при исполнении своих обязанностей.

Арпиори подразумевается, что он уполномочен на это.

Машинист - вести состав.

Водитель - вести троллейбус.

Пилот - управлять самолетом.

 

И машинист электровоза, и водитель троллейбуса, автобуса, скорой помощи и т.п. - тоже обычные работяги. Но эти работяги уполномочены на действия, которые они совершают.

 

Крановщик на кране априори уполномочен работать на кране, и должен пройти инструктажи, проверки, быть квалифицированным и т.п.

 

Что касается проверки лицензий у незнакомых людей, без офисов, которые, к примеру, в форуме пишут что угодно, а на поверку оказывается, не имеют ни дипломов, ни лицензий (сертификатов).

 

Застройщики в большинстве случаев встречаются с Подрядчиками на объекта.

Приезжает некий человек, и берется проектировать, строить и т.п.

Работы растянуты во времени на дни и недели.

Работы сложные, не в одно действие, трудно контролируемые, требующие больших финансовых затрат.

 

Вот об этих случаях и идет речь, когда пишу, что нужно проверить полномочия и квалификацию.

 

Крановщик на кране - по внешним признакам соответствует своему назначению.

 

Если работы простые для контроля, исполняемые одномоментно, не растянутые во времени на дни и недели (то есть, к примеру, начал крановщик разгрузку, и через час окончил), то в этом случае ни к чему проекты, производители работ и т.п.

 

Если Вам это не понятно - Ваши проблемы.

ИМХО

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

в мене було проблемно перекривати поверхм...і з жодним крановим так і не домовився про робота над проводами лінії...всі відмовилися навідріз...змушений був виходити з ситуації по-іншому...

Не все так однозначно.

 

Приведу пример.

Вам нужно уложить плиты, работая над проводами.

 

Провода можно обесточить?

Наверняка можно, запланировав работу крана на какое-то время, и обесточить линию.

 

Далее.

Провода обесточены.

Что мешает работать?

Боязнь повредить провода?

 

Это уже нужно просчитывать.

Если укладка плит настолько важна, а другие варианты или отсутствуют, или очень дороги, или сложны в исполнении, возможно, проще использовать кран, пусть даже с риском повредить провода.

Возможно, даже если провод повредят, восстановить линию будет проще и дешевле, чем другие способы.

 

Одним словом, нужно смотреть на обстоятельства.

 

К примеру, на моих фото кран работает над обесточенными линиями.)))

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Для организации строительства и работы крана на объекте подрядчик должен разработать ПОС(проект организации строительно-монтажных работ :shock:), согласовать его с соответствующими организациями (ГАИ, РЭС, технической инспекцией и др.), выполнить все их предписания, затем ознакомить с ПОС непосредственных людей,которые будут работать на объекте(крановщик, стропальщики и др.) под рассписку об ознакомлении. Этот документ обьязателен. Не дай Бог, что-то случится - по нему определят, кто прав, а кто виноват. А затраты подрядчика должен оплатить заказчик. Другое решение вопроса - авантюра с непредсказуемыми последствиями.

Вы "умных словей" начитались, только вот значения их не поняли.)))

 

Почитайте хотя бы что какие слова означают.

Проект организации строительства (ПОС) разрабатывается Генпроектировщиком или по его заказу другой проектной организацией и является обязательным документом для заказчика и организаций, осуществляющих строительство и материально-техническое снабжение объекта.

dudkin.in.ua/proekt-organizacii-stroitelstva-po/

 

Проект организации работ (ПОР)- совокупность организационно-технологических документов, используемых при выполнении программы производственной деятельности строительного или монтажного предприятия.

 

www.rollometer.com/Proekt-organizacii-rabot-por.html

 

 

То, что Вы пытались пафосно отнести к сфере регудлирования ПОС, регулируется ППР (проект производства работ).

 

Проект производства работ (ППР) - комплекс проектных документов, определяющих порядок выполнения работ при возведении отдельных конструктивных элементов, здания и сооружения в целом и обеспечения их ресурсами.

(ссылка устарела)

 

 

Не забивайте голову себе, и людям, не знакомыми словами.)))

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

То есть, у электрика нужно строго спрашивать диплом и лицензию?

Тут все показано.)))

d3.ru/comments/364725/

 

Видео по времени меньше 2 минут.

Обязательно досмотреть до конца.)))

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...