Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

чем заделать сквозные дыры в стенах?

Batamin

Рекомендовані повідомлення

Вопрос вроде банальный, но не хотелось бы допустить оплошность, я не специалист.

 

Ситуация: у меня образовалась сквозная дыра в фасадной стене квартиры диаметром около 15 мм, в связи с тем, что было необходимо провести определённые работы, для которых была необходима "шпилька" (прут арматуры) насквозь - стена 40 см толщиной из пустотелого красного кирпича, облицованная цементно-песчаной "шубой".

 

Я предполагаю задуть дыру монтажной пеной, потом по наружному фасаду дать цементно-песчаную отделку (как и была), а изнутри уже как обычно (изогипс, шпатлёвка). Возможно, есть смысл снаружи до отделки дать ещё акриловый герметик? Или заделывать не пеной? Правильно ли я собираюсь поступить? Дыра небольшая в диаметре, тепло- и влагоизоляция вроде как пострадать не должны, но всё же, чтобы не создавать даже минимальных условий для такой беды, к примеру, как грибок, я всё верно делаю? Или существуют более правильные способы?

 

Тут же задам и другой вопрос: чем (и каким способом) лучше заделать пространство внутри стены вокруг металлической трубы от настенного турбированного газового котла и вокруг пластиковой трубы от вытяжки? Труба котла диаметром 100 мм, отверстие под неё в той же стене 110 мм, труба вытяжки 125 мм, отверстие 130 мм. А третье отверстие (под шпильку) появилось из-за того, что операторы аппарата, который сверлит отверстия, боялись из-за пустотелости кирпича, и настаивали делать сквозное отверстие под "шпильку", чтобы на "шпильке" крепить и удерживать своё чудо техники.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×