Nafig Опубліковано: 3 лютого 2014 Поділитись Опубліковано: 3 лютого 2014 Доброго времени суток всем форумчанам, заранее извиняюсь, если пложу дублирующиеся темы, но увы, поиск должного результата не дал. Итак, вопрос в следующем, имеем насосную станцию Pedrollo (модель не помню), верой и правдой работает 3-й год и качает воду со скважины 50 мм. Станция работает не круглогодично, только в теплое время года, ибо в дом еще не въехал. Особых нареканий к работе устройства не имею, но хочется чтобы нареканий и дальше не было. Понимаю, что насос как и любое другое оборудование нуждается в профилактических и плановых осмотрах, увы, никаких рекомендаций мастер, что устанавливал оборудование не дал, а в документах по этому поводу найти не получилось, возможно, часть инструкций просто не отдали. Буду благодарен, если компетентные форумчане помогут разобраться в данном вопросе Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Алексеевич Опубліковано: 3 лютого 2014 Поділитись Опубліковано: 3 лютого 2014 Попробуйте найти специализированный магазин (сервисный центр) и спросить у них - если не совет, то хоть паспорт (инструкцию) к такому же насосу. Не выйдет ничего - договоритесь о сервисе с какой-нибудь спец. компанией, которая имеет с этим дело (скважины, насосы, водопроводы). А вообще - не забывайте "золотое правило" обхождения с бытовой техникой: работает - не трогай. Мой харьковский насос 1987, что ли, года выпуска пока "пережил" только две или три замены сальника - после появления "подтравливания". (Для сведения: сегодняшние такие же насосы столько не "проживут", поэтому, если у кого дыхание спёрло, прошу не волноваться). 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
sasas2008 Опубліковано: 3 лютого 2014 Поділитись Опубліковано: 3 лютого 2014 поддержу предыдущего оратора - лучшее враг хорошего. работает станция - не трогайте ее. когда будет сбоить, тогда уже разбирайтесь на месте, что делать. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Nafig Опубліковано: 3 лютого 2014 Автор Поділитись Опубліковано: 3 лютого 2014 Согласен, что если работает, то лучше не трогать, да и нет особого желания трогать. Насос стоит в колодце, хоть вода там никогда не стоит, но влажность там постоянно высокая, краска с со станции уже частично облезла, вот и боюсь чтоб в самый неподходящий момент не подвела. С другой стороны, на машине многие делают плановое ТО, меняют масло и фильтры и не ждут пока авто сконает Надеюсь, аналогия ясна Спасибо откликнувшимся! Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
IesuiT Опубліковано: 3 лютого 2014 Поділитись Опубліковано: 3 лютого 2014 То можно сделать самостоятельно. Это не займет много времени, не требует специальных знаний, сэкономит деньги. По электромоторной части и насосной никаких особенных рекомендаций кроме слива воды в зимнее время, если станция в неотапливаемом и неутепленном помещении - нет. К сливу, кстати, тоже нужно подходить ответственно, у некоторых насосов недостаточно просто открутить сливную заглушку - из-за сложной конструкции в эжекторе может остаться вода и его порвет внутри корпуса - внешне не видно. Да, так если насосная станция в отпаливаемом помещении - контроль каждые 6 месяцев воздушного контура. Сделать просто. Отключить насос. Слить воду (открыть краны и подождать, пока прекратит течь вода, краны НЕ ЗАКРЫВАТЬ) Найти золотник автомобильный на гидроаккумуляторе станции, проверить манометром давление. Напечатано обычно на аккумуляторе - 1,5 бар. Если ниже 1,5 бар - подкачать компрессором или ножным наосом до нужного. (если гидроаккумулятор 100 л - ноным будет тяжеловато накачать). Все. Закрыть краны, включить насос. Если давление не накачивается - лопнула мембрана, но это другая история. Если не делать эту простую операцию: В гидроаккумуляторах со временем идет небольшое падение давления воздуха - практически в любых. За счет тяжелых условий эксплуатации - мембрана постоянно в движении при работе насоса. Кроме того, даже у именитых производителей гидроаккумуляторов надежность золотников, бывает, преподносит сюрпризы. Так вот, давление в воздушном контуре со временем падает, соответственно, снижается запас воды от выключения насоса до включения, в особо неприятных случаях насос десятки раз включаетя и выключается за короткий срок, что ведет к его преждевременном износу. Так что эту нехитрую операцию(проверка/покачка воздуха) я рекомендовал бы не пропускать. Прямые рекомендации по такому ТО записаны и в бумагах на гидроаккумулятор. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
vodinoy Опубліковано: 3 лютого 2014 Поділитись Опубліковано: 3 лютого 2014 Так что эту нехитрую операцию(проверка/покачка воздуха) я рекомендовал бы не пропускать. Прямые рекомендации по такому ТО записаны и в бумагах на гидроаккумулятор. Это обз надо делать раз в пол года(так требуют производители). Ещё порекомендую проверить реле вкл/выкл- контактная группа окисляется и пригорает со временем(зачистить мелкой наждачкой или надфилем). Также рекомендую в тех случаях когда много железа в воде демонтаж реле и прочистку входного отверстия. Завтра выложу фотки ТО реле давления. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Nafig Опубліковано: 4 лютого 2014 Автор Поділитись Опубліковано: 4 лютого 2014 И снова спасибо за ликбез, проверял давление в гидроаккумуляторе как вы описывали всего один раз, теперь буду знать Также рекомендую в тех случаях когда много железа в воде демонтаж реле и прочистку входного отверстия. Завтра выложу фотки ТО реле давления. Как раз мой случай, превышение в 2 раза (не знаю насколько много это ), спасибо за дельный совет, как потеплеет проведем ревизию Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз