Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Английский Стиль.

Sinsetik

Рекомендовані повідомлення

Тёплый пол является системой отопления, обеспечивающей нагрев воздуха в помещении снизу. Наиболее распространенны электрические системы подогрева пола и водяные, подключаемые к центральной или местной системе отопления. Не лишним будет написать сперва что данная тема естественно относится к современному интерьеру больше, чем к средневековой Англии. Где формируется как я уже писал, суть Английского стиля, которая отображается не в вырванных из контекста 10-20 строк истории формирования английского интерьера, а в целостном отражении средневековья - современной интерпретации( нашей стилизации ). И главными тут будут как и в любой другой форме английского интерьера,

 

характерные черты: продуманность деталей, лаконичность форм, чувство меры, торжественность и соблюдение принципа пропорциональности. Общий облик жилища, создает ощущение спокойствия, комфорта и уюта. Портьерные английские ткани характеризуются добротностью, традиционным рисунком и цветовой гаммой. Интерьеры английских домов особенно интересны тем, что почти полностью исключают кривые линии. Они покоряют своей утонченностью деталей, изящностью в пропорциях и рисунке, дорогими породами дерева. Мебель поистине архитектурна. Не нужно забывать о том, что декор английских домов основан на античных мотивах. Покрытые дубовыми резными панелями стены, загадочные и неповторимые камины, обязательно украшенные скульптурой.

 

Разумеется это не говорит буквально о том что выше описанная характеристика формируют чёткий Английский интерьер, вне времени и стиля который насчитывает около 50ти стилизаций. Наша же стилизация имеет чётко поставленные рамки

 

промежуток времени примерно 1400 года +-50 лет. территория Англия. Поскольку в те времена было статусное и классовое расслоение населения, стоит уточнить что нас интересует дом (не замок, не гостиный двор, не религиозное здание, в этих социальных слоях в это же время происходили другие стилизаторские формации!

 

С внедрением современных технологий для комфорта жизни, естественно не нарушая при этом выше описанные условия.

А) Наша водяная система тёплого пола будет скрыта в стяжке по схеме пирога:

70900b1e453c6e57b69c9573b29eb0ac.jpg

Водяные тёплые полы в качестве источника тепла используют горячую воду. Возможно подключение как к теплоцентрали, так и включение в состав автономных отопительных систем.

Рациональное использование одного обогревающего элемента ограничено следующими показателями:

1. Максимальная площадь обогрева одной секции не должна превышать 20м2.

2. Подключение выполняется к отдельному отводу.

3. Круг одной секции труб не может превышать 100 метровую длину.

Производя раскладку водяного тёплого пола обязательно нужно учитывать, что основные места потери тепла это участки возле окон, дверей, проходов. Трубу необходимо располагать вдоль окон, выдерживая расстояние до окон 15-25 сантиметров. При этом элементы не могут находится друг от друга, дальше 50 сантиметров, также не имеет смысла размещать их один к одному ближе 10 сантиметров . Учитываем что на микроклимат в пространстве при использовании систем подогрева пола, влияет высота и длина пирога пола, тип покрытия, количество потери тепла. Общее управление теплоотдачи пола выведено на радиопередатчик. Раскладка трубы сделана с запасом на 2 метра.

Наши варианты:

57bbac201b1fdc76efb930850b156dce.jpeg

48d4e577d8edc9cec81b101284a0a95f.jpeg

2322f112f1373782e63fe7ad23511b8b.jpeg

Б) Также мы затронем и электрическую систему подогрева которую будем размещать на стенах, в тендеме эти две системы обеспечат комфортный микроклимат в данном помещении при средней теплоотдаче. Основная разница между этими двумя системами отопления заключается в увеличении снижения конвективного потока, которое влияет на циркуляцию частиц в помещении, что в свою очередь повышает благоприятные условия дыхания. Наша электрическая система отопления будет скрыта в цементном растворе толщиной 2-3 см.

20f0437690b7571ef3311021cf738ad7.jpg

Варианты:

_dfa14d943dbf62049ad303e0dab7a122.jpeg

_099086844b32700b639171da489764b3.jpeg

_6bb4a9a96b33d3d938321d2224d55e79.jpeg

 

В следующий раз пообщаемся про вентиляцию.

В написании текста использовал по мимо своих знаний полученных во время учёбы и практики:

сайт \ ru.wikipedia.org

сайт \ www.goodnapolka.ru

сайт \ mastremont.ru

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Всем привет, сегодня по вентиляции.

Первая вентиляция была естественной и осуществлялась путем ориентации здания и размещения окон по розе ветров на местности. Высокие потолки и большие открытые центральные лестницы, также помогали притоку свежего воздуха в помещения. Но не везде была возможность спроектировать жилище таким образом, поэтому требовалась вентиляция, которая обеспечит циркуляцию воздуха в здании.

81e1d158d5b1658d18589339f9e66124.jpg

ee4b91b8d7ab7611c98ecf6c9bbd97b4.jpg

589a22d024be0735c230713444c8e790.jpg

Как то я уже немножко рассказывал о вентиляционных проёмах в английских поместьях.

"Лувр" вертикальная деревянная вентиляционная конструкция, пережиток которой в виде декоративного фонаря и ныне венчает двухскатные кровли некоторых зданий, является вентиляционным выходом также как и дымоход камина.

Функциональные особенности проветривания помещения не случайны, в XV- XVI веках народ Англии был крайне озабочен гигиеной. Конечно на такие мысли повлияла эпидемия чумы, которая уничтожила треть населения Англии. Среди основных гигиенических и санитарных требований которые должны быть положены в композицию плана жилища, экономия жилой площади, экономия средств, осуждалось расточительство, предлагалось уважать ближнего и опыт прошлого с оглядкой на климатические, санитарные особенности местного быта.

В итоге эволюция жилища человека привела к тому, что в ходе эксплуатации жилых зданий вентиляция занимает главенствующую роль в создании комфортных условий жизнедеятельности для его обитателей.

Следует отметить, что в эпоху урбанизации с развитием современных технологий производства наличие в атмосфере города чудовищного количества промышленных отходов и побочных продуктов развитой цивилизации, ставит ребром вопрос о необходимости установки в каждом жилом помещении принудительной механической системы вентиляции воздуха. Решение сплит-системы канального типа, в которых внутренний блок спрятан, а охлажденный воздух подается по сети воздуховодов здания. Внутренний блок канального кондиционера прячут там, где большая высота потолка не нужна. Это может быть кладовая, коридор или туалет.

 

На этом остановимся с технической частью, будем говорить о Материалах и цветовой гамме. Если по вашему мнению нам необходимо рассмотреть ещё какие либо технические пред- проектные стадии, в этом случае предлагайте не стесняйтесь, будем добавлять.

В написании текста использовал по мимо своих знаний полученных во время учёбы и практики:

Реферат \ История развития кондиционирования воздуха.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Материалы и цветовая гамма.

Если коснутся географии Великобритании, Шотландии, Ирландии до нашей эры характеризующейся горными местностями с сравнительно небольшими низменностями, сплошь и поперёк покрытыми обильной растительностью. Очевидными материалами будут камень и дерево (дуб), но кроме них также вскоре стали разрабатывается недра плодородных земель, появились железо, медь, бронза, олово. Древние времена также научили Англичан использовать в интерьере и строительстве солому, тёс, тростник, глиняную штукатурку, щепу. Природа всегда давала Англичанам естественный строительный материал.

По мимо природных ресурсов, бедность горожан и вялый характер общественной жизни определяли лицо средневекового города, в следствии обычная технология обработки камня досталась англичанам в наследство от других народов. И это позволило в некоторой степени осознать разнообразие этого уникального строительного материала на острове, которая насчитывала к 1200 году четыре его разновидности известняк, песчаник, гранит, барнакский (перберский)камень.

По общим причинам для всей архитектуры раннего средневековья, крупное храма строительство занимает решающую роль и в английской архитектуре. Знание материала иностранными монахами проповедниками бенедиктинцами, впервые позволило использовать редкие находки кирпича на римских руинах, для укрепления углов и столбов храмов. Центральные башни первых богоугодных построек, судя по описаниям ранних авторов, покрывались квадратным в плане пирамидальным завершением со свинцовой кровлей, а позже также отливались сетчатые оконные переплёты. По примеру европейских храмов уже нормандских монахов верхний ярус окон застеклён витражами, для вызывающего эффекта проникающего разноцветного света. Для этого были привезены иммигранты гугеноты из Венеции, для налаживания производства стекла. До XV века на этот материал в Англии была строгая монополия церкви. В отделке интерьеров начинают использовать привозные керамику, и мрамор.

В это же время торговцы торгующие (шерстью, шкурами) активно ввозят кирпич на востоке Англии из Германии и Нидерландов, по началу в качестве балласта на кораблях. При проявлении спроса продают как дорогостоящие строительные материалы. Только в середине XV века несколько приезжих нидерландцев наладили производство и кладку кирпича. Следовательно дефицитный материал использовали крайне экономно, как показатель достатка.

Из Италии привозят сланец, кафель с орнаментом, черепицу. Контакты с турецкими торговцами позволяют использовать слоновую кость и текстиль.

 

По цветовой гамме определяющим фактором был природный материал,

 

если это дерево значит оттенки коричневого,c48d356e2432392a50c99764ba374db5.jpeg

 

желтый - красный вплоть до бордового оттенок кирпича,cc5b94dccd415a7ce40730937c9e4c0e.jpeg

 

естественная полихромия камня, d2df527cd6b4afe37bd9f48062f296fe.jpeg

 

дорогой мрамор из континента e386c9e3589f3e88cf69ed2f24b4dbcf.jpeg

 

известняковая штукатурка белого цвета с промежутками желтоватого тростника. 42de8f60be5e7ef1b6dc85f8318553aa.jpeg

 

Яркие тона могли добавить окна, чисто прозрачных тогда ещё не делали, а близкие к прозрачности были на вес золота, у богатого предпринимателя была возможность приобрести крайне мутные разноцветное стекло небольшого размера у спекулянтов на производстве. Ярким был текстиль , турецкие технологии производства и материала. 49291ac5fc0405209f00a1e9e61dc1f7.jpeg

 

Терракота, слоновая кость, золото, серебро, бронза, железо, свинец говорят сами за себя.

 

Трендом в мире на то время была роспись, картины и покраска в интерьере, благодаря гению Давинчи , Тициана, Микеланджело, Рембранта.

 

И в завершение мне хочется акцентировать внимание на цвете и его факторах. Лучи света производят эффекты, трассировки, отражения, преломления, каустики, оттенения, осветления, изменения фокуса, изменения перспективы,. Ещё психология самого человека, его физиологические особенности, жизненное окружение, природа, еда. Всё это меняет тон одного цвета мгновенно, у отдельного человека.

Цвет настолько сильно влияет на дизайн что существую стилизации подчинённые одному определённому цвету без привязки к времени, истории, архитектуре и при этом не менее содержательны чем та которую мы рассматриваем в данной ветке. Даже сейчас наука оптика занимается рассмотрением новых ещё неизученных факторов и цветовых, световых диапазонов найденных в космосе в современном мире.

 

Словно маффин впервые созданный примерно в тоже время и в том же месте Английский интерьер на первом этапе его существования мрачноват, но не исключает обилие насыщенных деталей.

С точки зрения современного человека стиль, материал так же как и цвет в рабстве у истории, настроениях, традициях только сейчас показывает душу материала скорее благодаря течению времени чем наоборот, даже в рамках одного предмета,.

 

№17 Отделка потолка (подробно).

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Открытое пространство помещения Английского холла, принципиально решает задачу отделки потолка. Деревянный остов остаётся самой характерной чертой английского здания. Обычный англичанин тех лет, зачастую очень искусно обращается с пилой и стамеской, легко сооружает амбар или маленькую хижину. И куда бы он не отправился он всегда придерживается строительной традиции, унаследованной им от англосаксонских предков.

Древесина это, как правило, выросшее в лесу органическое сырё, которое потом перерабатывается и покрывается защитными покрытиями, для того чтобы в дальнейшем она могла хорошо и долго выполнять свои функции. Древесиной в общем обозначают части дерева, которые пригодны к использованию. В основном это части ствола и в значительно меньшей степени ветви, корни и корневища. Но в принципе, действует правило, что все части дерева могут быть полностью использованы, лес не производит отходов.

d4ec00d260bdfddc0746844353a113b0.jpg

Стоит заметить что хотя отдельные породы деревьев, как правило, не образуют чистых насаждений (монокультур), в Англии благодаря климату растёт большое количество разновидностей Дуба, (очень крепкой и надёжной породы дерева), также вяз, каштан, ясень, бук, липа, берёза, клён.

Свойства характеризующие внешний вид древесины это: текстура, цвет, блеск, запах.

Срубленное дерево после высушивания или замачивания, подвергают разделке и формированию сырья.

a00a19d7d2aba0f8a1940d29e787f1ca.jpg

В современной деревообработке сырё делится на :

1208ef24144a42bd7b04c77d9ba5d77d.jpg

После применения дерево необходимо обработать.

1. Зачистить поверхность в направлении волокон.

2. Произвести обессмоливание для более эффективного обрабатывания древесины другими препаратами. Если этого не сделать то на обработанных защитными средствами поверхностях могут появится тёмные пятна.

Далее обрабатывать поверхность в зависимости от желаемого эффекта, лак, морилка, протравы, отбеливатели, шпаклёвки, замачивание в разнообразных растворах для придания физических свойств (олифа, воск, масла, грунтовки...), покраска.

Механическое декорирование: матирование, лакирование, полирование, патирование, получение структуры, пескоструйная обработка, крацевание, обжиг, тиснение, дождевание, окунание,

В результате одна порода древесины имеет около 100 разнообразных возможных видов свойств отдаленно напоминающих свойства натуральной древесины! Потому неправильно в наше время при одном только взгляде на готовый продукт пытаться определить породу дерева из которого этот продукт сделан.

c2ebd386c4c47eec0f3217688d66ec79.jpg

fe6b974a29e37f430a20d93363a8e4db.jpg

c733007f90fcffb66e27cb82d3abd228.jpg

3d86502ea8119ee48d8fa9c5fbb820bb.jpg

11ce755e46a9de21f465b591836f14ed.jpg

На следующей неделе обсудим отделку пола.

В написании текста использовал по мимо своих знаний полученных во время учёбы и практики:

Книга \ Повседневная жизнь в Англии во времена англосаксов, викингов и норманнов (2002) Марджори и Чарльз Г. К.

Книга \ Деревообработка (2007) Нуч .В

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В XIV-XV веке пол преимущественно отделывался каменными породами, добыча которых велась на этой территории с давних пор путём дробления, откалывания, распиливания.

В Англии ещё в 3-2 тысячелетии до нашей эры коренные народы начали добывать каменные породы, это кремний и песчаник состоящий из зёрен песка скреплённым природным цементирующим веществом. Разнообразные песчаники до теперь широко используются в строительстве, как заполнитель для бетона, облицовочный материал, в виде бутового камня для фундаментов, стекольной, керамической, металлургической, цементной промышленности .

827506cdeafcec603aa0abaffc9a4db0.jpeg8c6a2c5dee31117b91cf50ef605cd7e1.jpeg

 

После бронзового и железного века в Олдерли-Эдж (Чешир) и Северном Уельсе разрабатывали медные рудники

810fa4fa397114a49013bfa8902e3343.jpeg,

а в Корнооуле оловянные

f6d9668510f7afc96bb8c2bf07f03497.jpeg.

V век до нашей эры оставил следы добычи железной руды в Форест-оф-Дин (Гламорганшир)

482e452b16ffca09ad0afb38795fe1df.jpeg.

Дальнейшие 400 лет развития коренного населения острова привели к добыче сланца в Уэссексе

3c403cc845a1b49abcaeea52b9557da4.jpeg

и гагата в Йоркшире

a0c035165c004ab0af848544abb4c3ca.jpeg.

Сланец является и по ныне отделочным материалом входит в две подгруппы. Первая органогенных пород осадочного типа , также как и некоторые разновидности известняка. Вторая это метаморфические горные породы образованные под повторяющемся воздействием высоких температур и давлений одновременно, также в эту подгруппу входит гагат.

Пришедшие Римляне значительно развили завоеванные рудники, также начали добычу угля.

После варварских завоеваний северян, только в XIV-XV веке Англия снова приступила к развитию геологических изысканий по мимо того что уже добывалось ранее прибавились новые рудники, свинец, серебро.

e22c1e856fcec0e8217f05bc892d0f27.jpeg

Строительные материалы из камня характеризуются: плотностью, прочностью, истираемостью, морозостойкостью, водостойкостью, тепло проводимостью, огнестойкостью.

Основными видами продукции являются: бутовый камень, щебень, гравий, песок, каменные блоки, стеновые камни.

Каменные блоки - получают из пластов природного камня.

Стеновые камни- производятся при добыче каменных блоков ограниченных трещинами.

Бут - куски камня неправильной формы размером не более 50 сантиметров по наибольшему измерению. Различают рваные и плитняковые блоки (пластового залегания).

Щебень- куски камня 5-200 миллиметров, полученные при добыче бута.

Гравий- получают при просеивании щебня.

Песок- это остаточные зёрна добычи, обработки различных минералов.

 

И в конце похоже подошли к непосредственной отделке стен на следующей неделе.

 

В написании текста использовал по мимо своих знаний полученных во время учёбы и практики:

сайт \ www.mining-enc.ru

Книга \ Строительные материалы (1986) Г. И. Горчаков; Ю. М. Баженов

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Сегодня мы познакомимся с одной из основных характерных деталей стилизации которую мы рассматриваем.

Наша эпоха Англии это эпоха стремительных и кардинальных перемен, быстрых темпов развития английского общества. Обогащение мелкопоместных землевладельцев и овощеводов, рост класса купцов, чье значение и влияние усиливалось, и этот класс проявлял себя как стойкая сила в городах. Благодаря экспорту, рыбы, металлов, торговля играла огромную роль в те времена во всём мире. Повышение прибыли, повышало значимость архитектуры среднего класса! Холл лежащий в основе планировки такого дома, истоками своими восходит к древнегерманской халле (стилизация Халленхаус ). Но мода средневековья тех лет диктовала укреплённый замок (Норманнский стиль). И результатом стал интересный синтез этих двух противоречий первый действительно Английский стиль(Хэлф-тимбер) (по сути был стилизацией)!

Просуществовав почти сто лет снова эволюционировал, после прихода в Англии к власти Елизаветы и Тюдоров, впустивших мощный поток континентальной архитектуры и дизайна Античности.

Развитие конструкции и материалов непосредственно стен.

Культура, уровень технического развития, материалы позволили англичанам освоить технологию каркасного строительства, по примеру европейских переселенцев. Ну а дороговизна каменных построек, спрос на плотников, сформировали разнообразие деревянных конструкций. Это были деревянные прогоны и плетёные стены из веток растительности, фиксировали всё это саманом (глина, солома, камыш), на финише покрывали известняковой штукатуркой(рис.1). Используя для оштукатуривания внутренних стен известняковые гипсовые растворы, формируя специфическую фактуру, иногда включали морской песок который служил пигментом и препятствовал усадочной деформации стен .

Природные материалы без надлежащей основы имеют свойство быстро портится, после 10тка зданий плотник понимал и исключал ошибки конструкции усиливая её. Это повлекло добавление несущих распорок в стены, так чтобы они перенаправляли напряжение в землю, используя оптимальное количество сырья(рис.2). Позже под влиянием моды, и с увеличением достатка первый этаж всё чаще делали каменным более стойким к погодным условиям, огню, и возможным нападениям разбойников(рис.3).

(рис.1),

bd9c61adc7f9d6599dc92f1e35e213a4.jpeg

(рис.2),

b4216a41b5411f569e3f308159d7d760.jpeg

(рис.3),

c7f587e8729f6fdd2f127225bf2d4671.jpeg

991a590d98ed9f868fae5b5b33c2d7a8.jpeg

3268690524b1ffcd3e27719bf8974185.jpeg

51adbbb3a2eefc295fbc39dc5de65158.jpeg

 

Ну вот подошли к первой спецификации! предварительная по материалам.

В написании текста использовал по мимо своих знаний полученных во время учёбы и практики:

Журнал \ Luxury Home Design, №22 2013

сайт \ (ссылка устарела)

Книга \ The Timber-Framed Buildings of England (1990) Brown J.B.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Дизайн на проектной стадии, это техническая документация, состоящая из технических, строительных чертежей, эскизов, расчетов, спецификаций, ведомостей, пояснительной записки.

Воплощению функции организации объемно пространственной структуры в материальную форму помогает использование различных строительных материалов и конструкций. Выбор того или иного конструктивного решения обусловливается размерами объемов, возможностью устройства внутренних опор, нагрузками, приходящимися на перекрытия, наличием строительных материалов. При этом основные строительные конструкции должны максимально точно выражать в материале идею и форму, задуманной и отвечающей определённым функциям пространства.

Спецификация материалов применяемых в проекте, составляет неотъемлемую часть формирования проектной стадии. И придаёт общее познавательное значение, для облегчения усвоения технического материала. Спецификации должны контролировать количество используемого материала на проектных чертежах и эскизах для формирования представлений о затратах на определённую часть работы. В проекте они могут быть составлены по каждой позиции дизайна отдельно, и в некоторых случаях включать дальнейшие эксплуатационные расходы, затраты труда на дополнительные роботы, расход дополнительных материалов . В сумме все технические данные формулируют общую техника экономическую оценку проектных решений.

c7cecd4b285c35c116590f7d304a414f.jpg

Напоминаю вам что по ходу описания проекта, проходит голосование по трём вариантам каждой отдельной описанной выше теме (названия тем внизу):

А. Выбор планировки с расстановкой мебели. Предоставленные варианты.

Б. Выбор планировки с размещением осветительных приборов. Предоставленные варианты.

В. Выбор планировки размещения Электра коммуникаций. Предоставленные варианты.

Г. Выбор планировки размещения Электра выключателей. Предоставленные варианты.

Д. Выбор планировки размещения отопительной системы. Предоставленные варианты.

Отписывайте в личные сообщения, на сайте не получится создавать кучу отдельных от этой ветки голосований.

После согласования материалов применяемых в нашем проекте, мы переходим к первой визуализации интерьера. В следующее воскресные дни будем рассматривать такое явление в дизайне как коллажирование интерьеров. В некоторых случаях особого профессионализма и доверия заказчика уже этого может быть достаточно для создания интерьера в реальной жизни.

В написании текста использовал по мимо своих знаний полученных во время учёбы и практики:

Книга \ Основы архитектурной композиции и проектирования (1976) А. А. Тиц

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Коллаж - это по сути воспроизводство предметной среды в дизайне помещения. Является побочным продуктом другого более современного стилистического направления чем наше, в дизайне интерьеров(который стал важным инструментом дизайнера в процессе эволюции стиля). Исходным побудительным моментом этого, было и остаётся наличие определённых потребностей.

В Истории, основополагающие каноны коллажирования берут свои истоки со времён древнего Египта. Выглядело это как ремесленное воспроизводство, идеи творца, определяющего что и в каком виде воспроизводить. При ремесленном воспроизводстве складывались и существовали продолжительное время каноны вещей по структуре, форме, отделке... .В них оттачивался опыт многих поколений по созданию и использованию предметов быта. Сформулированный канон является стандартом и образцом при создании пространства. Сам канон не кем конкретно не создавался и не назначался в качестве цели или образца. Он существовал больше в культуре и выполнял культурную функцию нормирования, регулирования, масштаба деятельности в большинстве древних миров.

Целью и результатом современного дизайнерского коллажирования является функция структурообразования содержательной формы. Содержание которой в наиболее общем толковании представляет собой совокупность элементов возможно процессов, образующих суть, смысл, значение и назначение. Единство содержания и формы достигается взаимным учётом проектных факторов, для получения функциональных признаков, результирующих потребности заказчика. Эта формулировка отображает манифест сформировавшейся в 1952 году "Независимой группы" Лондонского института современного искусства. Целью их было изучение технических достижений американского промышленного производства и потребительской культуры. Они отвергали философию модернизма и черпали вдохновение не в высоком, а низком искусстве. Являясь приверженцами массовой культуры, некоторые члены "Независимой группы" отстаивали идеи запланированного устаревания товаров широкого потребления. Один из этих членов, Ричард Гамильтон в 1956 году изобразил своё видение интерьера, и назвал его "Так что же делает наши жилища такими особенными, такими привлекательными?". Включив метаморфический образ леденца на палочке с нанесённым на нём словом "поп" это было первое изображение дизайна интерьера в технике коллаж!

fff95b8afdc13d3a63da59bfad213c2e.jpeg

После этого, скорее всего впервые в истории использованное больше в художественной работе слово стало названием целого поколения нового искусства.

Автор работы сформулировал идею работы для нас так: "Популярный (предназначенный для широкой публики) ; переходящий (недолговечные творческие решения); недорогой, массовый, производимый, потребляемый, легко забываемый, нацеленный на молодежь, остроумный, сексуальный, гламурный, при этом относящийся к большому бизнесу"

 

Между тем окончательным этап в формирование современного коллажа вносят флористы, используя эту технику для своих композиций разрабатывают пять основных стилей. Они характеризуются следующими эффектами:

1. Декоративный- яркость, выразительность элементов, отсутствие композиции, но при этом выдержано чувство меры, ритм.

b0c430f1d737046450738df8be0e785c.jpeg

автор:Елена

2. Абстракция- изображает главным образом чувства, конкретные мыслительные образы, с использование художественных техник, выдержан тон и условная форма.

23e05e6118b074fba0c429502e046203.jpeg

автор:Braque Georges

3. Вегетативный- с использованием растений.

1fcdcb9266804988132a869a2c68cbc5.jpeg

автор:Natali1515

4. Линейно-графический- направление, ритм, композиция, правила дизайна.

dca62f281d8c7b11363d6105b3580503.jpeg

автор:Айна Гершман

5. Пейзажный - на основе готового изображения.

dcc52d8d3dbcde732a47057312011503.jpeg

автор:dmitriy sivak

 

Без описания этих проектов полной сути изображенного увидеть не просто, но может и не нужно отвлекать себя от сути техники в которой они выполнены! На следующей неделе будем рассматривать коллажи по нашему интерьеру, где каждую позицию прокомментирую, там сможем увидеть разницу от эффекта с описанием и без !

В написании текста использовал по мимо своих знаний полученных во время учёбы и практики:

Книга \ Основы теории и методологии дизайна (2003) В.Ф.Рунге; В.В.Сеньковский

Книга \ Энциклопедия дизайна (2008) Ф.Шарлотт; Ф.Питер

Книга \ Коллажи и панно (2005) М.Юлия

сайт \ livejournal.com

сайт \ www.sanata.biz

сайт \ dic.academic.ru

сайт \ (ссылка устарела)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

На прошлой неделе мы познакомились с общими стилистическими признаками и историей коллажирования.

Всем доброго времени суток приступаем к осмотру коллажей по нашей теме. Подойдём к вопросу тщательно с возможностью добавить если вдруг у вас появятся какие-то наработки.

Пару слов по позициям. Сегодня Вариант А.

_313f734e5dc4e4588e6bba53012f2c4c.jpeg

1. Цветовая гамма выбранная духом времени как основная, будет решающим фактором при выборе дальнейших материалов, предметов, акцентов. Подробнее про цвет в нашем проекте можно почитать выше в 16 той теме.

2. Оформление окон хочется сделать не таким пышным больше деревенским, хотя скорее всего во времена Англии XV века они бы показались достаточно презентабельными. Возможно их стоит искусственно застареть. Материал, скорее всего лён. Текстиль мы ещё будем затрагивать в будущих темах более подробно собственно также как и окна.

3. Камин не такой большой какой мог бы быть, и скорее пережиток старого англосаксонского времени, чем новые готические и тюдоровские формы. Скорее всего каменный с дешевой(и это важно показать именно в изделии) ковкой. О каминах писали в прошлом тема 4, но ещё будем о них говорить!

4. Также камин, просто ещё одна интерпретация, в подходящей для этого интерьера стилизации. Обращаю внимание на подсвечники, которые вполне могут стать источниками света в нашем интерьере.

5. Конструкция крыши будет выглядеть примерно так, с небольшими усложнениями в зоне гардероба. Полностью из дерева и прутьев, на фото видно какой дух историзма заложен в этой конструкции. Про кровлю мы говорили в темах 8; 9; 12; 17 и ещё пару раз её затронем!

6. Сундук являлся неотъемлемой частью интерьера тех времен, это и дополнительный гардероб, и кладовая, и сокровищница, тайник для запретных предметов (оружия), склад долговременных продуктов на кухне.

7. Гобелен конечно, ещё один показатель достатка домовладельца. Именно гобелен вступая в диалог с архитектурой формирует внутреннее пространство средневековой Англии. В этом интерьере на нём будет акцент.

8. Ну тут у нас планировка нашего помещения что б ориентироваться что к чему.

9. Источник света стилизованный под факел, возможно слишком современный.

10. Вот такие светильники, в них успешно вставляли свечи, а мы можем провести электричество!

11. Вариант электрических свечей закреплённых на стене. Очень по нашей теме, просто и лаконично.

12. Текстиль и металлический сосуд, формируют декоративный фон нашего пространства. Занимая свою нишу в интерьере, без декора не получится добиться целостности стилизации, он обязан совмещать несколько выпадающие вещи. Декор это не всегда бесполезные предметы, они могут и должны быть очень полезны функционально.

13. Владелец дома выходец из рабочих на полях, поднявший свой капитал во времена недавней эпидемии чумы, работая на заказчика под страхом страшной смерти, и зашибая невероятные цены за свою роботу пользуясь большим спросом на труд в сложные времена.

Не так состоятелен как торговцы или знать и это должно быть заметно ещё и в наполнении.

14. Тут на фото меня заинтересовали больше материалы штукатурка, камень. Попадая по цветовой гамме достаточно неплохо смотрятся. И вполне могут перекочевать в наш интерьер. Остальные предметы скорее не подходят по стилю, стилизации или времени. (Это конечно сомнительное фото).

15. Вот это фото очень даже в нашем духе, если убрать стулья и подсвечники, можно смело полностью его копировать, это гобелен на полу- некое расточительство, камень в отделке, стол, посуда, декор. О чём мы будем говорить в дальнейшем.

16. И собственно ещё один стол который можно использовать в этом интерьере. Он как раз не такой большой и не слишком маленький на 6-8 человек.

 

На следующей неделе обсудим коллаж варианта Б.

В написании текста использовал по мимо своих знаний полученных во время учёбы и практики:

Журнал \ DreamHomes №79; 199; 200; 201; 204; 205

Журнал \ Luxury Home Design №21 (2010) год.

Документальный фильм \ Истории дизайна_ Grand Designs (2003) (3 Sus*xes*, The Woodsmans Cottage )-(8)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Второй вариант интерьера предполагает менее традиционный и более авантюрный дизайн. Хозяин дома часто бывает в других странах и не всегда европейских. Связано это с торговлей, и ведении дел в международной гильдии купцов. Похоже что именно во времена нашей стилизации век рыцарства потускнел, перед лицом географических открытий.

Не будем забывать в этом пространстве и о завоевании Константинополя, которое также повлияло на моровой дизайн! Всему этому прогрессу способствовало развитие металлургии, ткачества, и следовательно кораблестроения на ряду с военным делом.

Коллаж "Б" это:

_ac0f3e03ef858c4b225ba3172468deae.jpeg

1. Планировка традиционно насыщена со стороны эркеров, сосредотачивая основные зоны отдыха ближе к дневному свету. Интересным моментом здесь будет центральный камин на манер давней стилизации жилищ Бритов, к сожалению примеров задумки я так и не нашел в литературе.

2. Цветовая гамма выбранная в этом варианте не такая пёстрая и более спокойная, скорее продиктована Европой чем модными тенденциями англичан. Подробнее про цвет в нашем проекте можно почитать выше в 16 той теме.

3. Подсвечник явно классического направления, тренд привезённый с континента. Скорее для эстетического, статусного признака чем предмет освещения пространства.

4. Окна могут быть с свинцовыми переплётами, на фото с деревянными. Скорее пережиток старых канонов. Но тем не менее дом становится похожим на современный особняк с каждым поколением более и более. Количество окон значительно увеличивается, делая пространство светлее и просторнее.

5. Каменная отделка стен, использовалась потому как не знали технологий производства кирпича, всё изменится уже через 50 лет. Строители руководствовались тем что природа сама по себе одарила людей строительными материалами и нет особого смысла создавать что либо искусственно.

6. Такой вот старинный шкаф для хранения, без остекления был очень модным в интерьерах знати. Создан благодаря фантазии художника своей эпохи совмещённый с функциональностью в предмете мебели.

7. Пока деревообработка не поднялась на следующий уровень, и не начали обшивать стены деревянными панелями. Примеры гобеленов присутствовали практически в каждом интерьере уважающего себя господина.

8.На фото обращает на себя внимание стол, в своих формах наиболее отчётливо отражает историю. Истоки его шаблонов берут своё начало со времён античности, указывая на конструкции его деталей.

9. Неплохой пример нашей стилизации, к сожалению пока не совсем то, но в целом тон и материалы на фоне таки попадают в наше направление. По предметам мебели скорее нет чем да, (как только появится время подыщу более подходящие экземпляры по позициям).

10. Освещение, удалось наткнутся на производителя чудесных светильников из природных материалов, плафоны это натуральный, тонко подобранный камень.

11. Стульчик, пуф в отделке показывает упрочнение благосостояния буржуазии купцов, явное расточительство в интерьере. Сама же конструкция берёт своё начало с Египетских времен.

12. И здесь я нахожу общий тон подходящим , всю концепцию, атмосферу также. Но реально когда начинаю всматриваться в мебель и предметы интерьера, вижу что они современные и ни как к сожалению не соответствуют духу пространства.

13. А это кирпич который по плану будет находится во всей зоне обеденного стола с новаторски размещённым в середине камином. огнестойкость материала позволит не переживать за напольные покрытие, а отличное удерживание тепла позволит согревать в пасмурную погоду.

14. Ориентация в мебели на антиквариат и природные материалы оправдает себя не функционально, а эстетически. Этот синтез нахожу полезным не только я но и многие производители мебели.

15. Вариант тёсаных каменных блоков.

16. И снова разновидность песчаника на Английском острове много залежей этого камня, который долгое время был основным строительным материалом.

17. Дверные петли того времени, именно английские, одного аббатства в Сусексе.

18. Книги это крайняя редкость тех времён, одни считали их бесполезными, другие же ценили их дороже золота, парадокс средневековья. На самом деле их не могло быть у купца в таком количестве как на картинке. Но мы обязательно затронем подробно тему книг, и пару точно будет в нашем интерьере. На этом окончим наш краткий обзор.

В принципе это интерьер более новаторский, и так сказать модернистский, по тем временам много современных деталей привезённых с неизвестных уголков экспедируемого мира будут присутствовать тут.

 

На следующей неделе обсудим коллаж варианта В.

 

В написании текста использовал по мимо своих знаний полученных во время учёбы и практики:

Журнал \ DreamHomes №202

Журнал \ Luxury Home Design №17 (2010) год.

Журнал \ LUXURY PROPERTIES №01

сайт \ http.woodlandcreekfurniture.com

Книга \ Стили в мебели (1995) Н.Н.Соболев

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Третий вариант станет последним в этом проекте. И формируется он как интерьер чиновника времён XIV века. Правление династии Ланкастеров в принципе было неплохим, учитывая истощения казны, коррупцию, поборы и налоги именно с чиновников при правлении Ричарда II. Между тем замки являются укреплёнными резиденциями любого короля и размещаются на всех стратегически важных позициях территории Королевства. Строились мало, больше перестраивались по принципу только что завоеванных средневековых замков, и замков Франции, официально являлись собственностью короля при этом удерживались чиновниками. Многие элементы таких построек сформировались ещё столетиями ранее. Помещения, планировка отделка были весьма обжитыми и похожими на купеческие дома того времени, и наполнялись примерно следующим образом:

(ссылка на изображение устарела)

1. На фото Французский замок завоеванный англичанами в XIII веке. Именно такие замки были предшественниками многих королевских построек, оставшихся после многочисленных войн на территории современной Англии.

2. Планировка помещения, с акцентированной в центре обеденной зонной, огромным камином чуть ниже. Атмосфера таких интерьеров достаточно мрачная, вся активная жизнедеятельность находится в центральной части помещения.

3. Освещение интерьера стилизовано под факелы средневековья. Такие люстры свисали на цепях с потолка мало не касаясь поверхности стола где собирались гости.

4. Также вариант освещения, отдельной зоны пространства. К примеру гардеробной зоны. На фото ещё видно окно, отделку, и средневековый инвентарь (декор подходящий нам по стилю, и духу, рассмотрим всё что касается этого подробнее в последующих темах).

5. Интерьер холла, в этот раз я решил вас побаловать интерьерами! И это один из них, атмосфера здесь то что нужно, а также отделка, текстиль, камин, свечи. Смущает и обращает на себя внимание только выбранное освещение.

6. Интерьер холла, ну тут тоже всё очень атмосферно, явно ясно что атмосферу в помещении формирует фон, то есть начальные отделочные материалы. И потому варианты добиться результата как го либо определенного стиля, но при этом не делать особо ремонт (априори нереален в достижении цели)!

7. Интерьер холла, снова очень похож на первый своей атмосферой, но здесь также мы можем увидеть попадание в объемы нашего пространства. Факелы по бокам двери и сама дверь тоже к нам в интерьер можно определить.

8. Цветовая гамма, о которой мы уже говорили раньше тут светлее тон чем в других вариантах.

9. Стол является примером традиционного средневековья, такая конструкция с давних пор применяется в наполнении замков по всей Европе.

10. Снова интерьер, но правда средневековой кухни, тут обращает на себя внимание также инвентарь, посуда, отделка, стол, и важный предмет мебели хранения вещей, который мы обязательно используем.

11. Кованый стол, простая не загруженная, не аккуратная ковка, то что нам нужно!

12. Стеклянный бокал, действительно средневековый, заприметил его в музее какого то английского замка. По нему не скажешь, но это очень ценный предмет, стекло было очень дорогим и редким в Англии.

13. Большой массивный каменный грубый и простой подходящий нам камин!

14. Снова интерьер, прошу заметить что роспись предметы мебели являются более поздними в этом интерьере, это следующий этап в дизайне Англии позднее Тюдоровские поколения считали диким и варварским временем средневековья, потому всё по возможности разрушалась, перестраивалось, менялось. Сам камин отделка и даже ордер то что нам надо.

15. Ну и последний интерьер, тоже очень подходящий, и тут мы можем видеть что панели на стенах появлялись не сразу, а постепенно. Предметы охотничьего промысла разумеется, ведь это чиновник он обязан был уметь охотится. Конечно заимствование готической мебели, ведь он меценат своего прихода!

Вот пожалуй и всё. Конечно всё о чём мы сказали пару слов в предыдущих трёх темах будем рассматривать в дальнейшем на стадии Эскизного Проектирования !

 

Напоминаю вам что по ходу описания проекта, проходит голосование по трём вариантам каждой отдельной описанной выше теме (названия тем внизу):

А. Выбор планировки с расстановкой мебели. Предоставленные варианты смотрите в соответствующей теме.

Б. Выбор планировки с размещением осветительных приборов. Предоставленные варианты смотрите в соответствующей теме.

В. Выбор планировки размещения Электра коммуникаций. Предоставленные варианты смотрите в соответствующей теме.

Г. Выбор планировки размещения Электра выключателей. Предоставленные варианты смотрите в соответствующей теме.

Д. Выбор планировки размещения отопительной системы. Предоставленные варианты смотрите в соответствующей теме.

Е. Выбор варианта отделки и стилевых решений проекта. Предоставленные варианты смотрите в соответствующей теме.

Отписывайте в личные сообщения, на сайте не получится создавать кучу отдельных от этой ветки голосований.

На этом мы заканчиваем проектную часть нашего проекта. В принципе любой дизайн проект строится по такому принципу с некоторыми отличиями в подходах и разделах, начало закладывается именно тут. На следующей неделе сформулируем небольшой итог всего что у нас получилось. Спасибо что читаете меня, приятно, и до следующей темы!

 

В написании текста использовал по мимо своих знаний полученных во время учёбы и практики:

Журнал \ Art & Decoration №490, 493 (2013)

Журнал \ LUXURY PROPERTIES №02, 03

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Стиль в архитектуре основа и истина формы, их существенно немного. Стилизация как одна из многочисленных ветвей стиля берёт начало в нём, но в конце формирует совсем другой отличный от канонизированного стилем образа, результат.

Не для кого не секрет что строительство возникло на заре развития человеческого обществ в процессе борьбы человека с природными условиями как средство защиты от атмосферных воздействий и диких животных. За прошедшие тысячелетия зодчество прошло гигантский путь развития от простой хижины до высотного здания и от первобытного свайного посёлка до современного благоустроенного города. основным назначением архитектуры всегда являлось создание необходимой для существования человека жизненной среды. Искусственная среда создаётся человеком в соответствии с особенностями социальных процессов и уровнем культуры общества. Она состоит из архитектурной среды (мир зданий и сооружений), и предметной среды (мир дизайна внутреннего пространства из вещей созданных человеком). В целом подчиняясь условиям жизнедеятельности человека, характеру и степени комфортабельности во многом определяясь уровнем развития общества, его классовым составом и культурой, а также находясь в прямой зависимости от достижений науки и техники. Однако обеспечение человеку элементарных условий существования не исчерпывает назначение дизайна. Он служит ещё и средством организации социальных процессов, обеспечивая изоляцию или связь. При этом социальный процесс и его искусственная среда образуют целостную систему, функционирование которой может быть обеспечено при соответствии пространственной структуры дизайна и его процесса.

Дизайн, организуя искусственную среду, является непосредственным фактором, участвующим в формировании общественных отношений. Ибо система организации внутреннего пространства, его архитектурно художественное решение ориентирует поведение людей и их взаимоотношения. Характер различных процессов труда, быта, общественной жизни человека определяет функциональное назначение и материально-пространственную структуру, которая является объективной основой их пространственной формы. Создание среды отвечающее социальным процессам, также связано с техническими и экономическими возможностями, которыми располагает общество. Дизайн как область искусства должен удовлетворять духовным, художественным запросам общества. Подлинные произведения архитектуры вызывают у человека эстетические эмоции и участвуют в формировании его идейно художественного мировоззрения. Таким образом, дизайн проекту присущи как функциональные, так и эстетические свойства. Именно это определяет специфику, которая представляет собой сложное единство материальной и духовной культуры общества, особый вид деятельности человека обедняющий науку, технику и искусство.

Понятие целостности проекта и его аутентичности, которое определяется большим числом факторов, выплывающих из выше написанного абзаца. Основными из них являются: функциональное назначение, его эстетическая значимость, конструктивное решение, материал, технологии и условия, а также взаимодействие с человеком. Эти факторы в свою очередь прямо влияют на композицию проекта и предопределяют его эстетическую ценность.

Дизайн - это искусственная, созданная по перманентным законам красоты среда! В ней протекают социальные и физиологические процессы, связанные с жизнедеятельностью человека. Созданная человеком, главным образом направленная на изменение природных условий, не отвечающих его желаниям. Функциональная и художественная стороны дизайна связаны с строением общества, носящим классовый характер. При существовании антагонистических классов дизайн, как средство организации социальных процессов и выражения основополагающих идей, всегда использовались господствующими классами в своих политических целях. В условиях классового общества, с его социальным антагонизмом, резким разделением на угнетателей, и угнетаемых, дизайну внутренне присущи огромные контрасты. С одной стороны, уникальные проекты для имущих, и другой массовые проекты.

 

При проектировании этой части дизайн проекта я постоянно возвращался к выше написанным словам в своей голове, и пытался сквозь формировать его образ и суть накладывая пожелания, время, стиль в одну параллель, при этом активно размешивая всё это в заданном пространстве. В конце мы получили три разных по стилизации варианта проектной части, составляющей 30% от полного проекта в Английской стилизации 1400 года +-50 лет!

Планировка

Конструкцию камина

Конструкцию лестницы

Планировку помещения с расстановкой мебели

План конструкции основных потолочных перегородок

Размещение осветительных приборов

Размещение электрических выходов и входов

Размещение электрических выключателей

Размещение отопительных систем

Подбор основной цветовой гаммы

Подбор основных материалов

Предварительную спецификацию материалов

Коллаж нашего будущего интерьера с подбором мебели

 

На выходе из одного помещения, минимум 39 страниц информации не считая мелких схем!

Дальше мы опустимся ещё глубже...

 

Следующий сезон.... Эскизное проектирование.... составляющее +30% проекта одного выбранного вами в многочисленных голосованиях варианта!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Итак продолжим наше ознакомление с исконно английскими мотивами в разработке 3-Д эскизного варианта. Раздел очень увлекательный и насыщенный разнообразными иллюстрациями по проекту. Хочется верить что в итоге вам станет более понятен процесс создания эскизов в 3-д, все сложности и нюансы возникающие при работе. Заметим что без первой проектной стадии этот процесс невозможен в таком ключе как мы рассмотрим в этой теме. Повторюсь работа над дизайн проектом движется последовательно.

_________________________________________________________________

Приступим, и сегодня поговорим о начале возникновения.

История возникновения 3-Д моделирования не менее увлекательна чем сам процесс создания и результат. Как и весь мир, программы, приборы для отображения мира также создавались не сразу, а очень постепенно и включают в себя большое количество изобретений неизвестных практически некому.

Начало было положено в математике и коммерческих расчетах отдельных торговцев ещё в 1200 году до нашей эры.

e44fad6e9a2818d7b9d6fb723c08c73e.jpg

Первым прорывом можно считать изобретение обычных счёт в Китае XIII века.

89c28809f007bd9092e8805126303c12.jpg

Далее Леонардо Давинчи в XVI веке разработал первые наброски механического калькулятора.

f7f9e6dc6c6cf72edf16a6dd3a410aa1.jpg

Положив начало механической эры расчётов при помощи различных механизмов, перетекающей в промышленную революцию с использованием изобретаемых всё новых и новых механизмов. Более значительным чем другие для нашей темы можно назвать фотокарточку, созданную Джозафом Найсфором в 1826 году.

По сути в XIX веке происходит рывок в электра приборах, коммуникации, визуального эффекта, освещения, формируются компании специализирующиеся на механике (Эриксон).Появляются первые интересные необычные идеи, и учёные. Интересным можно назвать первый факс, (пантелеграф) изобретённый Джованни Кассели.

9257206510b3bcdda0c95a4e27f90d1b.jpg

В 1900 - 1950 годах изобретения в сфере кинематографии, фотографии, расчётных приборах, бессмысленных электрических приборах, физике, химии, светотехнике, военной индустрии, шпионской, промышленной и корпоративной активной деятельности. Самым значительным для нашей темы в эти пятьдесят лет стало (формирование революционной Табулярной Механической Компании 1911 год, и реорганизованной в 1924 году в Интернациональную Бизнес Механическую Корпорацию "IBM" ).

97ea96a95a2a37064da24d6545999f0e.jpg

Очередной прорыв 1946 год создание вычислительного прибора многофункционального действия (компьютер). Начало эры компьютеров, уже через десять лет в истории появятся такие личности как Бил Гейц и Стив Джобс.

1664ec6257766030d4de6b3c86615eb7.jpg

Тем временем в мире появляется большое количество художников использующих визуальные эффекты созданные при помощи фотографии, кинематографа, и первых компьютеров Сер Джон Уайтни 1958 год одним из первых попытался найти композицию в творениях электротехники . Как мы видим искусство местами соприкасалось с технологией, но пока робко и скромно.

f14dbed4276c515954d8a327ed6de7e7.jpeg

Неожиданно в истории появилось на первый взгляд бессмысленное направление развлекательного характера, создание видео игр на основе простейших геометрических тел, треугольник и четырёх угольник. Отметим, воспринятый сумасшедшим доклад Пауля Баранса о теории коммуникации на съезде (дистрибьюторов коммуникативных технологий) в 1962 году.

0d1036cfbeef92b88e16ab76bcf5fe0a.jpg

Таких докладов и теорий было огромное количество, по каустике, квадратические вычисления по Гаусу, пиксельные игры сотрудников IBM, написания языков и алфавитов понятных только вычислительной машине (люди видели мало в этом смысла, это был хаос технологий, киберпанк). 1966 год Кен Кноултон художник график, выложил первую серию компьютерных рисунков из пикселей.

d69727042f3fbbf6076a43dbde2a0665.jpg

Важный доклад Девида Си Эванса и Ивана Сутерланда в технологическом университете штата Юта о 3-Д построении компьютерных изображений не остался без внимания. На основе их теории был создал 3-Д алгоритм. Также ещё создание флопи диска, теория системы кривых NURBS , CAD программирование, созданы первые растовые рисунки, язык UNIX... Порождают идею в голове Генри Гоуранда совместить многое из выше написанного, и создать на основе процессора AMD в научно исследовательском институте, первое изображение лица человека на компьютере в полигональном построении с революционной возможностью сглаживания полигонов 1971 год.

0967ea3dcfef966a5ce7f7afb28c430f.jpg

Это было сделано чтобы показать вычислительные возможности процессоров. Учёные стремились как можно быстрее прейти к искусственному разуму, обогнать и перегнать!

Метод полигонального построения на основе десятков теорий и формул станет решающим, после этого в искусство активно начнёт проникать компьютер и постепенно теснить его с многих привычных позиций.

 

Остановимся и продолжим на следующей неделе наш экскурс в историю возникновения 3-Д моделирования эскизов пространства!

 

В написании текста использовал по мимо своих знаний полученных во время учёбы и практики:

Книга \ VRay. The Complete GuideFull (2008) Francesco Legrenzi.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Казалось бы совсем бесполезные вещи в результате постепенно составляют целое, и единое. Объемное построение моделей в компьютере своей сложностью и затраченными усилиями на ряду со временем опережало его по всем статьям, стало ясно что пока было рано говорить о сложных компьютерных расчётах в повседневности. Между тем в кинематографе наступает новая эра 1973 год фильм "Западный Мир" где в первые используются компьютерные эффекты, в обработке изображений на уровне пикселей, при помощи программы "Xerox ALTO".

f9de324e8ecd233d6d56517b6b68ab63.jpg

В этом же, и последующем годах появилась теория обработки световых лучей компьютером, бар коды, Z-buffer теория обработки изображений, новое поколение процессоров(компании по их созданию росли как грибы после дождя AMD / INTEL / Mostek / Motorola / National Semiconduktor / RCA / Signetics / Teledyne Systems / Toshiba).

Уже в 1976 году фильм "Мир будущего" где лицо актёра Питера Фонды по сюжету поддаётся деформациям, в первые применяются 3-Д технологии в обработке этого лица, и создаётся анимация в 2-Д пакете при помощи пока ещё ручного композинга (склеивания кадров с применением спец обработки).

de8e26b6d411d2fda2967c45a6c9d0be.jpg

1977 год вот где в первые можно увидеть построение компьютерного, не настоящего окружающего пространства. Фильм "Новая надежда" (IV эпизод звездных воин). Векторное изображение объемного пространства, здесь уже можно визуально разглядеть чёткие пока простые геометрические формы в пространстве.

25a873b851b0835d820d382e9cdd6a04.jpg

Примерно в это же время Френком Кроу формируется начало работы над проектом NVIDIA.

Пока одни трудятся над модернизацией П.К. Джеймс Блин в 1978 году опубликовал теорию объемного построения изображений 2-Д в 3-Д (Bump Mapping).

Важно упомянуть о продолжительной эволюции форматов, носителей, накопителей. Эти вещи позволяли постоянно взаимодействовать всем аспектам эволюции 3-д моделирования. Также до 1980 года направление компьютерных игр уже давно активно работало с покупателем предлагая продукты на основе пиксельных изображений, теперь можно было свободно управлять этими пикселями любому желающему получить новые ощущения.

В 1979 компания "IGES" начала работу над "CAD" продуктами

исключительно векторного построения.

ece3c5ef2fb8c46fe93e684a4aaca18f.jpg

После 1980 года такие вещи как новые теории так легко и просто не возникали, компании уже активно гонялись за новыми идеями, существовало понятие воровства этих идей, из последних Тёрнера Уайта созданная в лаборатории "Bell Labs" идя заключалась в трассировке лучей света сквозь объекты. Дейв Зальтер ввёл понятие" SAS" системы эргономического построения. Благодаря слияниям сотен маленьких компаний в 1982 году возникли будущие гиганты Autodesk и Adobe.

Художник Нельсон Маркс один из последних решился создать анимацию из пикселей "Carlas Island" работа потребовавшая огромного количества знакомств, денег, и нервов не создала революции, уже через короткое время её превзойдут, хоть и в первые использовала наработки последних лет в построении изображений "Lawrence Livermore Laboratory". Переплетение взаимодействий искусства и компьютерной графики подходило к своему забвению.

498ef33db4ba89d79e9cc06ff34d9a51.jpg

В том же 1981 году корпорация "Computer Graphics Research Group" ввела понятие рендеринга изображений (благодаря огромной загруженности работой). Просчёта алгоритмов графики при создании спец эффектов к фильмам при помощи компьютера. С использованием всех существующих компонентов программирования систематизировала процессы.

Чуть позже корпорация "The ILM" создаёт анимированный фильм "The Adventures of Andre and Wally B"

05bea70d149b9a9e3688194ceb984b9f.jpg

это анимационная история созданная в трёхмерном пространстве с большим уровнем качества, на то время демонстрировала целый мир 3-Д в котором персонажи двигались и существовали по задумке режиссеров, операторов... Эта маленькая компания в месте со свои проектом сделав революцию с включением технологии "MIP-Mapping" текстурированием с учётом перспективы пространства. И в 1985 году влилась в одно большое творение Лукас фильм под названием "PIXAR".

54a4d21a1082f6902731815d8e46c7c8.jpg

Тут использовались передовые наработки и технологии в кинематографии и компьютерном моделировании, с учётом компьютерной графики, огромное количество спец эффектов было изобретено: ( компоненты Радиосити технологий( искусственная иллюминация в пространстве), первые фото реалистические трехмерные изображения, захват геометрии при помощи датчиков движения в пространстве, HDRI технология, композитинг в современном его виде( при помощи adobe пакетов(по)), mental ray(по), render man (по), фотон мапинг (технология)., "PIXAR" превратилась в то место где концентрировалась суть 3-д. Но как всегда бывает всему, даже такому на первый взгляд грандиозному приходят новые испытание.

Ударом по пиксар стало создание 3-Д игры ... DOOM ! Тут были задействованы новые факторы, а именно управление трёхмерным пространством, этого априори не мог позволить себе кинематограф. С этого момента любой мог управлять трёхмерным пространством но пока не мог создавать его. Дело в том что это было на руку создателям игр в то время они конкурировали с кинематографом в привлечении зрителей, новых технологий, новых гениальных персонажей и создателей с той лишь разницей что "PIXAR" были собственниками и всё что создавалось там было закрытым, игры давали больше свободы...

То и другое направление, целые индустрии обошли три маленькие компании, как это иногда бывает в мультфильмах пока гиганты сорятся маленькие и юркие выигрывают у всех (не всегда честно). "Wavefront The Advanced Visualizer " (калифорния США)"Thomson Digital image"(Франция)" Alias Power Animator "(Торонто Канада) позаимствовали наработки многих изобретений при создании своих продуктов, выпустив их в 1993 году компании и люди тут же растворились, а продукты остались в свободном интернете! Через два года затишья в 1995 новые компании по сути сформировавшиеся из самоуничтожившихся подхватили эти наработки с той разнице что теперь не были ограничены в их использовании... Компания Silicon Graphics Incorporated (SGI) (от этого названия, именуется всё трёх мерное направление), по этому материалу создано в 1995 году революционное П.О. (MAYA) позволявшее создавать любые мира в трёх мерном пространстве, любому желающему.

9d3b95c745d4efce72fbb91aad1e1ee7.jpg

К 1998 году вышла уже (MAYA ) версии 7. А (SGI) индустрия настолько продвинулась что к 2001 году был создан первый нашумевший фото реалистический анимационный фильм по компьютерной игре с соответствующим названием и качеством FINAL FANTASY.

75adb65444027ce30b4c93379aa17d26.jpeg

В этом фильме фантастическое пространство, атмосфера показали возможности (SGI) и не только), направления во всём мире, и возможности применения к многим сферам жизнедеятельности человека.

Далее будем начинать формировать наше пространство, по сделанным чертежам, и наработкам ранее. С применением (SGI) технологий построения интерьера. От начала и до конца.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Спасибо, ребят! Очень много нужной информации для себя нашла! Сама хочу в этом стиле дом! очень-очень :)
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Дальнейшая работа над проектом на стадии эскизного проектирования, невозможна без предварительного поиска и накопления информации по проекту. В целом именно этим мы занимались предыдущие пол года, собрали большое количество информации данной тематики (разобрались с цветом материалами, размерами общей планировкой и все это в трёх вариантах которые можем комбинировать). Благодаря активному (голосованию, пожеланиям) также есть чёткое виденье всего готового проекта, участие форумчян в создании этого интерьера является неотъемлемой частью моей задумки в решении данного проекта.

Далее приступая к работе построения интерьера в трёх мерном проектировании можно использовать большое количество программного обеспечения. А для достижения фото реалистического проекта количество этих программ увеличивается в раз пять. Все эти программы дают возможность влиять на любую деталь физики и проекта независимо друг от друга или же наоборот создавать эффективные связи между пространством как всем в целом, так и группами. Программ настолько много что даже нет смысла говорить о них тут, каждый дизайнер работает в своей связке программного обеспечения, потому проект выходит так или иначе индивидуальным. Принцип моделирования (работы в этом бесконечном многообразии п.о) состоит из :

1. Моделирование (геометрия объекта)

2.Текстурирование (материалы, фактура, физика, химия)

3.Освещение (осветительные эффекты окружения, правильная трассировка лучей, каустика)

4.Анимация (в некоторых случаях для достижения динамики выше перечисленных позиций нужна анимация движения (вода, пыль, свечи))

5.Динамическая симуляция (физические действия (туман, рассеянный свет, капли воды в воздухе)

6.Рендеринг (собственно сырые картинки исходники из выше перечисленного )

7.Композитинг (компоновка и фото обработка исходников в конечное фото реалистическое изображение)

Каждая позиция естественно занимает свой кусок времени, в любой картинке.

 

Мы начиная с исходных материалов открываем образмеренные чертежи по размещению мебели, фотографии со стройки(если имеются), обычные обмерочные чертежи и развёртки.

переносим последовательно всё в пространство, по каждой стене отдельно в предварительно настроенную проекцию:

Делаем это в масштабе 1:100. И радуемся )

5f8bec945e17048acf0d0d5e39c8b9c1.jpeg

Всё это, и то что будем делать далее для того чтобы сэкономить уйму времени на реальную работу , денег и материалы. Конечно в связи с этим появилась новая профессия визуализатора выполняющего функцию своеобразного декоратора, (исключающая чертежи, спецификации, профессиональной подготовки смет, норм и правил строительства), сделанная работа с учётом исключительно эстетических принципов все же более походит на фантазию, чем на реальную стройку! Заказчик незнающий этого неизбежно обрекает себя на дальнейшие мучения...

Но тем не менее именно использование компьютерных технологий при проектировании и разработка дизайн интерьера помогает увидеть конечный вариант задолго до того, как обстановка будет воссоздана. Повторяя геометрию, материалы, освещение в пространстве, чтобы получить полное представление об определённом объекте с возможностью рассмотрения его с любых точек зрения, ракурсов и с огромным количеством разнообразных материалов, других физических факторах влияющих на эстетический вид пространства в целом. По сути даже есть возможность создать иллюзию прогулки по готовому объекту в трёх мерном пространстве, с использованием предметов, мебели...

 

На следующей нашей встрече обсудим первые мысли, и детали в заполнении интерьера определенного направления.

В написании текста использовал по мимо своих знаний полученных во время учёбы и практики:

Книга \ Библиотека пользователя 3ds Max 9 (2007) С. Бондаренко; М. Бондаренко

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Наполнение интерьера это многосторонний процесс объединения различных элементов в одном цельном пространстве. Разносторонность стилизаций обычно диктует специфику работы по наполнению. В нашем случае мы начнём с элементов архитектурных деталей, Англии XV века. Это будут обязательные включения в архитектуру помещения и не только (стен, перекрытий, каминов, лестниц, окон, дверей...). Детали очень важны в нашем интерьере, они постоянно будут разбавлять фон, и насыщать акценты. Постараемся сделать так, чтоб хоть какой-то из этих элементов регулярно попадал на глаза, и убивал сомнения относительно того на что мы смотрим, помогал в идентификации, давал представление . Что же такое орнамент?

Орнамент является узором построенным на ритмичном чередовании и организованном расположении абстрактно геометрических или изобразительных элементов. Орнамент повсюду окружает нас. Являясь связующим звеном между искусством и производством, он представляет собой одну из самых привычных, практичных и разнообразных форм художественного творчества. Общие стилистические признаки орнаментального искусства определяются особенностями и традициями изобразительной культуры каждого народа, обладают определённой устойчивостью на протяжении нескольких исторических периодов и имеют ярко выраженный национальный характер. В основе многочисленных видов орнаментов чаще всего заложено изобразительное начало: даже многие геометрические мотивы являются по своему происхождению плоскостными стилизованными изображениями реальных предметов. Существует три широко распространенные разновидности орнамента в Английских интерьерах XV века:

1. орнаментальные ленты

2c9d3d867ac3d7dabbf3469be19a02b8.jpg09940ec1259cc85fe97c1f7033c1034a.jpg03fdc7ef33dee29c761f26b5f3a06fca.jpg

2. розетки и сетчатые орнаменты

3f329bc5c0d3a44d2827fb8a4dc472c6.jpga39dc3db8985adf64430f42e5582081c.jpg871eed53fae9046f3e08261c4bb40704.jpg

3. заполняющие поверхность предмета сплошным узором

a3dc5a5e85c1b8e9b8ab7eb1a23042a0.jpg425e297424a5ff745c89d37b8fe89e86.jpg7b1263b270c0e9b938cf6f5673385b08.jpg

Свойства орнамента всегда зависят от назначения, формы, структуры, и материала той вещи на которую он нанесён.

В средневековой Англии на ряду с простотой и лаконичностью формы, мраком продиктованным временем, полихромией цвета, массивностью и грубоватостью формы. Орнамент лежащий в основе архитектурных деталей, иногда указывает на бессистемность, отсутствие симметрии, пропорции, частое повторение элемента. Тематика символична, в частном жилище, не всегда опирается на религиозную подоплёку. Присутствуют языческие, тератологические, растительные, зооморфные, антропоморфные, геральдические (коснёмся отдельно на следующей неделе), геометрические, эпиграфические комбинации орнаментов. Основными мотивами будут полосы, квадраты, ромбы, узловые, концентрические, геометрические мотивы.

("Орнамент не должен деформировать те поверхности, которые он украшает, он располагается на этих поверхностях, он составляет с ними единое целое или накладывается на них, он не должен выделятся, либо проникая в них, либо легко отделяясь от них." М. Гийом)

 

В написании текста использовал по мимо своих знаний полученных во время учёбы и практики:

Лекция \ №5 по Истории искусств (Бобровского филиала УКСАП) (2012) Дёгтева Т. А.

Книга \ Орнамент всех времён и стилей (2004) Расинэ.О.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

На чёрном поле.

На киновари живая полоса серебром.

Над зеленью зазубрены главы горностаевой.

По лазури червлёный идущий лев, златом ощеренный и златом же защищённый.

По серебру пояс лазурный, остриями зазубренный встречно, в сопровождении трёх защёлок чернью.

По червлении беличьего меха мелко зазубренный крест, смежный с четвёркой застывших дельфинов, обтянутых золотом.

На зелени обрезанное сверху стропило не беличья мехом золотом и червленью под лазурной главой, нагруженной двумя золотыми дроздицами и пустым горностаевым ромбом.

По золоту крест Андреевский, багрянцем обрученный, и с четырьмя пятилистниками лазурью смежный на бруске из серебра и червлении и накрытом втулкой с подбоем из горностая и зелени и размещённой над провалом и над о всем, и накрывающий всё.

(Воображаемый гербовник 1996г.)

 

Геральдикой называется наука, предмет которой - изучение гербов. Герб-это эмблема, наследственный отличительный знак сочетание цветов, предметов и фигур на котором имеет символическое значение. Гербом может владеть либо отдельный человек, либо какое-то сообщество людей, причём построение герба подчиняется определённым правилам, известным как законы геральдики.

Геральдика всегда носила шлейф таинственности, была предметом споров, смертей, но она не когда не относилась к исключительно людям высшей классовой прослойки общества. Любой человек мог придумать себе герб. Исключения касались наполнения этого герба, где действительно некоторые детали могли быть только у знатных людей. В общем же герб являлся по сути визитной карточкой средневековья.

Геральдика чисто Английский замысел по сути придуманный континентальными европейцами. Получилось это таким образом, когда континентальные войска напали на островитян в 1066 году под предводительством славной армии Вильгельма завоевателя. Которая состояла из многочисленной армии рыцарей их ещё более многочисленной армии слуг (оруженосцы, песцы, просто прислуга) не могли их узнавать и те начали рисовать на щитах разные символы обозначающие их личность. Эти символы закреплялись за рыцарями и передавались по наследству.

a49b000e011880b7a7a858e6b307b03d.jpg

Далее дамы которые проявляли огромную симпатию к рыцарям начали использовать эти гербы в кодированных посланиях своим избранникам обозначая таким образом кому это письмо предназначено, и в то же время сами придумывали себе обозначения для переписки.

6d2b045af56a426a0bb3b8b25e2418b9.jpg

Очень скоро это стало просто модой, трендом, времени. Законные мужья (короли и знать) завели себе по началу также шуточные знаки. Но примерно с 1300 года когда геральдика была согласована с церковью как предмет идентификации, ею начало пользоваться всё население Англии, и эти обозначения обрели определённый свод правил и законов построения.

9a3a8aef2244441ae5bcc119bdf7e844.jpeg

К 1400 году геральдика носила массовый характер были придуманы шрифты, отдельные знаки, монограммы, девизы, шифры, ожерелья множество разнообразных опознавательных знаков.

dd8b9ccb22950a99d24694b4b628c995.jpeg

В итоге каждая эпоха в Англии создала свою геральдическую стилизацию вплоть до современности!

Коротко о геральдике!

На следующей неделе рассмотрим проёмы в помещении, декор и конструкцию.

В написании текста использовал по мимо своих знаний полученных во время учёбы и практики:

Книга \ Геральдика (2003) Мишель .П

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

XIV-XV в Англии общество строителей сформировало несколько , использующихся главным образом в конструкции здания проёмов. Большинство из них объединяла толщина, в основном из за страха, смерти, долговых ям, рабства, казни в случае некачественного строительства. Известны случаи множественного искусственного утолщения стен в конце строительства. Экспериментировать не решались, да и честно говоря качество строительного материала на острове было неважным, и не позволяло создать что то новое. В таком случае нам следовало бы оформить проёмы внутри помещения холла, используя проёмы широко известные в обществе, возможно найденные на развалинах предков. На то время существовали квадратные, стрельчатые, двухскатные, клинообразные (только входили в моду), стреловидные, парные, полуциркульные, конструкции оформления проёмов. Одни использовались в замках другие в церквях, что по проще применяли рабочие граждане. Некоторое оформление из перечисленных проёмов относилось больше к иным стилизациям интерьеров. Дом который приходит на смену средневековому замку (а мы застали именно самое начало). Главными становятся компактность, сдержанность, и традиции рыцарства.

Сегодня мы говорим о проёмах не оснащённых дверями или окнами, это проёмы из жилых помещений, входящих в наш холл.

1. Верхняя часть холла, имеющая фахверковою конструкцию, будет состоять из древесины, самана, штукатурки... Потому проём здесь будет из дерева с достаточно простой конструкцией по примеру:

1b2a68cb421029cc81df96433578d630.jpg

сделаем так:

4e582242065ea8f3793f459fb144b12d.jpg

2. нижняя часть с одной стороны имеет портал входящий к гостям, второй в покои хозяина. По сколько мы построили нижнюю часть из камня. Соответственно и портал у нас будет каменным с обоих сторон. За основу возьмем типичный портал XV века.

722c809af4d9a1bd4cdb7ca15ee202ff.jpg

- С одной стороны сделаем его немного разобранным, чтобы не выделять его полностью красочным обрамлением средневекового века. Также это предаст некую связь жильцов с историей жилья их предков. Более плавно впишет проём в каменную стену.

894891d45a04ed1dc4b5ca0e07f5a408.jpeg

- С другой стороны мы напротив сделаем проём цельным, выделим его орнаментом простого ритма. Его цельность и симметричность будет притягивать больше внимания гостей, показывая таким образом что хозяину важно мнение гостя посетившего его обитель.

20e4273027d6a9641633b2cc25303ffd.jpeg

В целом оформляя порталы будем использовать следующие английские орнаменты:

9a7a8e3b65fdde0dde3a609df82948fa.jpg

Портал скрывая за собой жилые помещения, томит предвкушение гостя, перед увиденным в холле, сочетает в одном духе дальнейшие пространство жилья.

На следующей неделе поговорим о средневековой фурнитуре для дверей и окон нашего домика.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

давайте обсудим мою ванную в английском деревенском стиле www.clearline.com.ua/vopros-otvet/115-vannaya-v-kottedzhe

 

Отсутствуют две вещи, присущие именно "Английскому деревенскому стилю"

 

 

 

(%D1%81%D1%81%D1%8B%D0%BB%D0%BA%D0%B0%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%B8%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%B0)

 

(%D1%81%D1%81%D1%8B%D0%BB%D0%BA%D0%B0%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%B8%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%B0)

 

 

 

 

Цвет как то "Не Английский" ... Если керамика в таком цвете, то Англичане использовали плитку примерно такого вида

 

blog-image-3.jpg

 

Хорошая ссылка по английским "Традициям" ... Ссылка ... Если интересует "Все Английское", тогда огромный каталог Вам в Помощь

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я так понимаю, что любые стилизации Вас не интересуют и разговариваем мы здесь сугубо о том что было, тогда предлагаю к изучению вот эту книгу "Элементы стиля", автор Стефан Кэлоуэй, возможно Вы ее уже видели.
  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Конечно Спасибо ... Чтобы Мы правильно понимали, Я не являюсь дизайнером, тем более Архитектором .. Честно скажу и не собираюсь становиться ... Но так уж случилось, что выполняя Свою работу, Я часто бываю в Англии ... к тому же, к Нам обращаются люди, которые именно хотят Английский стиль привнести в Свои дома ... Вот и приходится .. Как говорится дом начинается с вешалки ))) Обязательно прочту, а рекомендации дал исходя из своих каких то знаний ... А вот каталог, рекомендую, там море полезных сайтов ... Тема интересная, читаю по мере написания ... Любые знания хороши, бесплатные тем более))
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

artpenny

Здраствуйте. Спасибо что обратили внимание на тему по Английскому интерьеру. Боюсь вы поспешили выложить в этой теме предложение о обсуждении вашей увлекательной роботы. Мне кажется она достойна большего! Почему бы вам не создать отдельную тему в которой и обсудить ваше пространство, обещаю высказать свою точку зрения, но помните что это всегда крайне субъективно, ибо никто кроме вас не может знать и понимать всех нюансов и аспектов выполненного вами проекта. Только вы и ваш заказчик может адекватно судить о вашем проекте, именно вы жили им, находились непосредственно в нём, определённое количество времени! Желаю вам успехов в работе!

Что же относительно книги, рад что вы поняли в чём суть этой ветки, книга великолепно отображает Английский интерьер в целом. Подходит с разных стилизаций и ощутимо проникает в их суть. В этой книги рассказывается полнейшее становление Английского Стиля начиная от Тюдоровского периода 1450 год+ и послужит прекрасным продолжением нашей с вами темы этой ветки форума . Мы же намеренно повествуем о том что было до Тюдоровской эпохи, по причине именно малого количества информации по этому вопросу.

Len_to4ka

Вы знаете для меня оказалось очень неожиданно получить такое большое количество информации по вашей ссылке. Честно признаюсь я отнёсся скептически, но после примерно 300 страницы поменял своё мнение в положительную сторону. По сути там преимущественно и вправду нет ничего полезного, но пятёрка сайтов и пару постов делают всю 1000 страниц информации значительно полезными. Спасибо вам.

MSK-Roofer

Где же вы были раньше с этой информацией… )). Неужели вас спровоцировала artpenny! )

Большое вам спасибо! Очень полезно! А ГЛАВНОЕ НАКОНЕЦТО ПО ТЕМЕ (только уж сильно много ненужной реставрации внешних фасадов, тут бы побольше внутренних пространств). Кстати кое что есть и на ресурсах выше упомянутой Len_to4ka .

По полам всё верно, только нам бы подешевле что то, мы только начали богатеть, домик бабушки подняли на каменный цоколь по последней моде ( хэлф-тимбер 1350-1450).

Спасибо вам всем ещё раз!

_________________________________________________________________

По сегодняшней теме, мало кто из дизайнеров уделяет внимание деталям. По разным причинам, иногда по загруженности большим количеством проектов, бывает что не всё выходит согласовать по проекту, и всегда жмёт бюджет. Но мы можем, тут можем пойти на излишества ради выдержки общей стилизации и коснутся вопроса фурнитуры.

Какой она была, была ли она вообще в XIV-XV веке, эти предметы дошли до нас сквозь столетия не утратив своего превосходства и функциональности. Реставраторы и антиквары работают над образом этих предметов столетиями. Мастера по металлу считались особыми ремесленниками, способными гнуть твёрдую сталь словно глину. Благодаря именно такой обработке детали казались более живыми.

Заклёпки, ставни, защёлки, щеколды, петли, ручки, входные молотки не были предметом декора и делались по принципу визуального представления о таких предметах в повседневности, без чертежей и эскизов, получались всегда разные но вместе с тем очень похожи.

21bfe48fe06c45a30b7d87782e56abce.jpeg16cc8e74d2a0be76ab0a4d237e5b8986.jpeg46a8199b9751d401b678c18bcb38ed53.jpeg12e1afc2d179501fa41d2e453689f79d.jpeg313a856b769a1dfd74ecf69fbbad1dac.jpegeceebebc48bf50d1580388a153f1c261.jpeg60c94472bbc08c6f861d582c8cc56471.jpeg

Сквозь века являясь первыми металлическими предметами фурнитуры, только сейчас мы можем видеть в них эксклюзивную чистоту времени. Эти детали насыщают пространство, в них кроется дух интерьера, без них всё будет плоским и мёртвым в любой стилизации. Замечу что не редко сталкиваюсь с тем что ради технических излишеств, непонятного расточительства в необязательных акцентах, деталь даже уникального характера, попросту теряется! Многие люди не готовы обладать ценностями былых времён, я бы даже сказал очень немногие способны делать это так чтобы использовать их по назначению и при этом не уничтожать физически, духовно, ответственно подходить к использованию. Отличным выходом из ситуации будет реконструкция, в Англии достигла успехов и позволит за немалые деньги добиться визуально аналогичного эффекта времени. Благодаря форумчанам MSK-Roofer & Len_to4ka мне удалось отыскать производителей необходимой фурнитуры, и предметы аутентичной фурнитуры которые можно использовать в нашем проекте.

 

На следующей неделе поговорим о заполнении дверных проёмов дверями, попытаемся сформулировать нашу парадную дверь в проёме.

 

В написании текста использовал по мимо своих знаний полученных во время учёбы и практики:

сайт \ www.calibremetalwork.co.uk

сайт \ www.willowandstone.co.uk

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...