Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Английский Стиль.

Sinsetik

Рекомендовані повідомлення

Понимание того что Дизайн Интерьеров является совершенно отдельным течением искусства пришло к человеку совсем недавно, в конце XIX века. В это время впервые приходит переосмысление истории и декоративной составляющей произведения окружающей среды внутреннего пространства во Франции, итогом чего является зарождение Модерна.

Самым важным в нашей стилизации является результат так называемого «возрождения ремесла», это термин середины XIX века производной реакцией Англии на фундаментальные течения происходящие во Франции. Его авторы как не странно британцы Джон Раскин и Уильям Морисс, суть этих выводов заключается в том, чтобы возродить традиции старинных стилизаций дизайна интерьеров, перед лицом беспрецедентной индустриализации. В итоге движение искусства и ремесел затрагивает весь мир. Его суть не только формирование исторически достоверных стилизаций, а главным образом реставрация, консервирование, возвращение к народному мастерству, народно – прикладному искусству. Работы, выполненные в этом обобщаемом течении, до сих пор считаются самыми сложными и виртуозными в работе дизайнера интерьеров.

Понимая это Современное поколение дизайнеров крайне целенаправленно сосредоточилось на том, что действительно необходимо обществу в дизайнерской среде. Это уже далеко не то большинство людей прошлого столетия 90-ых, которое пришло в профессию без чётких целей, с мыслями лёгких денег, колоссальным багажом непрофессионализма и мошенничества. Современный молодой дизайнер порой агрессивен, он кричит «мы» лучше знаем что «им» нужно. Мы должны, и мы определённо можем воспитывать их вкусы, учить «их» правильно вести себя, прививая истинные представления о эстетике пространства и развитии стиля в мировом обществе. Между тем Молодые Украинские дизайнеры, это следствие очень прочных, и не всегда верных представлений о непросвещённой действительности. Главным образом благодаря значительной, если не подавляющей частью дизайнерских персоналий 1990-2010 годов, явно пропагандируемых популярной прессой. Эта так называемая элита дизайнеров, привязанная к личностным идеалам, всем известных «олигархов» навязывающей своё мнение обществу, искажая культуру, издевается над искусством пространства. В то время как реальный процесс дизайнерского творчества зарождается в созидании, созидательных сообществах молодых формаций. В наше время, это всяческие художественные платформы такие как «мистецький простір 365» ЛабГараж, творческое объединение «дах», Гогольфест комюнити, «Б.Ж.», и многих подобных.

Мне хочется сказать что Стремление к красоте вовсе не означает единства бесконечности повторения классической стилизации в разнообразных, интерпретациях. Палитра современного дизайнера куда шире и красочнее, чем назидательные наставления продавцов и псевдо специалистов. Молодой дизайнер склонен попросту игнорировать такие вещи и целенаправленно делать своё дело, для достижения основной цели. Разработки целостного истинно стилевого решения пространства и архитектуры. В действительности разнообразие тем, на которые возможен процесс стилизации означает свободу, как выбор вариантов постижения художественного смысла, произведения искусства. Искусству, человечеству нужна вся бескрайность вкусов и идеалов архитектурно – дизайнерских исканий, ибо мир, окружающий нас, беспредельно велик, просто невообразимо эстетически переполнен. Молодой профессионал очень внимательно присматривается ко всему спектру художественных устремлений нынешнего витка истории, чтобы найти или выбрать путём тщательной селекции точно необходимое, именно вам! Современный дизайнер – это ритм, композиция и цельность в пространстве за пределами времени. На следующей неделе мы рассмотрим несколько работ на которых следует обратить внимание в нашей с вами теме хэлф-тимбер(Half Timber) являющейся одной из нескольких сотен основополагающих подобных средневековых стилизаций по всему миру.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Средневековая Англия это время воинствующих замков, религиозного фанатизма и многих различных ремесленников пытающихся не только выжить но и накопить определённый капитал для того чтобы облегчить жизнь своему будущему поколению. Тогда люди не особо задумывались о дизайне, архитектуре или декоре, в большинстве случаев пытаясь сделать жилё не чем не примечательным и удобным. Эти нравы мы затронули в нашей работе, обратили особое внимание на то что по представлению многих Англичан, его дом должен был источать надёжностью и устойчивостью, это не только повлияло на наш интерьер но и неоднозначно отображалось на фасаде, и его конструктивных решениях. Если мы рассмотрим одни из последних оставшихся примеров архитектуры, то нам потребуется отправиться в Кент и Суфолк два графства которые включают в себя постройки фахверковой конструкции. При этом имеют каменный, фундамент и несущие конструкции, те особенности стилизации рассматриваемой нами. Архитектура некоторых из здешних строений дошла до наших времён в относительной целостности, к сожалению, дизайн внутреннего пространства зданий претерпел значительных изменений. С первого взгляда даже не верится, что в таких домах может жить современный человек. Мне же было интересно обратить внимание на средневековую конструкцию стилизации Half Timber, сочетание материалов, кладку, штукатурку, древесину, то каким образом выполнены стыки балок, решение дверных и оконных проёмов. Присутствует очень заметная отсылка к фахверковой архитектуре Франции где на берегах Нормандии присутствуют схожие элементы.

5219badc63781a2af8bc94f6d7cd9a9a.jpg

Обживая его, свой дом, находясь в определённом общественном положении, различным самобытным народностям, удавалось в естественной среде формировать культуру своего быта. На севере Франции мы можем наблюдать интерьеры этих уникальных сооружений. Само пространство не такое большое как то над которым работали мы, и имеет другую планировку, но по сути его архитектура, материалы, стилизация является тем результатом который мы получим в реальной жизни исходя из нашего проекта. Если более детально рассмотреть наполнение, тут изменены окна и обновили некоторые балки, а в интерьере присутствуют предметы современного дизайна, например, такие как основное освещение в гостиной и многочисленная относительно современная живопись. Наверняка эти аспекты дали возможность сэкономить при оформлении, в остальном подбор формирование пространства верное, сама конструкция, камин, лестница, достаточно удачно вписаны в общую картину. Стол, кресло, кожаный диван, торшеры отлично дополняют интерьер и выглядят средневековыми. Плитка на полу и кирпич имеют необходимую фактуру, а на стенах штукатурки просматривается растительность и явная неровная небрежность, придающая в совокупности великолепное чувство средневековья включённую в нашу с вами тему.

424f3f62c66084339d4c33edb32e3c53.jpg1ee61bc1c8e45b7d28628a15502d162a.jpgdfca9e221cc2b8f3d592b12f67141422.jpg

Мы рассмотрели жилое пространство, и убедились в общей обстановке современного жилого помещения с включениями Half Timber. В этом пространстве присутствует конфликт, с предметами современного интерьера. Предлагаю вам провести сравнение с непосредственно объектами, являющимися реконструкцией на территории Англии. Эти интерьеры стилизации Half Timber более целостные, и более затратные по своей общей смете если сравнивать с находящимися на территории севера Франции.

31ebce521d7bcf80c0a719d87fd2dad7.jpg

c3e8e070689f003153773e7730d03231.jpg

a459a63142f06ce89618c1c0a06f4644.jpg

2d318346147738088b587f9a8ce407de.jpg

8817fdac3b8f2284aa76f031c0ba1d27.jpg

4c32dd346312c834ce89affe4e35664c.jpg

В заключении отмечу что рассматриваемые нами сегодня помещения являются стилизацией Half Timber. Исходя из теоретической информации подобранной нами на протяжении многих лет, мы можем проанализировать и подчеркнуть некоторые определяющие точки зрения. Последние интерьеры относится к более верной интерпретации этого направления, они имеют атмосферу и отчётливый рисунок определяющий их роль, делая общую картину визуально узнаваемой. На следующей неделе мы рассмотрим другие интерьеры Английской средневековой стилизации XIV-XV века которые полноценно могут сочетаться, формируя эклектическое направление одного времени.

В написании текста использовал по мимо своих знаний полученных во время учёбы и практики:

Журнал \ Art & Decoration, 2010

Исторический музей под открытым небом \ Bolling Hall,

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...