Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Мотокультиваторы (мототехника) MTD

Zennon

Рекомендовані повідомлення

Уважаемые форумчане!

Кто пользуется мотокультиваторами (другой мототехникой) MTD (или Bolens), поделитесь впечатлениями!

 

делюсь:

купил MTD 5060 (аппарат-монстр, качество исполнения изделия достойное), собрал по мануалу , запуск - с первого рывка стартера...

никогда раньше мотокультиватором не пользовался,

первое впечатление - думал работать с ним будет легче ...:fool:

теперь знаю, что женщина с ним не справится (ну если только она не дочь Геракла:))...

бензинчик он тоже харашё кушаит, хотя на фоне того качества подготовки грунта не критично...(я думал, будет меньше)...

ручки управления хотелось бы помощнее, а не из тонких трубок , хотя уже привык...

осознал, что двиг меньше 5 л.с. брать не стоит... чем больше вес, тем лучше...желательно модели с пониженым центром тяжести ...

у меня огород (грунт-суглинок) был вспахан и заборонён трактором 30.04, на этом участке работа без проблем,

на участке, который не обрабатывался с весны прошлого (2008 ) года (до этого использовался предыдущим хозяином) довольно проблемно , т.е. если "снаряд" не сдерживать , то всё время стремится "вырваться и убежать" (это при его-то весе, "лечится" отпусканием скобы сцепления или заглублением сошника) , если опускать сошник пониже, создавая тормозящий еффект, "монстр" зарывается на всю возможную глубину и грызёт на месте, превращая грунт в перину(топтать реально жалко; лопатой, уж точно, никакой так не сделаешь), для продвижения вперёд необходимо вытягивать, опирая на колесо и опять зарывать, потом ещё раз пройтись...

по предварительно обработанному грунту работать хорошо (оц."4")...

жаль , после обеда захандрил (до этого работа 3 часа, как книжка пишет с перерывами на охлаждение) ... начал глохнуть, то при отпускании сцепления, то после нескольких мин работы и неравномерно работать (двиг периодич. "подкидывало") , прям не знаю в чём трабл ... уровень масла в норме, контакт, провод ,бенз тоже :( , читаем мануал , говорят может быть свеча , в машине валялась 1 старая-поменял, заработал равномерно, ч/з некоторое время опять то же самое(одно радует, что сделал всё, что планировал)... но я ужо оч.устал разберусь на днях...

такие делишки...:)

1343532967_1(3).thumb.JPG.c7b5b81b2c8ec4fdad86be6a6e674c6c.JPG

Змінено користувачем ydp
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ydp!

Поздравляю с покупкой!

Надеюсь, что с удачной! Где покупал, за сколько? Ну если не секрет...

Спасибо за подробное описание. Вот если так не один ты написал, а хоть несколько чел... Видна была б картина... маслом...

Может быть уважаемый Morpheus подскажет, что там за пробламма с мотором?

И как ее порешать..

А то что устал - так это понятно... тем более по целине работал... К тому же опыт вырабатывается с практикой. Как там классик писал: "... опыт, сын ошибок трудных..."

А какой размер участка - вспаханного-невспаханного?

А что, свеча подходит автомобильная? Вот на мотокосе - там какая-то маленькая свеча... Ту что снял - какая она была, сухая или мокрая? Надо было б фото сделать... И менять надо не на старуу с авто, а на ту которая туда подходит. Там может калильное число отличаться...

Интересно, а за какое время этот же участок ты лопатой бы вскопал?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

первое впечатление - думал работать с ним будет легче ...:fool:

теперь знаю, что женщина с ним не справится (ну если только она не дочь Геракла:))...

 

привыкнешь , подкачаешься , это только с начала тяжко .

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

привыкнешь , подкачаешься , это только с начала тяжко .

 

:lol: да я и так вроде не хилый :), на силёнки не жалуюсь...

имелось ввиду , что в рекламках (пересмотрел массу до покупки), все энти "операторы" как-то уж очень беззаботно, одной левой ними управляют..., но всё ж лучше , чем ручками...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Где покупал, за сколько?

 

интернет-магазин "Простосад" 581-52-32, подъехал сам к ним по адресу Оболонский пр-т, 15 ; цена была 3925грн в момент покупки - 3725 грн...

в машину помогли загрузить...

 

Может быть уважаемый Morpheus подскажет, что там за пробламма с мотором?

И как ее порешать..

уж очень хотелось бы какой-нить подсказки , ато совсем не хоцца из-за мелочи везти его в сервис (тем-более, что в багажник он у меня не помещается, я его в салоне на участок привёз), а потом на 1-й передаче отвёз с открытым багажником, к знакомому в селе в его гараж...

 

А то что устал - так это понятно... тем более по целине работал... К тому же опыт вырабатывается с практикой.

 

по целине я только 3-и проходки по 45 м прошёл...

по вспаханому 25х45м, время не засекал специально, но где-то за часа 3-и с "хвостиком" ...

на "пристрел" времени ушло около 15-20 мин, наверно сказался немалый в прошлом опыт "общения" с плугом, распашкой и т.п. за лошадьми...

 

А что, свеча подходит автомобильная?
по размеру/резьбе подходит 1:1 , понимаю , что её параметры несколько другие...надо разбираться

 

Ту что снял - какая она была, сухая или мокрая?

была сухая , с небольшим чёрным нагаром (у меня проблема в том, что не имею опыта "общения" с одноцилиндровыми двигателями)

 

Интересно, а за какое время этот же участок ты лопатой бы вскопал?

...:D просто нереально сравнивать..., но за оч.долго...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ydp, спасибо за подробное инфо...

Раз вы покупали в простосаде - то наверно туда вначале и ваши вопросы надо отправить... В письменном виде, по инету.

Ну и конечно, попробуйте Morpheus-у задать ваши вопросы в личку, может быть и поможет...

 

по целине я только 3-и проходки по 45 м прошёл...

по вспаханому 25х45м, время не засекал специально, но где-то за часа 3-и с "хвостиком" ...

на "пристрел" времени ушло около 15-20 мин, наверно сказался немалый в прошлом опыт "общения" с плугом, распашкой и т.п. за лошадьми...

 

Может быть нагрузочка на первый раз великовата?

А опыт у вас замечательный, глаза боятся, а руки помнят и делают...

Вы проходили только в одном направлении? Везде рекомендуют проходить дважды - вдоль и поперек...

А участок - "хороший", культиватор нужен, конечно... Сейчас за тракторами не набегаешься, да и цены они себе не сложат. Это про совдепии хорошо было - бутылка делов за любую работу. Сейчас другие времена.

 

по размеру/резьбе подходит 1:1 , понимаю , что её параметры несколько другие...надо разбираться

 

По резьбе-то подходят многие свечи, а вот по другим параметрам бывают разные...

 

была сухая , с небольшим чёрным нагаром (у меня проблема в том, что не имею опыта "общения" с одноцилиндровыми двигателями)

 

Двигатель-то 4-хтактный, т.е. такой, же как и на авто. Следовательно и симптомы те же...

Смотрим - "матовая черная копоть на свече". Причины:

- неправильная регулировка карбулятора :) или угла опережения зажигания; (ВОЗМОЖНАЯ причина!)

- низкая компрессия из-за негерметичности клапанов или износа цилиндро-поршневой группы; (ОТПАДАЕТ, маловероятно)

- загрязнение воздушного фильтра; (НАДО проверить)

- трещина в изоляторе; (МАЛОВЕРОЯТНО)

-калильное число больше необходимого для этого двигателя. (возможно)

СОПУТСТВУЮЩИЙ признак:

- повышенный расход топлива,

- снижение мощности двигателя,

- неустойчивая работа на холостом ходу,

- затрудненный пуск.

...

Так что симптомы похожи, проверяйте все по порядку.

Тут еще , конечно, надо принять во внимание, что двигатель еще на обкатке...

Бензин какой - 95-й? Может быть какой-то левый попался...

А какой расход топлива был?

И еще вопрос - может на двигателе "подсос" закрылся или там включился? Есть же подсос? при запуске его надо включать а через некоторое время - выключать...

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

...голове не даёт покоя вечный дух оптимизации...

анализируя все моменты , которые вызывают некий дискомфорт при работе со "зверем", возникла мысль внести изменение в уж очень неудобное транспортировочное колесо (как по мне , недостаток около 80% мотокультиваторов) : во-первых - оно тонкое, что очень неудобно при перемещении по участку (застряёт в любой неровности, грузнет и т.д.) и заставляет применить немалые усилия (вес с маслом и бензом около 40 кг+негабарит) для оного...думается, что изменив вилку и вставив колесо типа "дутика" (что-то вроде небольшого "тачечного" колеса) существенно облегчится масса манипуляций...

во-вторых , что-то подсказывает, что если переоборудовать аппарат таким образом, чтобы это самое колесо было не спереди, а сзади всё было бы намного сподручней и транспортировать (нажал на "руль" и вынув фрезы из земли, покатил вперёд подталкивая ногой при застревании в неровностях, что сделать при стандартном размещении и размерах колеса невозможно, приходится поднимать, либо переезжать),

и работать (надувное колесо будет прокатывать канавку за сошником, по которой будет идти "оператор" не насыпая при этом землю в ботинки, да и двигать аппарат будет сподручней, чем когда колесо спереди передвигается , упираясь в неровности вспаханого грунта)...

(типа такого размещения www.vogorode.ru/index.php?productID=847 (пример может неудачный, но наочный))

:) или опять "велосипед"?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Как говорят - лучшее, враг хорошего...

Или "какая-то голова рукам покоя не дает"...

Может надо просто привыкнуть к транспортировке "зверя"? Может быть надо не толкать его перед собой. а тянуть за собой?

Возможны варианты...

А еще лучше - в тачку его двухколесную закатить и транспортировать...

(это так, мысли вслух...)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Относительно проблемы со свечей, то его все таки нужно привезти на сервис на Новозабарскую, 19. Времени нужно около 10-15 мин. подрегулировать зазор и все, а то так свечей не напасешься:-( Заодно и двигатель подрегулируют:-). Сколько он по времени отработал?
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

спасибо...

проработал около 4-х часов с перерывами на охлаждение...в инструкции указан зазор свечи 0.7-0.8, на выходных отрегулирую по щупу, если не поможет, буду везти в гарантийную :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ydp, еще раз просветите, какой расход топлива был?

А как на холостых работает - ровно или с перебоями?

Как я слышал ( может быть это и неверно), рекомендуют выработать один бачек бензина на холостых и чуть выше холостых оборотах... Типа обкатка...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ydp, еще раз просветите, какой расход топлива был?

А как на холостых работает - ровно или с перебоями?

Как я слышал ( может быть это и неверно), рекомендуют выработать один бачек бензина на холостых и чуть выше холостых оборотах... Типа обкатка...

 

Не бачок, а пол часа нужно чтобы двигатель поработал без нагрузки, а потом пару часов на полугазе, на финишной прямой после 15 часов работы меняете масло и все, так называемая обкатка готова! :-) (Но это в идеале)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вот что значит профессиональное знание вопроса!

 

ydr

Посмотрел я сегодня ваш аппарат у продавцов. Действительно, ручка управления тонковата...

Я бы сделал так - подобрал бы подходящий резиновый толстостенный шланг, с внутренним диаметром равным диаметру трубы, разрезал бы его вдоль или по спирали и надел бы его на эту ручку. Ну и обмотка изолентой завершила бы дело. Не эстетично, зато практично.

Второй вариант - есть такая термоизоляция на трубы, из пенополистирола. Подобрать подходящую и укрепить изолентой. будет "теплая" ручка. :)

 

А с транспортным колесом - может быть туда же , только более широкое? Сейчас всяческих колесиков полно в продаже...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не бачок, а пол часа нужно чтобы двигатель поработал без нагрузки, а потом пару часов на полугазе, на финишной прямой после 15 часов работы меняете масло и все, так называемая обкатка готова! :-) (Но это в идеале)

 

спасибо...

:shock: блин, почему об этом ни слова ни в одной из книжиц инструкций и продавец никаких слов, кроме "...там все тросики уже отрегулированы..."

одно радует, что в начале (около первых 1,5-2 часов работы) не давал большой нагрузки (по вспаханой рассыпчатой земле он без особого напряга шёл)...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Действительно, ручка управления тонковата...

Zennon, Вы немного неправильно поняли, я имел ввиду, что она слегка "играет" , прогибается...хотя, я думаю, что у тех культиваторов, у которых нет поперечного соединения (перещупал несколько таких в Эпицентре) дела ещё хуже , там каждая ручка сама по себе ещё отдельно "играет" , тут же хотя бы они как одно целое...лучше было бы, если б производитель изготовил их из полоски металла на ребро+несколько перемычек для жёсткости:), а если сделать толще ручки за счёт обмотки, она не даст до конца прижать к ним скобу сцепления, что не есть гуд...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

еще раз просветите, какой расход топлива был?

А как на холостых работает - ровно или с перебоями?

 

я не фиксировал, поэтому не скажу точно...

сначала налил неполный бак (насторожила фраза в инструкции "заливать бенз на 2 см ниже заливной" налил ниже на 4-5 см) поработал с часок , во время перерыва на охлаждение заглянул - там до дна 1,5-2 см (кстати везде на сайтах аппараты с белым баком, а у меня он чёрный непрозрачный) :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

спасибо...

:shock: блин, почему об этом ни слова ни в одной из книжиц инструкций и продавец никаких слов, кроме "...там все тросики уже отрегулированы..."

одно радует, что в начале (около первых 1,5-2 часов работы) не давал большой нагрузки (по вспаханой рассыпчатой земле он без особого напряга шёл)...

 

Тросики можно нормально отрегулировать только после того как соберёте культиватор полностью, потому что при транспортировке они всё равно разбалтываются. У нас были случаи когда после предпродажной подготовки и демонстрации работоспособности аппарата и настройки оборотов клиент звонит и говорит, что не может завести..... оказалось при транспортировке тросик слетел.... Но если они действительно регулировали, тогда молодцы! Как показывает практика, наибольшее количество обращений в сервис происходит после покупок в Эпицентрах и т.д., потому что там продавцы, по сути, даже не знают что продают, и не могут дать нормальную консультацию.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

(кстати везде на сайтах аппараты с белым баком, а у меня он чёрный непрозрачный) :)

У 5060 идет черный бак, так что все нормально. :good:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Zennon, Вы немного неправильно поняли, я имел ввиду, что она слегка "играет" , прогибается...хотя, я думаю, что у тех культиваторов, у которых нет поперечного соединения (перещупал несколько таких в Эпицентре) дела ещё хуже , там каждая ручка сама по себе ещё отдельно "играет" , тут же хотя бы они как одно целое...лучше было бы, если б производитель изготовил их из полоски металла на ребро+несколько перемычек для жёсткости:), а если сделать толще ручки за счёт обмотки, она не даст до конца прижать к ним скобу сцепления, что не есть гуд...

 

А все-таки попробуйте надеть теплоизоляцию для труб из пенки. Толщина её небольшая, думаю что сцепление будет включаться нормально. И амортизация вибраций на ручке будет хорошей.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Уважаемый Morpheus!

Отклонюсь немного от основной темы, но примерно все о том же...

Имеется мотокоса, скорее всего изготовленная в Поднебесной... Зовется "Темп"...

Нормально работала, но стала вдруг иногда глохнуть... Подозрения были всякие - то ли сам кнопку "стоп" случайно нажал, то ли воздух с бензином хватанула, то ли перегрелась (хотя не очень понятно, как это влияет)...

Проблема решалась сама собой через 5 мин, примерно. Заводилась и снова работала какое-то время.

Но вот в последний раз остановилась - и не в какую не хочет пускаться...

"Вскрытие" показало, что искра какая-то нерегулярная и очень слабенькая...

Свеча там какая-то специальная, называется "L7T", короткая... Вид отложений на конусе свечи свидетельствует о нормальной работе.

Пробую "искрить" с обычной авто-свечой - все равно искра какая-то слабенькая...

 

Теперь вопросы к Вам как большому спецу:

- Какие свечи можно применить вместо той, что стояла?

- Какой должен быть зазор в свече?

- Какая должна быть искра, хорошая, сильная или достаточно и маленькой?

- Возможно ли каким-то образом этот процесс регулировать?

(с техникой я в принципе общаюсь на ТЫ, зимой сам перебрал двигатель на авто...)

- Или что-то не то с магнето?

Тащить косу в сервис нет никакого желания, так как тот что у нас есть желанием что-то делать не горит...

Спасибо...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не дождался я ценных советов, пошел и купил сегодня новую свечу.

В OBI свечи стоят более 60 грн, на рынке только два варианта - отечественные по 15 грн и импортные - по 30-35 грн. Взял украинскую...

Искра немного улучшилась, но все равно какая-то некрасивая...

И все равно не заводится...

Интересно, как проверить, засасывается ли в цилиндр топливно-воздушная смесь?

Может быть какая-то неплотность образовалась? Как её найти?

Когда я затыкаю свечное отверстие пальцем и проворачиваю коленвал - чувствуется и разрежение и компрессия, но палец как был так и остается сухим - это так и должно быть?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Уже собрался везти косу в сервис, но решил еще раз все проверить... Взял книжицу, которая типа инструкция. Читаю:

1. Всегда надо использовать только свежую топливную смесь...! Если смеси 3-е суток, то (о ужас!) это может привести к поломке двигателя и это не гарантийный случай. (гарантия была всего 2 недели и от продавца... уже давно прошла...)

2. Пропорции топливо-масло в этой книжке указаны от 25:1, до 40:1 или как написано на масле. На масле написано 50:1 (масло Stihl).

Решил все сделать снова как по-написанному... Сделал. Оказалось что я раньше заливал масло видимо 25:1...

Залил смесь, прокачал бензин, дернул пускач и - о чудо! - мотор завелся...

Позапускал его несколько раз - все замечательно. Поехал на участок косить.

Через пол-часа работы - заскочила леска в катушку... Что ж, остановил двигатель, поставил леску на место, завожу мотор. Не заводится!...

Я уж его и так и этак, и с бубном вокруг плясал... Бесполезно. Что ж , делать нечего - еду домой. Первым делом снимаю свечу, эта свеча новая, та, что я купил, "Искра" называется... Все вроде как нормально, тока что-то электрод центральный вместе с керамикой стоит как-то не по центру... Беру "родную", китайскую свечу, которую ранее положил в ацетон промываться, продуваю ее, ставлю на мотор.

Что вы думаете? Мотор завелся с пол-тыка... Ставлю снова "Искру" - не заводится...

Вот такая история. Не зря везде пишут - "внимательно изучите данную инструкцию!". Хотя проблема со свечой к инструкции не относится...

Теперь куплю другую свечу запасную... Ту которая за 30 грн, может быть она лучше?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Народ,а кто пользуеться культиватором Oleo-Mac, отзовитесь

 

Только надыбал ваш форум.Я в основном общаюсь на mastercity,а тут я новенький.У меня "Оля"с двиг B&S 6.5 .Аппарат зверь,доволен как слон,если будут вопросы по технике,что знаю-отвечу,фото тут (ссылка устарела) пост 976 и 1035

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 3 роки потому...

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...