Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Tesla создаст новый тип аккумулятора

matrot

Рекомендовані повідомлення

Вот как раз по этому поводу завтра встречаюсь с Александром Туз - electroauto.com.ua/about.html

Гляну какие перспективы, есть некоторые мысли по этой теме.

 

И также есть идеи летом притарабанить с европы б/у, что-то типа рено, а то джип по месту напрягает уже конкретно((

Буду благодарен, если поделитесь мыслями и перспективой по этому вопросу. Посмотрите на Ниссан Лиф - у него побольше пробег, чем у Рено.

 

Добавлено через 5 минут

Почему то ни в одной статье о электроавто никто не написал, как изменится пробег зимой и летом при вкл. климат-контроле. На отопление салона при -20 град на сколько хватит батареи? Цитата из Википедии: "Для стран с холодным климатом очень остро стоит вопрос отопления салона. Для эффективного отопления салона машины средних размеров нужно около 2-3 кВт тепловой мощности, в то время как ёмкость батареи продающегося в России Mitsubishi i-MiEV составляет около 16 кВт·ч, и включенная печь может существенно отразиться на его запасе хода. Однако существуют электромобили и с более ёмкими батареями, как в случае с Tesla Model S....."

На морозы и снеговые заносы, а так же в дальнюю дорогу - это лучше в джипе или кроссовере выезжать. Я отдаю себе отчет - электрокар вторая машина в семье. Продавцы электрокаров поэтому и дают разброс пробега - 160 зимой и 200 летом. Так было у меня, по крайней мере. Но я думаю, разброс запаса хода будет больше: fakty.ictv.ua/ru/index/read-news/id/1571414

Змінено користувачем Bob540
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Почему то ни в одной статье о электроавто никто не написал, как изменится пробег зимой и летом при вкл. климат-контроле. На отопление салона при -20 град на сколько хватит батареи?

 

где то было - электроавто это вторе авто и как правило после джипа)))

 

я в сег попал на легковой, так как джип в ремонте, да ну его лесом. три дня как отремонтровал джип - ну не сяду( была бы возможность) в такую погоду за легковое авто.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

где то было - электроавто это вторе авто и как правило после джипа)))

 

я в сег попал на легковой, так как джип в ремонте, да ну его лесом. три дня как отремонтровал джип - ну не сяду( была бы возможность) в такую погоду за легковое авто.

Немного вас поправлю - электроавто это второе авто в комплекте к джипу:)

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

На морозы и снеговые заносы, а так же в дальнюю дорогу - это лучше в джипе или кроссовере выезжать

Да это понятно, электрокар не для экстремальных условий. Но как там вообще с климат комфортом в салоне? Не приходится выбирать - ехать или греться :unknown:. На обычной машине можешь например летом в жару дать просто поработать двигателю чтобы сесть в прохладный салон, здесь же это вряд ли...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Да это понятно, электрокар не для экстремальных условий. Но как там вообще с климат комфортом в салоне? Не приходится выбирать - ехать или греться :unknown:. На обычной машине можешь например летом в жару дать просто поработать двигателю чтобы сесть в прохладный салон, здесь же это вряд ли...

 

Ну коль все на электротяге то тут рулит тепловой насос воздух-воздух

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну коль все на электротяге то тут рулит тепловой насос воздух-воздух

И соответствующие пленки на стекла.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А у Теслы подогрев стоит?

У всех без исключения заводских электрокаров стоит автоматический подогрев аккумуляторов. Автоматический это постоянное поддержание температуры аккумулятора не важно подключен электрокар к розетке или нет.

 

Почему то ни в одной статье о электроавто никто не написал, как изменится пробег зимой и летом при вкл. климат-контроле. На отопление салона при -20 град на сколько хватит батареи?

Как показывает практика электрокар на много больше приспособлен к низкой температуре чем любой бензиновый или дизельный автомобиль.

Это значит что прогрев двигателя такое понятие отсутствует.

И очень комфортный момент прогрев салона происходит быстрее. Намного - в разы. Не говоря про такие функции идут по умолчанию, как автоматический прогрев либо удаленный прогрев через смартфон.

 

Добавлено через 2 минуты

родавцы электрокаров поэтому и дают разброс пробега - 160 зимой и 200 летом. Так было у меня, по крайней мере. Но я думаю, разброс запаса хода будет больше:

Вы так пишите вроде электроавтомобили это новинка. Причем здесь продавцы, ориентируетесь в первую очередь на покупателей и пользователей которые уже эксплуатируют.

В среднем пробег зимой минус 30% от лета. Все просто, не нужно ничего усложнять.

 

Добавлено через 5 минут

Да это понятно, электрокар не для экстремальных условий. Но как там вообще с климат комфортом в салоне? Не приходится выбирать - ехать или греться . На обычной машине можешь например летом в жару дать просто поработать двигателю чтобы сесть в прохладный салон, здесь же это вряд ли...

Если бы мы жили в 20 годах прошлого столетия то возможно. А сейчас вы такими высказываниями показываете свое "незнание". Знать или незнать это одно, но утверждать уже совсем другое.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вы так говорите вроде электроавтомобили это новинка. Причем здесь продавцы, ориентируетесь в первую очередь на покупателей и пользователей которые уже эксплуатируют.

В среднем пробег зимой минус 30% от лета. Все просто, не нужно ничего усложнять.

Мою ссылку в этом посте посмотрели? Реалии говорят о 50% потери емкости на морозе. Кстати, лично меня это не пугает - задача доставлять себя ежедневно до Киева без дозаряда где-то на АЗС решается (кстати, у них фишка - зарядка бесплатно). С владельцами электрокаров, к сожалению, не знаком, поэтому ищу информацию где могу.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Если бы мы жили в 20 годах прошлого столетия то возможно. А сейчас вы такими высказываниями показываете свое "незнание". Знать или незнать это одно, но утверждать уже совсем другое

Вы владелец электрокара? Если нет, то поменьше назидательности в постах. Интересен опыт владельцев, а не умозаключения теоретиков.

 

Добавлено через 28 минут

У всех без исключения заводских электрокаров стоит автоматический подогрев аккумуляторов. Автоматический это постоянное поддержание температуры аккумулятора не важно подключен электрокар к розетке или нет.

Ради интереса, позвонил импортеру Ниссан Лиф, задал вопрос о подогреве. Озвучиваю ответ, все модели после 2012г идут без подогрева батареи! Так что эксперт из вас так себе...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну коль все на электротяге то тут рулит тепловой насос воздух-воздух

Я сначала принял это за шутку. Но вот из описания электрокара BMW:

"А еще BMW i3 – один из немногих электромобилей, который оснащен ДВС для подзарядки аккумулятора (Range Extender). Только не путайте эту схему с гибридами, где ДВС может вращать колеса; здесь установлен маленький двухцилиндровый 650-кубовый 34-сильный мотор, который работает исключительно для вращения генератора и подзарядки АКБ. Однако в данном автомобиле, представленном на фото, такого ДВС нет. Но ведь BMW i3 – это максимум идей и функциональности, помните? Так вот, место ДВС занял тепловой насос, который позволяет запасать тепло или прохладу, что снижает нагрузку на АКБ (питание «печки», компрессор кондиционера)."

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Мою ссылку в этом посте посмотрели? Реалии говорят о 50% потери емкости на морозе.

Да не теряется 50%. Вы возьмите калькулятор. Посчитайте сколько берет электромотор, а сколько печка.

Вопрос не в расходе в зимнее время, а вообще в не корректном сравнении самого расхода. Например пишут для нисан лиф расход по паспорту летом около 200 км. на самом деле в среднем 150 км, а не 200 км. По вашей сылке нет самого главного расхода летом. Так вот нужно брать пробег не от паспортного расхода, а от расхода который вы сами проезжаете. А сам расход зависит от рельефа, скорости и стиля вождения. Тоже самое Тесла.

Владелец пишет при морозе -19 (не всегда такой мороз) пробег 110 км от пробега 150 км. Это как раз 30%

Я могу ссылок накидать про 30% кучу.

 

Добавлено через 2 минуты

Ради интереса, позвонил импортеру Ниссан Лиф, задал вопрос о подогреве. Озвучиваю ответ, все модели после 2012г идут без подогрева батареи! Так что эксперт из вас так себе...

А вы не спрашивали на какой регион предназначены эти авто.

Нашли у кого спрашивать))) Если такой обязательный пункт не могут запомнить.

(ссылка устарела)

www.teslamotors.by/price/leafs.html

(ссылка устарела)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Да не теряется 50%. Вы возьмите калькулятор. Посчитайте сколько берет электромотор, а сколько печка.

Вопрос не в расходе в зимнее время, а вообще в не корректном сравнении самого расхода. Например пишут для нисан лиф расход по паспорту летом около 200 км. на самом деле в среднем 150 км, а не 200 км. По вашей сылке нет самого главного расхода летом. Так вот нужно брать пробег не от паспортного расхода, а от расхода который вы сами проезжаете. А сам расход зависит от рельефа, скорости и стиля вождения.

Запас хода после заряда в ноябре (было тепло), когда брал машину на тест, получился у меня 190 км. По словам продавца, б\у аккумулятор 2013 г. имел остаточную емкость около 90%. Не соврал продавец, получается..

Так вы владелец электрокара или аналитик?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Так вы владелец электрокара или аналитик?

Я планирую себе покупать и конечно уже давно интересуюсь максимально ее возможностями, дабы не покупать кота в мешке.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

У всех без исключения заводских электрокаров стоит автоматический подогрев аккумуляторов. Автоматический это постоянное поддержание температуры аккумулятора не важно подключен электрокар к розетке или нет.

 

Я могу ссылок накидать про 30% кучу.

 

Добавлено через 2 минуты

 

А вы не спрашивали на какой регион предназначены эти авто.

Нашли у кого спрашивать))) Если такой обязательный пункт не могут запомнить.

Ну да, ну да... Сначала пишете, "все без исключения"..., потом смотря на какой регион.... импортер не авторитет - это круто конечно.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну да, ну да... Сначала пишете, "все без исключения"..., потом смотря на какой регион.... импортер не авторитет - это круто конечно.

А по делу сказать что можете? Кроме бла-бла. Я ж ссылки предоставил что ВСЕ модели с 2012г уже по умолчанию имеют подогрев. Вам ответили наоборот. Что дальше. Разговор ни о чем, зачем добавлять недостатки которых нет. А если вы нашли модель старую без подогрева, то это к теме никакого отношение не имеет. Мы говорим о эксплуатации машин приспособленных к эксплуатации в зимнее время.

Повторю

www.jcnews.ru/news/nissan_leaf_osnastyat_obyazatelnyim_podogrevom_akkumulyatorov/13095

www.zr.ru/content/news/338690-nissan_leaf_stal_morozoustojchivym_i_pribavil_v_cene/

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А по делу сказать что можете? Кроме бла-бла. Я ж ссылки предоставил что ВСЕ модели с 2012г уже по умолчанию имеют подогрев. Вам ответили наоборот. Что дальше. Разговор ни о чем, зачем добавлять недостатки которых нет. А если вы нашли модель старую без подогрева, то это к теме никакого отношение не имеет. Мы говорим о эксплуатации машин приспособленных к эксплуатации в зимнее время.

Повторю

www.jcnews.ru/news/nissan_leaf_osnastyat_obyazatelnyim_podogrevom_akkumulyatorov/13095

www.zr.ru/content/news/338690-nissan_leaf_stal_morozoustojchivym_i_pribavil_v_cene/

Бла бла - это ваши ссылки. Тут все владеют нетом, и точно так же могу вам накидать кучу ссылок о проблемах у производителей с подогревом батареи. Только зачем? Я уже писал, что интересна информация от владельцев, а не от теоретиков со ссылками.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Бла бла - это ваши ссылки. Тут все владеют нетом, и точно так же могу вам накидать кучу ссылок о проблемах у производителей с подогревом батареи. Только зачем? Я уже писал, что интересна информация от владельцев, а не от теоретиков со ссылками.

Причем здесь проблемы или нет. Я вам доказывать и объяснять ничего не собираюсь. Вы сами в первую очередь для себя разберитесь. И не бросайте голословные слова. Электромобили не новинка, им достаточно лет. Все изучено и опробовано давно даже в Украине.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я вам доказывать и объяснять ничего не собираюсь.

И слава богу. Я вам прямым текстом написал, что не интересует ваше мнение, так как вы не имеете опыта эксплуатации, а вам все неймется.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

......Так вот, место ДВС занял тепловой насос, который позволяет запасать тепло или прохладу, что снижает нагрузку на АКБ (питание «печки», компрессор кондиционера)."

Тепловой насос не может запасать энергию, а нагрузку га АКБ уменьшить может.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Тепловой насос не может запасать энергию, а нагрузку га АКБ уменьшить может.

Я тоже так считаю. Это была цитата.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Аккумулятор нужно считать в расходники , тогда оптимизма поубавится.

По моим оценкам выходит примерно тоже самое, что и на бензине.

Но это дело времени.

Я еще помню дикие споры на тему - сможет, ли, цифровая камера достичь уровня пленочной и сколько она будет стоить.

И где эти пленочные камеры сейчас?

Такая же судьба авто с ДВС.

Большинство читателей еще будет здравствовать в это время. :beer:

 

 

По расходникам не согласен , сейчас , у нас на Ниссан Лиф батарея идет с гарантией на 8лет , ее здесь лучше сравнивать с ресурсом ДВС (200-300тис до капиталки)

 

А в целом согласен 2-3 года и ресурс батарей приблизится к 1000км и все вопросы уйдут

 

Да и в догонку -норвежцы с их температурами дураки активно покупают екары (каждое 4-ое авто по статистике последних лет электро) наверное у них теплее климат

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Да и в догонку -норвежцы с их температурами дураки активно покупают екары (каждое 4-ое авто по статистике последних лет электро) наверное у них теплее климат

 

Да нет, они по среднемировым меркам просто довольно богатые и могут позволить себе это. Ну и не забываем про налоги. А они там совсем не маленькие на традиционные авто и отсутствуют при покупке электро.

Также:

Разница цен на бензин и элекроэнергию там просто огромная

Норвегия находится во главе списка цен на самый дорогой бензин на планете $ 9,79 / галлон ! Текущие мировые цены на нефть ставят в зависимость цену на газ (в Норвегии около $ 2,50 / галлон). Как результат – норвежские налоги добавляют к затратам на топливо еще четверть от их стоимости.

 

Что же касается электроэнергии - Норвегия просто благословенная страна, так как имеет одни из самых низких цен на электроэнергию среди развитых стран мира.

 

Также есть куча преференций на электро

Они могут ездить на дорожных полосах, предназначенных для общественного транспорта, что дает возможность избежать пробок в час пик, они освобождаются от сборов за стоянку на паромах, освобождаются от платы за парковку (которая является достаточно высокой в Норвегии), и почти освобождены от ежегодной пошлины на транспортные средства (еще один налог).
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Со всем согласен , кроме классификации екаров как чего очень дорогих субстанций , к примеру в той же Норвегии Ниссан Лифов тысяч 10 ездит(не Теслой единой ) , стоимость 20-25тыс дол, у нас с новой батареей можно купить от 15тыс, те их диапазон цен сравним с обычным авто гольф машин с двс,

А Норвегию привелв пример показать что суровый климат не есть препятствие для эксплуатации даже для теперешних поколений екаров , автомобили не замерзают , люди нормально ездят чего и всем желают

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...