Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Мотоблок\культиватор, обратно вырывает трос когда заводишь

Miracle

Рекомендовані повідомлення

На Вашем культиваторе скорей всего двигатель-аналог Honda GX160. Ищите инструкцию в интернете на него.
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

На Вашем культиваторе скорей всего двигатель-аналог Honda GX160. Ищите инструкцию в интернете на него.

спасибо. да. это , вроде он)

 

Добавлено через 20 минут

Подскажите пожалуйста еще , как чистится воздушный фильтр, ведь туда заливается (хоть и не обязательно) масло!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Кто сказал, что необязательно?!!! Масло и есть основной фильтрующий элемент!!! Чистить просто - открутить барашек, снять крышку, поролоновый элемент, сам корпус. Все промыть в воде со стиральным порошком. Высушить, собрать в обратной последовательности, ОБЯЗАТЕЛЬНО залить масло в картер воздушного фильтра по метку . Если эксплуатировать без масла в фильтре - амба мотору за несколько часов. Ремонтировать после этого в 99% нерентабельно, проще заменить двигатель.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Если эксплуатировать без масла в фильтре - амба мотору за несколько часов. Ремонтировать после этого в 99% нерентабельно, проще заменить двигатель.

Хех, у меня 2 года работал... А вы говорите несколько часов ...

Надеюсь мне повезет... Опыт - сын ошибок трудных.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Опытом здесь и не пахнет.

Карбюратор разобрал, вспомнил детство, лет в 8-10 делал даже сложнее, вместе с дядей , который один из лучших мастеров по тогдашним авто был.

Да, а мог бы не играться в детстве а разобраться досконально во всем этом ))

 

С двиглом все ок ))

 

Кстати, при прочмыхивании что-то должно откудова-то вылетать?

 

Добавлено через 17 минут

Кстати, карбюратор, как новый был , а стал еще и чистым снаружи ))

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вылетать должны остатки масла.

Из разема где стоит свеча?

А если ничего не вылетает?!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Спасибовсем за ответы в теме. Собрал карбюратор заново. Я бы даже сказал получил удовольствие от новых, пусть и примитивных знаний.

 

Теперь пару вопросов.

1. Заводить стал, подтягивая тросик до того как туго начинает идти, и снова опускаю назад и только тогда завожу. А то страх после того как несколько раз до этого вырывало и\или било по рукам не давал нормально это сделать. Вопрос, может, так заводить надо было всегда?

 

2. Вот раньше я не помню что бы сложно было в каком бы то нибыло положении тянуть тросик - сейчас есть. Причем было и при открученном карбюраторе, легко было только тогда когда была откручена свечка.

 

3. Сейчас заводил, вроде нормально и намного лучше чем в прошлый раз, но вырывало, вроде бы, из руки, разок-другой!

 

4. Двиг работает вроде уверенно , но сразу после старта, если добавить газа и отркрыть заслонку воздушную - двиг глох. Может это потому что сегодня очень холодно и двигателю надо было нагретья..

 

Еще раз спасибо за помощь всем кто был в теме, когда есть поддержка все намного проще!

 

Добавлено через 3 минуты

значит там ничего и нет. Двигатель как работает?

Раньше когда был под нагрузкой тоже работал хорошо, не глох, работал ровно, когда стоял на холостых , как я и говорил периодически как бы собирался глохнуть (до глохнуть конечно было далеко, но сам факт не равномерной работы был). Сегодня вроде все было хорошо, но работал он не долго, не то время и не то место, как говориться. И еще, субьективно, вроде бы стал больше дымить! Особенно когда сбавлял обороты, рычажок оборотов крутил в сторону уменьшения!

 

И еще один вопрос, который забыл задать.

Там где карбюратор прикручивается к двигателю не было никакой прокладки, так и должно, или надо использовать герметик?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

1. Потянуть за трос, выбирая слабину, в это время в стартере выходят зацепы и упираются в храповик. После этого энергично потянуть за трос, запуская двигатель. В любом случае, обратного удара быть не должно.

2.?

4. Не прогрет.

Прокладка должна быть, иначе подсос воздуха, неравномерная работа и т.д.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

1. Потянуть за трос, выбирая слабину, в это время в стартере выходят зацепы и упираются в храповик. После этого энергично потянуть за трос, запуская двигатель. В любом случае, обратного удара быть не должно

Те. так всегда нужно заводить? Просто раньше на это внимание не обращал.

 

Прокладка должна быть, иначе подсос воздуха, неравномерная работа и т.д.

А если ее там небыло. Было между воздуховодом и карбюратором, но вот от карбюратора до двигателя ее там точно не было!

 

Добавлено через 3 минуты

2. Вот раньше я не помню что бы сложно было в каком бы то нибыло положении тянуть тросик - сейчас есть. Причем было и при открученном карбюраторе, легко было только тогда когда была откручена свечка.

Написал непонятно, согласен ), дети параллельно вопросы задают. Так бывает довольно часто.

 

Повторюсь, раньше когда заводил, никогда не щупал положение поршня (как стоял так и заводил), сейчас, как описал выше и как вы поддвердили откручиваю пока есть слабина - дальше завожу.

Когда открутил свечу и карбюратор снял, работало легко, оно и поняно воздух выходил через отверстие для свечи, но когда закручивал свечу, тануть было уже сложнее, с рывками, т.е. уже небыло той слабины. - Это я написал к тому, что вроде бы изначально в любом положении всегда было просто заводить! Но могу и ошибаться.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Да, это правило запуска любой техники с ручным запуском. Прокладку надо ставить, однозначно. При выкрученной свече так и будет. Если вкрутите - появится компрессия. Внимания просто не обращали.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А где прокладку купить не подскажете? И как их покупают?Не нести же весь карбюратор

 

Добавлено через 2 минуты

Станет 100%. Снимаете переднее колесо, задний рычаг упора,

а что такое задний рычаг упора?

можно на картинке показать?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Прокладку можно купить в любой точке продаж мотоблоков или запчастей к ним. Практически все одинаковые. указать модель двигателя GX-200.

Картинки не надо - это рычаг, шпора, сошка (называйте как угодно), которым Вы заглубляете-вымеляете культиватор при работе. Установлен сзади мотоблока, перед вашими ногами.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Прокладку можно купить в любой точке продаж мотоблоков или запчастей к ним. Практически все одинаковые. указать модель двигателя GX-200.

Картинки не надо - это рычаг, шпора, сошка (называйте как угодно), которым Вы заглубляете-вымеляете культиватор при работе. Установлен сзади мотоблока, перед вашими ногами.

ясно. спасибо. странно. но очень сомнительно довезти в стоячем положении культиватор... блин...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

От чего еще может быть обратка?

Заводится то заводится , но иногда все же дергает назад! А иногда прям легко заводится. Ничего не понимаю ))

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

1. Замените свечу- поставьте рекомендуемую марку и модель производителем

2. Замените стартер - внешнюю и внутреннюю часть

 

Если это не поможет то дальше все сложно и Вы, не имея опыта ремонта таких четырехтактных двигателей, не сможете самостоятельно решить проблему обратного удара.

 

От чего еще может быть обратка?

Заводится то заводится , но иногда все же дергает назад! А иногда прям легко заводится. Ничего не понимаю ))

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

спаибо за ответ.

2. Замените стартер - внешнюю и внутреннюю часть

это та штука с тросиком?

 

Если это не поможет то дальше все сложно и Вы, не имея опыта ремонта таких четырехтактных двигателей, не сможете самостоятельно решить проблему обратного удара.

а дальше что? разобрать двигатель? Впринипе, я писал выше, с детства видел сотри разобранных двигателей от советского автопрома, думаю таким двигателем меня не испугать, другое дело нужно знать что делать? Но я не думаю что проблема в движке, так бы масло жрало, а не жрет!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А дальше различные варианты -

 

- Вначале Перед заводкой найди верхнюю мёртвую точку(наибольшее усилие)аккуратно его передёрни,и дальше дёргай смело-никакой отдачи!

 

Дальше Что проверить:

 

-шпонка маховика (на месте)

 

-замена свечи

 

-зазор магенто

 

-зазор выпускного клапана

 

-замена магнето

 

-замена маховика

 

- Посмотрите если вы выставили правильный зазор клапанов то как мне кажется остается проблема только в ручной стартере, вернее в его лапках. Попробуйте поставить другой ручной старт.

 

- снимите картер посмотрите метки на распредвале.

 

- Если теоретически,то это раннее зажигание.Т.е. искра подается раньше,чем это необходимо.

 

- В любом двигателе предусмотрена регулировка момента подачи искры на свечу.Если в креплении магнето есть продольные прорези то этим и регулируется момент подачи искры.Т.е. если магнето поворачивать в этом креплении по направлению вращения двигателя, то искра будет подаваться позднее. Возможно регулировка предусмотрена только расстояния до магнитов маховика (ближе-дальше)

 

- На раннем зажигание четырехтактный двигатель не завилась бы не разу. И стартер не тянуло бы назад.

 

- При вытягивании стартера происходит его зацепление,при помощи лепестков,с двигателем.При раннем зажигании и преждевременном воспламенении топлива в цилиндре, коленчатый вал проворачивается в другом направлении и вырывает ручку стартера из рук.Может даже и оборвать шнур(трос) стартера.При нормальном пуске лепестки работают наподобие обгонной муфты,а при отпускании стартера лепестки убираются.

 

- однозначно определить момент зажигания можно только с помощью стробоскопа, вращая коленвал например с помощью дрели, свечу выкрутить, вв провод через разрядник (свеча с увеличенным зазором) на корпус. метку ВМТ поставить на доступной для наблюдения вращающейся части ориентируясь на перемещения поршня через свечное отверстие, учитывать необходимое опережение для данного типа двигателя. частота вращения должна обеспечивать устойчивое бесперебойное искрообразование. стробоскоп автомобильный , запитать от постороннего источника 12-14 В.

 

- причину первоначальной поломки стартера выявили? Обычно обратный удар возникает как нож налетает на препятствие и сдвигается маховик изменяя угол зажигания.

 

- Маховик со шпонкой снимали или визуально смотрели ? За угол зажигания отвечают : место положения магнето и маховик.Регулировки угла зажигания в двигателях BRIGGSON не существует .В вашем случае надо копать магнето и маховик.Если не трудно укажите модель тип код двигателя.

 

- Если маховит сдвинется на 1/3 шпонки начнутся проблемы.у магнето регулируется только зазор в бок его ни как не сдвинешь. Как вариант у вас не родное магнетто или маховик (что наврят ли)

 

- иногда еще бывает из за нагара в камере сгорания. Так же бывает на многих триммерах , пока нож не установишь обороты не развивает. Так что пройденный это этап, если шпонка целая , нечего там искать ставьте нож и все.

 

- Почти на всех четырехтактных (малогабаритных) двигателях,стоит центробежный декомпрессор на распредвалу.Проблема вероятно в нем. декомпресор уменьшает усилие при запуске(приоткрывает клапан) ,вы можете его убрать ,но тогда стартером его не провернёте .

 

- Возможно надо менять коленвал, однако! Попробуйте растормозить маховик и от руки провернуть нож - проверьте не погнут ли коленвал.

 

- обратный удар это зажигание смеси до нахождения поршня в ВМТ.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вот, видите, даже профи с этим не всегда справляются)

 

therepair.ru/topic/2721-gazonokosilka-husqvarna-r152sv-obratnyi-udar/ я прочитал.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Отвезите его в сервис по возможности. могут быть проблемы с коленвалом.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Отвезите его в сервис по возможности. могут быть проблемы с коленвалом.

Ого, что это надо было сделать что бы что-то было с коленвалом?!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...