Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Выбор керамоблока

bogdansmc

Рекомендовані повідомлення

Насчет Поротерма и его качества могу сказать следующее.

Наша компания помогает строить из керамики более 100 домов в год. По всей Украине. То есть опыт и отзывы есть, на основании которых я пишу этот пост есть.

Так вот по теплопроводности. Зимой ездили на уже построенные объекты с одним очень мнительным заказчиком. С помощью тепловизора смотрели теплопотери. Из 44 ЕКО, без утеплителя, только штукатурка - стены полностью удерживают тепло. Фонят окна, двери но не стены.

Это практика а не теория на бумажке.

Если думаете из чего строить стены приезжайте к нам на выставку-склад в Киеве, вот ссылка на наши контакты - www.profitile.com.ua/contacts/.

Покажем и расскажем о керамоблоках все, что захотите он них узнать.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Из 44 ЕКО, без утеплителя, только штукатурка - стены полностью удерживают тепло. Фонят окна, двери но не стены.

Это практика а не теория на бумажке.

Фото отчёт и съёмку выложите, плз!:D

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 2 тижні потому...
Мы построились из 440 блока Керамеи на теплом растворе Полипласт Термошов. Отходов много, но и брали с запасом. Штукатурить будем облегченной штукатуркой с перлитом. По цене Керамея в три раза дешевле, чем Поротерм предлагали, даже с учетом слабенькой геометрии и отсутствия доборных блоков.

 

P.S. Leier нам предлагали, цена невысокая была, но блок - просто жесть. весь битый, так как везут его в вагонах особо не заморачиваясь при погрузке-разгрузке.

 

Я пока не построился, но завершил полный цикл закупки LeierTerm 45NF и 11,5NF с разгрузкой и складированием на строительной площадке.

Получились со всеми расходами (доставка+разгрузка) в Харькове:

LeierTerm 45NF - 1,7411 Евро/шт

LeierTerm 11,5NF - 1,022 Евро/шт

 

Крайний раз, когда я интересовался ценой у местных торговцев на такой же Leier 45NF - озвучивали 2,22 Евро/шт, и то это была цена без доставки по Харькову и разгрузки...

 

У меня же немного другой подход. Я сам искал транспорт (четыре фуры по 22,8 тонн), сам ехал принимать товар при погрузке в Ужгороде, сам ошибся при выборе техники для разгрузки (+ два раза по 1000 грн оплаты в пустую, также учтенные в стоимости указанной выше). Поэтому и экономия в цене, минимум 21,57% против местных торгашей.

 

Расскажу дальше, про весь побитый и ЖД вагоны :lol: :lol: :lol: ...

Официальное представительство Leier в Украине расположено в Ужгороде, там же и их склад. Производство импортируемого в Украину блока расположено в Петрованах (Словакия), это где-то 60 км от таможенного поста в Ужгороде... Все в Украину ввозится на фурах (если мы говорим об официальном импорте, при мне разгрузили/перегрузили две фуры с ГТДшками пришедшими с растаможки), а не в жд вагонах :lol:

Разгружают в Ужгороде очень аккуратно, при этом, да есть определенный процент боя, но не такого, уж и страшного, - я говорю о 2-3 блоках на палете (с 60-ю 45NF), у которых отколот уголок 4х6 см, без нарушения целостности всего остального блока, но это в действительности, ерунда, т.к. такой скол пускается внутрь дома и сразу же локально заделывется тем же теплым раствором, на который кладется блок, а потом заштукатуривается...

Насчет геометрии - все блоки, хоть и не шлифованные, но имеют "люфт" по длинной грани, не более 1-2мм, что выберется при 10 мм слоя теплого раствора. Никаких "лодок" и других искажений в геометрии блоков нет.

 

Насчет особенностей - палета, одноразовая и не евро. Оптимальна для погрузки с борта. Это единственное слабое место, т.к. в фуре палеты стоят впритык и для разгрузки краном потребовались некоторые дополнительные действия, для монтажа строп, почти с 40% палет (которые стояли попарно по ширине фур). Я представителям Leier сразу сказал, что их слабина именно в палетах, - они и без меня как раз над этим вопросом работали.

 

Насчет того, как доехал блок из Ужгорода в Харьков - очень хорошо доехал, битых блоков не добавилось, - важно следовать рекомендациям представителей для креплений при транспортировке в фуре, они исключают "качание" содержимого палет при разгоне/торможении...

 

Насчет прочности - при неудачных попытках разгрузиться, одна палета пережила стресс-тестирование, а я чуть не пережил инфаркт. Тест заключался в очень сильном встряхивании палеты на вилах погрузчика (не могу сказать, что это было, оператор-погрузчик рукожоп, или сбой в гидравлике техники, или и то и другое вместе), но разбор палеты показал - боя в палете было порядка 10 шт, причем для применения в подрезке (которой у меня в проекте выходит, порядка 22%), из этих 10 штук битых, пригодны 6-8 шт...

 

Так что, без лишних деферамбов, - если есть голова на плечах (не только для шапки) и нет желания платить лишнего, - LeierTerm, это вариант...

 

P.S. Покупал я блок у официального представителя во Львове, представительство в Украине не работает с конечными заказчиками, но грузился своим объемом сразу у них в Ужгороде, чтобы исключить лишний цикл разгрузки/погрузки во Львове. Да это несколько добавило сложности фрахта машин-перевозчиков (оплата нал + безнал, по каждой машине), но при этом я при погрузке сам выбирал, что грузить, а что отложить в сторонку...

 

Так что вы с байкой про ЖД вагоны на сегодня, - посмешили и не правы, может серяки до появления представительства в Украине, так возили, но уже все не так...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...