Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Эконом. обоснование собственного грузовика в теории.

Сергей Лазарев

Рекомендовані повідомлення

трёхосный - полный привод. налог за оси или за объём мотора?

 

Когда я выяснял налог на грузовик, не помнил точно его обозначение, и сказала, что 130 или 131, на что мне ответили, что первый - 600, второй больше 1600. Но не берусь утверждать.

 

 

коробка. Для всего остального был приобретен прицеп к легковой машине длинной 2,5 м. Он позволяет перевозить максимум до тонны вес, и я расчитую, что его хватит для всех задач. Мне осталось только грузовиком привезти чернозем, щебень и асфальт.

 

Я подсчитывал что такой прицеп может оказаться выгодней Газели. :-) Только вот машину жалко... Для такого прицепа идеален какой нибудь дизельный джип.

 

Джип еще сильней жалко.

 

глыбы мне на участке пригодятся. красиво будет.

 

Это не те красивые глыбы... но может быть и так.

 

дозвонился с мобильного. о песчанике там "впервые слышат". говорят о граните. Куб камня будет стоить 83 гривни. на правом карьере - красный камень

"Взорвут" карьер начиная с 21 марта.

Свой транспорт у них есть, чтобы довезти куда надо.

 

Опять же это мое мнение. У меня родитель бывший шахтер, ему наверное видней... но с гранитом они погарячились. А цены на доставку? тонно-километр?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Когда я выяснял налог на грузовик, не помнил точно его обозначение, и сказала, что 130 или 131, на что мне ответили, что первый - 600, второй больше 1600. Но не берусь утверждать.

 

пока начал напрягать людей про вопрос регистрации и документов.

 

Джип еще сильней жалко.

 

ну у него хоть сцыпление крепкое и пониженная есть если на горку ехать. :-)

 

Это не те красивые глыбы... но может быть и так.

просто большие камни?

 

Опять же это мое мнение. У меня родитель бывший шахтер, ему наверное видней... но с гранитом они погарячились. А цены на доставку? тонно-километр?

 

называются гранитный карьер.

ничего пока не ясно по цене. Если у них дорого будет, так я тебя найму если ты не против. :-)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Это не те красивые глыбы... но может быть и так.

просто большие камни?

 

Есть громадные валуны, называют они их "негабаритные". Но тебе будут грузить более менее, но вот красоты у них не очень много.

 

называются гранитный карьер.

 

Да хоть мраморный, а камень у них - песчаник. В понедельник выложу тебе фотки с фундаментом, там три разновидностя камня.

 

ничего пока не ясно по цене.

 

по цене, когда я начинал строится, получалось следующее. Камаз камня могли привезти за 800 грн, а них получалось 1100. Это 60 км от карьера. Так что думаю, цены у них как были так и остались.

Сейчас впринципе могу узнать цены, если интересно.

 

Если у них дорого будет, так я тебя найму если ты не против. :-)

 

Я еще дороже обойдусь :roll:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Есть громадные валуны, называют они их "негабаритные". Но тебе будут грузить более менее, но вот красоты у них не очень много.

 

я бы взял и громадные, только их краном надо грузить.

 

Да хоть мраморный, а камень у них - песчаник. В понедельник выложу тебе фотки с фундаментом, там три разновидностя камня.

 

хорошо.

 

по цене, когда я начинал строится, получалось следующее. Камаз камня могли привезти за 800 грн, а них получалось 1100. Это 60 км от карьера. Так что думаю, цены у них как были так и остались.

 

ну мне то ехать 15 км.

это в 4 раза меньше.

 

Сейчас впринципе могу узнать цены, если интересно.

 

ОК

 

Я еще дороже обойдусь :roll:

Да ладно, сторгуемся. :-)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

С оформлением тугаментов на полуприцеп не получилось.

 

Задумал таки купить газон-самосвал за 1500-1800 долларов.

У него расход меньше чем у ЗиЛа, кузов длинный стоит дешевле.

Берёт 4.5 тонны.

Агрегаты в целом доступней чем у Зилка.

 

Сегодня еду смотреть грузовики - заведется или нет.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

С оформлением тугаментов на полуприцеп не получилось.

 

Задумал таки купить газон-самосвал за 1500-1800 долларов.

У него расход меньше чем у ЗиЛа, кузов длинный стоит дешевле.

Берёт 4.5 тонны.

Агрегаты в целом доступней чем у Зилка.

 

Сегодня еду смотреть грузовики - заведется или нет.

 

Съездил посмотрел на самосвалы.

Один в состоянии металлолома за 6500 грн.

вареная рама, ржавый кривой самосвальный кузов, без кардана и КПП. непонятно за что 6500 - я бы за такой дал 2000 грн от силы.

в хорошем состоянии только кабина.

 

Другой - в состоянии "только что помер".

хороший кузов, нормальная рама, не ржавая кабина, вроде как рабочий мотор.

под замену при первом осмотре - 4 колеса, акб.

за него просили 9000 грн. Но мотор так и не смогли завести.

 

Я им сказал что буду созваниваться с ними когда заведут мотор хотя бы. :-)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 5 місяців потому...

Я тут по теме отстал от времени, но выскажусь пока есть желание.

Я лично имею права со всеми категориями, тягал фуры и в Мурманск и в Одессу маму. Так что опыт есть.

Вот наговорили многие тут про машины с ними никогда не сталкиваясь.

1 Вы сами будите водить грузовик, валятся под ним на трассе, сами ремонтировать и менять колеса.

2 Вы не можете по финансовым причинам форсировать строительство и большинство работ делаете сами.

Если эти пункты принимаете то грузовик ваш друг и помошник, ежели нет то больше никогда не вспоминайте эту тему!

 

пы.сы Притом что свой ЗИЛ надо любить а не смотреть на него как на ишака, только тогда он вам поможет

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вот наговорили многие тут про машины с ними никогда не сталкиваясь.

1 Вы сами будите водить грузовик, валятся под ним на трассе, сами ремонтировать и менять колеса.

 

Водить буду, но не всегда сам. скорей еще 2-3 человека кроме меня. валятся на трассе - не хочется, менять колеса - в принципе не против.

 

2 Вы не можете по финансовым причинам форсировать строительство и большинство работ делаете сами.

Это да - полномасштабную стройку я не тяну, тк всё время приходится решать еще и другие проблемы.

 

Если эти пункты принимаете то грузовик ваш друг и помошник, ежели нет то больше никогда не вспоминайте эту тему!

 

пы.сы Притом что свой ЗИЛ надо любить а не смотреть на него как на ишака, только тогда он вам поможет

 

Я вот дизельную Ифу смотрел недавно - у неё кузов длиной 4.60 и моторчик экономичный. Грузовик думаю брать если будет дело.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 2 тижні потому...
Я вот дизельную Ифу смотрел недавно - у неё кузов длиной 4.60 и моторчик экономичный. Грузовик думаю брать если будет дело.

А не дешевле будет такое добро, поехать в Европу купить? Слыхал, что расстамаживание грузовых автомобилей в раз пять дешевле, чем легковых. :roll:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я вот дизельную Ифу смотрел недавно - у неё кузов длиной 4.60 и моторчик экономичный. Грузовик думаю брать если будет дело.

А не дешевле будет такое добро, поехать в Европу купить? Слыхал, что расстамаживание грузовых автомобилей в раз пять дешевле, чем легковых. :roll:

не в 5

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Зилы, камазы и прочая техника, что здесь упоминалась - это советские авто "в летах", от которых безотказной работы и готовности в любой момент завестись и поехать не всегда дождешься. Я для себя проблему транспорта решил подобным образом: когда год назад стало окончательно ясно, что весной начнется "стройка всей жизни" и ввиду ограниченных финансов будет вестись собственными силами, я пересел на грузовой микроавтобус VW LT-35. Исходил в первую очередь из принципа универсальности. Чтобы максимум эффета было от использования в разнообразных целях. Приобретать технику для перевозки плит перекрытий и другого тяжеловеса для одного дома просто глупо, посему выбор остановил именно на микроавтобусе. Отдал тогда 13к$ за 6-летний автомобиль. VW Transporter не рассматривал, как немного маловатый для строительства дома. Но тогда, год назад, я и представить не мог насколько покупка окажется "в точку". Итак, попорядку. Начну с недостатков:

1. Цена автомобиля (10-15 к$)

2. Грузоподъемность ограничена до 1,8т, хотя возьмет и 2,5 если дополнительные ресоры поставить. Сам возил 2,2т.

3. Нет возможности загрузки сверху

4. Проходимость на размытых грунтовых дорогах никакая, особенно если пустой

Стоимость запчастей к недостаткам не отношу, поскольку при пробеге в 30ккм я поменял лишь насос гидроусилителя (220у.е.). Из расходных материалов могу назвать масляный фильтр стоимостью аж 30 грн. А на какую сумму потянула бы эксплуатация ЗИЛа за 30 тыщ пробега? Дополнительно следует отметить, что большинство запчастей такиеже как на MB Sprinter и проблем с ними нет вообще никаких. Разборки, опять таки, со счетов сбрасывать не стоит.

А теперь о преимуществах перед тяжеловесной техникой:

1. Права категории В

2. Отпадает необходимость в найме водителя

3. Автобус всегда под рукой, ночует на обычной стоянке по расценкам легковушки

4. Расход солярки в городе - 10л, на трассе груженый - 9л, на трассе пустой - 7л

5. Уровень комфорта езды и сравнивать не приходится. Кто в городских маршрутках на базе LT или MB Sprinter ездил тот согласится

6. Тяга мотора такова, что груженным и по трассе прет 120 и в рыхлом грунте колеса вязли сантиметров на 15, фаркоп бороздил глубоко а всетаки ехал

7. Если пересчитать горючее для ЗИЛа на газу (что так нравится Людоеду), то выйдет литров 35-40 пропана, или 100 грн/100км пробега. В моем случае существенная экономия. Да еще и солярку подешевле найти можно, чем на заправках. Я уже молчу про тягу на низких оборотах мотора на газу и дизеля.

8. В отличие от старенького ЗИЛа не страшно и в город выехать. Я, например, в центр на работу езжу на автобусе. Отличная замена легковому авто, так привык, что когда бывает на пасссат пересаживаюсь, то ощущение, будто попой по асфальту едешь

9. В связи с тем, что на бус пересел полностью, отпала необходимость трат на легковушку (по деньгам кушает даже ощутимо меньше, чем пассат с 2,0 двигателем бензиновым)

10. На стройплощадке за весь сезон обошлись без бытовки, строили по принципу "все свое вожу с собой". Переодевались, кушали и отдыхали прямо в машине

11. Реальная возможность заработка на перевозке грузов по Киеву и Украине. Объем будки, к слову, составляет 10м3.

12. Когда зимой на улице было -20, заводится без проблем.

13. Езда по городу - одно удовольствие: сидишь выше, чем водилы джипов, все видно на много вперед.

Как по мне, то на фоне зила с камазом просто незаменимая вещь. Ну притянете вы тяжеловозом себе да соседу пару раз в году чего-то там крупногабаритного. А за листами ОСБ, бухтой дренажной трубы и прочей крупной "мелочью" тоже на камазе поедите? А пять-шесть мешков с цементом кто-то в легковушке возил? Когда, как всегда, чуть-чуть не хватило? И какой после этого срач в багажнике творится? Нет, не уговорите, универсальнее буса пока еще ничего не придумали.

Летом, когда лили фундамент, то автобусом возили на стройплощадку: 1-1,5т цемента, бочку с водой на 540л, электрогенератор и бетономешалку на 150л. За день собственноручно заливали 2м3 бетона. (с миксерами не повезло а точнее с опалубкой, дважды ее вырывало, после чего решили заливать сами). При длине будки 3,3м "на ура" перевозил 6-метровую опалубку. Даже где-то фотки есть. Арматура длиной 6м (правда с ухищрениями) а также арматурные каркасы, которые варили цельными в гараже и после укладывали в монолитную плиту перед заливкой проблем не вызывали. Плиты ОСБ ложатся также "на ура", плашмя на пол, нигде не цепляясь. Догадываюсь, что гипсокартон тоже. Из тех же плит ОСБ монтировали короб внутри будки (один лист на пол, два вертикально по бокам) и с успехом за одну ходку перевозили 2м3 чернозема. Недавно в такой же способ привез песка. Прикинул, что если сделать еще ходок 4-5 за песком (10км от места стройки) то в аккурат привезу с добрячий камаз песка. А солярки сгорит денег на 35-40 грн.

Еще с успехом в импровизированном коробе перевозили щебень и строительный мусор. 2т щебня за раз - это пятая часть камаза. Не так уж и мало. Вообще, для сыпучих веществ, недостаток в моей машине вижу только один - нет самосвала, а без него немного трудоемко получается. Помнится пару раз кирпич возил. Нехватало несколько сотен, думал пойти на окружной прикупить. Так там за силикатный полуторный попросили 1,8грн, при том что на заводе на Левобережке он же стоит 85 коп. Поехал и 400 штук полуторного кирпича привез автобусом.

Кто-то возразит, что машина убивается, а я скажу, что на то она и разрабатывалась, чтобы груз возить, а не только себя любимого. Конечно, в будке часто срач стоит несусветный, но он легко выметается. Там ведь кроме деревянного пола да железных стенок ничего нет.

Одним знакомым из лесу с успехом "галтыны" около 5м3, другим знакомым рояль да мебель, третим картошки и консервации из далекого села...

Одним словом, я остался очень доволен. Продам авто только когда все деньги закончатся на стройку.

Кому надо будет чего везти - обращайтесь, сторгуемся. И не мудрствуйте лукаво в вопросе выбора грузовичка. Подумайте хорошенько о его будущей универсальности.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну первое, на нем не привезти кирпич, щебенку и песок для строительства. Не самосвал отбирает множество времени. Без загрузки сверху машин вобще не расматривал, у самого есть Транспортер, притом с полным приводом, как микроавтобус достаточно. ЗИЛ выбрал только как самосвал. А гипсокартон и что помельче могу и Транспортером возить. На стройку так и ездил на нем по принципу "все своё вожу с собой". Генератор, мешалка и весь инструмент.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

решил написать :lol:

год назад взял 3-х тонник мерс 508(будка) 3.8д 76г конверсия....это мой первый грузовик как в вождении так и обслуживании.Отдал за него 5800у.е.На сегодняшний день машина себя полностью отбила-режим эксплуотации щадящий.Машина использовалась как для себя (перевозка стройматериалов для дачи ) так и для работы(доставка товара).

Минусов нет вообще.Единственное загрузить сыпучие материалы нельзя-в этом моменте лучше бортовой .Расходы на содержание минимальны-замена масла.Сейчас нужна замена передней резины(800гр) и ремонт задней рессоры(перегрузил и лопнул 1 лист посередине :oops: )500гр.

С учетом того что зимой машина не эксплуотировалась заработок в день около 100-150гривен.

 

П.С сам занимаюсь продажей сантехники и керамической плитки.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну первое, на нем не привезти кирпич, щебенку и песок для строительства. Не самосвал отбирает множество времени. Без загрузки сверху машин вобще не расматривал, у самого есть Транспортер, притом с полным приводом, как микроавтобус достаточно. ЗИЛ выбрал только как самосвал. А гипсокартон и что помельче могу и Транспортером возить. На стройку так и ездил на нем по принципу "все своё вожу с собой". Генератор, мешалка и весь инструмент.

 

одна машина хорошо а две лучше :D

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну чтож. Долго терпел, но добавлю свое мнение. Можно?

Конечно классно, завезти самому и плиты и бут. Но я считаю, что если взять на круг все расходы по самосвалу (длинномеру) с УЧЕТОМ ЛИЧНОГО времени, со всеми расходами на солярку, документы и непредвиденные траты, то будет сумма соизмеримая с затратами на привлечение стронней техники.

В чем фишка? А в том, что дом под крышей - это еще даже не середина пути ;-). Я сам, когда то, спорил с этим. И еще годик, каждый день, приходится "поворачивать" к Эицентру (Базару, Новой Линии....) и покупать реки, профиль, плитку, краски, трубы, утеплитель и так далее....

И лучше комби (универсала, аванта....) для этого дела нет. Это как грузовик "по волшебству" - он всегда под рукой.. И очень часто, когда на седане, купишь какую то мелочь, а "оно не лезет" ;-), думаешь, а зачем этот седан сдался - только задницу возить?

 

 

871ec1436837t.jpg

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Думаю, что нанимать грузовик обойдётся дешевле, чем содержать. А если возит недалеко, то и подавно. У меня особых транспортных проблем нет, по территории Киева доставка обходится или бесплатно или по сносным ценам. Но я, при необходимости, легко беру более тонны груза своими силами благодаря легковому прицепу, чего и всем желаю. А если взять какой-нибудь польский прицеп типа "Невядов" с тормозами, то можно, думаю, и 3 тонны брать.

 

А что на тему больших легковых прицепов думает наш министр транспорта Фузик?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А как можно получить права, что б работать на самосвале? Что для этого надо и сколько это стоит?
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я вот дизельную Ифу смотрел недавно - у неё кузов длиной 4.60 и моторчик экономичный. Грузовик думаю брать если будет дело.

А не дешевле будет такое добро, поехать в Европу купить? Слыхал, что расстамаживание грузовых автомобилей в раз пять дешевле, чем легковых. :roll:

не в 5

Если Вы всё знаете, то тога подробности, пожалуйста, в студию.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А как можно получить права, что б работать на самосвале? Что для этого надо и сколько это стоит?

Купить права с категорией "С", или учиться пол года, а потом сдавать на эти права. Сколько сейчас это стоит, не знаю. :(

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я вот дизельную Ифу смотрел недавно - у неё кузов длиной 4.60 и моторчик экономичный. Грузовик думаю брать если будет дело.

А не дешевле будет такое добро, поехать в Европу купить? Слыхал, что расстамаживание грузовых автомобилей в раз пять дешевле, чем легковых. :roll:

 

ИФА гдр-овский грузовик, и у меня такое ощущение, что купить даже в германии такую машинку проблематично.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ИФА гдр-овский грузовик, и у меня такое ощущение, что купить даже в германии такую машинку проблематично.
А что нужна принципиально ИФА?
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ИФА гдр-овский грузовик, и у меня такое ощущение, что купить даже в германии такую машинку проблематично.
А что нужна принципиально ИФА?

 

нет, просто ИФА при равной ГП со стандартным или военным зилом имеет перед ним небольшие эксплутационные преимущества: более длинный кузов и дизельный двигатель. Для тяжелой техники дизель это благо, а длинный кузов берёт доски стандартной длины 5 или 6 метров. бескапотная компоновка, однако.

 

В общем, бескапотные и полукапотные грузовики считаются немного более "правильней" капотных. при той же базе ( а это радиус поворота, не очень классно разворачиваться на дороге с крайне правого ряда) у бескапотника короче кузов.

Тот же камаз например, или мазы. да и газель взять.

или унимог, зил бычок. капотные грузовики хороши для тяжелых грузов тягачей и для вездеходов.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...