Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Трансформаторы (Производители в Украине)

Masipula

Рекомендовані повідомлення

... И вот когда я общаюсь с Украинскими производителями напрямую, я просто офигиваю. Не ну рельно, это просто не описать словами. Доходит до того, что я за них заполняю договора :fool: Мне иногда кажется что Украина обречена именно по этой простой причине - отсутствие клиентоориентированности. Все остальное далеко вторично.

Давайте я Вам попробую пояснить про ЗТР примером (вы явно на него намекаете).

Когда энергокомпании понадобился срочно автотрансформатор мощностью 200 МВА 330/100/35 (по причине неожиданной смерти предыдущего), ЗТР сообщил - вставайте в очередь и ожидайте примерно год, мы завалены работой. Дело было осенью и страна входила в ОЗМ (осенне-зимний максимум). Вопрос решался вроде на уровне кабмина, но не помогло (у ЗТР очередь). Забрали у кого-то из центрозапаса уже готовый.

И они на тот момент 2005-10 держали около 30% мирового рынка мощных трансформаторов. Там все площадки были завалены (там и на Мексику и на Аргентину делали и ЮАРу и черт знает кому еще).

Они в принципе в состоянии сделать мелочевку, но не будут заниматься, для этого есть другой наш завод. И даже если вы предложите купить целый сухогруз вашей 100 кВА мелочевки - они за это принципиально не возьмутся.

Сейчас у них стоят на изготовлении для НЭКа 750 кВ трансы для подстанции Каховская-750 (в однофазном исполнении, одни из самых мощных даже не в стране - в мире) 333 МВА фаза.

Ну не обижайтесь, это даже не нестандартное колесо на БМВ. Это как на дженерал моторс обратиться за нестандартным болтом и даже сказать, я у вас буду аж целую коробку в месяц забирать для какого-то там Занзибара. Ну не интересно им такое. Хотя на официальные письма они всегда отвечали. Странно почему Вам молчат. Вы официальный запрос послали? Или всякими там ФБ, мылами и т.п?

Не знаю как там с Боенгом сравнивать, но ЗТР прекрасно себя чувствует и еще явно не один десяток лет будет прекрасно обеспечен работой.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Видите ли... Вышеизложенное хоть и правда но попахивает бредом. Если у производителя стоит годовая очередь - то нормальный собственник расширяет производство, строит дополнительные цеха, инфраструктуру, обеспечивает людей работой и зарплатой.... И вы мне говорите о Запорожье и 30% мирового производства... Запорожье.... срань Господня, (да простят меня жители это города, но сам город - это срань!) И вы меня хотите убедить о 30% мирового производства?

Как в анекдоте - я хоть и старенький но не ипанутенький...

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

сорри за офф

... Запорожье.... срань Господня

 

Вы ... это... немного ли себе позволяете

(да простят меня жители это города

:no:

пы.сы Вы когда были в городе?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Если у производителя стоит годовая очередь - то нормальный собственник расширяет производство, строит дополнительные цеха, инфраструктуру, обеспечивает людей работой и зарплатой....

Тут нужно смотреть в будущее. Это во-первых требует денег, во-вторых быстро выполнив заказы, которыми предприятие могло жить 5 лет за год эти новые (и даже старые) мощности останутся без работы и коллектив придется отправить в неоплачиваемые отпуска.

Знаете анекдот о семье адвокатов "- Папа, я наконец-то закрыл дело, которое ты не мог решить за 20 лет. - Эх, сынок, это дело нас 20 лет кормило".

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я пишу не о жителях города и не собираюсь кого то обижать. Люди везде одинаковые. Я пишу о инфраструктуре города, о разбитых дорогах, о грязи на тротуарах и прочей инфраструктуре. И собственно это в такой же мере касается и столицы нашей страны. Обидно то что олигархи выкачивают оставшееся бабло и ресурсы и им глубоко плевать на людей создающих товар и места где они заколачивают себе деньгу. Есть ли рецепт от этого? Я не знаю. Я просто сравниваю то что я видел в других странах.
  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Так что оказалось? Что реально трансформаторы в дефиците у нас, что ли?

А кто подробнее знает, где можно было бы по ссылкам ознакомиться с ситуацией?

И, может, какие-то чисто технические причины тому известны, если оно конечно имеет место быть...

потому что в наше время в дефицит чего-бы то ни было — верится не сразу и с трудом.

 

Буду благодарен за любую информацию, для бизнес-плана нужно.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

реально трансформаторы в дефиците у нас, что ли?

Ну не то чтобы в дефиците, они изготавливаются под конкретный проект с конкретным ТЗ. А прийти на склад и сказать - мне нужен супер пупер трансформатор с уникальными характеристиками на завтра - не получится.

И, может, какие-то чисто технические причины тому известны

Очевидно что трансформатор нельзя изготовить за сутки. Как и электростанцию за неделю. Поэтому при начале строительства электростанции заказывают трансформатор со сроком готовности когда его надо монтировать, через несколько лет.

потому что в наше время в дефицит чего-бы то ни было — верится не сразу и с трудом.

Легко вообще. Например чтобы купить типографии новую печатную машину - срок ожидания около года. При том что она собирается из стандартных модулей и варьируется только их количество. Но нет - очередь годовая. И это у пунктуальных немцев если заказывать. Конечно если рассматривать рынок бу - то хоть завтра можно забрать :) .

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

по ссылкам ознакомиться с ситуацией?

 

www.esg.com.ua/ru/index.html

www.ukrrudprom.ua/reference/holding/Energeticheskiy_standart.html

www.enstd.ru

www.zst.ua/history.html

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

www.esg.com.ua/ru/index.html

www.ukrrudprom.ua/reference/holding/Energeticheskiy_standart.html

www.enstd.ru

www.zst.ua/history.html

 

Спасибо, очень интересное чтение оказалось.

А что ж сама РФ? Развивают ли чего или рассчитывают и дальше через единственно Запорожье получать?

И что занятно — столько народу «контролирует» Запорожский трансформаторный... тяжело ему, наверное...

Как тут развиваться?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вы ... это... немного ли себе позволяете
Поддержу в праведном гневе.

 

Касаемо ЗТР, ЗЗВА и иже с ними - кажется, на ладан дышат... Сокращения идут, цеха режутся.

Супертрансформатор тоже не в шоколаде.

Из работающих есть Элтиз, но они сухие трансформаторы производят, и Элиз - можно попробовать, делают масляные.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Тут нужно смотреть в будущее. Это во-первых требует денег, во-вторых быстро выполнив заказы, которыми предприятие могло жить 5 лет за год эти новые (и даже старые) мощности останутся без работы и коллектив придется отправить в неоплачиваемые отпуска.

Знаете анекдот о семье адвокатов "- Папа, я наконец-то закрыл дело, которое ты не мог решить за 20 лет. - Эх, сынок, это дело нас 20 лет кормило".

Вы мягко говоря неправы. Информация ЗТР не очень хорошая потреял кучку мировых клиентов и почти не загружен, потому что:

1. Очереди сейчас не существуют, есть куча производителей. Клиент ждать не будет, для него простой это потеря денег.

2. Для любого предприятия загрузка на 100%(давно и неправда) это очень плохо. Оптимальная нагрузка 70%. Если предприятие загружено полностью, значит руководство и технических персонал не справляется с расширением мощностей.

3. А если руководство работает плохо, значит будущее предприятия туманно.

И это неизбежно, увы.

delo.ua/business/zaporozhtransformator-vtoroj-god-rabotaet-v-ubytok-312019/

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Надо рассматривать причины убыточности. Возможно просто подготовка к продаже.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Надо рассматривать причины убыточности. Возможно просто подготовка к продаже.

Оно уже давно продано Григоришину.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Тогда может хочет наоборот получить помощь из бюджета, чтобы не увольнять работников. Ну как на шахтах Ахметов делал. Сейчас же Ахметов в Запорожье - обкатывают старые схемы на новых подопытных.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Видите ли... Вышеизложенное хоть и правда но попахивает бредом. ... И вы меня хотите убедить о 30% мирового производства?

Как в анекдоте - я хоть и старенький но не ипанутенький...

Если честно, то я Вас не собираюсь ни в чем убеждать.

И не 30% производства, как Вы написали, а 30% производства трансформаторов сверхвысоких напряжений и больших мощностей (если Вы внимательно прочитали мой предыдущий пост, то поняли бы из него, что ЗТР мелочевкой не занимается).

А для того, чтобы развивать бизнес, необходимо планирование. Другими словами, нужно быть уверенным в том, что твое расширение будет востребовано еще через 10-20-50 лет, иначе - это угробленные инвестиции. Трансформаторы силовые мотать - это вам не проводку по квартирам тянуть: сегодня набрал людей, завтра - уволил, потом снова набрал. Да и спецов таких не наберешь - их растить нужно не менее 10 лет.

Ну и вообще - это не мой и не Ваш вопрос, что г-ну Клейнеру (генеральный на ЗТР) делать и как вести бизнес.

 

Добавлено через 8 минут

Поддержу в праведном гневе.

 

Касаемо ЗТР, ЗЗВА и иже с ними - кажется, на ладан дышат... Сокращения идут, цеха режутся.

Супертрансформатор тоже не в шоколаде.

Из работающих есть Элтиз, но они сухие трансформаторы производят, и Элиз - можно попробовать, делают масляные.

ЗЗВА уже лежит. Жалко завод (вроде донецкие помогли во времена легиттимыча)

ЗТР работой завалены и сейчас. Специально поинтересовался сегодня ЗП у одного шеф-инженера знакомого. Прямо не сказал, но понятно, что больше 15шки в месяц имеет.

Думаю, что все с ЗТР пока в порядке, если так платят.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну дай то бог, если я ошибался и хоть где то у нас людям платят и им хорошо. Искренне рад. :)
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Тогда может хочет наоборот получить помощь из бюджета, чтобы не увольнять работников. Ну как на шахтах Ахметов делал. Сейчас же Ахметов в Запорожье - обкатывают старые схемы на новых подопытных.

 

Непонятно, что делал?

 

Я Ахметова не идиализую, но нужно знать правду о сегодняшнем дне.

Ахметов единственный, наращивает добычу угля газовой групы. Да он получает прибыль, но кто запрещает сделать модернизацию на гос. шахтах и увеличить производительность труда дабы затрачивать меньше средств на добыче и получать прибыль.

И даже сейчас угля газовой группы не хватает. Для информации: ТЭС выполняют две функции. Маневрирование и базовую мощность. А маневрируют в основном на газовом угле. А Ахметов на своих шахтах выпускает 90% угля газовой марки и увеличивает добычу. Государственные шахты только сокращаю выдачу угля.

Единственный вариант выход от угольной иглы это модернизация ГЭС и достройка Каневской ГАЭС, Каховской ГЭС-2, достройка Днестровской ГЭАС. Но увы это продвигается не шатко ни валко. Плюс переход на модульные маневровые блоки АЭС малой мощности. Либо создать рынок доп. услуг регулировки мощности(регулирование потребления по запросу) или мощные аккумуляторы(powerwall).

 

Мои любимые альтернативные источники энергии(ветер и солнце) только увеличиваю потребность в манеровых мощностях, которых и так не хватает, а значит приходится сжигать еще больше угля и разгружать базовые мощностя АЭС.

 

Добавлено через 15 минут

Если честно, то я Вас не собираюсь ни в чем убеждать.

И не 30% производства, как Вы написали, а 30% производства трансформаторов сверхвысоких напряжений и больших мощностей (если Вы внимательно прочитали мой предыдущий пост, то поняли бы из него, что ЗТР мелочевкой не занимается).

А для того, чтобы развивать бизнес, необходимо планирование. Другими словами, нужно быть уверенным в том, что твое расширение будет востребовано еще через 10-20-50 лет, иначе - это угробленные инвестиции.

Не нужно рассказывать о высоких материях. Есть люди и они получают заработную плату. И для них это рутина. Ничего нового придумывать не нужно, а просто добросовестно выполнять свои обязаности. В 99% случаев заводы останавливаются из-за некомпетентности руководства и его персонала.

Я работал на гос. предприятиях. И проблемы у всех идентичные. Всем просто п...р на все(сокращенно). Главное чтобы платили зарплату.

Олигархы типа Григоришина заинтересованы использовать по максимуму основные средства, пока они не пришли в негодность, а потом продать все на металолом.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Если у производителя стоит годовая очередь

У Боенга и Эрбаса очередь расписана на пару десятков лет. Вы удивитесь, но так тоже бывает. ;)

Оптимальная нагрузка 70%

Это было математически строго доказано советскими(!) спецами ещё в 60-х. Но их — заткнули и сказали забыть. И все, у кого советская прошивка мозгов свято уверены, что загрузка может быть только и исключительно 146%.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Если честно, то я Вас не собираюсь ни в чем убеждать.

И не 30% производства, как Вы написали, а 30% производства трансформаторов сверхвысоких напряжений и больших мощностей (если Вы внимательно прочитали мой предыдущий пост, то поняли бы из него, что ЗТР мелочевкой не занимается).

А для того, чтобы развивать бизнес, необходимо планирование. Другими словами, нужно быть уверенным в том, что твое расширение будет востребовано еще через 10-20-50 лет, иначе - это угробленные инвестиции. Трансформаторы силовые мотать - это вам не проводку по квартирам тянуть: сегодня набрал людей, завтра - уволил, потом снова набрал. Да и спецов таких не наберешь - их растить нужно не менее 10 лет.

Ну и вообще - это не мой и не Ваш вопрос, что г-ну Клейнеру (генеральный на ЗТР) делать и как вести бизнес.

 

Мы самые самые самые, за поребриком также вещают.:flag1: Дружище, это просто трансформатор силовой. Это не ракета, не самолет, не корабль, не автомобиль и даже не мотоцикл. Это обычный трансформатор. Там технологии десятками лет не меняются. О чем ты сейчас?

 

Их Турки с Китайцами по всему Миру продают. Это каких таких тупоголовых инженеров нужно 10 лет учить как собирать трансформаторы?:fool:

 

Я не про те, которые индивидуальные для супер сооружений, я про те, которые на столбах висят в реальной жизни.

 

Добавлено через 4 минуты

По теме если, завтра попробую взять паспорт на трансформатор. Тогда продолжим дискуссию с заводом. Там так все сложно у супер инженеров, что им базовых параметров недостаточно. Видно на завод еще интернет не провели. А может провели, просто им нужно 10 лет, чтобы разобраться как в гугл найти расшифровку базовых характеристик трансформатора. :sorry:

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Там так все сложно у супер инженеров, что им базовых параметров недостаточно. Видно на завод еще интернет не провели. А может провели, просто им нужно 10 лет, чтобы разобраться как в гугл найти расшифровку базовых характеристик трансформатора

А вы на них обидьтесь и ничего не заказывайте, пусть локти кусают!Еще сами на коленях приползут в Занзибар!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А вы на них обидьтесь и ничего не заказывайте, пусть локти кусают!Еще сами на коленях приползут в Занзибар!

 

Вопрос не про Занзибар. Вопрос про Украинскую клиентоориентированность. :flag1:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вопрос про Украинскую клиентоориентированность.

В руководящий состав или маркетинговую группу ЗТР не вхожу, но мое скромное мнение, что вы просто не входите в целевую группу. У нас не Африка и масляные трансы 35/0,4 такой мощности не используются.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

У нас не Африка и масляные трансы 35/0,4 такой мощности не используются.
У нас вообще трансы 35/0,4 не используются. Принципиально. Только 35/10 или 35/6 или 27,5/10 и дальше в 0,4 отдельным трансом.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

У нас вообще трансы 35/0,4 не используются. Принципиально. Только 35/10 или 35/6 или 27,5/10 и дальше в 0,4 отдельным трансом.

Ну откуда, откуда такая категоричность?? Как на счет трансов собственных нужд подстанций для распред устройств 35кВ?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...