Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Все, что хотелось бы узнать/спросить об электровелосипедах.

oleks_ch

Рекомендовані повідомлення

Вполне возможно. Я тоже оттуда стартую на виноградные покатушки .

Я имел ввиду договоримся в личке и пересечемся осознанно. Потом доложите сообществу о результатах теста :-)

 

Добавлено через 4 минуты

На обычном я бы сдох.

Так что да, на такие расстояния кататься интереснее на электро.

Да нет, вобще-то. Это в принципе нормальная дистанция ( имеется ввиду туда+назад=50). У не очень тренированных скорее пятая точка начинает раньше страдать, чем ноги. Это, если не лосячить, конечно.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

На обычном я бы сдох.

Ой, да ладно. Это ж Киев - тут ровняк, что такое 50 км - ниочем, а в хорошей компании даже не заметишь. А у вас в Сумах тоже чудные места есть для велопокатушек - бывал я в ваших краях.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

По поводу более скоростных е-велов уже нарыл кое-что интересное. Будет , что обсудить. Не пропадайте.
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

в Сумах тоже чудные места есть для велопокатушек
Мы как раз в таком месте живем Ж-) - каждое лето к нам в лес возле речки съезжаются велосипедисты со всего города. Вдоль речки можно катать по проселкам километров на 35-30 в одну сторону.

 

Еще есть неплохое место - лыжная трасса в Токарях, там есть где с горок покататься. На электровелике как раз легче было бы вверх на горки заезжать.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Когда я начал интересоваться е-велами, то кроме технической стороны вопроса меня начала привлекать и чисто эстетическая его часть. И, на мой взгляд, многие новые модели имеют великолепный дизайн. Это и не удивительно, так как многие модели имеют итальянские, французские, швейцарские корни, где с этим всегда было все в порядке. Причем зачастую такие специализированные подразделения известных в мире велобрендов совсем небольшие по количеству сотрудников. Одним из таких подразделений , принадлежащих американской компании Specialized (на веложаргоне у нас "Спеш" ) является команда разработчиков из небольшого швейцарского городка Шам. Там работает всего 19 человек, но все фанаты своего дела и байкинга. Их е-велы, как на мой вкус, одни из лучших на сегодня. На youtube есть интересное интервью с членами команды в их офисе. Но я хотел о другом сказать. Увидел рекламу их городского е-вела. В ней в забавной форме показано соревнование трехкратного чемпиона в шоссейной велогонке Петера Сагана на байке от Specialized (кто бы сомневался) и бабушки Джоан на городском е-веле Turbo , этой же компании. У бабушки, кстати заменены коленные суставы и есть кардиостимулятор. Место соревнования - один из холмов Сан-Франциско. Это вам не реклама таблеток, кремов от суставов и слабительного, как на нашем телевидении. Впрочем, судите сами
  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Их е-велы, как на мой вкус, одни из лучших на сегодня.

Хе-хе. Не е-велы у них тоже дай бог каждому :) . Классное видео. Кстати спортсмены тоже не гнушатся помощью электротяги на соревнованиях. И очень оригинальные конструкции используются - открыто ж двигатель не повесишь, тут же засекут и дисквалифицируют. Приходится извращаться :) .

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Peter Sagan, кстати, выступает за немецкую профессиональную команду "Bora-Hansgrohe". Наш bora-b тут точно ни причем :-) ? Один из совладельцев моей компании по совместительству еще и владелец одного бельгийского футбольного клуба, как оказалось.

 

Добавлено через 4 минуты

Хе-хе. Не е-велы у них тоже дай бог каждому . Классное видео. Кстати спортсмены тоже не гнушатся помощью электротяги на соревнованиях. И очень оригинальные конструкции используются - открыто ж двигатель не повесишь, тут же засекут и дисквалифицируют. Приходится извращаться .

Мне такое никогда не нравилось, конечно, хотя соревнования на е-mtb - это классс. Просто другой вид соревнования, все честно и все в одинаковых условиях.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

хотя соревнования на е-mtb - это классс.

Да нет. Соревнования обычные. На шоссе. Но некоторые гонщики читерят и используют электротягу. И это нечестно, это дисквалификация. Но поди докажи :) . Тепловизорами смотрят :) .

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А спешевские велосипеды мне тоже всегда нравились. Компания очень инновационная. Недавно они в дополнение к своему очень классному е-мтб Turbo Levo выпустили облегченную версию Turbo Levo SL. Это уже скорее электрический гревел. Оказывается, уже сформировался спрос на такие электровелосипеды. Там вес в районе 13кг. А самый легкий из таких- немецкий Focus Paralane 2 с весом 12.7кг . Все они используют привод от одного маленького немецкого стартапа под названием Fazua. О них 5 лет назад никто и не слышал. Если не знали об этом, то вот ссылочка на рекламный ролик итальянской компании Pinarello об их модели Nytro, на приводе Fazua.
  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Там вес в районе 13кг.

О! С таким весом уже можно о чем-то говорить и задумываться о электробайке.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Интересно, что на ужгородском olx уже пару недель висит подобный е-вел от компании Fantic. Модель

называется "Passo Giau" , вес примерно 13.8кг. Цена, если не ошибаюсь , чуть больше 50тыс. грн. Но тут, мне кажется, будущее пришло к нам чуть раньше, чем мы оказались к нему готовы. У нас любят киловааты.

Fantic_carbon.jpg.1756f5e66d6bd5d99a11ba41632e3b7f.jpg

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Возможно это и так. Но пока нет доказательств, утверждать это просто так тоже нельзя. Там, кстати, на olx есть продавец из Одессы, который по его словам многие велосипеды продает с различных выставок и презентаций. Все модели разношерстные, с небольшим тестовым пробегом. О некоторых я даже не знал- Ducati, Husqvarna, Kawasaki и подобные. Оычно есть ключи и штатное зарядное. Цены в пределах вменяемого. Честно говоря, я бы такой не брал, потому что в будущем могут возникнуть проблемы с нестандартными запчастями. В этом случае лучше Bosch, Shimano, Brose, Yamaha. И вероятность того, что крадут именно распространенные модели намного выше, IMHO. Иногда, действительно, есть объявления без ключей, зарядного, компьютера и даже без батареи ( она обычно съемная). Но в случае полного комплекта, я бы не был таким категоричным.

 

Добавлено через 31 минуту

Один и из самых простых на сегодняшний день способов превращения обычного велосипеда в электрический- это покупка и самостоятельная установка готового электронабора , который предлагают некоторые компании или магазины. Он,обычно, включает в себя уже заспицованное мотор-колесо, батарею, микроконтроллерный блок управления и элементы управления (ручка газа, переключатель режимов, дисплей и т.п.). Предложений на рынке достаточно, установка на уже существующий велосипед не должна составить больших трудностей, если следовать прилагаемой инструкции. Порядок цен- приблизительно, как неплохой смартфон и как минимум в два раза меньше стоимости айфона. Я, собственно, почему решил об этом написать? Некотрые из моих знакомых жаловались, что их дети- подростки ничем не интересуются, целыми днями сидят в инете и возят пальцем по экрану смартфона. Описанный выше вариант мог бы быть хорошим элементом технического творчества.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Велосипед - дорогое техническое удовольствие. Даже без электрохода. И травмоопасное. Ну если не только по хлеб ездить (а подростки по хлеб на них ездить и не будут). У коллеги сын-подросток порвал связки недавно на велике. Причем его велик был дома поломанный :) .
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

[YOUTUBE][/YOUTUBE]Я родился и вырос в рабочем поселке. После восьмого класса родители подарили мне за отличную учебу мопед "Верховина -3". Тогда это было круто и совсем не дешево, на то время, учитывая то, что мы не были богатой семьей, также, как, в прочем, и все наши соседи. Просто родители видели, как я с восторгом наблюдал , как другие ребята катаются. Предметом желания всех нас на то время был, конечно, мотоцикл Ява, но это было уже совсем недостижимой мечтой. С этим мопедом у меня были связаны самые лучшие воспоминания о летних каникулах. Причем половину времени я его драил, разбирал и собирал, пытался усовершенствовать. Родители, конечно, опасались, что я могу получить какую-то серъезную травму по неосторожности. Поэтому мой отец сразу после покупки поговорил со мной, рассказал о возможных случаях ( он был мотоциклист) и просто попросил меня дать слово, что я буду осторожным на дороге и благоразумным. И я старался это слово держать, особенно на дорогах среди машин. Зато на проселочных грунтовках это было счастье лететь со скоростью 40км в час, когда ветер в волосах и ты чувствуешь, как мотор отзывается на ручку газа. Надеюсь, те, кто читают меня сейчас, понимают о чем я. Я конечно падал несколько раз, и получал синяки и ссадины, но серъезных травм не было. Возможно мое тогдашнее увлечение техникой и общение с подобными мне ребятами тоже повлияло на то, кем я стал и на мою теперешнюю работу. Ну а е-вел, если мощность ограничена, если человек не дурак, если вы обьясните ему все потенциальные угрозы , мне кажется не намного страшнее электросамоката. А вот места для творчества, для тюнинга, для программирования может быть хоть отбавляй. Ну и для тех, кто пока еще совсем не в теме дам ссылочку на пример. Не считайте это рекламой, хотя посмотреть и другие их видеоролики может быть полезно. Думаю, что подобный набор можно найти в другом месте и может быть даже дешевле. Мне нравится одна компания, которая специализируется на таком уже более 10 лет и дает гарантию, техподдержку и т.п. и продает подобные вещи. При желании найдете сами или спрашивайте в личке. На работе у меня есть двое сотрудников, которые в свое время переоборудовали свои байки подобным образом и результатом довольны. Если это все-таки может расцениваться как реклама- удалите, пожалуйста.
  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 4 тижні потому...
За 3,5-5 К$ неплохой агрегат. Уже не за все деньги мира, для Спеша неплохо уложились.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Интересно, что привлекло Вас , Вадим, именно в этой модели? Упоминание, что максимальная скорость может быть 45км/час? В принципе, в любом из е-велов можно с помощью нескольких способов снять ограничение скорости совсем. Как по мне, то это городской е-вел с очень высокой ценой. Минимальный вес для е-вела не критичен, если не таскать его по лестнице на 5-й этаж. По поводу дальности пробега при батарее всего 320W*h, думаю, маркетологи лукавят. Я ранее приводил ссылки на е-гревелы, которые , наверное, и поинтереснее будут.

 

Добавлено через 3 минуты

Со времени моего последнего поста я немного почитал по поводу электроскутеров, электромотоциклов и мощных электровелосипедов. Можно обсудить, если хотите.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Интересно, что привлекло Вас , Вадим, именно в этой модели?
Просто смотрел очередной информационный дайджест про новинки электротехники (в основном электромобили) и там попалась эта новость.

Со времени моего последнего поста я немного почитал по поводу электроскутеров, электромотоциклов и мощных электровелосипедов. Можно обсудить, если хотите.
Да, было бы интересно.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Добрый день. Очень интересная тема. Действительно реальных отзывов от пользователей очень мало, а те что есть часто противоречивые..

 

Возникла необходимость переделать велосипед на даче, т.к. перед домом крутой и затяжной подъем который отбивает охоту лишний раз куда то выезжать...

 

Помогите определится с выбором.

И так, вводные:

- Имеем дешевый ашанбайк с амортизаторами на передней вилке.

- Необходимость "помощи" подъема в гору... (ну может со временем разленюсь и крутить в гору вообще не захочется... в общем запас по мотору не помешает... )

- скорость особо не важна (и 25 сойдет), нужна хорошая тяга в гору

- Поездки в принципе все короткие.. до 20км. (по сути нужно только на горку забраться, по ровному и педальками норм.. )

- минимальный бюджет. (т.к. вариант все таки дачный)

 

Мид драйв конечно классно... по всем отзывам, но, не помещается в бюджет...

Остановился на редукторном колесе т.к. вроди как лучше тяга, чем у прямоприводного... меньше вес и мощность, а пробег будет небольшим...

Стал вопрос, переднее или заднее мотор-колесо выбрать.

У каждого свои плюсы и минусы...

Мощность - думаю 350Вт должно хватить с запасом...

Не понял еще с вольтажом 36/48. На что повлияет?

От каких "плюшек" не стоит отказываться даже при минимальном бюджете? Асистенс?

С удовольствием выслушаю рекомендации от имеющих опыт эксплуатации...

Спасибо.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Если 350Вт мощности достаточно, то редукторное мк правильный выбор. С передним мк проще, если , например нужно снять при проколе и т.д. При такой мощности и весе вилка выдержит. Для того, чтобы понять 36В или 48В, нужно вспомнить, что для мотора , кроме значения мощности существуют еще 2 важные характеристики- число оборотов и крутящий момент. Крутящий момент определяется током в обмотке, а число оборотов напряжением на обмотке. Число оборотов бутет определять максимальную скорость, а крутящий момент значение тяги. Насколько я понял, стоит больше задача помощи на подъеме, чем достижения максимальной скорости. При одинаковом максимальном токе батарея на 48В будет дороже, поэтому, скорее всего, правилным выбором будет 36В. Но, если Вы собираетесь купить готовый набор, то можете проконсультироваться с продавцом. В большинстве случаев, это люди разбирающиеся в таких вопросах. Хотя, конечно, можно и на Aliexpress заказать. Но в таком случае нужно немного покурить тему, чтобы избежать грубых ошибок. Система PAS обычно не особо влияет на цену набора и скорее является уже встроенной опцией контроллера. Для ее работы нужен датчик скорости вращения педалей, который обычно представляет собой диск с дырочками, который ставится на каретке рядом со зведочкой и собственно датчик ( магнитный). У меня на работе есть сотрудник , у которого есть такой е-вел. Я могу уточнить у него некоторые детали, если нужно. У другого сотрудника есть е-вел с более мощным задним мотор колесом, собранный из набора с Ali, но там при сборке были нюансы, которые он порешал, поскольку достаточно продвинутый в электронике человек.
  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...