Айрин Опубліковано: 7 вересня 2007 Поділитись Опубліковано: 7 вересня 2007 Глубина подвала - 2.20 - 2.30.Подвал от погреба перегораживается стенкой, с дверью , дабы автомобильные запахи не попадали в погреб. Спуск в "подземелье" должен вести именно в подвал, а не в погреб. НАсчет поля для ямы (неудобно с высоты 2.20 ремонтировать машину) - то решений может быть масса. Мой отец, например, положил две секции металл. гаража (одна в одну), на одну из ступеней лестницы, а с другого конца , сварил спец. опоры из уголка, которые обхватывают секции гаража и не дают им двигаться туда -сюда...... Глубина от секций ворот до пола - 1м.70 см.....Конечно не совсем удобно, постоянно на период работ под машиной надо ставить эти секции снова (иначе не удобно спускаться на пол и в погреб), однако надежность пола под ногами , когда снимаешь автомат-коробку в Опель Омега 3.0 24V 1988 г.в. которая весит под сотню кг, очень важна. Кста насчет ширины ямы - 1 метр - в самый раз. Домкрат (винтовой) прекрасно становиться на установленную в обрамляющий яму уголок доску, которой обычно эта яма и закрывается. Доска Опель Омегу , что караван , что мой седан выдерживала 100% на протяжении недели (пока менял ходовую). ЗЫ. Для справки - Опель Омега Седан 1988 г.в. с мотором С30ХЕ (3.0 24 кл.) с АКПП весит примерно 1970 кг. Взвешивал на весах в Барышевке - где отпускают щебень. Нексия весит 1400 кг (без меня) 1500 со мной.... :-D ЗЫЫ!!!!! Можете смело приставать - мне это даже как то - приятно..... Продолжаю приставать Я так понимаю, что можно еще под отверстием ямы пол приподнять на полметра, а дальше в погреб сделать спуск в три ступеньки. Правильно? Но если все это делать, что мы тут придумываем, тогда, я так понимаю, нужно под гаражем делать полноценный фундамент, а не 30-ти сантиметровую ленту, как мы собирались? А как и из чего делать стены, пол? Ведь утрамбованная земля как в обычной яме тут уже не прокатит... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Fuzik Опубліковано: 7 вересня 2007 Поділитись Опубліковано: 7 вересня 2007 Вот-вот! Это точно как про моего мужа! Так что яма нам нужна - это факт. А вы себе яму в гараже делаете? Какой глубины она получается? Ну у меня есть 2 гаража на 2 машины каждый в гаражном кооперативе в 1000 метрах от строящегося дома. А вобще в доме я планирую поставить 4-х стоечный подъемник. Там я буду делать свои спорткары и ретромобили Ну думаю и сын года так жерез 3 уже захочет создать свой спорткар. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
niki Опубліковано: 10 вересня 2007 Поділитись Опубліковано: 10 вересня 2007 Айрин рассказываю!!!!!! Стены подвала делаются из бетонных блоков "30". Мы с батей ложили 5 ниток, из них четыре живых , и одна "утоплена" (пол). В те времена , когда это делалось - из гидроизоляции была только смола и рубероид - чем стены снаружи и обработали. Внутри - штукатурка побелка. Пол - песок, щебень, бетон, смола , рубероид, асфальт, смола, линолейм. Толщина 50-60 см. Сверху подвал перекрывается бетонными плитами. Размер гаража - 6*3 м. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Гість RID Опубліковано: 11 лютого 2009 Поділитись Опубліковано: 11 лютого 2009 именно по причине сложности "эстетично закрыть" яму в итоге и отказались от ее использования. Плюс еще трудоемкость реализации: да что бы чисто, красиво, вода не затекала и т.д. и т.п. Подумайте - оно вам надо? По поводу - закрыть яму. Один завод в Волгограде делает полы-трасформеры. Нажимаешь на кнопочку и пол опускаясь превращается в лестницу. Красота. Себе поставил не желею. Первое время в гараж даже чаще заходил чтоб в подвал под гаражом спуститься. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Andrey Melnick Опубліковано: 11 лютого 2009 Поділитись Опубліковано: 11 лютого 2009 А если погреб под гаражом, входная яма - закрыта досками, и еще линолеумом - авто-пары обязательно будут чувствоваться?! Т.е. если хочется в гараже - просто подвал, без привязки к авторемонту?! Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
peps Опубліковано: 17 лютого 2009 Поділитись Опубліковано: 17 лютого 2009 По поводу - закрыть яму. Один завод в Волгограде делает полы-трасформеры. ....Себе поставил не желею........ Где взял? Сколько денег? Фото в студию!!!!! Надежность? Качество? Мнения!!! Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ageeenko Опубліковано: 8 лютого 2011 Поділитись Опубліковано: 8 лютого 2011 А если яму сделать неглубокой.. 80см, к примеру, и эксплуатировать в лежачем положении при помощи катающейся по рельсам "тележке" - удобно бы вам было копаться в машине? Если не удобно, то все же, есть ли смысл в таком приямке? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Атрибут Опубліковано: 9 лютого 2011 Поділитись Опубліковано: 9 лютого 2011 А если яму сделать неглубокой.. 80см, к примеру, и эксплуатировать в лежачем положении при помощи катающейся по рельсам "тележке" - удобно бы вам было копаться в машине? Если не удобно, то все же, есть ли смысл в таком приямке? Таких размеров яма не очень эффективная. Если вы сами "технически подкованы" и планируете делать мелкое обслуживание вашего авто. То лучше делать такую чтоб в полный рост стоять, пусть она по размерам будет не длинная но глубокая. С такой ямой можно будет сделать больше технического обслуживания, она будет безопасней, обзор авто лучше и тп. Это моё субъективное мнение , говорю из практики 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Знахарь Опубліковано: 9 лютого 2011 Поділитись Опубліковано: 9 лютого 2011 А если яму сделать неглубокой.. 80см, к примеру, и эксплуатировать в лежачем положении при помощи катающейся по рельсам "тележке" - удобно бы вам было копаться в машине? Если не удобно, то все же, есть ли смысл в таком приямке?Это обсуждалось здесь: www.stroimdom.com.ua/forum/showthread.php?t=32772&page=2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
AlexDn Опубліковано: 10 лютого 2011 Поділитись Опубліковано: 10 лютого 2011 В любом гараже машина гниет намного быстрее чем на улице. Даже если гараж на 4 этаже. Если сухой нормальный гараж то норм.. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Стас К Опубліковано: 10 лютого 2011 Поділитись Опубліковано: 10 лютого 2011 В молодости снимали квартиру,соответственно и снимали гараж.В нем я чинил и возвращал к жизни свой Первый "Запорожец",потом "Жигули",потом... И очень хотелось нам иметь свой дом,а мне еще и свой гараж... Сегодня мы живем в Своем Доме,и у меня есть Свой Гараж на две машины.Яму я сделал шикарную,с розетками,освещением и копрессором,из красного кирпича,глубиной 170см., шириной-80см.,на высоте-120см.,сделаны полки-ступеньки,и на уровень пола яма выходит шириной-120см. Только езжу я теперь на джипе,капот открываю,только чтобы бачок омывателя заполнить.Яму открываю пару раз в году,подметаю,паутину собираю,и вспоминаю,как же мне ее не хватало двадцать лет назад.:D Мой вам совет,не чудите Вы с ямами,машины Ваши не для гаражного ремонта. P.S.Чтобы совсем был позитив-"Контрольный в голову". Я еще тельфер в гараже поставил на монорельсе.За пять лет ни разу не пользовался 5 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз