Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Всё прогнило под унитазом...

Сергей_123

Рекомендовані повідомлення

  

В сантехнике плохо разбираюсь (вчера вот новое слово узнал - "фитинги")

 

Соседи пожаловались, что у них с потолка вода льётся, как раз под моим унитазом. Унитаз снял, а там все металлические трубы поржавели, что я просто руками отламывал куски. Где именно идёт протекание - непонятно. Труба, что идёт к общему стояку вмурована под крутым углом прямо в бетонный пол. То есть, получается, заменить её никак нельзя, разве что долбать междуэтажное перекрытие, может и к соседям ниже сразу попаду 🙃 (смайл в тему)

 

Придумал временное решение: я просто куплю пластиковую трубу меньшего диаметра, и вставлю в ржавую металлическую. Как раз труба 75мм должна влезть.

Но появляются теперь дополнительные вопросы. Канализация из кухни/ванны идёт 50мм. То есть, мне ещё нужен тройник 75на50мм90градусов (можно и 75на75, но тогда нужен ещё и переход 75/50 для кухни/ванны). Это вроде понятно.

Но теперь вопрос как быть с унитазом под 110мм. Казалось бы, опять нужен переход 110/75 (фото прикрепляю).

medium_redukcija-222x229.jpg.8bf269d2e089885c36fb09e965b997ad.jpg

 

Но судя по фото, нужен какой-то обратный переход 75/110. Чтобы резинка была на большей стороне. Но почему-то я таких переходов не нахожу (не изобрели, что ли?). Есть какие-то для чугуна, но тут не всё ясно.

 

Я правильно размышляю?

 

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В 01.07.2022 в 10:14, Сергей_123 сказал:

Я правильно размышляю?

Нет.

Договаривайтесь с соседями и меняйте на пластик стояк и разводку у себя в квартире (как бы это прискорбно не звучало).

То что вы предлагаете - эквилибристика.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

07.07.2022 в 09:15, DimaF сказав:

Нет.

Договаривайтесь с соседями и меняйте на пластик стояк и разводку у себя в квартире (как бы это прискорбно не звучало).