Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Покупка грузовичка для стройки - китаец против газели

Зевс

Рекомендовані повідомлення

почитал -поржал :-D :-D :-D

так как являюсь владельцем газели 33021 , могу тоже поделиться опытом.....

 

кузов ржавеет сразу или??

 

тент брал сразу?

что из опций? абс, гур?

 

сколько прошёл?

 

фавы смотрел на площадке?

 

покупал в марте этого года, перед покупкой мучался с выбором : китаеза или газель., поездил по продавцам , в первой же фирме продающей китайцев и газели на мой вопрос что лучше честно ответили : если не проф. водитель и не знаком с дизелем то лучше газель.

 

 

Я вот уже вроде как отнёс в АиС гарантийку, и кредит дают, но как-то по ночам спалось плохо.....

Взял вот проспект с газелями, смотрю...

 

 

ну и следущие моменты у китайцев:

1. кабины маленькие , хоть они и делают даже типа спальника , но туда кроме ребенка 6 летнего никто не влезет., 2 пассажира будут мабуть друг у дружки сидеть, да и мне с ростом 182 неочень было удобно,коленки в руль упирались.

 

Это зависит от ширины кабины. На узких - 1.75-1.9 метров, таки да. место для китайчонка.....

На широких - 2.1-2.2, нет. на полке конечно не разгуляешся, но место есть. Обидно,что отнимает место у длины кузова.

 

 

2 безопасность: большое панорамное стекло конешно удобно для обзора , но прималейшем столкновении, где будет водитель и пассажиры???

 

Это беда всех бескапотников....

При столкновении со столбом, или самосвалом, водителю звиздец. Единственно, что при столкновении с чем-то более низким - "оно" залетает под кабину.

 

 

3.грузоподьемность . Сергей ! посмотри российские сайты там на тех же фавах цифра грузоподьемности отличаеться от того что декларируеться у нас ,и не в большую сторону....

 

у них вроде толи налоги то ли еще какие ограничения зависят от грузоподъёмности, потому на всё что идёт на внутреннем рынке, ставят значок 3000 кг - оно у них выходит дешевле. А там грузи сколько хочешь.

Тот же фокус что и у нас с газелью.

 

кстати ссылка на отзывы по ним

(ссылка устарела)

 

4. категория С может быть и не большая проблема , но все равно затратная, а вот знак "проезд грузовым запрещен" все таки влияет на возможность проезда в нужные точки.

 

я вообще хотел зил-131 взять,итак пришлось аппетиты поумерить..... Но душа больше лежала к Кразу. :-)

 

5. сервис, не очень благоприятные отзывы .

в итоге взял газель , двигатель инжектор, "сотню " бежит не напрягаясь, кабина удобная.

 

да, насчёт сервиса тоже слышал отзывы плохие.

 

в эксплуатации после 12 тыс пробега : надо подтягивать шланги системы охлаждения,а то тосол подтекать начал, поменял бачок системы сцепления. (за 6 гривен) , двигатель работает нормально ,проблем с перегревом ,а так же с ходовой не наблюдалось .... :)

 

 

из недостатков : расход бензинв в городском режиме может быть 15-18 литров( пробки-тянучки), ....

 

газ не собираешься ставить?

 

вообщем реально понимаешь что за такие деньги вряд ли получишь что то лучше, любая техника ломаеться даже мерседесы и даже новые ....за любой машиной надо ухаживать, я свою старался не перегружать, максимум грузил 1,3-1,4 тонны.

 

тут - тысячу кирпича не взять..

 

у тебя машинка для семьи или под дело какое заточена?

а как насчёт аренды? не пробовал сдавать по режиму 5 дней водиле, 2 (на выходные - себе?)

 

ТО сам или на станции? с гарантии не слезал?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я не доволен, первые морозы и мой Китаец по имени Джак подвел меня, сначала плохо завелся, поработал и заглох, оттащил на станцию сказали, что где то в топливной системе тянет воздух. Соляра у нас продается еще та, когда менял фильтр то попала на руки, такое ощущение что гель для волос, жирная говорят что от мороза... И вот что я подумал, а куплю я себе еще и Газель как альтернатива, запасная, а то без грузовичка не туда и не сюда. Сегодня было такое ощущение, что все мои коллеги на газелях, тихо хихикали над до мной. Что самое страшное, что когда Газель ломается то ты уверен, что завтра с утра ее сделают и запчасти найдешь без проблем, а вот с китайцем лотерея какая то, особенно огорчает диагноз автослесарей- ХЗ что тут Китайцы намутили
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

угу...вы ребята про китайцев лучше помолчите...потому как вплотную связан с грузоперевозками.Газель по сравнению с китаезами просто небо и земля-а на 160 и крузера греются....

 

+ 1000000 (миллион)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Давно это было, в молодости :-D

Работал водителем на газеле, делал доставки товара по Киеву и раз-два в месяц ездил в Ужгород за товаром

Самое главное в машине это возможность ее починить, на газель более менее реально купить запчасти в любом городе...

Накатал я на газельке больше 100000, ломалась естественно, но в строй становилась буквально в течении суток...

Расход правда у машины великоват, но поставить газ помоему вообще не проблема

Хотел бы я посмотреть на ремонт китайца где нибудь километров 200 от Киева :shock:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

У нас FAW. Тоже брали в АИС. По поводу запчастей то по гарантии в АИС их меняют в течении двух дней. У нас был случай когда сломалась полуось, её в наличии не было. Так в АИСе нам поставили весь мост. Если машина на гарантии запчасти это не наши проблемы. А потом я думаю наладится поставка запчастей, АИС розвивается и это в его интересах. На Газельку чуть ли не вкаждом киоске есть запчасти. Но они нужны просто ПОСТОЯННО. Мой муж сразу 3-4 набора прокладок с собой возил. Она постоянно грелась летом и не заводилась зимой.

 

... не когда не забуду зимнию ночь где то за Ростовом, в какой то степи, когда газель тупо стала.. Бензиновый двигатель изначально не выгоден, нужно ставить газ. Хотя если нужна машина для дальних перевозок то тут Газель вне конкуренции, на ДЖАКе далеко не уедешь потолок скорости это 90км,ч, но плюс в джаке очевиден это Дизель и грузоподьемность,

 

Мы когда куда-то далеко ехали, то я наученая горьким опытом ночевания зимой, (когда лучше ходить вокруг машины чем без одеяла ночевать в газельке) брала 4 одеяла, ватные штаны мужу, свитера. Не один раз они нас потом спасали. Не знаю как Джак но на ФАУ мой муж меньше 100км.ч по КИЕВУ!! не ездит, а потрасе груженый идет 120км.ч , не груженый может и больше. И еще большим плюсом есть большая маневренность машины. Кто ездил все отмечли эту особенность. С ГРУ едит как легковая, это в принципе зависит от водителя.

Соляры берет 10 литров( проехала уже более 40000, так что гарантия скоро закончится :oops: ), раньше брал 12-13

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

У нас FAW. Тоже брали в АИС. По поводу запчастей то по гарантии в АИС их меняют в течении двух дней. У нас был случай когда сломалась полуось, её в наличии не было. Так в АИСе нам поставили весь мост. Если машина на гарантии запчасти это не наши

отзывы по сервису на АИСе можно почитать на форуме

 

 

forum.ais.com.ua/viewforum.php?f=15&sid=ba4ad9342a6e9ec3b94f78c618095e37

очень познавательно :-D :-D :-D и не все так чудесненько как вы расписываете

 

один раз они нас потом спасали. Не знаю как Джак но на ФАУ мой муж меньше 100км.ч по КИЕВУ!! не ездит, а потрасе груженый идет 120км.ч ,

а какая именно модель фава ?

погоняем? :-D

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

кузов ржавеет сразу или??

я сразу покрыл грунтовкой проблемные места

тент брал сразу?

что из опций? абс, гур?

тент сразу а по остальному:

:lol:

сколько прошёл?

14 тыс.

фавы смотрел на площадке?

смотрел, но на том же аисе была очередь на газели ,и много китайцев 2005 -06 года..тенденция однако :)

 

Это беда всех бескапотников....

у газели двигатель хоть как то защищает

 

у них вроде толи налоги то ли еще какие ограничения зависят от грузоподъёмности, потому на всё что идёт на внутреннем рынке,

незнаю, мне кажеться это какой то ход наших,думаю максимум усиливают рессоры.

 

вообще хотел зил-131 взять,итак пришлось аппетиты поумерить..... Но душа больше лежала к Кразу. :-)

знаешь какой там траспортный сбор ? :-D

газ не собираешься ставить?

стоит , но удовольствия нет , есть проблемки

тут - тысячу кирпича не взять
..

смысла нет возить самому тысячу кирпича

 

у тебя машинка для семьи или под дело какое заточена?

строю-строюсь

а как насчёт аренды? не пробовал сдавать по режиму 5 дней водиле, 2 (на выходные - себе?)

щоб убили родимую ?

:-D

ТО сам или на станции? с гарантии не слезал?

то1 ,2 сделал на станции , сейчас отец помогает обслуживать ,с гарантий типа слетел ( ГБУ) не у них поставил, но гарантия в нашей стране это практически фикция

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

По китайцам есть много нюансов.

 

1. Права категории В (легковые) подойдут для JAC 1020 и Mudan\Eagle.

Остальные все под С категорию.

2. Очень неоднозначная ситуация с надежностью и запчастями. Многие мучаются, такак купить даже расходники бывает проблемно. По этой причине почти ушли с рынка Foton, Dong Feng. Сейчас реально остался только FAW, JAC, Eagle\Mudan.

3. Из того что продается Foton, Dong Feng - это машины 2006 года выпуска (еще Евро-1), которые простояли на складах больше года. При их качестве окраски это довольно большой срок.

4. Запчасти - это очень слабое место китайцев. Проблема даже не в том, чтобы закупить и держать на складе, а в том что они приходят и не подходят к существующим машинам.

Очень подробно тема Китайцев обсуждалась уже на

www.autoconsulting.ua/autoforum/viewforum.php?f=15

А выбор между ними www.autoconsulting.ua/autoforum/viewforum.php?f=13

(ссылка на изображение устарела)

Кстати, не обязательно покупать грузовик за кэш. Его можно взять в лизинг или в кредит без первого взноса. Условий сейчас море. Можно попробовать найти машину со спецоборудованием (кран-манипулятор, самосвал с краном-манипулятором и т.д.).

Имхо, маленький грузовичек типа Газели не решает основных вопросов стройки. Например я почти все то же самое смог привести на своем легковом авто, либо доставка из магазина за 80-200 грн. Самые большие затраты шли как раз на большегрузы. Идеальный вариант купить на период стройки самосвал с манипулятором, либо ЗИЛ самосвал, а потом его продать или сдать в аренду. Эта тема уже обсудлалась и я теперь понимаю, что он уже давно окупился бы и приносил прибыль.

(ссылка на изображение устарела)

(ссылка на изображение устарела)

(ссылка на изображение устарела)

Такие машинки решат вопрос крана, вопрос самосвала, погрузки-выгрузки чего-то со складов и во двор, очень удобные и востребованные. От соседей отбоя не будет :-D

Таких машинок уже много бегает по Киеву. www.autoconsulting.ua/news.php?catid=4

Вспомните, какие были самые большие затраты при стройке дома на транспорт? Например у меня: вывоз песка при копке котлована, доставка панелей, арматуры, кирпича, цемента, леса, прочей бетонной лабуды, вывоз мусора, доставка гипсокартона, завоз земли. Работа крана по погрузке, разгрузке. Такая машина решает все эти вопросы. Итого б-у точно окупилась.

Идеальный вариант взять ее б-у и недорого, но придется платить всю сумму сразу. А не дай бог поломается :shock:

Новые очень дорогие и не окупятся до конца стройки 100%, а отбивать ее придется на стороне (если задаться целью, то это быстро можно сделать. Но это другой бизнес). Хотя если рассмотреть вариант лизинга, то может и есть смысл.

А Газель или китаец? У меня точно не было для них работы, чтобы они хотя бы на половину окупились. Те доставки из магазинов не покроют и штуки, зато у меня никакого головняка. Имхо, чем брать Газель чисто под стройку, лучше купить автоприцеп гп 800-1200 кг и перегружать его по полной. Грузоподъемность почти таже, а деньги в несколько раз меньше.

Мой вывод:

1. Покупка Газели (китайца, б-у микроавтобуса типа Ford Transit) только для стройки - бессмыслена. Если она не полезна в основном бизнесе.

2. Покупка Б-у Самосвала с манипулятором позволит его отбить на стройке, а может и заработать прибыль. При условии что он не будет ломаться. Если он полезен и в основном бизнесе, тогда даже не думаем. Покупка нового - не рентабельна, если вы не планируете дальше сделать это бизнесом.

3. Покупка автоприцепа к легковушке более оправдана, чем покупка Газели и он может даже отбиться на стройке. Можно его брать как новый, так и б-у (гп 800-1200 кг). Б-у потом можно просто выкинуть. Сейчас их даже дают в аренду. Только не берите легкий 350-500 килограмовый - он разве что для мешков цемента годится. Даже с грузоподъемным прицепом основные (самые затратные) транспортные затраты все-равно будут.

(ссылка на изображение устарела)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Имхо, маленький грузовичек типа Газели не решает основных вопросов стройки.

согласен, хорошо если машина будет задействовона паралельно в каком бизнесе....

в моем случае стоял выбор брать легковую или грузовичек бюджетом до 12 тыс , выбрал газель...не жалею..

Идеальный вариант купить на период стройки самосвал с манипулятором, либо ЗИЛ самосвал, а потом его продать или сдать в аренду. Эта тема уже обсудлалась и я теперь понимаю, что он уже давно окупился бы и приносил прибыль.

вариант конечно может и идеальный , для стройки , НО :

1 на такую машину надо брать наемного водителя ,

2 что бы машина приносила прибыль надо постоянно этим заниматься

т.е получаеться взвалить себе на шею кроме геммороя со стройкой ,своей основной работой еще и грузовую машину...

проще зарабатывать деньги и нанимать когда надо транспорт

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

вариант конечно может и идеальный , для стройки , НО :

1 на такую машину надо брать наемного водителя ,

2 что бы машина приносила прибыль надо постоянно этим заниматься

т.е получаеться взвалить себе на шею кроме геммороя со стройкой ,своей основной работой еще и грузовую машину...

проще зарабатывать деньги и нанимать когда надо транспорт

Полностью согласен, что вариант зарабатывать деньги и нанимать транспорт - самый оптимальный.

Если грузовик (типа Газель) не пригодится в основном бизнесе, то его нет смысла и покупать. То же самое и с самосвалом с манипулятором новым. Такая машина может окупиться на одной стройке только б-у (недорогая), при условии, что не будет ломаться. Поскольку такой вариант маловероятен - лучше зарабатывать деньги и нанимать.

 

Тема уже неоднократно обсуждалась.

(ссылка устарела)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

По китайцам есть много нюансов.

 

1. Права категории В (легковые) подойдут для JAC 1020 и Mudan\Eagle.

Остальные все под С категорию.

2. Очень неоднозначная ситуация с надежностью и запчастями. Многие мучаются, такак купить даже расходники бывает проблемно. По этой причине почти ушли с рынка Foton, Dong Feng. Сейчас реально остался только FAW, JAC, Eagle\Mudan.

 

Был у дилеров на новоконстантиновской, Донг фенги и фотоны - продаются, сюда по количеству новых Донг-Фенгов в городе, то Донг-Фенги не ушли с рынка.

 

насчёт Фотонов - ИМО, они распродадут модели Евро-0, потом поставят евро-2, и будут продавать далее.

 

 

3. Из того что продается Foton, Dong Feng - это машины 2006 года выпуска (еще Евро-1), которые простояли на складах больше года. При их качестве окраски это довольно большой срок.

 

Точнее, Евро-0. Кроме того, это машины на которые дилеры не успели сделать внушение китайцам по качеству и адаптации к нашим условиям. Пробные камни.

 

 

 

4. Запчасти - это очень слабое место китайцев. Проблема даже не в том, чтобы закупить и держать на складе, а в том что они приходят и не подходят к существующим машинам.

 

Очень подробно тема Китайцев обсуждалась уже на

(ссылка устарела)

 

Автоконсалтинг удивительный форум: там на 1 покупателя или владельца, приходится 2 дилера. :-)

 

 

Что касается ФОтона - один похожий на засланного козачка из АиСа , человек "гнал" на Фотон, который у него за 2 года проехал 100 000 и окупился, и пытался его продать. и ненавязчиво расхваливал ФАВы.

 

Я больше доверяю форуму на авто.ру раздел "грузовики".

(ссылка устарела)

 

Есть еще грузовой раздел на форуме про японские автомобили - самый большой и полезный грузовой форум в рунете.

(ссылка устарела)

 

 

грузовой форум на сайте авторевю.

(ссылка устарела)

 

 

Кстати, не обязательно покупать грузовик за кэш. Его можно взять в лизинг или в кредит без первого взноса. Условий сейчас море. Можно попробовать найти машину со спецоборудованием (кран-манипулятор, самосвал с краном-манипулятором и т.д.).

 

самосвал конечно, хорошая вещь.

но коммерчески выгодный самосвал - это как минимум КаМаз, как минимум за 15 тысч. причём будет БУ и требовать частого ремонта.

 

 

Имхо, маленький грузовичек типа Газели не решает основных вопросов стройки. Например я почти все то же самое смог привести на своем легковом авто, либо доставка из магазина за 80-200 грн.

 

ИМХО, Зил неоптимален для частного владения. Расшифрую ниже.

Мне лично хватит трёхтонника. Главное, чтобы кузов был длинный - доска, и прочие длинные грузы очень уж пробелмын в перевозке...

 

 

Самые большие затраты шли как раз на большегрузы. Идеальный вариант купить на период стройки самосвал с манипулятором, либо ЗИЛ самосвал, а потом его продать или сдать в аренду. Эта тема уже обсудлалась и я теперь понимаю, что он уже давно окупился бы и приносил прибыль.

 

Копал в данном направлении. Тоже хотел купить зил самосвал. хотел взять 131 с рукой, или 130 ММЗ 554 (колхозник)

всё не так просто:

 

стоимость нового грузовика, пригодного для стройки и для коммерческого использования будет равнятся стоимости самой коробки дома. Это объёмистый камаз, маз, китаец.

 

 

"Большие" заказчики со стабильными подрядами не будут работать с владельцем одного зила. Им подавай самосвалы с кузовом 20 кубов. Да на солярке. Да с тремя водителями под круглосуточную работу.

 

Так что с убитым зилом прийдется работать "на частника" - (пример - грузовики на окружной), и неизвестно хватит ли денег :

 

1. на горючее (расход 30 литров бензина на 4 куба груза на 100 км)

2. на ремонт, налоги, ТО.

3. на оплату труда водителя.

4. на рекламу или на диспетчера.

5. на резину, масло и себе в карман.

 

кроме того, в БУ зилах:

 

мерзко сесть в кабину - вонь, грязь.

 

вообще в зилах:

 

плохая эргономика. шум, вибрации.

низкая топливная эффективность на бензине, да и на газе тоже. двигатель с малой степенью сжатия, чтобы не было потери мощности при переходе на газ, надо фрезеровать головку - зато на бензине работать не будет.

 

да и найти водителя на такую машину - тоже вопрос сомнительный (сам же не будешь возить навоз с колохозного двора?) а вот такая работа самая выгодная - 500 грн за машину навоза.

 

 

Такие машинки решат вопрос крана, вопрос самосвала, погрузки-выгрузки чего-то со складов и во двор, очень удобные и востребованные. От соседей отбоя не будет :-D

 

опять таки:

 

кран-манипулятор из ЯпониИ в состоянии "кот в мешке" стоит 4000 долларов.

с установкой фирмой бюджет доходит до 10 000. Чтобы установить такой самому нужно:

1. знание гидравлики.

2. большой гараж с кран-балкой.

3. КОМ на машине.

4. инструмент, точные болты, итд.

 

зил-131 с консервации стоит 6-8000 у.е. (но это уже "с рукой").

 

 

Таких машинок уже много бегает по Киеву.

Вспомните, какие были самые большие затраты при стройке дома на транспорт? Например у меня: вывоз песка при копке котлована, доставка панелей, арматуры, кирпича, цемента, леса, прочей бетонной лабуды, вывоз мусора, доставка гипсокартона, завоз земли. Работа крана по погрузке, разгрузке. Такая машина решает все эти вопросы. Итого б-у точно окупилась.

 

Зачастую выгодней нанять один 20 кубовый самосвал, чем гонять свой зил.

Лес - 6 метровая доска в зил не лезет (кузов короткий даже в ММЗ-554 (колхозник) не говоря о 4502 (коротыш)

 

 

Идеальный вариант взять ее б-у и недорого, но придется платить всю сумму сразу. А не дай бог поломается :shock:

Новые очень дорогие и не окупятся до конца стройки 100%, а отбивать ее придется на стороне (если задаться целью, то это быстро можно сделать. Но это другой бизнес).

 

Бизнес с новой машиной - это когда у тебя есть заказы или ты их активно ищешь и находишь. В противном случае - это убытки.

 

 

Хотя если рассмотреть вариант лизинга, то может и есть смысл.

 

в лизинге большой первоначальный взнос.

 

А Газель или китаец? У меня точно не было для них работы, чтобы они хотя бы на половину окупились.

 

С этим согласен. 1500 кг машина с трёхметровым кузовом не покрывает большинства задач строительного плана.

Хотя, для отделки - оптимальна.

 

А отделочные работы куда более хлопотны, чем стройка.

 

 

Те доставки из магазинов не покроют и штуки, зато у меня никакого головняка. Имхо, чем брать Газель чисто под стройку, лучше купить автоприцеп гп 800-1200 кг и перегружать его по полной. Грузоподъемность почти таже, а деньги в несколько раз меньше.

 

Либо брать под стройку машинку классом поболее газели.

С дизелем, длинным кузовом, грузоподъемностью до 4 тонн.

 

Не закрываются только насыпные грузы.

 

 

Мой вывод:

1. Покупка Газели (китайца, б-у микроавтобуса типа Ford Transit) только для стройки - бессмыслена. Если она не полезна в основном бизнесе.

 

но в целом весьма полезна. :-) даже при ограниченности грузовых возможностей.

во первых, как вторая-третья машина в семье.

во вторых - для решения задач по ремонту, отделке, выезду на природу, пикник, перевозке бетономешалкии прочих вещей.

в третьих - для решения хощяйственных задач - перевезти холодильник там, кухню, картошку купить, итд.

в четвёртых - для сада, перевозки кустов, рассады, цветов, и прочего.

 

 

У меня за 6 лет выплаты за перевозки картин, мелкого груза для стройки, и прочих грузовых перевозок составили 5000 долларов. :-) Если умножить на индекс инфляции, получим новую газель. :-)

 

 

2. Покупка Б-у Самосвала с манипулятором позволит его отбить на стройке, а может и заработать прибыль. При условии что он не будет ломаться. Если он полезен и в основном бизнесе, тогда даже не думаем. Покупка нового - не рентабельна, если вы не планируете дальше сделать это бизнесом.

 

Отчасти, согласен. Отобьётся, но ценой усилий, и отнимет денег от стройки :-)

 

3. Покупка автоприцепа к легковушке более оправдана, чем покупка Газели и он может даже отбиться на стройке.

 

ИМО, свои деньги вернёт, но не более того. Маленкой ложкой получится скушать мало. :-)

ну, к примеру, отобьеш 3000 грн при бюджете в 150 000 грн. :-)

 

Можно его брать как новый, так и б-у (гп 800-1200 кг). Б-у потом можно просто выкинуть. Сейчас их даже дают в аренду. Только не берите легкий 350-500 килограмовый - он разве что для мешков цемента годится. Даже с грузоподъемным прицепом основные (самые затратные) транспортные затраты все-равно будут.

 

Спасибо за консультацию. Но прицеп брать не хочу - уже утвердился с выбором.....

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

 

а какая именно модель фава ?

1041

 

погоняем? :-D

 

На полном серьезе согласна, муж тоже. Где? и Когда?

А можем с моим мужем проехатся как-то вечерком :wink:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

 

а какая именно модель фава ?

1041

 

погоняем? :-D

 

На полном серьезе согласна, муж тоже. Где? и Когда?

А можем с моим мужем проехатся как-то вечерком :wink:

 

готов отдаться, тьфу, приехать посмотреть на 41 Фава в ходе эксплуатации. В пятницу -вечером, или в воскресенье.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

О! :shock: Приятно вести дискуссию со знающим человеком. Итак:

Был у дилеров на новоконстантиновской, Донг фенги и фотоны - продаются, сюда по количеству новых Донг-Фенгов в городе, то Донг-Фенги не ушли с рынка.

Да, продаются, а год выпуска у них какой? Новых моделей Евро-2 пока не наблюдается. Распродают старье.

 

насчёт Фотонов - ИМО, они распродадут модели Евро-0, потом поставят евро-2, и будут продавать далее.

Не все так просто. Евро-2 еще нужно сертифицировать, да и дороже это будет. А ФАВ уже Евро-2 и давно продается.

 

 

Точнее, Евро-0. Кроме того, это машины на которые дилеры не успели сделать внушение китайцам по качеству и адаптации к нашим условиям. Пробные камни.

Конечно, Евро-0. Описка вышла. :)

 

 

 

Автоконсалтинг удивительный форум: там на 1 покупателя или владельца, приходится 2 дилера. :-)
Такого не замечал раньше, когда по машинам там общались. Зато там нет лишнего трепа, а все по делу только.

 

Что касается ФОтона - один похожий на засланного козачка из АиСа , человек "гнал" на Фотон, который у него за 2 года проехал 100 000 и окупился, и пытался его продать. и ненавязчиво расхваливал ФАВы.

По Фотонам негативчик еще тот. При случае зайдите в автопарк скорой помощи - много услышите. У них там Фотонов таких страшненьких очень много.

Я больше доверяю форуму на авто.ру раздел "грузовики".

(ссылка устарела)

Мне не нравится как там лавина идет. Нужную инфу выловить сложно.

Есть еще грузовой раздел на форуме про японские автомобили - самый большой и полезный грузовой форум в рунете.

(ссылка устарела)

А при чем здесь японцы?

грузовой форум на сайте авторевю.

(ссылка устарела)

Авторевю очень уважаю. Очень профессиональное издание.

самосвал конечно, хорошая вещь.

но коммерчески выгодный самосвал - это как минимум КаМаз, как минимум за 15 тысч. причём будет БУ и требовать частого ремонта.

Коммерчески - да Камаз. Для стройки - сгодится и ЗИЛ, МАЗ, УРАЛ.

ИМХО, Зил неоптимален для частного владения. Расшифрую ниже.

Мне лично хватит трёхтонника. Главное, чтобы кузов был длинный - доска, и прочие длинные грузы очень уж пробелмын в перевозке...

А сколько на 3 т можно привезти песка, земли, щебня и т.п. ?

Копал в данном направлении. Тоже хотел купить зил самосвал. хотел взять 131 с рукой, или 130 ММЗ 554 (колхозник)

 

всё не так просто:

Можно еще на ЗИЛ 133 ГЯ взглянуть или УРАЛ-4320. Хотя дешевле 131-го ничего не найти.

стоимость нового грузовика, пригодного для стройки и для коммерческого использования будет равнятся стоимости самой коробки дома. Это объёмистый камаз, маз, китаец.

Абсолютно согласен.

 

"Большие" заказчики со стабильными подрядами не будут работать с владельцем одного зила. Им подавай самосвалы с кузовом 20 кубов. Да на солярке. Да с тремя водителями под круглосуточную работу.

 

Так что с убитым зилом прийдется работать "на частника" - (пример - грузовики на окружной), и неизвестно хватит ли денег :

Частник на самосвале с "рукой" в окружении котеджных городков с массовой застройкой может быть также обеспечен заказами.

1. на горючее (расход 30 литров бензина на 4 куба груза на 100 км)

2. на ремонт, налоги, ТО.

3. на оплату труда водителя.

4. на рекламу или на диспетчера.

5. на резину, масло и себе в карман.

Повторюсь, что машина не для бизнеса, а для обеспечения стройки.

кроме того, в БУ зилах:

 

мерзко сесть в кабину - вонь, грязь.

 

вообще в зилах:

 

плохая эргономика. шум, вибрации.

низкая топливная эффективность на бензине, да и на газе тоже. двигатель с малой степенью сжатия, чтобы не было потери мощности при переходе на газ, надо фрезеровать головку - зато на бензине работать не будет.

Бу- есть бу. Эргономика, шум, вибрации можно терпеть. Вонь - нет :lol:

опять таки:

 

кран-манипулятор из ЯпониИ в состоянии "кот в мешке" стоит 4000 долларов.

с установкой фирмой бюджет доходит до 10 000. Чтобы установить такой самому нужно:

1. знание гидравлики.

2. большой гараж с кран-балкой.

3. КОМ на машине.

4. инструмент, точные болты, итд.

 

зил-131 с консервации стоит 6-8000 у.е. (но это уже "с рукой").

А чем плох 131-й с рукой? Или ЗИЛ-133 ГЯ с рукой? или УРАЛ-5557 с рукой?

Зачастую выгодней нанять один 20 кубовый самосвал, чем гонять свой зил.

Лес - 6 метровая доска в зил не лезет (кузов короткий даже в ММЗ-554 (колхозник) не говоря о 4502 (коротыш)

Согласен.

Бизнес с новой машиной - это когда у тебя есть заказы или ты их активно ищешь и находишь. В противном случае - это убытки.

Бизнес - это бизнес. Он здесь не рассматривается.

 

1500 кг машина с трёхметровым кузовом не покрывает большинства задач строительного плана.

Хотя, для отделки - оптимальна.

А отделочные работы куда более хлопотны, чем стройка.

Как раз на стадии отделки. Мне сейчас такая машина вообще не нужна. Чуть что габаритное - доставка из НЛ - 80 грн Валдаем.

Либо брать под стройку машинку классом поболее газели.

С дизелем, длинным кузовом, грузоподъемностью до 4 тонн.

 

Не закрываются только насыпные грузы.

Машинка, которая не закрывает вопросы крана и сыпучих грузов ничем не поможет, даже с длинным кузовом.

Уточню критерии идеального авто: Нужен самосвал с манипулятором, длинным кузовом, дизелем или на газу и гп хотя бы тон 10.

Газель в целом весьма полезна. :-) даже при ограниченности грузовых возможностей.

во первых, как вторая-третья машина в семье.

Так можно до бессконечности дойти.

во вторых - для решения задач по ремонту, отделке, выезду на природу, пикник, перевозке бетономешалкии прочих вещей.

Для пикников есть машины для пикников. Зачем тащить туда Газель?

в третьих - для решения хощяйственных задач - перевезти холодильник там, кухню, картошку купить, итд.

в четвёртых - для сада, перевозки кустов, рассады, цветов, и прочего.

А почему все вышеперечисленное не может решить прицеп?

 

У меня за 6 лет выплаты за перевозки картин, мелкого груза для стройки, и прочих грузовых перевозок составили 5000 долларов. :-) Если умножить на индекс инфляции, получим новую газель. :-)

Прицеп уже давно приносил прибыль, а ЗИЛ-131 подбирался бы к точке безубыточности :lol:

 

 

3. Покупка автоприцепа к легковушке более оправдана, чем покупка Газели и он может даже отбиться на стройке.

 

ИМО, свои деньги вернёт, но не более того. Маленкой ложкой получится скушать мало. :-)

ну, к примеру, отобьеш 3000 грн при бюджете в 150 000 грн. :-) См. выше. Уже 5 тыс. отбили бы.

 

Спасибо за консультацию. Но прицеп брать не хочу - уже утвердился с выбором.....

Консультации не было. Это просто размышления чел-ка, прошедшего определенный этап стройки и с категорией С.

Повторюсь, что считаю, что выгоднее хорошо зарабатывать и нанимать транспорт по тем ценам, которые заявляют. :wink: и не о чем не думать. Но подискутировать было интересно. :wink:

В итоге каждый остался при своем мнении:

Я с самосвальным прицепом с манипулятором(вернее без него, но теоретически), вы - с Фавом. :-D

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

предлагаю на "ты"! так проще как то!"

 

Не все так просто. Евро-2 еще нужно сертифицировать, да и дороже это будет. А ФАВ уже Евро-2 и давно продается.

 

 

 

И донг-фенг тоже есть Евро-2...но дороже фава на 10 000 грн ... Их собирают в Черкассах или в Луцке (ФАВ - в Кременчуге)

 

 

Такого не замечал раньше, когда по машинам там общались. Зато там нет лишнего трепа, а все по делу только.

 

а присмотрись повнимательней. :-) По новинкам видно - они к дилерам поступают в первую очередь. :-)

 

По Фотонам негативчик еще тот. При случае зайдите в автопарк скорой помощи - много услышите. У них там Фотонов таких страшненьких очень много.

 

ясно.

 

Мне не нравится как там лавина идет. Нужную инфу выловить сложно.

 

через поиск. лучше персонифицированный - по автору. и надо искать за 3-4 года.

я когда искал Сиерру перелопатил весь фордовский раздел - и взял Славуту. :-)

 

А при чем здесь японцы?

 

а там эксплутационные проблемы грузовые высвечиваются.

И про кран на грузовичках - японских, много. У них называются "воровайка".

 

Авторевю очень уважаю. Очень профессиональное издание.

 

Только принадлежит импортёру Форда, и Фольксваген Групп. :-)

Вся сибирь и ДВ ездят на правом руле - авторевю сделали АР украина, а сибири и ДВ - дулю.

 

 

 

 

Коммерчески - да Камаз. Для стройки - сгодится и ЗИЛ, МАЗ, УРАЛ.

 

Урал 375 - однозначно, нет. :-)

 

А сколько на 3 т можно привезти песка, земли, щебня и т.п. ?

 

Нисколько. Думал, ломал голову. Насыпь буду нанимать.

Не получается за небольшие деньги впрячь в одну машину и насыпь и длинные доски, и коммерческую выгоду....

 

 

Можно еще на ЗИЛ 133 ГЯ взглянуть или УРАЛ-4320.

 

Бортовой 4320 идёт по цене камаза. Лучше уже сразу камаз.

133ГЯ - не видел с самосвальным кузовом. С обычным, избыточен, требует, как и любой советский грузовик, маслопупа. Или нанимать, или сам будешь ходить с чёрными руками.....

а ездить когда? а работать? переквалицироваться на водителя-механика не хочу.....

 

 

Хотя дешевле 131-го ничего не найти.

 

поездил по конверсионным фирмам. начинаеться цена от 25 тысяч. Всё, что ниже - откровеннный хлам. Смотрел машинки в гостомеле.

 

К прмиеру, на руле надпись - ДМБ-89. На нём еще при союзе дембеля ездили. бррр.... расхотелось.

 

 

Частник на самосвале с "рукой" в окружении котеджных городков с массовой застройкой может быть также обеспечен заказами.

 

рассматривал и такой вариант.

Зил_131 берём с консервации шасси 5 тысч у.е.

Ставим самосвальный кузов от зил-ммз-554 (колхозник). 3 тысчи с гидроцилиндором.

Японскую "руку" за 6 тысч. 4+2 за установку.

 

получаем 14 тысч. полный привод+самосвал+рука.

берём 5 тонн груза. Расход у нас - 40 литров на сотню.

за счёт саморагруза окупаемся.

 

 

в принципе, выгодно, но много этапов, и сложно всё.

 

купить такой готовый? вкусное решение. но что внутри? хлам? течёт "рука"? жрёт масло? текут мосты? как определить тех. состояние?

 

 

 

Вонь - нет :lol:
Да противно просто. как на мусорнике. А на руле написано дмб-89 астана. Чёрт какой то ездил из аула.

 

 

 

А чем плох 131-й с рукой? Или ЗИЛ-133 ГЯ с рукой? или УРАЛ-5557 с рукой?

 

Всё не новое - это означает, что нужен 1 человек замасленный сверху донизу, который будет регулярно машинку ковырять. Он же обычно водитель, менеджер по работе с клиентами, экспедитор, и оператор "руки".

 

урал-5557 - это машина по большому счёту, для серьёзного бездорожья. Поблизости от Киева такого немного. Стоит от 10000 у.е., неубитая.

Зил-133 с рукой - весьма интересная машинка для перевозки кирпича. Одно "но" - мотор слабоват.

131 - тоже вариант, с консервации.

 

Как полная альтернатива этому- ЗИл-131\урал-4320-тягач с самосвальным полуприцепом. или полуприцепом-длинномером с рукой. Вложится можно в 30 тысяч.

 

Бизнес - это бизнес. Он здесь не рассматривается.

 

ну почему же? как в этом анекдоте про Рабиновича - "А я бы еще и шил" :-)

 

Как раз на стадии отделки. Мне сейчас такая машина вообще не нужна. Чуть что габаритное - доставка из НЛ - 80 грн Валдаем.

 

с очередью в 2 недели? а потом оказывается, у них на складе такого нету. проходили в эпицентре.

 

вез недавно 3.5 метровую доску для обшивки балкона в славуте. :-(

 

Машинка, которая не закрывает вопросы крана и сыпучих грузов ничем не поможет, даже с длинным кузовом.

Уточню критерии идеального авто: Нужен самосвал с манипулятором, длинным кузовом, дизелем или на газу и гп хотя бы тон 10.

 

манипулятор-рука он тоже вопрос крана не закрывает. им ФБСки или ПК не положить. Разве что кирпич в поддонах выгрузить.

 

Для пикников есть машины для пикников. Зачем тащить туда Газель?

 

а зачем машины для пикников, если есть газель? :-)

 

А почему все вышеперечисленное не может решить прицеп?

 

Его цеплять, хранить надо в гараже, ездить за ним, с пустым ездить... парковка, тормоза, итд, итп....

 

Прицеп уже давно приносил прибыль, а ЗИЛ-131 подбирался бы к точке безубыточности :lol:

 

у 131 расход топлива не дал бы. :-) ну, а про прибыль зачётно. сдаюсь.

 

См. выше. Уже 5 тыс. отбили бы.

 

так нет. Как в прицепе везти картину 2*3 метра????? или два дивана, холодильник, кучу железа? много ходок делать?

 

 

Консультации не было. Это просто размышления чел-ка, прошедшего определенный этап стройки и с категорией С.

 

я вообще строился без машины и мобильного телефона. :-)

а дырки в бетонной стене в 1995 бил вручную. 12 штук диаметром 15 мм... :-)

 

Повторюсь, что считаю, что выгоднее хорошо зарабатывать и нанимать транспорт по тем ценам, которые заявляют. :wink: и не о чем не думать. Но подискутировать было интересно. :wink:

 

так нанимать его - это вопрос времени, стыковок....

 

 

В итоге каждый остался при своем мнении:

Я с прицепом (вернее без него, но теоретически), вы - с Фавом.

 

пока без, но надеюсь, что в скором времени "с". :-)

 

Взаимно - приятно. :-)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

И донг-фенг тоже есть Евро-2...но дороже фава на 10 000 грн ... Их собирают в Черкассах или в Луцке (ФАВ - в Кременчуге)
Евро-2 предпочтительней. Разница существенная. Фав - рулит.

Мне не нравится как там лавина идет. Нужную инфу выловить сложно.

через поиск. лучше персонифицированный - по автору. и надо искать за 3-4 года.

я когда искал Сиерру перелопатил весь фордовский раздел - и взял Славуту. :-)

Зачем тогда терять время было :-D Люблю когда только по делу.

Вонь - нет :lol: Да противно просто. как на мусорнике. А на руле написано дмб-89 астана. Чёрт какой то ездил из аула.

В 89-ой Астаны еще не было. :-D Но согласен, что не приятно.

 

 

 

Как раз на стадии отделки. Мне сейчас такая машина вообще не нужна. Чуть что габаритное - доставка из НЛ - 80 грн Валдаем.

 

с очередью в 2 недели? а потом оказывается, у них на складе такого нету. проходили в эпицентре.

Я заказываю на 2-й день Машины были всегда.

 

манипулятор-рука он тоже вопрос крана не закрывает. им ФБСки или ПК не положить. Разве что кирпич в поддонах выгрузить.

 

Надо чтобы ФБС-ки грузил.

 

А почему все вышеперечисленное не может решить прицеп

 

Его цеплять, хранить надо в гараже, ездить за ним, с пустым ездить... парковка, тормоза, итд, итп....?

А для машины этого не надо? Зато он стоит 2 тыщи.

 

так нанимать его - это вопрос времени, стыковок....
А ремонтировать?

с Фавом.

Удачи. Только не отобъет он основных затрат по транспорту. Дай бог чтобы он окупился. А продать его потом :shock:

 

В завершение дискуссии скажу что есть несколько мнений на сей счет. Лично я не вижу экономического смысла покупки грузовика для стройки, (если он не решает вопросы сыпучки и крана) или если он не полезен в основном бизнесе. Его покупка только увеличит затраты на дом.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В 89-ой Астаны еще не было. :-D Но согласен, что не приятно.

 

Значит, не Астана. А среднеазиатский город. Это я счас анонс про Астану монтирую. :-)

 

 

Я заказываю на 2-й день Машины были всегда.

 

в эпицентре когда я сунулся очереди были на неделю минимум.

 

Надо чтобы ФБС-ки грузил.

 

тогда обычный автокран нужен.

 

А для машины этого не надо? Зато он стоит 2 тыщи.

 

надо, но ИМО прицеп - обуза к машине.

 

А ремонтировать?

 

ремонт - это для отработавшего (проехавшего больше 60 000-100 000 км) грузовика. остальное - осблуживание.

 

Удачи. Только не отобъет он основных затрат по транспорту. Дай бог чтобы он окупился. А продать его потом :shock:

 

я и не собираюсь. :-)

 

В завершение дискуссии скажу что есть несколько мнений на сей счет. Лично я не вижу экономического смысла покупки грузовика для стройки, (если он не решает вопросы сыпучки и крана) или если он не полезен в основном бизнесе. Его покупка только увеличит затраты на дом.

 

Логично, прагматично. Но вот как раз с сыпучкой и проблема..... грузовик для сыпучки и с краном как раз и неэкономичен в эксплуатации для одного дома.

 

 

kunar

знакомые хвалят джек китаеский

 

Владеют или продают? :-)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Сегодня забрал с ремонта свой Джак, оказалось какой то мусор через соляру попал в клапан топливного насоса и заклинил его, повезло мне с мастером знакомым, нашел определил и устранил, теперь только евро дизель буду заправлять,
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Сегодня забрал с ремонта свой Джак, оказалось какой то мусор через соляру попал в клапан топливного насоса и заклинил его, повезло мне с мастером знакомым, нашел определил и устранил, теперь только евро дизель буду заправлять,

 

На японском форуме читал про варианты борьбы:

 

(ссылка устарела)

 

фильтр Сепар.

фильтр не помню какой фирмы, лучше сепара. какая то американская.

и народное средство против летнего топлива - разбавить карасином солярку.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Нетуж, разбавлять керосином рука не поднимится, купил ХАДО анитгель, думал поможет а там написано что добавлять при температуре +25, смысл тогда в этом антигеле?

 

А по теме у меня есть знакомый так он как посчитал солько он переплачивает за доставку бетона в миксерах, так серьезно задумался о покупке миксера

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

(ссылка устарела)

 

Ветка называется "Карасин в соляру"

Почитай здесь, чего пишут.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вот варианты:

 

(ссылка на изображение устарела)

 

131 с японским манипулятором.

 

(ссылка на изображение устарела)

 

то же самое, но кран российский.

 

(ссылка на изображение устарела)

 

Зил-554ММЗ "колхозник"

 

(ссылка на изображение устарела)

 

(ссылка на изображение устарела)

 

Полуприцеп для ЗиЛ-131 или урал-4320

 

(ссылка на изображение устарела)

Конверсионный ЗИл-131 с кузовом ММЗ-554

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...